Челябинское УФАС признала недостоверной рекламу ритейлера «Золотое яблоко» — компанию оштрафует за нарушение закона «о рекламе», сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона. Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани.
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент
Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани. В ТРЦ «Планета» в Красноярске откроется отдел федеральной сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко». «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
Торговая сеть «Золотое яблоко» не смогла оспорить иск, поданный жительницей Новосибирска Татьяной Корниловой. Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» разработало к 8 Марта генератор подарков, но для его выбора нужно ответить на ряд вопросов, после чего заполнить форму авторизации. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Планета» на месте Adidas. Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством.
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин.
В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге.
Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова.
В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Также не данных о том, будет ли это открытие для проведения финальной распродажи.
«Золотое яблоко» выходит на рынок Катара
Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.
Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи.
Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата.
Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora.
Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле.
Подобные предположения звучат и сейчас.
В ленте приложения отображается одна цена на продукт, а при оформлении стоимость меняется и становится больше. Вам плевать на репутацию? В карточке товара цена одна, а в корзине абсолютно другая. Какой сегодня день? День, когда «Золотое яблоко» меняет в полтора раза цены в вашей корзине, — пишут горожане в соцсетях.
Первый в истории города магазин сети «Золотое яблоко» откроется в Красноярске
Безналичный расчет. Действует при оформлении в интернет-магазине, при выборе доставки курьерской службой или самовывозе из ПВЗ при наличии у них такой технической возможности. Оплата подарочной картой возможна только при оплате товара на сайте, при этом она должна иметь CVCкод. Картой старого образца без CVC-кода можно воспользоваться только в офлайн-супермаркете. Оплата бонусами. Воспользоваться бонусами возможно только при онлайн-оплате на сайте.
Ваш отзыв отправлен на модерацию! В составе компании насчитывается более 50 торговых точек в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и других городах. Ассортимент составляет продукция собственных брендов Торгового Дома «Рубин», а также эксклюзивные чаи, представленные в рамках официальной дистрибуции. Главный принцип отбора чая — высокое качество, упаковка в стране производителя - на Цейлоне, в Индии, Китае.
Об этом сообщает Telegram -канал «Подъем». Известно, что ретейлер продал множество товаров по сниженной стоимости, которые были доступны к покупке в интернет-магазине компании. Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов.
Известно, что ретейлер продал множество товаров по сниженной стоимости, которые были доступны к покупке в интернет-магазине компании. Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов.
В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. (16+). Главная Новости В красноярском ТРЦ «Планета» в 2023 году откроется магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Пермский Роспотребнадзор через суд добился изменения правил пользования подарочными картами крупной сети магазинов косметики «Золотое яблоко». Компания «Золотое яблоко» из Екатеринбурга отсудила 219 млн рублей у сети постаматов PickPoint.
Стало известно, когда в Красноярске откроется первый магазин известной сети «Золотое яблоко»
Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 2004 года. Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети. Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. свежие новости дня в Москве, России и мире. В портфеле "Золотого Яблока", по данным на 1 марта 2023 года, находится 35 магазинов, в том числе 31 в России.
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»
Все три дня известные визажисты будут бесплатно делать макияж всем желающим. В списке приглашенных есть Сердар Камбаров и Александра Кириенко. Площадка будет работать с 12:00 до 20:00.
Первый договор аренды магазина, по словам источника издания, уже подписан. Также сеть запустила программу стажировки с последующей релокацией в Катар.
Как объясняют специалисты, подарочная карта или сертификат — это не товар, они лишь дают предъявителю право приобрести у продавца продукцию или услуги на указанную сумму. А заплаченные за них деньги — предоплата.
Всего PickPoint должен около 219 млн рублей.
Суть претензий идет из 2020 года, когда «Золотое яблоко» и сеть постаматов договорились о том, что PickPoint будет принимать платежи от физических лиц и передавать их компании по продаже косметики. В октябре 2022 года выяснилось, что представители PickPoint задолжали «Золотому яблоку» переводы на 307 млн рублей. После этого уральская компания обратилась в суд. Ранее компания «Инвестторгстрой», принадлежащая владельцам ТЦ «Гринвич», подала исковое заявление о взыскании 24 млн рублей с архитектурной студии «Рок».
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент
Промокод действует на весь ассортимент «Золотого яблока», включая товары со скидкой до 40%. Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. Жители Красноярска обратили внимание на баннер торговой сети «Золотое яблоко» в ТРЦ «Планета». День, когда «Золотое яблоко» меняет в полтора раза цены в вашей корзине, — пишут горожане в соцсетях.
«Золотое яблоко» выходит на рынок Катара
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
Ваш отзыв отправлен на модерацию! В составе компании насчитывается более 50 торговых точек в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и других городах. Ассортимент составляет продукция собственных брендов Торгового Дома «Рубин», а также эксклюзивные чаи, представленные в рамках официальной дистрибуции. Главный принцип отбора чая — высокое качество, упаковка в стране производителя - на Цейлоне, в Индии, Китае.
Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа. Катар — небольшая, но очень богатая страна.
Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек.