Постер к фильму Выстоять 2016. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Наиболее неудачные в прокате фильмы 2016 года. Список самых провальных фильмов по версии Forbes. Фильмы с низким рейтингом зрителей. Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть.
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
В галерее — 25 лучших фильмов года по версии обозревателя «Ленты. Спайк Ли идет еще дальше и превращает современное гетто в поле для большой греческой комедии. Сюжет «Лисистраты» Аристофана женщины Афин и Спарты объявляют секс-бойкот вечно воюющим мужьям становится в «Чи-раке» идеальным либретто хип-хоп мюзикла, а заодно мощным политическим высказыванием. На истории их путешествия с отцом на похороны матери Мэтт Росс выстраивает идеально просчитанную, мастерски играющую на зрительских чувствах мелодраму о том, что и родители, и дети неизбежно разочаровывают друг друга — но это не повод друг от друга бежать. Так что об Обаме, пожалуй, многое говорит тот факт, что первый снятый о нем фильм выступает в жанре романтической комедии.
Парадокс в том, что это еще и хорошее кино. Хроника первого свидания Барака и Мишель не только умно вплетает в сюжет проклятые для черного населения США вопросы, но и демонстрирует завидную психологическую мудрость, не стесняясь находить в своих героях уязвимость — без которой невозможна подлинная мелодрама. Кригман и Стайнберг начали снимать свое кино, задумывая портрет восставшего из пепла политического Феникса, бывшего конгрессмена Энтони Винера, который рискнул выдвинуться на выборах мэра Нью-Йорка спустя пару лет после громкого секс-скандала и увольнения. Но уже по ходу съемок «Винера» его главный герой ухитрился вновь попасться на той же любви к непристойной переписке с незнакомками — и фильм превратился в потрясающую историю грехопадения.
Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность. Именно таким смотрится «Крид», седьмой по счету фильм о боксере Рокки Бальбоа, который осмеливается перевести фокус с культового персонажа Сталлоне на чернокожего сына его вечного соперника Аполло Крида. Сталкиваясь с другой расовой и классовой повесткой, устаревший героический пафос «Рокки» вдруг обретает новую силу и убедительность.
Самым ярким из героев пока представляется Джокер в исполнении Джареда Лето , а постановщиком фильма стал сценарист «Тренировочного дня» и постановщик довольно нелепой «Ярости» Дэвид Эйр. Картина должна укрепить режиссерские позиции Бекмамбетова после прохладно принятого фильма «Президент Линкольн: охотник на вампиров». Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов». Режиссером фильма стал мастер жесткого социального кино Юрий Быков «Майор», «Дурак» , а главную роль сыграл Евгений Миронов. Однако самое интересное в том, что нас ждет не скучное ретро, а своего рода русский ответ «Гравитации» — в полном 3D, разумеется.
Позднее этот визит станет материалом для книги, которую прочтет ученик волшебной школы Хогвартс по имени Гарри Поттер. Впрочем, возможно, Майкла привлекла возможность в рамках одного фильма побывать сразу в двух эпохах, ведь герой «Кредо» — современный американец, который при помощи новейших технологий вспоминает жизнь своего предка-ассасина, действовавшего в Испании XV века. Главную роль сыграл Данила Козловский, а режиссером стал Андрей Кравчук «Адмиралъ» , имеющий некоторый опыт в постановке исторического кино.
Смотреть этот фильм можно неоднократно и каждый раз открывать новые кинематографические «рифмы» и человеческие смыслы. Лучший, на мой взгляд, фильм Джима Джармуша. Не отпускающий ни на минуту, правдивый и болезненный. Известнейший кутюрье убедительно развеял все сомнения многочисленных скептиков в своем режиссерском даровании.
Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм. Но «Она» — много больше, чем игра в жанр. Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой.
Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль.
Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер. Именно его папашу оставили без копейки в кармане пронырливые фокусники в первой части. Сможет ли Уолтер противопоставить что-то великой магии? Странный вопрос, учитывая, что роль досталась пожизненному волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу. Нам обещают грандиозное шоу, и если закрыть глаза, то вполне можно представить себе «Халка против Гарри Поттера».
Это будет, как минимум, весело. Но нам хочется верить, что с «Заклятием» Джеймса Вана будет абсолютно противоположная ситуация. Первый фильм вышел по-настоящему пугающим и превращающим практически любого зрителя в кирпичный заводик на все время просмотра, чего у Голливуда, засоряющего жанр своими низкокачественными бу-муви с дешевым мясом и обнаженкой, не получалось уже много лет. Ван же — настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Правда, тут нельзя не вспомнить, что сиквел другого отличного хоррора «Астрал» режиссеру вывести на уровень оригинала, к большому огорчению, не удалось. Не говоря уже об абсолютно ненужном триквеле, где Джеймс был продюсером, а в кресле постановщика сидел его давний друг и коллега. Поэтому мы прекрасно понимаем, что трудно ожидать от Вана нового откровения.
Но на всякий случай нам уже страшно. Пугает, правда, даже отсутствие у фильма опубликованных кадров или постера, так что тряситесь над внушительной картинкой из первой части. Естественно, историю противостояния пришельцев и человечества во главе с храбрейшим из людей — Американским Президентом, как же иначе! Собственно, от сиквела одного из самых зрелищных и кассовых фильмов XX века требовалось только одно — чтобы за рулем вновь оказался сам Эммерих. И это свершилось. Спустя 20 лет. Жаждущие реванша кальмароподобные твари вновь рвутся на землю, где им готово дать отпор новое поколение отважных землян во главе с американцами, разумеется , взявшее на вооружение инопланетные технологии.
Собственно, о сюжете больше ничего знать и не следует, ясно же, что будет круто, эффектно, громко и глупо. Да, первый «День независимости» отличался просто эпическими фейспалмами. Так, например, «железо» пришельцев удалось заразить компьютерными вирусами. Теми самыми, которые ломают Windows, но абсолютно безвредны даже для Linux. Надеемся, Эммерих пойдет дальше и в этот раз поразит захватчиков с помощью зараженных торрент-файлов. XXI век на дворе все-таки. К уже знакомому касту в лице Криса Пайна, Закари Куинто, Зои Салдана и других присоединились новички Идрис Эльба, который уже почти стопроцентно гарантирует пополнить ряд харизматичных антагонистов, и София Бутелла, известная зрителям по роли Газелли в нашумевшем зимой «Кингсмане».
Джастин Лин занял режиссерское кресло вместо Джей Джей Абрамса, но последний в компании Роберта Орси остался в роли продюсера. И да, как это не удивительно и приятно одновременно , соавтором сценария выступает не кто иной, как Саймон Пегг — гик, разбирающийся в космических путешествиях, пожалуй, так же хорошо, как его персонаж Скотти в том, что касается любых изобретений далеко идущей инженерной мысли. О самом сюжете подробностей пока никаких, разве что можно доверять на слово Пеггу — тот обещает не просто сохранить наследие оригинальной франшизы, но и приумножить его, соединив неисчерпаемый дух приключений с веянием новейшего времени. И даже за сомнительный трейлер актер уже успел извиниться, сказав, что тот вовсе не передает истинную атмосферу фильма. Что ж, ждем и надеемся, Скотти. Нет, и еще раз нет. Несмотря на то, что не так давно все мы имели возможность насладиться его «Агентами А.
На этот раз мистер Ричи решил заняться историей о легендарном короле Артуре, а студия Warber Bros. Первый из них расскажет о молодых годах легендарного воина, жизнь которого изменится кардинальным образом после того, как к нему в руки попадет знаменитый Экскалибур. В отличие от «Короля Артура» Антуана Фукуа, полностью отказавшегося от фэнтезийной составляющей, есть уверенность в том, что Ричи не будет слишком осторожничать, поэтому в новом фильме найдется место не только подвигам, но и магии. А для женской аудитории у нас есть отличная новость — помимо Чарли Ханнэма и Джуда Лоу, с которым Ричи уже работал на площадке «Шерлока Холмса», в фильме принял участие Дэвид Бекхэм. Надеемся, что Гай не подведет и на этот раз. Из Шерлока режиссер ведь сделал конфетку, так почему бы не проделать то же самое и с Артуром? Теперь команда «охотников» состоит из женщин и Криса Хемсворта в роли секретаря.
Очевидно, боссы на пару с режиссером Полом Фигом решили, что «Тор» в качестве референта — мечта всех дам и оберег от дурного. И ведь, правда! Бюджет срезали, но в наличии остались солидные 154 против 169 изначальных миллионов. Сами съемки успешно завершились еще в сентябре. А в титрах прописался практически весь классический актерский состав, которых очевидно ждут яркие камео. Можно, конечно, обвинить создателей в паразитировании на былых заслугах. К этому подводит и дата релиза 15 июля 2016 года — в разгар «летних» блокбастеров.
