Автомобильный компрессор Примерная цена 2200 ₽ Заявленная производительность – Заявленное максимальное давление – Полное отсутствие информации от производителя. Основываясь на мнении экспертов и отзывах пользователей мы подготовили рейтинг автомобильных насосов-компрессоров 2024 года выпуска, которые подходят для подкачки шин в экстренной ситуации. Популярен автонасос электрический от прикуривателя – он небольшой мощности, но этого хватает для подкачки колес. Я изучил рынок автомобильных компрессоров в 2023 году и выбрал лучшие модели по соотношению функций и стоимости.
Лучшие автомобильные компрессоры
Накачку можно делать ручным насосом, но это долго, нужно прикладывать собственные усилия. Поэтому можно просмотреть рейтинг, и рассмотреть какой автонасос лучше купить. Мы составили рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года, в который вошли лучшие модели по отзывам покупателей. Здесь автонасос электрический от прикуривателя или аккумулятора поможет. Здесь автонасос электрический от прикуривателя или аккумулятора поможет.
7 лучших цифровых компрессоров для автомобиля
Лучшие автомобильные компрессоры, ТОП-10 рейтинг насосов 2024 | Насосы делятся на два типа: электрические и механические. |
Топ-10 лучших автомобильных компрессоров на 2023 год | Зарегистрируйся Оплати заказ Получи заказ Каталоги Новости. |
«Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик | Вам не нужно никуда подключаться или тянуть длинные кабели благодаря встроенному аккумулятору, который заряжается от обычной розетки на 220 Вт или автомобильного прикуривателя. |
Лучшие автомобильные компрессоры 2024 - Рейтинг ТОП 10
Поршневые насосы абсолютно не ремонтопригодны. Дорогие модели состоят из стальных и тефлоновых деталей, но в бюджетных моделях могут содержать и пластиковые, поэтому дешёвый вариант далеко не всегда стоит выбирать. Лучше не экономить на поршневых насосах, так как дешёвые модели с содержанием пластика быстро изнашиваются и завершают срок эксплуатации при попадании мельчайших частиц в механизм они ломаются ещё быстрее. Однако мембранные компрессоры обычно дороже. Ремонтопригодность делает эти затраты вполне оправданными в перспективе. Основные параметры автомобильного компрессора Чтобы понять, какой выбрать компрессор для получения оптимального сочетания цены и качества, нужно учитывать несколько следующих параметров. Часть параметров указаны при покупке, другие приходится определять самостоятельно. Среди них: Производительность скорость подкачки : тут стоит учитывать не только параметр скорости накачки шин. Накачивая полностью спущенное колесо, сорвавшееся с хампа, можно встретиться с проблемой недостаточной производительности.
Компрессор не компенсирует утечку воздуха и не сможет осадить борт на место. Тип подключения: как уже стало понятно из предыдущего пункта, лучше выбирать мощный компрессор с мощным двигателем. Исходя из этого, можно сделать вывод о росте энергопотребления. Поэтому не стоит выбирать модели, включаемые в гнездо прикуривателя. Их мощность может быть значительно ниже обещанной, а постоянная замена предохранителей из-за частого перегрева деталей будет неизбежной. Длина шнура: одна из частых и самых неприятных проблем, с которой может столкнуться автовладелец — длина шнура недостаточная для подключения к задним колёсам. Точность манометра: оценка точности показаний без наличия эталонного манометра будет не такой уж простой. Поэтому важно учесть факт хорошей читаемости шкалы манометра.
Лучше не выбирать манометры с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi точно не придётся, а мешать дополнительная шкала будет изрядно. Длительность непрерывной работы: данный пункт оценивается совместно с производительностью. К примеру, с внедорожником или кроссовером с высокопрофильной 16-дюймовой резиной маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго, он ещё и банально перегреется. Максимальное давление: Для большей части автомобилей компрессору хватает семи-десяти атмосфер, и, как правило, представленные на рынке модели их выдерживают. Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп»: то есть автоматическое прекращение накачки.
Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого. Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен. Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. Дополнительные возможности и на что обратить внимание Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора. Манометр Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать: Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует. Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно. Погрешность такого прибора очень высокая. В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО. Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы. Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Провод питания Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно. Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты: Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
Выбирать модели по цене 1800 рублей нет смысла — они недолговечны. Секреты выбора Выбрать машинный насос из числа механических стоит, ознакомившись с ассортиментом ножных моделей, от них при накачивании колёс автовладелец меньше устаёт. Шланг не должен трескаться на морозе. Удостоверьтесь, что наконечник без повреждений. Выберите из механических моделей ту, у которой есть в комплекте насадки под ниппели надувного матраса, резиновой лодки и колёс велосипеда. Проверьте, что педаль насоса прочна и надёжна. У электрокомпрессора двигатель в основном относится к коллекторному типу. Напряжение питания — 12 В. Давление должно быть не менее нескольких атмосфер. Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер. Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители. Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем. На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор. Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности. Удлинить слишком короткий шнур и шланг труда не составит — подчас это обходится дешевле, чем внушительная сумма за такую роскошь, завышенная продавцами и производителем необоснованно. И шланг, и шнур должны выдерживать мороз и жару, не потрескавшись вскоре после покупки изделия. Манометры с двойной шкалой не требуются — нагляднее измерять давление в единицах атмосфер. Достаточно пользоваться показаниями одношкального манометра.
При этом максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке в 20 километров в час. Перед началом реальных испытаний разработчики тестировали электрогрузовик в виртуальной реальности. Для этого специалисты создали «цифрового двойника» территории «Почты России» , по которой курсировал беспилотник. Новая машина позволит исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач.
ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров 2021 года
— Компактный электрический насос Bestway работает от автомобильного прикуривателя 12В и от электросети 220В. Смотрите видео онлайн «Аккумуляторный насос для шин CARSUN, портативный компрессор, беспроводной автомобильный насос» на канале «Каталог AliEx» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 ноября 2022 года в 18:03, длительностью 00:00:23. Какой автомобильный компрессор выбрать для подкачки шин? Рейтинг ТОП-14 лучших компрессоров 2023-2024 года, характеристики, достоинства и недостатки. Топ 5. Лучшие автомобильные аккумуляторные насосы с АлиЭкспресс | Рейтинг автомобильных насосов. Подобрать авто. Новости. Я изучил рынок автомобильных компрессоров в 2023 году и выбрал лучшие модели по соотношению функций и стоимости.
ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров 2021 года
Поршневые компрессоры не имеют перечисленных недостатков, исправно работают в любых условиях, принцип их действия — накачка воздуха через систему с участием поршня. Они также быстро нагреваются и могут непрерывно работать не больше 20 минут. Этого времени более чем достаточно, чтобы подкачать все колеса, даже если их больше четырех. В основном это простые компрессоры с невысокой мощностью и стоимостью, они могут прослужить недолго, а могут года, как повезет. Диапазон цен находится в пределах 1500-2600 рублей. При выборе обращайте внимание на длину шнура, чтобы доставал от АКБ до ниппеля заднего колеса. Выбор автомобильных компрессоров с различными дополнительными опциями большой. Китайского производства, с современной эргономикой — удобная ручка, система уборки, монохромный дисплей манометра, физические клавиши набора давления. Стоимость в России 2600 рублей.
Defort DCC-265-lt. Оснащен светодиодным фонарем, индикатор давления в PSI. Не нагревается во время накачивания, работает медленно. Хорошо читаемая шкала измерений, высокая точность. Светодиодный фонарь, есть предохранитель и пластиковая крышка. Сорокин 1365. Его особенностью является высокая скорость накачивания, компактность. Деление шкалы манометра равно 0,2кПа.
При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки , Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет. Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной.
Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля. Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля.
И не надо обращать внимание на давление, оно здесь не пригодится. Для легкового авто достаточно мощности от 20 до 40 литров в минуту. Для более крупных транспортных средств потребуется емкость от 50 литров и более. Повышенная продуктивность также спасет маленькую шину, которая полностью спустила. Из-за конструкции колеса для восстановления уплотнения необходимо подать как можно больше воздуха. Куда подключить компрессор Аппарат обычно указывает, какой ток нужен для работы, значение выражается в амперах. Чаще всего подключается к прикуривателю.
Так что подойдет ток 10 или 15 ампер. Если мощность превышает 15, его следует подключить к клеммам аккумуляторной батареи. Шланг, кабель и какой они должны быть длины Как правило, компрессоры изготавливаются с длинным шнуром питания и коротким воздушным шлангом или с коротким шнуром питания и длинной воздушной трубкой. Чтобы лучше понять, что подходит именно вам, учтите несколько факторов: При выборе длинной трубки рекомендуется проверить морозостойкость и износостойкость материала, из которого она изготовлена. При низких температурах пластик может просто взорваться. При покупке измерьте длину до клапана вашего автомобиля от верхнего положения; Также, если шланг короткий, то длина троса должна быть достаточной, чтобы дотянуться от капота до задних колес; Многие автомобильные компрессоры поставляются с манометром. Он позволяет понять, каково текущее давление в шинах. Правда, чтобы получить правильные показатели, нужно сначала отключить насос, а потом уже мерить атм. Кроме того, некоторые модели позволяют установить нужные параметры.
Затем при нагнетании воздуха насос сам отключится, набрав необходимое количество атмосфер. Правда, опытные водители предпочитают отдельный манометр. Считается, что он более точно отображает показатели. Вид крепежа на ниппель Существует два основных способа подсоединения воздушного шланга к насадке: с помощью флажкового зажима, с регулировочным винтом. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравится использовать хомут для флажков, другим — штуцер, ввинчиваемый в резьбу на ниппеле. Тип манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащены манометрами.
Чтобы превратить гаджет в компрессор, достаточно прикрутить к нему шланг с резьбовым штуцером с одной стороны и классическим зажимным наконечником для ниппеля — с другой. Максимальное давление — 10 Бар, чего хватит для любого легкового авто, и даже для малых коммерческих машин. Отсутствие необходимости подключать питание компрессора проводами оценят и владельцы малой мототехники мотоциклы, квадрики , а также те, кто возит прицеп, до колес которого проводные компрессоры не дотягиваются. Ну а типовая проверка всех четырех колес с выравниванием давления заняла и вовсе 5 минут — эту важную процедуру, кстати, многие забывают делать зимой, когда давление в шинах падает на морозе... А ведь одно и то же колесо с давлением 2 Бара и 1 Бар визуально почти не отличаются — особенно если машина стоит на снегу! Ну и третья из ключевых функций Dunobil Luft Power — мощный универсальный powerbank. Он выручит автомобилиста, если вдруг перегорел предохранитель гнезда прикуривателя, а нужно срочно включить навигатор или видеорегистратор. А также если требуется зарядить телефоны задним пассажирам, а свободного гнезда для зарядки в автомобиле нет. Да и вне автомобиля ресурс энергии всегда будет полезен! Кстати, нельзя напоследок не сказать об одной важной мелочи! Любые гаджеты с литий-ионной батареей не любят мороза, и Dunobil Luft Power тут не исключение.
Маленький да удаленький: как автомобильным компрессором регулировать давление в шинах
Преимуществом этой модели является возможность питания от гнезда прикуривателя, а также от аккумулятора. Эта возможность делает его более универсальным и подходящим для использования в различных условиях. В комплекте с компрессором поставляется набор насадок, переходников для велосипедных шин, лодок, матрасов, мячей и сумка для хранения. Однако следует отметить, что время непрерывной работы AVS KA580 составляет всего 20 минут, что может быть недостаточно для некоторых задач. Обладает производительностью на входе 30 литров в минуту и мощностью 168 Вт, что позволяет создавать давление до 7 атмосфер. Этот компрессор питается от гнезда прикуривателя или от автомобильной сети 12В. Наличие аналогового манометра позволяет точно контролировать давление в шинах. Корпус выполнен из металла и пластика. Комплект поставки включает кейс для удобного хранения и транспортировки компрессора. Среди особенностей можно выделить удобную длину кабеля питания 3 метра и воздушного шланга - 1 метр.
В комплекте также имеется 4 переходника для различных надувных изделий, что делает Качок К50 универсальным инструментом. Характеристики Характеристики Качок К50 Недостатком данной модели является отсутствие более современного цифрового манометра для более точного контроля давления. Исходя из отзывов пользователей, наиболее часто отмечают удобство использования и хорошее качество сборки этой модели. Его можно брать с собой в путешествия или эксплуатировать в повседневной жизни. Создает давление до 6 атмосфер, идеально подходит для использования в автомобиле. Мощность 200 Вт гарантирует высокую эффективность при подкачивании шин. Преимуществом данной модели является возможность работы от клемм аккумулятора автомобиля, что делает его удобным в использовании в полевых условиях. Встроенный аналоговый манометр облегчает контроль за давлением в шинах. Также в комплекте имеется сумка для хранения и три универсальных насадки.
Предусмотрена защита от перегрева, что обеспечивает безопасность в работе. Характеристики Характеристики БелАК Мистраль - 40 Среди недостатков можно отметить ограниченное время непрерывной работы - 15 минут, после чего рекомендуется сделать перерыв для охлаждения. Пользователи чаще всего отмечают в отзывах компактность данной модели, а также эффективность при использовании в автомобиле. Несмотря на некоторые ограничения по времени работы, БелАК "Мистраль - 40" получает в большинстве своем положительные отзывы благодаря своей функциональности. Благодаря производительности на уровне 35 литров в минуту и максимальному давления, составляющему 10 атмосфер, он идеально подходит для использования как в автомобиле, так и в других сферах. Мощность составляет 110 Вт. Его можно подключать к автомобильной сети 12В, что делает его удобным во время длительных поездок. Присутствие аналогового манометра позволяет легко контролировать давление, а переходники для велосипедов, лодок, матрасов и мячей расширяют функциональность компрессора. Среди особенностей стоит выделить наличие кейса для удобного хранения и транспортировки компрессора и всех его комплектующих.
Интересно, что комплектация включает в себя не только насадки и переходники, но и вспомогательный инструмент для ремонта проколов и обслуживания шин. Характеристики Характеристики Маяк Авто AC575MA Одним из преимуществ данной модели является ее дополненная комплектация, что делает ее не только инструментом для подкачивания, но и позволяет решать проблемы в дороге. В качестве недостатка можно отметить ограниченное время непрерывной работы - 15 минут, после чего рекомендуется сделать перерыв для охлаждения. В отзывах пользователи чаще всего отмечают удобство использования этой модели, компактность, а также функциональность и расширенную комплектацию. Благодаря производительности на уровне 60 литров в минуту и максимальному давлению, а прибор может создавать давление до 5. Значительным преимуществом Swat SWT-106 является его многофункциональность в питании: он может работать от гнезда прикуривателя, клемм аккумулятора, электрической сети, поэтому им можно пользоваться в различных условиях. Максимальный ток потребления - 14. Благодаря длительному времени непрерывной работы - до 40 минут - можно подкачивать несколько шин подряд без перерыва. Защита от короткого замыкания и невысокий уровень шума 60 дБ гарантируют безопасность и комфорт при эксплуатации устройства.
Кроме того, устройство обладает функцией автоматического отключения, предусмотрена индикация давления и амортизационные опоры. Пользователи отмечают в отзывах удобство хранения и транспортировки благодаря идущей в комплекте сумке, а также высокую функциональность и надежность при работе с различными типами надувных изделий. Лучшие двухпоршневые компрессоры для подкачки шин 1. Мощность 192 Вт и напряжение 12 В позволяют использовать его как от гнезда прикуривателя, так и от клемм аккумулятора, что делает его удобным для использования в различных ситуациях. Это довольно небольшой уровень шума, учитывая шум, создаваемый устройствами данного класса. Корпус из металла и пластика способствует большей надежности и долговечности компрессора. Преимуществом данной модели является защита от перегрева, что повышает безопасность использования. Это достаточно портативный прибор, удобный в транспортировке. По отзывам, пользователи чаще всего выделяют удобство использования, компактные размеры и высокую производительность данного компрессора.
Многим нравятся насадки в комплекте и низкий уровень шума. Максимальное давление достигает 10 атмосфер, что способствует быстрому процессу накачивания. С мощностью 168 Вт и напряжением 12 В, Качок К90 может питаться от гнезда прикуривателя. Это универсальный и удобный в использовании прибор. Максимальный ток потребления 13 А гарантирует эффективное функционирование компрессора. Компрессор оснащен аналоговым манометром для удобного контроля давления, а также защитой от перегрева, спускным клапаном, встроенным фонарем и навинчивающимся наконечником, что повышает удобство и безопасность при использовании. Характеристики Характеристики Качок К90 В комплекте с этим устройством идут переходники для лодок, матрасов, мячей, а также сумка для хранения. Дополнительные особенности включают навинчивающуюся насадку на ниппель колеса, удобную ручку для переноски, двойной манометр и встроенный плавкий предохранитель на 15A. В отзывах пользователи отмечают высокую производительность, многофункциональность и удобство использования этой модели компрессора.
Им нравится наличие защиты от перегрева, манометра и комплекта насадок. Он способен накачивать колеса R14 до 2 Атм за 1,5 минуты благодаря производительности в 50 литров в минуту и максимальному давлению 10 атмосфер. С мощностью 196 Вт и напряжением 12 В, Airline X5 можно запитать от гнезда прикуривателя или клемм аккумулятора, что делает его универсальным и удобным в использовании в различных ситуациях. Максимальный потребляемый ток составляет 18 А, что гарантирует эффективную работу компрессора. Модель оснащена аналоговым манометром для удобного контроля давления. Также имеется аппаратный ресивер и кейс для хранения, что удобно транспортировки компрессора и его аксессуаров. Длина кабеля питания и воздушного шланга составляет по 0,75 метра. Небольшую длину можно отметить как недостаток. Характеристики Характеристики Airline X5 В комплекте с Airline X5 поставляется кейс для хранения, переходник для велосипедных шин, лодок, матрасов, мячей, а также сумка для хранения.
Всего в наборе — 3 переходника. Общая продуктивность, универсальность и компактность Airline X5 оцениваются положительно в отзывах. Благодаря этим качествам модель популярна среди пользователей. Он предназначен главным образом для накачивания шин, но подходит и для других надувных изделий. В качестве преимущества нужно указать, что в этой модели установлены крепкие кольца из жаропрочного тефлона для уплотнения поршней, что обеспечивает долговечность устройства. Металлический корпус также гарантирует прочность и долгий срок службы компрессора. Агрессор AGR-75 имеет производительность на входе 75 литров в минуту, мощность 300 Вт и максимальное давление 10 атмосфер, что позволяет быстро и эффективно накачивать шины. Он работает от клемм аккумулятора с напряжением 12 В, при максимальном токе потребления 30 А. Агрессор AGR-75 может работать непрерывно до 30 минут.
Этого достаточно для большинства задач. Уровень шума компрессора составляет 74 децибела. Для удобства контроля давления воздуха предусмотрен аналоговый манометр. Также стоит отметить наличие перепускного клапана. Характеристики Характеристики Агрессор AGR-75 В комплекте с компрессором поставляется комплект насадок, переходники для велосипедных шин, лодок, матрасов, мячей и сумка для хранения.
Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Основные параметры автомобильного компрессора Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания: Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки , Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
На тесте «Колес» побывало огромное количество гаджетов. Пусковые аккумуляторные бустеры всех видов и размеров мы повидали всякие, от совсем крошечных до огромных. Компрессоры для накачки шин — тоже. И субминиатюрные, размером с фломастер-переросток да еще и со встроенной батареей! Однако столь компактный и при этом мультифункциональный гибрид, откровенно говоря, попался нам в руки впервые… Устройство марки Dunobil называется «Luft Power». Представляет оно собой гибрид абсолютно всего, что может потребоваться водителю в ситуации, когда в пути что-то пошло не так: Пусковое устройство с пиковым током 800 ампер.
Компрессор с максимальным давлением до 10 Бар с функцией предустановки давления и автоматическим отключением. Цифровой манометр. Пауэрбанк на 8800 мАч с USB-выходом и током 2 ампера. Встроенный фонарь. Прячется гаджет в полужестком кейсе на молнии — весьма небольшого размера, ненамного больше любого 6,5-дюймового смартфона в профиль.
Мембрана становится жесткой при низких температурах и перестает справляться с заявленными функциями. Поэтому мембранный тип подойдет там, где круглый год тепло. Поршневые компрессоры имеют более высокую мощность и производительность. Важно, что чем больше компрессор, тем помощнее и производительнее он работает. Поэтому для крупных автомобилей с большими колесами важно приобретать увесистые модели с обширными показателями. Недостатком поршневого компрессора можно считать уязвимость поршня к пыли и грязи. При нагнетании воздуха компрессор всасывает его вместе со всеми частицами, которые есть в воздухе. Фильтров в компрессоре нет, поэтому вся грязь попадает внутрь. Постепенно компрессор из-за этого теряет герметизацию, и начинает накачивать воздух гораздо хуже. Поэтому рекомендуют качать воздух в чистом месте — где нет посторонней лишней пыли и песка. Отдельным плюсом выделяют наличие металлического корпуса у поршневого компрессора. Во время работы прибор сильно нагревается, а металл в таком случае лучше отводит тепло. Давление и производительность компрессора Давление измеряется чаще всего в атм. Повышенное давление требуется для шин низкопрофильных. Для легковых машин колеса накачивают до двух атмосфер, но для этого компрессор должен иметь в заявленных характеристиках способность накачать хотя бы 4 атмосферы.
Часто ищут
- Автомобильный насос: ножной, электрический, от прикуривателя
- Автокомпрессор HYUNDAI HHY 30
- Содержание
- Топ-10 лучших автомобильных компрессоров на 2023 год
- Рейтинг автомобильных компрессоров для накачки шин: топ-10 по цене и качеству на 2023 год
- Как работает автомобильный компрессор?
Автокомпрессоры: можно сэкономить или лучше доплатить?
Выглядит необычно: аккуратная пластиковая коробочка с экраном и несколькими кнопками. А где шланг, а где провод питания? Оказывается, все аккуратно упаковано в корпусе. Шланг четко фиксируется по периметру, трехметровый провод и переходники находятся под крышкой. С точки зрения хранения это идеальный вариант: компактные размеры, ни одной выступающей детали. Самый дорогой компрессор в нашем обзоре — «Беркут R15». Комплектация отличается от соперников: помимо стандартного набора переходников и весьма качественной на вид и на ощупь сумочки, «Беркут» имеет самый длинный шланг 1,2 метра и почти пятиметровый провод питания также с блоком предохранителей. Это делает компрессор более универсальным: если у вас длиннобазный микроавтобус или полноразмерный внедорожник, трехметрового провода может не хватить. Еще один бонус: помимо штатного разъема для автомобильной розетки есть переходник для подключения напрямую к аккумулятору. Для чего это нужно?
Опыт показывает, что далеко не во всех подержанных авто розетки работают — но владелец узнает об этом только в самый неподходящий момент. Получается, в такой ситуации «Беркут» единственный сможет справиться с задачей.
Шланг у него имеется морозостойкий. Наконечник производители сделали довольно качественный. Дополнительно есть возможность использовать различные насадки. С их помощью можно накачать мячи, жилеты, лодки и матрасы. Педаль сделана очень прочной и выдерживает большие нагрузки.
При этом цилиндр полностью защищен. Ход поршня довольно плавный, поэтому физические усилия прилагаются минимальные. При длительной работе нагрузка на ногу, естественно, почувствуется. Однако стоит данная модель крайне мало. На рынке автомобильный насос ножной "Витол НН-10213" в среднем обойдется покупателю только в 600 руб. Электрический компрессор "Витол КА-12030" Номинальную мощность данный насос для автомобильных шин имеет 150 Вт. Корпус сделан полностью из металла, пластиковых деталей нет.
