В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия.
Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль
Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News.
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.
Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?
Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?
Решение проблемы было поручено военным.
Сейчас все встало. В логику ГУР Украины такой удар более чем укладывается: пожалели нам 50 млрд? Что ж, получите ущерб на 100 млрд! Нашим спецслужбам тоже атака выгодна: мол, хватит помогать Киеву бить по Крымскому мосту!
Посмотрите сами, к чем это приводит, и подумайте — оно вам надо? У вас этих мостов только аварийных около 47 тысяч! И если замахиваетесь на чужие, готовьтесь, что ударят и по вам! Понятно, что официально следствие никакой связи со спецслужбами Украины или России не найдет. Хотя, кстати, нас-то они могут обвинить и без всяких доказательств: вон как США «раскрыли» сразу теракт в Крокус Сити Холле.
Может, нам тоже стоит? По той же самой логике! Капитан — украинец? Все ясно — ГУР сознательно обрушило мост! Откуда мысли про теракт, а не простое ЧП?
Оказывается, на корабле внезапно отключилось электропитание, о чём было получено извещение администрацией порта Балтимор. По причине, что ничего нельзя было предпринять, корабль продолжил двигаться своим курсом, в результате чего был разрушен мост.
Движение по шоссе в районе происшествия снова разрешили. Как сообщили местные СМИ со ссылкой на государственный патруль, сообщений о пострадавших на шоссе или на барже не поступало.
Напомним, что 26 марта контейнеровоз врезался в опору моста Francis Scott Key в городе Балтимор, штат Мэриленд. Несколько пролетов моста обрушились в реку Патапско.
Уничтоженный 2,5-километровый участок моста фактически перекрыл водную артерию. Из воды торчит нагромождение искореженных металлических конструкций. Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин.
Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля.
Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику.
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? Почему мост в американском городе так быстро упал и можно ли это было предотвратить? Почему Американские мосты так называются в Санкт-Петербурге, История американских мостов в Петербурге. 26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
О случившемся сообщила местная патрульная служба полиции в соцсети Х. В результате движение по шоссе US-59 к югу от города Саллисо было полностью остановлено. Позднее в Министерстве транспорта Оклахомы сообщили, что специалисты осмотрели конструкции моста и сочли его безопасным. Движение по шоссе в районе происшествия снова разрешили.
Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом.
Там обещают, что в полную силу один из крупнейших портов атлантического побережья США заработает к концу мая. Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х.
Для такого рутинного прохода был задействован условный автопилот в координации с портовой службой. Простое отключение электричества не должно было отклонить судно от курса. Оно либо изначально шло нацеленное на опоры. Либо — курс подкорректировали после того, как вырубилось электричество. В СМИ поступает минимум информации о расследовании.
Что тоже наводит на мысль: американские спецслужбы боятся выйти на ГУР Украины или нашу разведку. В обоих случаях, Белому Дому придется реагировать, если об этом узнает широкая публика. Но многие американцы и сами знают, что в Киеве очень недовольны отсутствием решения по выделению многомиллиардных средств режиму со стороны США. В такой ситуации решение властей Балтимора и штата Мэриленд закрыть доступ информации о «несчастном случае», как они позиционируют разрушение моста , выглядит для населения страны очень подозрительным. И тут как раз всплыла информация о том, что капитан-то — украинец! Выходит — или акция ГУР, ну, или, красивая подстава со стороны нашей разведки! Хотя, конечно, больше шансов, что это Зеленский показывает зубы своим хозяевам за задержки корма.
России сейчас лишние проблемы абсолютно не нужны: нас и так обвиняют во всех грехах. Почему курс судна был на опоры моста? Почему в последний момент отключилось питание и не заработало резервное? Почему засекретили расследование?
Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Об этом пишет The Washington Post. Судно столкнулось с одной из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки в столице штата Балтиморе. В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море.
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США
Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер.
Мост Балтимор в США последние новости на сегодня
Судьба водителей, которые проезжали по мосту, пока неизвестна, власти о них ничего не говорят. Двухкилометровая конструкция сложилась как карточный домик всего за несколько секунд после того, как в нее врезался контейнеровоз. Происшествие прокомментировал Джо Байден. Он заявил, что это никакая не диверсия, а случайность. И рассказал, что сам много раз ездил по этому мосту на поезде , хотя переправа эта — исключительно автомобильная. Заявлению Байдена о случайности произошедшего не все верят.
Помимо попыток очистить дно канала от обломков моста, чиновникам необходимо будет оценить ущерб , нанесенный Dali, и убедиться, что из него не вытекает топливо, и он не тонет. Следователи обнаружили повреждения как минимум 13 контейнеров на корабле. Затем контейнеровоз, скорее всего, отбуксируют обратно в порт и выгрузят груз. Министр транспорта США, Пит Буттиджич, заявил, что еще слишком рано говорить, сколько времени потребуется, чтобы вновь открыть порт Балтимора или заменить разрушенный мост. Он отметил, что первоначально строительство моста заняло пять лет.
Оба пассажира погибли. Помимо них пострадал пограничник, доставленный в больницу с легкими травмами. Других жертв ни среди людей, ни среди автомобилей нет. За рулем Bentley был 56-летний бизнесмен, а на пассажирском сиденье ехала его жена.
Данный факт уже заставляет вспомнить прошлогоднюю историю со сходом с рельсов поезда с химикатами в штате Огайо — в качестве одной из главных причин как раз называлось состояние ЖД-инфраструктуры. Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды. Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать. Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1. Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника. Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ. Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция: Порт Балтимор обеспечивает импорт и экспорт различных продуктов питания, в том числе скоропортящихся, обеспечивая их эффективную и безопасную транспортировку. Разнообразие товаров, обрабатываемых портом Балтимор, свидетельствует о его возможностях и важности в глобальной цепочке поставок, играющей решающую роль в международной торговле и экономике. Мэр Балтимора Брэндон Скотт демократ направился на место происшествия. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур демократ ввёл режим чрезвычайного положения. Порт также занял первое место в стране по перевалке легких грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а также импортной штукатурки. Экономические последствия могут дать о себе знать в ближайшее время. Чуть позже могут возникнуть и политические. Губернатор Уэс Мур обладает опытом службы в военной разведке и в 82-й воздушно-десантной дивизии, включая командировку в Афганистан 2005-2006 год, когда дивизия была развернута в составе оперативной группы спецназначения для проведения различных специальных операций , после чего один год был в аппарате госсекретаря Кондолизы Райс, с началом финансового кризиса перешёл в Deutsche Bank на Манхэттене, а затем в Citibank до 2012 года.