Ария Иисуса Христа (Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда"). Раскаяние и смерть Иуды и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Скачать mp3 бесплатно. Суперзвезда на нашем сайте. Размер: 8.76 MB, Длительность: 4:47, Битрейт: 256kb. Ария Иуды - скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023)
Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. Heaven on Their Minds, Маврин - Небом головы полны, Максим Филиппов - Ария Иуды из Иисуса Христа-Суперзвезды и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Скачать mp3 бесплатно. Суперзвезда – Ария Иуды в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок. Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. Ария Иуды рок опера Иисус Христос суперзвезда Александр 3.
Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023)
But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес « Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распни его!
Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы , своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper».
В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал? Точно так же, как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие[ править править код ] Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса.
Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр , называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры первосвященник Каиафа , его тесть Анна и др. Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии.
Серышев , С. Минаев рок-опера "И.
Первая кинопостановка Нормана Джуисона 1973 года. Иуду здесь исполняет чернокожий актер и певец Карл Андерсон. Снято интересно и натуралистично, но по мне, так вокально довольно слабо. А это аудиоверсия, оригинальная запись 1970 года. Здесь за Иуду поет британский актер и певец Мюррей Хэд. На мой взгляд, исполнил он блекло, без должных эмоций и вокально довольно скромно. Версия из Нидерландов 2005 года.
Уже теплее... Русская версия рок-оперы, записанная в 1992 году. Партию Иуды здесь исполнил Сергей Минаев, да-да, тот самый кудрявый певец про "Макарену" из 90-х. Исполнил, кстати, на удивление неплохо.
А это в стране государственного воинствующего атеизма уже было революцией сознания. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем — простые выдумки, самый обыкновенный миф». Тим Райс, когда писал либретто, тоже использовал не само Евангелие, а книгу «Жизнь Христа» католического священника и телеведущего Фултона Шина, сопоставлявшего синоптические евангелия — от Матфея, Марка и Луки. И строя сюжет на событиях Страстной недели, Райс, как Иванушка Бездомный у Булгакова, постарался сделать своих героев максимально реальными людьми с живыми эмоциями. Тим Минчин исполняет арию Иуды в обновленной версии мюзикла В одном из интервью создатели JCS признавались: «Мы стремились не к тому, чтобы высказать религиозную точку зрения, а скорее к тому, чтобы задать вопросы». В то время Джон Леннон заявлял, что «Битлз» стали популярнее Христа, а люди, получив новые технологические возможности, поверили в свою всесильность и с радостью низвергали привычные общественные и религиозные ценности, и желание напомнить о Том, Кто почти две тысячи лет назад вошел в Иерусалим, чтобы принести Себя в Жертву за все человечество, было шагом не в ногу, своего рода откровением.
Да, сам замысел и переложение евангельских событий достаточно вольные. Да, опера не говорит о главном, не завершается Воскресением. И все-таки... Премьеру JCS на Бродвее в 1971 году американцы встретили бурным восторгом, гневными пикетами и разгромной критикой в прессе. А за год до этого о том, чтобы поставить JCS в театре, ни один продюсер и слышать не хотел. И Уэббер с Райсом решили выпустить для начала концептуальный альбом. Сами продюсировали, сами набирали исполнителей. Бюджет мизерный, о звездах и речи не было. Даже самый известный из участников студийной записи — Иэн Гиллан — только-только попал в состав группы Deep Purple. Концептуальные альбомы, начиная с грандиозного успеха битловского «Сержанта Пеппера» Sgt.
Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда / Театр "Рок-опера" Санкт-Петербург — Video
Авторы Прежде чем раскрыть краткое содержание оперы "Иисус Христос", следует сказать несколько слов о ее создателях. Автором музыки стал знаменитый английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, для которого она стала первым успешным произведением, а либретто написал его друг юности Тим Райс. Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве. А в некоторых провинциальных городах даже вполне цивилизованных стран делаются попытки запретить их как оскорбляющие чувства верующих. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим.
Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание.
Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet…. В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8].
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — ещё не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрощённый, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но всё равно авторский. Мой близкий друг в юности впервые прочёл Евангелие , после того, как не всё понял в рок-опере.
Это констатация факта. Она не означает, что Церковь каким-то образом благословляет рок-оперу или считает её обязательной к просмотру» [11]. В 2012 году в связи с отменой спектакля в Ростове-на-Дону, причиной которого стало письмо некоторых верующих, в Донской митрополии подчеркнули, что заявление выражает частное мнение людей, а не позицию РПЦ. Пресс-секретариат Донской митрополии пояснил, что авторам обращения следовало бы подписываться своими собственными именами, а не выступать от имени православных христиан, и перед тем, как планировать подобное, спросить благословения священника [12]. Содержание английской версии[ править править код ] LP I.
