Новости актеры скалолаз фильм 1993

Смотрите видео онлайн «Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)» на канале «Водительский Курс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2024 года в 6:20, длительностью 01:20:02, на видеохостинге RUTUBE. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др.

Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)

Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вновь предстанет перед фанатами в роли спасателя Гейба Уокера в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе".

Скалолаз 1993 смотр

Для поиска денег бандиты привлекают одного из лучших альпинистов и горных проводников - Гейба Уокера. Гейб, понимая что станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья избавятся, не собирается терять жизнь и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевик ов под предводительством международного террориста Эрика Квеллина...

Его героя размораживают в 2032 году, чтобы он снова стал в ряды полиции и помог остановить размороженного опасного преступника. Фильм собрал неплохую кассу и избежал попадания в номинанты «Золотой малины». Правда, туда попала Сандра Буллок — исполнительница роли второго плана. Тогда же вышел во всех отношениях приятный «Скалолаз», которого в своей комедии обыгрывал Джим Керри. В 1995 году выходит еще один фантастический боевик — «Судья Дредд». Его знатно порезали, чтобы попасть под возрастной рейтинг PG-13, а Сталлоне постоянно пререкался с режиссером на площадке, видя фильм скорее как приключенческую комедию. Дэнни Кэннон, который хотел снять более темный гнетущий фильм, даже поклялся больше никогда не работать со звездами. Несмотря на то что оценки последующих фильмов Сталлоне были невысокими, его гонорары заметно росли. Такая же беда приключилась с «Гонщиком» 2001 , а «Детоксикация» 2001 стала настоящей катастрофой.

На некоторое время Сталлоне взял перерыв от большого кинематографа, появившись в паре сериалов и в «Дети шпионов 3» 2003. Возвращение в фильме «Рокки Бальбоа» 2006 можно назвать успешным: и зрители собрали ему кассу, и критики не разгромили картину. По словам журналистов, сам Сталлоне так прокомментировал отзывы на новый фильм: «Я лучше буду делать плохо то, что мне нравится, чем буду чувствовать себя плохо потому, что не делаю то, что мне интересно». С возвращением «Рэмбо 4» 2008 получилось все не так радужно. Если в первом фильме на экране погиб всего один человек, то к четвертому число погибших выросло до 236. Критикам такое тошнотворное насилие не понравилось. Но кассовому успеху это не помешало. Не мог избежать успеха и боевик «Неудержимые» 2010. Сборная солянка из героев боевиков нашего детства, какой бы она плохой ни оказалась на экране, не могла не привлечь внимания и родила новую вполне успешную франшизу для Сталлоне. В 2015 году Сильвестр наконец удостаивается не насмешки, а похвалы за свою работу в «Крид: Наследие Рокки».

За воспитание сына Аполло Крида — первого настоящего соперника Рокки актера удостоили «Золотого глобуса» как лучшего актера второго плана.

Также ленту продюсируют Торстен Шумахер и Ларс Силвест. Фильм рассказал о спасателе Гейбе Уокере, который приходит на помощь застрявшим в горах туристам. Они оказываются на самом деле бандой жестоких преступников.

Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической.

Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Кадры со съёмок Выход на большой экран "Скалолаз" стал очень успешной картиной, заработав в прокате 255 млн. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера.

🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)

Посвященный «Вольфгангу Гулличу», двойнику Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной аварии вскоре после окончания съемок. Во время одной из сцен скалолазания Ренни Харлин жаловался, что линии безопасности были видны, поэтому каскадер выполнял лазание без каких-либо линий безопасности. Сильвестр Сталлоне частично взялся за этот проект, чтобы помочь ему победить страх высоты. Чтобы продемонстрировать свою веру в оборудование для обеспечения безопасности, директор Ренни Харлин надел ремень безопасности и бросился на тросе над обрывом.

Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает 12-метровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством. Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было. Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами.

Купив сценарий за 500 тыс. И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам.

Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия.

Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством. К съемочному процессу было привлечено около 30 всемирно известных скалолазов, исполнивших наиболее сложные трюки. Во время одного из эпизодов Харлин заметил, что видны страховочные тросы. Тогда каскадеры выполнили трюк без страховки. Построенные для фильма двухъярусные декорации горы сгорели за 8 минут, когда случайно взорвался миниатюрный вертолет, облетавший их. Огонь был такой сильный, что одна из близстоящих камер расплавилась.

Скалолаз (фильм)

Кадр из фильма «Скалолаз» (1993). В Голливуде снимут продолжение культового боевика «Скалолаз» 1993 года. К роли альпиниста Гейба Уокера вернется Сильвестр Сталлоне. Cliffhanger) — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС 2017, ГОРЕЦ / Highlander (1986). В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Режиссер: Ренни Харлин. В горах после снежной лавины теряются 5 человек. На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела.

Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)

Интересный фильм с действительно неожиданными поворотами событий, игра актёров прекрасна. Cliffhanger, 1993. Актер вернется к роли профессионального альпиниста. Признаться до фильма «Скалолаза» я не считал Сталлоне полноценным актером, но Сильсветср в роли альпиниста Гейба Уокера меня приятно удивил, вытянув такую напряженную драматическую роль.

О чем первая часть "Скалолаза"?

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Cliffhanger
  • Скалолаз (1993)
  • Cliffhanger
  • "СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
  • Кадры со съемок и интересные факты о фильме "Скалолаз", о которых многие не знают |

Скалолаз (1993)

Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Знаменитый голливудский актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к роли спасателя в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз».

Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»

Но свою жизнь он терять так просто не собирается и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевиков под предводительством международного террориста Эрика Куалена… Отправить другу.

Что до новой версии, то она положит начало целой трилогии, и в первой из запланированных частей убегать от незнакомцев в масках будет звезда « Ривердэйла » Мэделин Петш. По сюжету главная героиня в исполнении Петш вместе со своим парнем Гутьеррез отправляется в автомобильное путешествие по стране.

Обескураженный этой новостью актер решил, что режиссер шутит, ведь он предупреждал его о страхе высоты. Тем не менее, это не помешало актеру продолжить участие в проекте и исполнить роль. Он сумел преодолеть свои страхи и выполнил всю работу, которая от него требовалась, тем самым произведя большое впечатление на остальных членов съемочной группы.

Сальма Хайек — « От заката до рассвета » 1995 Что делать режиссеру с актрисой, которая чего-то боится, но играть роль должна только она и никто другой? Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам. Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость. Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом. Увидев змею, актриса едва не пустилась в бега, но хитрый Квентин сказал, что на эту роль претендовала сама Мадонна. Этот аргумент стал решающим, и Хайек не хотела упускать своего шанса.

Plot[ edit ] Rangers Gabriel "Gabe" Walker and his girlfriend Jessie Deighan are dispatched to rescue their friend Hal Tucker and his girlfriend, Sarah, after Hal suffers a knee injury and strands them on a peak in the Colorado Rockies. As they try to rescue Sarah, part of her harness breaks. Although Gabe is initially able to grab her, her gloved hand slips out and she falls to her death. Eight months later, Gabe returns to the ranger station to gather his remaining possessions and persuade Jessie to leave with him. While there, they receive a distress call from a group of stranded climbers. Hal goes to locate the climbers and Jessie persuades Gabe to help out.

When they find the climbers, they discover the distress call was a fake and are taken prisoner by a ruthless gang of international thieves led by psychopathic former Military Intelligence operative Eric Qualen. Qualen, along with turncoat U. At gunpoint, Hal and Gabe lead them to the first case, located upwards on a steep rock face.

"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС

Скалолаз (фильм) — Википедия западный склон Сиула Гранде высотой 7 тысяч метров.
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др.
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС | Видео Ана Лили Амирпур (режиссер) Джейсон Момоа (актер) ремейки Скалолаз [1993] (фильм).

43 факта о фильме Скалолаз

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Затем Уокер делает все возможное, чтобы спастись, а также помешать преступникам. Даты выхода у второй части пока нет. Рубрика: Кино и сериалы.

Кстати, над сиквелом работают продюсеры оригинальной версии Нил Мориц и Тоби Джаффе, а Сталлоне задействован и как один из сценаристов. Режиссер нового «Скалолаза» пообещал поднять «франшизу на новые высоты». Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример. Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны. Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки.

Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"

В оригинальной ленте Сталлоне сыграл Гейба Уокера, альпиниста из поисково-спасательной службы, который оказывается втянутыми в ограбление самолета Министерства финансов США, пролетавшего через Скалистые горы. Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".

Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным.

Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали.

Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях.

Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране.

Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент.

Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом.

Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов.

И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор.

Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными.

Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги.

Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да.

Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой?

Только некоторые сцены в первой части сняли в Колорадо. Также Во пообещал грандиозное приключение: «Я вырос на боевиках 80-х и 90-х.

Быть у руля следующей главы и взбираться на итальянские Альпы с легендарным Сильвестром Сталлоне — это мечта, ставшая реальностью. Это будет большой вызов для меня, нечто взрывное, что выведет франшизу на новые высоты». По сюжету «Скалолаза» Гейб отправляется в горы на поиски людей, которые потерялись после снежной лавины.

Услышав, что Куэйлен приказывает убить Гейба, Хэл кричит ему об этом наверх. Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать верёвку и ускользнуть. Один из бандитов открывает огонь, снег с вершины обрушивается вниз, захватив бандита. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Хэлу.

Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси. Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую банкноту с надписью «Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, после небольшой погони одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей, в котором Гейб встретился с Джесси несколькими часами ранее. Те вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. Пытаясь опередить бандитов, они спускаются в подземный ход. Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов.

Гейб и Джесси выживают чудом в схватке с безжалостным убийцей. Наверху Кристел ставит бомбы над их головами. Хел успевает крикнуть друзьям о бомбе по рации, выхватив её у Куэйлена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий