Компания Aerocool анонсировала компьютерный корпус Aero One Duo, предназначенный для построения игровой настольной системы в форм-факторе Mid Tower. Воспользуйтесь скидками до 20% на избранные модели корпусов Aerocool. Элетротехнические новости и политика» Новости» AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube. Хочу представить вашему вниманию корпус AeroCool AirHawk Duo-G-BK-v1. Тайваньская компания Aerocool сообщила о выпуске компьютерного шасси Klaw, ориентированного на создание игровых ПК.
Корпуса для компьютеров Aerocool
AeroCool Cylon — самая популярная и стильная модель корпуса с подсветкой 2018 года. Цена и доступность Компьютерный корпус AeroCool Streak будет доступен для покупки в августе в магазинах ДНС и Ситилинк. В нашем обзоре мы рассмотрим игровой корпус, который позволит вам в полной мере проявить свою фантазию и творчество, а с эксклюзивностью будет полный порядок — AeroCool Skribble.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе Streak
Передняя панель обрела полоску с RGB подсветкой и перфорацию, что позволяет воздушному потоку хорошо циркулировать. Боковые стенки выполнены под углеводородное полотно. Если компьютерный корпус будет использоваться для сборки игрового ПК для охлаждения можно задействовать восемь вентиляторов размером 120 миллиметров или использовать жидкостное охлаждение с радиаторами до 360 миллиметров в диаметре.
Корпус подходит для сборки самых мощных и производительных систем, так как имеет возможность установки жидкостного охлаждения и дополнительного охлаждения для видеокарты, а места внутри хватит даже для больших башенных кулеров до 158 мм и громоздких видеокарт размером до 297 мм. AeroCool Quantum Mesh отличается от обычной версии Quantum видоизмененной передней панелью. Вместо акриловой вставки здесь использована перфорированная металлическая сетка, которая улучшает циркуляцию воздуха. Остальные характеристики остались нетронутыми в сравнении с прошлой моделью.
Фронтальные интерфейсные разъемы вынесены на боковую панель: О недостатках такого решения мы уже писали — это стороной корпус к стене не поставить, да и на столе его лучше держать с левой стороны. Чуть выше интерфейсных портов, на боковой панели разместили небольшой регулятор оборотов фронтального вентилятора: Удобно, спору нет — покупатель вполне может сэкономить на отдельном регуляторе. Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно. Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет? Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал. Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях.
Из особенностей корпуса стоит отметить сдержанный, но в то же время стильный дизайн с полноценной RGB-подсветкой. Medium-Tower решение предназначено в первую очередь для игровых систем. Klaw поддерживает материнские платы типоразмерами до ATX с семью слотами расширения. Под накопители предусмотрено шесть посадочных мест.
► Ремонт кнопки корпуса ПК
Всё это призвано улучшить воздухообмен внутри шасси. При этом вентилятор издаёт шум равный 22,5 дБА. В корпусе также предусмотрено место для установки трёх дополнительных вентиляторов.
Интерфейсный блок содержит два порта USB 3. В случае воздушного охлаждения можно добавить к имеющимся вентиляторам по два 120-мм кулера в верхней области и в зоне кожуха блока питания. Источник: DailyComm.
Компьютеры Неттоп Nettop - это системный блок компьютера, имеющий компактный размер, предназначенный для выполнения не ресурсоёмких задач, используемый как в офисных, так и домашних условиях. Возможно, для кого-то очевидно появление названия «Nettop»?
И тут корпус задымил... Ну во первых я узнал, что такое жопа мира... Клиент мой старый, просит собрать ему комп, два часа дороги в одну сторону и скромный ценник в 2500 за сборку и 1000 за windows, всё таки старый клиент, цены ломить не положено... Выглядит сложно, но перепутать ничего невозможно, все разъемы разные по пинам и размеру...
Корпус Aerocool Bolt, Midtower, Black USB 3.0 acrylic window, RGB, без БП
Кроме того, Aerocool Skribble оснащается вентиляторами с RGB-подсветкой для расширения возможностей кастомизации. Компания AeroCool сообщила о начале поставок в Россию корпуса Vs-4 из серии PGS-V. Компания Aerocool представила новый корпус из серии Dead Silence на выставке Gamescom в Кельне. AeroCool Astro 24 Компьютерному корпусу или производительной видеокарте может не хватать боксового охлаждения. Компьютерный корпус AeroCool Streak будет доступен для покупки в августе в магазинах ДНС и Ситилинк. Сегодня на тестировании оказалась именно такая модель, которая называется AeroCool Aero One Eclipse-G-BK-v1.