Дезмонд был знаком с матерью Раиса, и, таким образом, Тим узнал о существовании молодого одаренного композитора. Уэббер к этому времени выиграл стипендию в Оксфордский колледж святой Магдалины, где собирался учиться на историка.
Возможно, я обману ваши ожидания, но, как бы то ни было, это может оказаться интересным. Во всяком случае, надеюсь». Разумеется, автором письма был Райе.
Встреча двух любителей музыки состоялась в доме Уэббера, а через несколько, дней они приступили к работе над первым мюзиклом «The Likes Of Us» «Такие, как мы». Впрочем, история доктора-филантропа Томаса Барнардо, учредившего приют для детей-сирот, никакого интереса не вызвала. Так что дальше создания демо-записи с 16-ю песнями в исполнении детского хора школы Colet Court дело не пошло.
Райе позже признал, что сюжет мюзикла был достаточно слабым. В октябре 1965 года Эндрю отправился на учебу в Оксфорд. По утверждению Уэббера, его единственной целью было желание найти подходящий театр для будущих мюзиклов.
Проучился в колледже он только до Рождества, вернувшись в Лондон. Райе некоторое время жил дома у Уэбберов, где обстановка для плодотворной работы была неподходящей. Младшему брату Эндрю, Джулиану, необходима была тишина, чтоб заниматься на виолончели, так что старший Уэббер занял у бабушки денег и купил квартиру.
Т андем авторов принялся за работу. Исполнительницу для своих поп-песен они нашли благодаря газете, в которой Райе заметил список номинанток на звание «Девушка года». Напротив одной из фамилий было указано, что это — певица.
Ребята скупили почти весь тираж газеты, заполнили все опубликованные бюллетени и отправили в редакцию. Так Роз Ханниман стала победительницей конкурса и... Вскоре был подписан контракт с «EMI».
Тем не менее, о дуэте авторов заговорили. Преподаватель музыки школы Колет Корт, Алан Доджетт, у которого в свое время учился Джулиан Уэббер, предложил Эндрю написать небольшую кантату для ежегодного школьного концерта. В качестве темы для этой кантаты Алан посоветовал взять какой-нибудь библейский сюжет.
Райе, полистав детскую Библию, заинтересовался историей об Иосифе и его братьях. Представление очень понравилось отцу Эндрю, Уильяму Ллойду Уэбберу.
И Мария Магдалина меня на этой версии не вставляет! А Понтий Пилат,умывающий руки! Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв!
Иисус Христос - суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды
Потрясающая ария их мюзикла "Иисус Христос Суперзвезда". Надеюсь вы слышали или смотрели данную оперу. Представляю вам одну из самых знаменитых арий. Рок опера Иисус Христос суперзвезда Русская 3. суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды. 02 Ария Иуды. Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета). Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. | jesus christ superstar, английский, история, культура, музыка, религия.
Иисус Христос - Суперзвезда — Ария Иуды
Jesus Christ Superstar (Иисус Христос Суперзвезда) — рок-опера (музыка — Эндрю Ллойд Уэббер, либретто — Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records — в США. Рок — опера «Иисус Христос — суперзвезда» Произведением, которое своим появлением обозначило рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». СУПЕРЗВЕЗДА - 1973 (Смерть Иуды) HD. Ария Иуды, рок-опера Jesus Christ Superstar. Рок — опера «Иисус Христос — суперзвезда» Произведением, которое своим появлением обозначило рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». суперзвезда) в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.
Еще песни Валерий Ярёменко
- Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023)
- Иуда и Иисус. Третий эпизод
- Тщеславный Христос
- ИУДА - СУПЕРЗВЕЗДА? . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- раскаяние и смерть иуды (найдено 80 песен)
раскаяние и смерть иуды (найдено 80 песен)
ария Иуды (рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда") №53203666. Суперзвезда (Моссовет, 2004) 24 Загробная ария Иуды. ИУДА: Христос, я знаю, ты меня не слышишь, Но я лишь сделал то, чего и ты хотел. Христос, я бы лучше продал весь народ, Чем на меня взвалили твоё убийство. Я забрызган кровью невинного, Меня протащат по тине и грязи. Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин.
Ярослав Баярунас - Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда») 📽️ 19 видео
Рок опера иисус христос суперзвезда описание героев. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. Потрясающая ария их мюзикла "Иисус Христос Суперзвезда". Надеюсь вы слышали или смотрели данную оперу. Представляю вам одну из самых знаменитых арий. Суперзвезда (Моссовет, 2004) 24 Загробная ария Иуды.
Комментарии
- Рок-Опера Иисус Христос - Суперзвезда --- Ария Иуды
- Ярослав Баярунас - Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда») (19 видео)
- Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023) - g00m_ba | Boosty 18+
- Ария Иуды из мюзикла Иисус Христос - Суперзвезда
- Иисус Христос - суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды
Небеса у них на уме. Ария Иуды из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда"
Сегодня она считается классикой. Хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. И это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе. Она поднимает важные философские вопросы, волнующие человечество уже более 2000 лет, поэтому еще долго будет актуальна и интересна зрителям разных поколений. В 2000 году была сделана новая экранизация этого произведения, которая не стала такой же популярной, как первый фильм, снятый в 1973-м, однако заставила молодежь обратиться к творчеству рок-кумиров 70-х.
Авторы Прежде чем раскрыть краткое содержание оперы "Иисус Христос", следует сказать несколько слов о ее создателях. Автором музыки стал знаменитый английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, для которого она стала первым успешным произведением, а либретто написал его друг юности Тим Райс. Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве. А в некоторых провинциальных городах даже вполне цивилизованных стран делаются попытки запретить их как оскорбляющие чувства верующих.
Далее следует ария Иуды, который возмущается тем, что Иисус, на его взгляд, идет на поводу у толпы и готов признать себя божеством. На сцене появляется Мария Магдалина, которая оказывает почести Христу. Иуда упрекает Спасителя в том, что тот допустил в свое окружение падшую женщину, так как усматривает в этом опасность. Тогда Иисус призывает безгрешных бросить в Марию камень.
Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти.
Непрофессионализм в каждой мизансцене. И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом.
Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр.
Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души.
В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер!
Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль.
Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж.
Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России.
А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет.
Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы.
Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу.
Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?..
А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе.
Он призывает Иисуса замедлить и переосмыслить свой путь, чтобы избежать больших бедствий. Эта песня выражает внутренние раздумья и колебания Иуды, а также предостерегает от возможных негативных последствий иследования веры. Текст песни добавил: Неизвестный.
Иуда и Иисус[ править править код ] В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу : ему принадлежат первое «Heaven On Their Minds» и чуть ли не последнее слово «Superstar» за исключением слов умирающего на кресте Иисуса. Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», — говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф» [8]. Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот, по его мнению, позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящее миро последний эпизод имеется и в Евангелии и т. По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за Бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие.
При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…». Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал.
Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
На сцене появляется Мария Магдалина, которая оказывает почести Христу. Иуда упрекает Спасителя в том, что тот допустил в свое окружение падшую женщину, так как усматривает в этом опасность. Тогда Иисус призывает безгрешных бросить в Марию камень. Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства.
После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима.
В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих.
В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен.
В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж.
Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне.
Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала.
Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть. Для меня их два.
Хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. И это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе. Она поднимает важные философские вопросы, волнующие человечество уже более 2000 лет, поэтому еще долго будет актуальна и интересна зрителям разных поколений. В 2000 году была сделана новая экранизация этого произведения, которая не стала такой же популярной, как первый фильм, снятый в 1973-м, однако заставила молодежь обратиться к творчеству рок-кумиров 70-х. Авторы Прежде чем раскрыть краткое содержание оперы "Иисус Христос", следует сказать несколько слов о ее создателях. Автором музыки стал знаменитый английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, для которого она стала первым успешным произведением, а либретто написал его друг юности Тим Райс. Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве. А в некоторых провинциальных городах даже вполне цивилизованных стран делаются попытки запретить их как оскорбляющие чувства верующих. Далее следует ария Иуды, который возмущается тем, что Иисус, на его взгляд, идет на поводу у толпы и готов признать себя божеством. На сцене появляется Мария Магдалина, которая оказывает почести Христу. Иуда упрекает Спасителя в том, что тот допустил в свое окружение падшую женщину, так как усматривает в этом опасность. Тогда Иисус призывает безгрешных бросить в Марию камень. Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства.
Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве. А в некоторых провинциальных городах даже вполне цивилизованных стран делаются попытки запретить их как оскорбляющие чувства верующих. Далее следует ария Иуды, который возмущается тем, что Иисус, на его взгляд, идет на поводу у толпы и готов признать себя божеством. На сцене появляется Мария Магдалина, которая оказывает почести Христу. Иуда упрекает Спасителя в том, что тот допустил в свое окружение падшую женщину, так как усматривает в этом опасность. Тогда Иисус призывает безгрешных бросить в Марию камень. Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора.