1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в ЕкатеринбургеСамолет А-320, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге.
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
Самолёт «Уральских авиалиний» в аэропорту Антальи Первый миллионный пассажир был перевезён авиакомпанией в 2006 году. По итогам 2016 года услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров. С 2006 года работала программа обновления авиапарка, в рамках которой советские самолёты были постепенно выведены из эксплуатации. В 2017 году авиакомпания эксплуатировала однотипные узкофюзеляжные самолёты семейства А320 концерна Airbus. Одновременно с изменением парка воздушных судов авиакомпания начала процесс ребрендинга, в ходе которого был создан новый логотип компании и дизайн ливреи [6]. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полётов и перевозок через территорию Украины» [7] [8].
Не дотянули они 120 миль.
Почему самолет был неисправен - Все разговоры о поломках — это дилетантские штучки. У всех самолетов бывают поломки. Даже если в самолете сломано кресло, лететь мы не можем. Первое, что сделал центр технического обслуживания - отследил все виды работ, которые проводились на данном самолете. Это нормальный боевой рабочий самолет, который мы когда-то купили в США. Как давно проверяли гидросистему, повлияли ли на поломку западные санкции Санкции отразились на сложностях поставки запчастей. Я сам пилот.
И никогда не позволю самолету вылететь неисправным. Все работы выполняются в плановом порядке. По-другому самолет в воздух не поднимется. Мы не получаем супербонусы от государства. Центр технического обслуживания - пожиратель наших финансовых ресурсов. Но мы понимаем, что это нужно. Иначе самолеты не полетят.
У нас были добрые взаимоотношения с «Боингом» и Airbus. Мы очень долго эксплуатировали западные самолеты. Но в данный момент с компанией Airbus мы не контактируем. Мы сделали большую заявку на поставку самолетов российского производства МС-21. Свыше 40 самолетов. Примерные даты поставки - 2028 -2030 гг. По характеристикам они аналогичны Airbus.
Сейчас также идут переговоры с губернатором Свердловской области по выделению куска земли на строительство еще одного ангарного комплекса под обслуживание МС-21. Финансовых вложений потребуется порядка 7 млрд рублей. Деньги, вложенные в землю, — это инвестиции в безопасность полетов. Внутри будет находится 4-6 самолетов одновременно. ЧП с самолетами «Уральских авиалиний» - По-моему такие посадки должны восстановить доверие к авиакомпании. Посадки с отказавшим двигателем — 2-3 в мире. Одна из таких посадок — посадка на кукурузное поле.
Я думаю, мы умеем готовить профессиональных пилотов. Сергей Скуратов рассказал о техническом состоянии рейса, севшего в поле подробнее «Огромная удача, что все живы и невредимы»: Эксперты рассказали, насколько сложно было посадить самолет рейсом «Сочи-Омск» в поле под Новосибирском.
Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно».
Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать?
Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным. Перевозчиком выступит авиакомпания «Уральские авиалинии» Ural Airlines. Они рассказывают, что после предложения перерегистрировать рейс на стойке образовалась давка.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина. На все возражения, по ее словам, был один ответ: «Мы вас снимаем с рейса». Женщина решила заплатить и разобраться потом. Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию. Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса. С этой же сумкой она прошла в салон. В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи. Никому возврат денежных средств произведен не был, ссылались на то, что с первого раза не поместилась свободно ручная кладь, — написала Ирина в жалобе. Там же она отмечает, что у многих пассажиров не было проблем с ручной кладью в аэропорту Иркутска или при транзите через Екатеринбург: рюкзаки и сумки помещались в калибраторы. Как сообщал 30 августа MSK1.
Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. В частности, «Аэрофлот» получил право на семь рейсов в неделю из Екатеринбурга в Дубай, три рейса из Владивостока и два из Красноярска — в Бангкок, семь из Санкт-Петербурга в Бухару. Росавиация отозвала часть допусков — те, что «Уральские авиалинии» не использовали. Авиакомпания, получившая их, не обязана выполнять все рейсы — только часть «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» пояснил, что допуски передали временно: до тех пор, пока у «Уральских авиалиний» не появится флот для выполнения рейсов. По его словам, авиакомпания не смогла сообщить Росавиации, когда начнёт полёты по этим направлениям — поэтому часть прав отобрали.
Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров. В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта Источник: Vk.
В обстоятельствах ЧП разбираются следователи СУ на транспорте возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна , прокуратура и комиссия Росавиации. С лайнера сняты бортовые самописцы. Фото: Пресс-служба "Уральских авиалиний" - Самолет исправен. Только вытекла гидравлическая жидкость. Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно. Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Страна и мир - 16 сентября 2023 - Новости Краснодара - Очень не обязательная авиакомпания! Гость 2 сек назад Очень не обязательная авиакомпания! Второй раз за месяц лечу этой авиакомпанией и уже пожалела много. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG.
Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
Девочки, предстоит лететь в отпуск Уральскими авиалиниями. Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. Аварийно посадивший самолет в поле пилот уволился из «Уральских авиалиний». "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии.
«Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? Происшествия проблема Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха. Дороги и транспорт - 28 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле.
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG.
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте. С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Уральские авиалинии Авиабилеты от Ural Airalines Новости Уральских авиалиний.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы. Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия для ремонта и обслуживания любых самолетов. Несмотря на столь внушительные масштабы компании, предприятие находится на стадии постоянного роста и развития: в мае 2014 года было завершено строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. В 2016 году уже планируется их эксплуатация.
Классы обслуживания Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.
Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор.
Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают.
Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения.
Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход.
С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика.
Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное.
Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально.
По словам пассажиров, тех, кто отказывались раскошеливаться, реально не пропускали на борт. Сотрудник сказал, что раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — рассказала одна из пассажирок. Наши коллеги из MSK1. RU поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить дополнительные деньги. Смотрите видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ.
Сотрудник сказал, что раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — рассказала одна из пассажирок. Наши коллеги из MSK1. RU поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить дополнительные деньги. Смотрите видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Если коротко: со слов Ильдара Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».