Весит эта модель целых 2,3 кг. В комплект к устройству входит автокомпрессор, шланг высокого давления, переходники для подключения и инструкция. Напряжение данного насоса ровно 12 В. Выдерживает компрессор целых 7 атм. Показатель производительности равен 35 литрам за минуту. Полный цикл работы составляет 20 минут. Потребление тока довольно низкое.
Защита от перегревов имеется, и это радует. В целом данный насос для автомобильных шин можно охарактеризовать как производительный. Автокомпрессор DK DK31 Данный автомобильный насос отличается от предыдущей модели тем, что выдерживает большее давление. При этом напряжение составляет стандартные 12 В. Производительность устройства также выросла. Теперь она составляет 150 литров в минуту. Манометр предусмотрен аналогового типа.
Длина шнура питания - ровно 3 м. При этом размер шланга подачи воздуха равен 5 м. Предельная мощность компрессора — 260 В. Всего имеется 2 цилиндра. Для подключения устройства к аккумулятору производителем предусмотрены клешни. Также в комплекте есть различные насадки для накачки мячей и матрасов. В целом эта модель довольно мощная и надежная.
Стоит автомобильный насос DK DK31 на рынке 3100 руб. Обзор насоса "Коидо 2116" Данный электрический автомобильный насос является довольно компактным. Естественно, размеры у него больше, чем у механических аналогов, но являются приемлемыми. Длина модели 240 мм, высота 190 мм, а ширина 90 мм. Весит агрегат только 0,9 кг. Рабочая мощность компрессора 100 Вт. Корпус у него полностью сделан из пластика, и это минус.
Длина шланга подачи воздуха составляет 0,5 м. В целом это довольно мало, однако шнур питания имеет размер 3 м. Манометр имеется аналоговый. Потребление тока составляет 8А.
Компрессор потребляет до 45 А. Для подключения к аккумулятору используются удобные «крокодилы», кабель имеет достаточную длину — 2,4 М.
Предохранитель находится на корпусе самого компрессора рядом с кнопкой сброса выключателя термостат защиты. В целом компрессор мог бы стать хорошей альтернативой Berkut R20, если бы не его неспособность работать длительное время — ряд пользователей заметили разрушение шатуна при длительной работе компрессора без остановки, поэтому, несмотря на высокую цену, «Беркут» значительно набирает популярность. Удобный насос-пистолет с точным и легко читаемым манометром. Поршень с тефлоновым уплотнением. Большие габариты. По соотношению производительности при максимальном времени работы он проигрывает Berkut R20 3200 литров против 4320 литров при максимально допустимом времени работы.
Berkut SA-03 Это даже не компрессор, а компактная пневмостанция: сам компрессор и компактный ресивер объемом чуть менее 3 литров, соединенные усиленной трубкой, установлены на общей раме с четырьмя гасителями колебаний они же ножки. Все это идет со шлангом длиной до семи метров, оснащенным пистолетом с манометром и дефлятором. Но производительность кажется сниженной: всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все просто: для нулевого давления на выходе такая производительность не указана, поэтому с первой и прямой работой по прокачке колес компрессор справляется намного быстрее, чем дешевые «вроде бы аналоги» с сопоставимыми параметрами в паспорте. Кроме того, он снабжен защитой от перегрева и самовыключением при критическом давлении реле давления на ресивере. С учетом того, что даже с колесами внедорожника компрессор справляется, пусть и не рекордно, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо надувается, позволит использовать пневмопистолет в случае поломки в дороге достаточно нагнетать ресивер побольше , а также пневмоинструмент в принципе заставит его дёргаться конечно, не сравнить с компрессор профессиональный — а в багажник его не засунешь!
Ну а для любителей повозиться руками, это тоже возможный «источник» пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная. Эти компрессоры работают по принципу колебания диафрагмы, которая расположена на поршне.
Зажим вместо резьбы на шланге облегчит подсоединение и не позволит рукам испачкаться. К плюсам определенно стоит отнести наличие в комплекте переходников и сумки для переноски, а также возможность спрятать провода и те же переходники в корпусе компрессора. Обращать внимание на эти вещи стоит только в тех случаях, когда есть четкая уверенность в правдивости основных характеристик. А теперь пятерка популярных автокомпрессоров от различных производителей. Все цены указаны справочно. Недорогой автомобильный компрессор стоимостью 25 долларов.
Длина шланга составляет 1 м, длина провода — 2,2 м. Никаких дополнительных функций нет, если не считать небольшую ручку для переноски. Из особенностей — крепление шланга резьбовое, а не зажимное. Удивительно, что в комплекте такого недорогого аппарата нашлось место для сумки. В сам компрессор встроен фонарь, для переноски предусмотрена ручка, а провода и шланг можно спрятать в корпусе аппарата. Подключение шланга — при помощи резьбового штуцера. В другом отсеке предусмотрено место для переходников, коих в комплекте идет 7 штук. Манометр располагается сбоку, а шаг разметки достаточно большой.
Зато у компрессора есть функция «Автостоп», которая призвана отключить насос при достижении заданного давления. Alca Turbo 100 PSI Одна из самых дешевых моделей, пользующаяся популярностью именно благодаря цене чуть менее 20 долларов. Шумный и не самый производительный компрессор, что, впрочем, не мешает ему выполнять свою главную функцию — подкачивать колеса. Из дополнительных опций стоит отметить только подсветку манометра, но в продаже есть версия и без нее. Максимальное давление — 7 бар. В комплекте предусмотрено несколько переходников. При заказе в Интернете следует уточнять характеристики: во многих интернет-магазинах модель сопровождается картинкой с компрессором давлением 300 PSI, что приблизительно равняется 21 бар. Это же значение указывается и в характеристиках, что неверно.
Беркут R15 Цена на этот компрессор с «нашим» названием составляет 67 долларов, что на фоне предыдущих моделей выглядит несколько завышено. Правда, разметка манометра заканчивается уже на 7 атм. Длина кабеля питания составляет целых 4,5 м, длина шланга — 1,2 м. Подключение возможно как к прикуривателю, так и напрямую к клеммам аккумулятора, в комплекте предусмотрено несколько насадок и сумка для переноски. В целом модель рассчитана на более интенсивную работу, поэтому чаще всего ее покупают для колес большого диаметра. Hyundai HHY 30 Это один из немногочисленных и недорогих автомобильных компрессоров, который оснащается цифровым манометром. Стоимость модели — порядка 40 долларов. Длина кабеля питания — 3,7 м, длина шланга — 45 см.
Как видно, характеристики ничем не отличаются от моделей подобной ценовой категории, но здесь определенный акцент сделан на удобстве эксплуатации: для проводов и насадок предусмотрен специальный отсек в корпусе, сам шланг кладется в специальный паз, выполненный по периметру корпуса, а цифровой манометр отсоединяемый. Им можно пользоваться и без компрессора, для периодической проверки давления в шинах. Наш вердикт Несмотря на практически схожие характеристики многих моделей, покупать первый попавшийся компрессор все же не стоит. Если заявленным на коробке параметрам еще как-то можно поверить, то об удобстве использования и долговечности могут рассказать лишь такие же автолюбители. Еще лучше, когда эти рассказы можно проверить самостоятельно перед покупкой: если не долговечность, то по крайней мере точность манометра, скорость накачки и надежность соединений. Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list».
Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу. Как устроен компрессор? Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно — каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью — все рассчитано на редкие применения да и то в теплую погоду. В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот… Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта — пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр — цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи.
Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым.
Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией.
Почему автомобильный компрессор опасно подключать к прикуривателю автомобиля
Мощный автомобильный насос для накачки шин стоит дешевле других моделей с равными характеристиками на 10-20%. Интересно мнение опытных водителей, какой насос лучше: тарахтелка от прикуривателя или ножной насос? Насос для машины электрический AVS KA580 состоит из электродвигателя мощностью 150 Вт в цельнометаллическом корпусе, и цилиндропоршневой группы, приводимой им в движение. По типу конструкции такие насосы радикально не отличаются от классических, но у них есть свои сильные стороны. Считаются лучшими электрическими автомобильными насосами для подкачки шин.