Категория:Фильмы США 2016 года
12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
А также самая кассовая комедия, самые заметные провалы и другие итоги бокс-офиса. Неудачи некоторых блокбастеров весной-летом 2016-го подпортили статистику студийным чиновникам. Кроме того, провалилась привычная ставка на продолжения популярных фильмов. Сиквелы «Дня независимости», «Кода да Винчи», «Ледникового периода», «Белоснежки и охотника», «Черепашек-ниндзя», «Соседей» и «Моей большой греческой свадьбы» упали по сравнению с предыдущими сериями более чем вдвое, так что мы вряд ли скоро увидим их героев снова. Аналитики сходятся в том, что франшиз стало попросту слишком много, и публике уже не внушить, что это не только ради денег. В итоге если в 2015 году в десятке самых кассовых фильмов восемь были продолжениями старых историй, то в 2016-м сиквелов в нее попало уже вдвое меньше да и то, если считать «Фантастических тварей» продолжением сериала о Гарри Поттере. Тем заметнее стали яркие дебюты. Несмотря на недосборы многих сиквелов, общая сумма продаж билетов в кино в 2016 году выросла: по оценке Variety, только в США бокс-офис по итогам года составит порядка 11,3 млрд долларов против 11,1 млрд в 2015-м. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше.
Пригодилась поддержка дюжины других выступивших в ленте супергероев, в числе которых главная марвеловская поп-звезда Железный человек и дебютировавший здесь новый Человек-паук, ожидающий своего отдельного миллиарда в 2017-м. Возвращая на экраны говорящих рыб, студия Pixar поставила на ностальгию и выиграла. Картина стала второй в истории студии, заработавшей больше миллиарда долларов после третьей «Истории игрушек». Ничего не поделаешь, нас ждет все больше продолжений пиксаровских хитов в том числе и потому, что Pixar принадлежит Walt Disney, активно эксплуатирующей ремейки и сиквелы. Взглянем на фильмографию Pixar. Там всего 17 полнометражных лент, и из первых десяти лишь одна была сиквелом «История игрушек 2». А вот в последней семерке их уже четыре, и на 2017-й нам приготовили еще одно продолжение знакомой истории — «Тачки 3». На ура ленту приняли и в Китае, где она шла под названием «Безумный город зверей».
Китайский прокат принес ей 235 млн долларов. Кстати, «Зверополис» — первый фильм со времен «Холодного сердца» 2013 , который собрал миллиард в прокате, не будучи сиквелом. Не последнюю роль в достижении этого рекорда сыграла история человеческого детеныша, выращенного волками. Начиная с 2010 года, когда «Алиса в Стране чудес» собрала в прокате больше миллиарда долларов, Disney поставила на поток вольные художественные ремейки своих старых мультфильмов. Кроме того, студия анонсировала, что собирается превратить в полнометражные фильмы такие классические хиты, как «Дамбо», «Русалочка», «Король Лев» и «Мулан». Десять из них уже перешагнули за 100-миллионный рубеж с общими сборами под 5,5 миллиарда, и это притом что «Моана» и «Зверопой» еще вовсю идут в прокате.
Молодая служанка-кореянка приезжает в дом к такой же молодой японской госпоже. Но и служанка на самом деле воровка, и в богатом доме в глубине густого сада явно что-то не в порядке. Корейский режиссер Пак Чхан-ук "Олдбой" рассказывает такую лихозакрученную историю, что требуются потратить два с половиной часа и ввести повествование от нескольких лиц, чтобы распутать все сюжетные линии. Порнографические элементы лишь подливают масла в огонь зрительского интереса, и хотя главная мысль картины понятна через пять минут после начала просмотра - за высоким забором черти водятся, - режиссер еще три часа водит зрителей за нос, которые, вроде, и слышат звон серебряных колокольчиков, но не знаю, где он. Алексей Мизгирев и российское кино Уходящий год оказался удивительно продуктивным для отечественного кинематографа: с "Экипажем" российский прокат ставил новые рекорды по сборам, "28 панфиловцев" вызвали горячие споры министра культуры с либеральной общественностью, а "Хардкор" привлек к отечественному кино аудиторию "Трансформеров" режиссер Илья Найшуллер, задавший волну популярности на экшен-видео от первого лица. В 2016 году вышел и вероятно, первый авторский блокбастер - такой же противоречивый, как это определение. Револьверы, прекрасные княжны и много слов о дворянской чести, которая велит скорее получить пулю, чем потерять достоинство - таким получилось первое за долгое время большое российское кино, которое можно назвать полностью оригинальным. Впрочем, кроме "Дуэлянта" в 2016 году вышли еще несколько достойных российских картин поменьше масштабом - от "Хорошего мальчика" , столь редкого в России хорошего семейного кино, до "Тряпичного союза" - и вовсе единственного в своем роде. Катя Загвоздкина.
Недавние рецензии.
Недавние рецензии.
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Фильмы про США.
Лучшие фильмы (США) за 2016 год
Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года. 2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". Американские фильмы 2016 года смотреть онлайн. Все жанры, США, 2016.
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10.
Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось.
Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл.
Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10.
Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров.
У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону.
Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо.
Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс.
Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом. Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз.
На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино.
И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами.
И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов.
По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой. Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года. Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы.
Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо. Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж.
У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т. Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются.
Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает.
В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс.
Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком.
Однако, план проваливается, и Кейси оказывается в смертельной... Драма Австрия, 2016 В центре сюжета находится молодой человек, который совершает жестокое убийство своей возлюбленной. Его действия не ограничиваются лишь убийством - он также расчленяет тело девушки.... Ужасы США, 2016 В новом фильме «М» снова предстоит столкнуться с рядом убийств, но на этот раз они не будут расположены в алфавитном порядке. Зрителям предстоит погрузиться в мир загадок и тайн,...
Марен Аде О самых простых вещах рассказывает и фильм немки Марен Аде "Тони Эрдманн" - безусловный фаворит кинокритиков из программы последнего Каннского фестиваля, который не выиграл на нем ни одной награды, но получил шанс наверстать упущенное за океаном: он был включен в список номинантов на лучший фильм на иностранном языке на "Оскаре". Немецкий пенсионер отправляется в гости к своей взрослой дочери, большой начальнице в маленькой европейской стране, чтобы попробовать восстановить их совсем разладившиеся отношения. Для этой цели он перевоплощаемся в Тони Эрдманна - свое альтер эго в парике и с вставной челюстью. Казалось бы, ничего особо драматического в фильме нет, но происходящее на экране заставляет несколько раз смеяться и едва ли не плакать, и рекордные 2 часа 42 минуты пролетает как несколько мгновений. Эндрю Стэнтон О простых ценностях и новая работа студии Pixar - вышедшее спустя 14 лет продолжение "В поисках Немо" под названием "В поисках Дори". В нем рыба Дори с плохой памятью, которая может забыть все, кроме, пожалуй, своего имени, решает отправиться через океан, чтобы найти своих родителей и понять, почему они оказались разлучены. Это путешествие, во время которого Дори встречает немало неврастеников из подводного мира среди них, например, закомплексованный кит и осьминог-хамелеон с семью щупальцами , конечно, оказывается дорогой к себе стоит ли говорить, что океан - символ подсознательного. И то, как бережно и в то же время остроумно рассказывает историю странной рыбы Pixar, вызывает восхищение. Впрочем, энтузиазм Pixar получил заслуженное вознаграждение - "В поисках Дори" стал пятой анимационный картиной в истории, сборы которой в прокате превысили миллиард долларов. Дени Вильнев Гуманизмом напитана в 2016 году и фантастика.
Премия Гильдии актеров: лучшая женская роль Эмма Стоун. Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.
Лучшие фильмы 2016 года
Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет». Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу. Анимационная лента «Кубо.
Причина их непокорного и упрямого поведения — в одиночестве, на которое они обречены среди других людей: ни один из них пока не встретил себе равного по силе характера. Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм. Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Лучшей комедией американцы считают "Очень плохих мамочек" - впрочем, там весь список номинантов "хорош". Как и перечень драм, среди которых лучшим оказался британский ромком "До встречи с тобой". Лучшим сериалом среднестатистический американец считает "Чужестранку", а лучшим комедийным сериалом - не поверите - "Теорию Большого взрыва". Кстати, американскую "народную премию" выдают и в области, так сказать, музыки.
Самые ожидаемые фильмы 2016 года
Самые ожидаемые фильмы 2016 | Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. |
Американские фильмы | Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела. |
Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes | Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. |
Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира | Новости Интерфакс. |
10 оригинальных фильмов 2016-2017
Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони. Брюс «наше всё» Уиллис, увы, как-то постепенно перешел на роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен.
А «31» — совсем не худший момент, даже лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи. О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил.
В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден. Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день помнишь еще про историю с грузовиком в Ницце? После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная, как всегда, с безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном. А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят и при этом вроде бы как хорошие.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.
Для этого он проникает... Боевик Великобритания, 2016 Кейси решает совершить ограбление наркотиков, чтобы оплатить лечение своей девушки Джулиетт, которая находится за границей.
Однако, план проваливается, и Кейси оказывается в смертельной... Драма Австрия, 2016 В центре сюжета находится молодой человек, который совершает жестокое убийство своей возлюбленной. Его действия не ограничиваются лишь убийством - он также расчленяет тело девушки....
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года «Манчестер у моря», реж. Кеннет Лонерга.
Кроме того, критики выбрали лучшую киноленту 2016 года и наградили лучших актеров, актрис и лучшего режиссера. Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино.
Категория:Фильмы США 2016 года
Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года.