Корпус AeroCool Bionic будет доступен в двух цветовых вариантах
Новинка оборудована сетчатой фронтальной панелью и боковой стенкой из закалённого стекла. Конструкция предусматривает наличие четырёх 120-миллиметровых вентиляторов с адресуемой ARGB-подсветкой: три кулера расположены спереди, ещё один — сзади. При необходимости пользователи смогут задействовать жидкостное охлаждение с фронтальным радиатором формата до 360 мм, верхним радиатором формата до 240 мм и задним радиатором формата 120 мм.
Управление подсветкой при помощи кнопки на самом корпусе. Возможность установки дополнительного охлаждения видеокарты. Возможность установки систем жидкостного охлаждения на передней и задней стенке. Возможность установки процессорного кулера высотой до 158 мм. Поддержка видеокарт длиной до 297 мм. Модели AeroCool Quantum цена от 2900 рублей и Quantum Mesh от 2600 рублей уже поступили в продажу, модель Bionic можно будет приобрести в январе 2021 года по цене от 2600 рублей.
Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа. Розничная цена новинки будет составлять 3000 рублей. Ранее редакция THG рассказывала, что уже давно существует такая сфера компьютерного творчества, как моддинг. Энтузиасты, называющие себя моддерами, предлагают различные варианты корпусов, изготовленных и украшенных своими руками. Мы решили поделиться с нашими читателями двадцатью вариантами моддинга корпусов , которые показались нам наиболее интересными. Популярные статьи:.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мы используем cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта.
В файлах cookie содержатся сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник откуда пришёл на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе, язык операционной системы и браузера, какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь, ip-адрес.
AEROCOOL корпуса для компьютеров
Обороты вентиляторов выставлялись по минимальному уровню шума с помощью внешнего контролера оборотов. К сожалению все встроенные в корпуса вентиляторы не имеют таходатчика так что зафиксировать итоговые значения оборотов возможности не было. Эта система по уровню тепловыделения CPU заметно превосходит как все пользовательские конфигурации работающие в штатном режиме, так и многие разогнанные, чего вполне достаточно для оценки способностей как систем охлаждения CPU так и корпусов. Тестирование мы проводили в четырех режимах: Idle: режим простоя; CPU Burn: запущено 2 копии CPU Burn; VGA Burn: запущена игра UT2004 с максимально возможными настройками качества; HDD Burn: запущено одновременное перекрестное копирование двух наборов файлов — каталога из большого количества небольших файлов объемом в 7GB и каталога с фильмами объемом в 40GB с раздела на раздел в пределах одного накопителя. Для снятия показаний температур процессора применялась программа Asus PC Probe, которая поставляется в комплекте с материнской платой, а для получения значений температур графического процессора, транзисторов VRM, северного и южного мостов, применялся Scythe KamaMeter. Температура жесткого диска измерялась с помощью программы HDD Thermometer. Температура в комнате проведения теста, составляла 25 градусов С и на протяжении тестирования не изменялась.
Все показания температур снимались только после того, как их значения полностью стабилизировались. Оценка уровня шума проводилась частичная — только предустановленных вентиляторов и оговорена в выводах. Шумы от блока питания и систем охлаждения CPU и видеокарты не учитывались — при оценке уровня шума корпусных вентиляторов они отключались. Касательно применения Scythe KamaMeter — подробнее о устройстве можно прочитать в детальном обзоре. Сейчас же коснемся лишь вопросов размещения термодатчиков. Первоначально два из них размещалось в южном мосту и контролере шины PCI-X: Однако в последствии решено было отказаться от измерения температуры контроллера шины PCI-X, в виду неактуальности этих показателей для обычного пользователя и один из датчиков перекочевал на видеокарту: К сожалению, подвести термопару непосредственно к ядру не получилось, поэтому измерялась температура в точке контакта тепловой трубки и основания.
Это уже дало неплохие результаты, однако в будущем планируется доработать радиатор для более удобного крепления термодатчика. Так же измерялась температура северного моста: И транзисторов системы питания CPU: C последними возник ряд проблем, связанных с закреплением сенсоров термодатчиков — они ни в какую не желали держаться на раскаленных элементах. Посему пришлось закрепить термодатчик с помощью термоклея и зафиксировать его от смещения небольшим кусочком полипропилена. Итак, результаты тестирования. Собственно давайте по порядку. В режиме простоя в принципе все компоненты чувствуют себя прекрасно, интересных моментов всего три.
Первое, это высокая температуря мосфетов в корпусе AeroCool Zero, вызванная его "перевернутой" компоновкой — в остальных корпусах их хоть немного, но охлаждал поток воздуха который втягивал вентилятор БП. Второе, сильный нагрев южного моста на открытом стенде, что в принципе неудивительно — движение воздуха возле него в таком варианте размещения практически отсутствует. Третье, это высокая температура процессора в корпусе AeroCool AeroEngine JR — это вызвано тем, что в корпусе остался только один вентилятор на вдув, а кулер БП как вытяжной тут нее помощник — у Seasonic SS-401HT он вращается крайне неторопливо, что хорошо с точки зрения минимизации общего уровня шума от системы, но к сожалению наличие этого БП в корпусе совсем не отменяет необходимость в вытяжном кулере. В режиме нагрузки CPU можно отметить только один момент — это выбивающиеся из общей картины показатели температуры процессора в корпусах AeroCool AeroEngine JR и открытой платформе. Объяснение уже дано выше — нет нормального отбора теплого воздуха от системы охлаждения процессора, что для низкооборотистых кулеров типа Thermaltake Big Typhoon весьма критично — на сквозняке они демонстрируют куда лучшие результаты, что наглядно видно на примере AeroCool Zero и AeroCool ExtrimeEngine 3T — большие боковые вентиляторы даже на минимальной скорости вращения обеспечивают неплохую вентиляцию корпуса. Единственное но — при использовании в этих корпусах видеокарты на которой уже установлен кулер, эффект от боковых вентиляторов будет незначительный.
В режиме же нагрузки жесткого диска аутсайдер один — AeroCool Zero. Если вы хотите, что бы ваш жесткий диск был прохладным, установите его лучше за втяжным вентилятором на передней панели. Это потребует небольших операций с отверткой, но оно того стоит. Общий вывод немного неутешителен. Реально к обосновано претендующим на звание корпусов топ-класса можно отнести только AeroCool Zero. Однако его излишне заумная конструкция, которая на данный момент времени не имеет никакой практической целесообразности, может отпугнуть потенциального клиента.
Надо очень сильно захотеть корпус именно такого внешнего вида, дабы выложить столь немалые деньги за такое архаичное и аскетичное шасси. По поводу больших 25 см вентиляторов, можно сказать только то, что, получив немалый уровень шума, взамен пользователь приобретает только хорошее охлаждение южного моста. Однако реализовать это можно куда менее затратным способом. Подобные решения будут интересны в первую очередь тем, кто собирает систему полностью на пассивных радиаторах, благо Core Duo и Core 2 Duo это вполне позволяют. Однако и им не стоит забывать, что эти супер-кулера работают тихо только на довольно низких оборотах и если для процессорного радиатора на вышеуказанных CPU его возможностей хватит, то вот для топовой видеокарты с пассивным радиатором этого возможно будет недостаточно. Принимать решение покупать или нет уже вам, во всяком случае, в ряде ситуаций дизайн является решающим фактором.
АКТ 2 Осмотр и впечатления Принес значит я сие чудо домой. Для понимания, что это за зверь Для понимания, что это за зверь Для понимания, что это за зверь Для понимания, что это за зверь Для понимания, что это за зверь Начался детальный осмотр. Вентиляторы мне показались достаточно добротными. А вот место креплений трубок охлаждения к помпе вызвали вопросы. Уж больно дешевенький пластик на фитингах. На фото видно, что он похож на максимально дешевый АБС пластик. Конечно здесь и цена не такая уж для качества прям «ВАХ! Ну такое...
Сам радиатор добротный, клапан сброса тоже внушает доверия. Трубки жестковаты, но вполне адекватные к установке. Провода от вертушек и помпы достаточной длины, в натяжку не встанут. А вот как у всех хаб разветвитель не положили : только просто провод тройник. Устанавливать было решено все в тот же корпус AeroCool Bolt mini. АКТ 3 Установка Я люблю AeroCool, мне нравятся их корпуса эстетически, кабель менеджментом и компоновкой… Но тут подстава пришла там, где не ждали. Наверху у этого корпуса есть вполне логичное место под вертушки и как мне казалось под двухсекционную водянку. Но вот не задача.
Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако.
Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой. Следующим носителем авиационных мотивов, будет AeroCool ExtrimEngine 3T, который в отличие от предыдущей модели обзавелся более приличной упаковкой: Внутри красивой коробки, скрывается не менее симпатичный корпус: Куда более цельный образ, недели у младшей модели. Особенно симпатично выглядит передняя панель: Сделанные из метала полудверцы с магнитной фиксацией прикрывающие отсеки для накопителей, выполнены на отлично — остался даже легкий доступ к набору фронтальных интерфейсных разъемов и одному из регуляторов встроенного реобаса. Единственный недостаток — каждую половинку надо открывать вручную, что со временем немного утомляет. Однако ключевой элемент дизайна, это 25 см вентилятор на боковой панели: Туше, AeroCool. Такого еще никто не делал.
Неважно, что функциональность подобного решения под большим вопросом, главное, что внешний вид впечатляет. Немного неверно называть его и второй турбиной, как написано на коробке, внешне вентилятор больше напоминает именно вентилятор: Ассоциаций с турбиной — ноль. У нее и форма лопастей другая, да и почаще они там расположены. Хромированной ручки на дверце больше нет — видимо весь бюджет уже съели реобас, металлические полудверцы и огромный вентилятор, так что пользователю остается довольствоваться пластиковым ушком: По внутренней компоновке, ExtrimEngine 3T практически полностью копирует AeroEngine JR: Уж чем-чем, а плюсом это точно назвать сложно. Отличается только компоновка передней панели: Вентилятор тут закреплен на самом корпусе, отдельно от "обманки" турбины и имеет диаметр не 120 мм а 140: Плюс за ним нет никаких решеток препятствующих прохождению воздуха. Контролер оборотов реализован просто, но надежно: На радиаторы не поскупились, так что тут претензий никаких. Внушающе выглядит и вентилятор на боковой стенке: Особенно впечатлила мощность в 4,5 ват — ранее такие цифры встречались разве что на высокооборотистых серверных кулерах. Процедура сборки системы ничем не отличается от таковой в AeroEngine JR, единственное, что хотелось бы отметить, это еще один негативный нюанс в конструкции: Заклепки, соединяющие элементы шасси, слишком далеко выступают внутрь корпуса и мешают при установке некоторых карт расширения. Аналогичная картина наблюдалась и в случае с AeroEngine JR, но там не акцентировалось на этом внимание — просто отнесли это к недостаткам конкретного корпуса.
Однако когда такая же ситуация повторилась и в ExtrimEngine 3T, то явно всплыл недостаток в конструкции. Хотя тут уже на любителя — больше таких вентиляторов нет ни у кого. Последним корпусом в данном тестировании, стал AeroCool Zero. Это уже совсем другой уровень, по сути, это топовая модель компании. Поставляется корпус в соответствующей классу упаковке: и на первый взгляд выглядит как привычный качественный представитель топ-класса: Особенно хорошо удалась передняя панель: В качестве декоративной дверцы выступает практически полностью глухая алюминиевая панель — в ней только два выреза в верхней и нижней частях и большой воздухозаборник по центру. Верхний вырез нужен для оперативного доступа к кнопкам включения ПК и перезагрузки: нижней наличествует в основном просто для симметрии и для дополнительной вентиляции, а вот за центральным, на передней панели, расположен втяжной вентилятор: Передняя панель выполнена по прообразу корпусов типа Cooler Master Stacker и Thermaltake Armor — это, по сути, стойка для 5,25" устройств. Немного удивили только две вещи — отсутствие какой либо заглушки в вставке для 3,5" устройств: и странная форма прорезей на заглушках 5,25" отсеков: Спорный дизайн. Впрочем, если принять во внимание тот факт, что производитель напрочь забыл о пылевых фильтрах, то это уже выглядит несущественно. Но даже это не главное.
Интересное начинается, если корпус развернуть правой стороной к пользователю: Вот уж чего, как говорится, не ожидали.
В связи с тем, что у большинства моделей тепловыделение очень низкое, шумовыделение также является меньшим, по сравнению со всё тем же обыкновенным системным блоком.
Свежие комментарии
- Основные компоненты системного блока.
- Подборки товаров в категории Корпуса для компьютеров
- Свежие статьи
- Отзывы о Комплект вентиляторов для корпуса AeroCool Mirage 12 ARGB Pro
- Проекты Riot Pixels
- Добавить комментарий для "Корпус AeroCool Streak Black"
AeroCool представила корпус GT-RS Cube с уникальным внутренним дизайном
Компактный корпус AeroCool GT-RS получил двухцветную LED-подсветку. В интернет-магазине СompDay вы можете купить Корпус AeroCool Streak Black по низкой цене. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Корпус AeroCool Glider Cosmo-G-BK-v1 4710562754124 вовремя. Корпуса для компьютеров Aerocool 1 модель от 5 610 р. купить в интернет-магазине Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа.
Корпус AeroCool Syclone II: турбо-стиль для требовательных геймеров в новой версии | THG.RU
Инновационная конструкция корпуса Aerocool Flo повлияла на особенности внутренней компоновки. Компания AeroCool сообщила о начале поставок в Россию корпуса Vs-4 из серии PGS-V. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Компьютерный корпус Aerocool ACCM-PB17043.21 Белый вовремя. Приобретая Aerocool Orbit RC, вы получаете сразу 3 высококлассных долговечных вентилятора с габаритами каждого 120x120 мм и толщиной 25 мм.