View the daily YouTube analytics of Павел Васильевич Live and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Павел Васильевич Live Друзья, приветствую Вас на моем канале! Данный тип в ютубе снимает видео с бомжами, подписчиков довольно много, 146 тыщ В чем смысл его канала? Абсолютно тупой канал и сам автор. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с васильевич - видео. Блогер Павел Васильевич про бомжей в каком городе снимает.
Павел Васильевич рассказывает о бомжах в своем новом видео
В настоящее время возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 182 УК РФ. Напомним, что после того, как «запахло жареным», треш-стример сбежал из Волгограда. Однако уйти от правоохранителей ему всего равно не удалось. Мужчину задержали в Пензе , где он жил в квартире под чужим именем.
Видео Павла Васильевича вызывает много эмоций и задает важные вопросы о том, какие проблемы сталкиваются люди, оказавшиеся на улице без крова и средств к существованию. Он призывает к состраданию и действиям, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не пропустите это важное видео, которое заставляет задуматься о том, как мы можем быть полезными и поддержать тех, кто нуждается в нашей помощи.
Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Павел Васильевич яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Павел Васильевич. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Павел Васильевич. Все части рассказов — Павел Васильевич, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Биолог-блогер Павел Глазков приехал в Приморск для съемок очередного сюжета про лебедей
А остальные — к Паше за советом, он готов пока готов делиться стамбульскими явками и паролями, — прокомментировал историю телеграм-канал. Сам Павел признался, что о пересадке волос думал давно, так как стал замечать, что начал лысеть. Теперь он готов делиться своим опытом со всеми заинтересованными.
Будет глупо думать, что все наши начинания, особенно со строительством храма, не требуют материальных вливаний, поддержки.
Поэтому в моих публикациях еще и косвенная попытка привлечь внимание к необходимости финансировать наши начинания, найти источники средств. Это сравнительно новые задачи, которые я начал ставить перед собой, как блогер. Она работает?
Достигает своей цели? Удается ли достигнуть, скажем так, лояльности внешней аудитории по отношению к нашей Церкви? Но я понимаю, что посты не должны быть «разовым выбросом», нужно постоянно «долбить и долбить».
Иногда приходиться несколько скандально действовать, провоцировать людей, например, так: «Ваши деды были ого-го, а вы стали мелкими и примитивными. Раньше жили с Богом в сердце, богато, в том числе и материально, размеренно, осмысленно, а вы живете только с финскими сапогами, итальянскими кафелем, подержанной Тойотой и докторской колбасой в голове. Примитивно»… Я предлагаю инструменты для осмысления, зову участвовать в событиях — молениях, собраниях.
В большинстве случаев люди очень по-доброму относятся к старообрядчеству, если говорить о светской части аудитории. Убежденные и идейные никониане постоянно пытаются оспорить все, о чем я рассуждаю, даже если чувствуют, что не правы. Они или сдержанны — без любых комментариев, либо прямо говорят о неистинности старообрядчества.
Начинается богословский спор, в котором они принимают позицию «как с гуся вода»: мол, мы — «вселенское православие», а вы в расколе. И почти все мои подписчики — это люди с огромным интересом, которые честно говорят, что у них пробелы в истории не только страны, но и истории русского православия, собственной родословной. Поэтому люди читают мои посты с неподдельным интересом.
И я часто слышу благодарность за «раскрытие глаз»…. В последний путь старообрядца с непростой судьбой проводил духовный отец Павел Зырянов… О том, что интересно и что «не заходит» — Павел, ты следишь ли за своей аудиторией — откуда читатели, что именно им интересно? И в связи с этим — чем руководствуешься, когда решаешь что-то опубликовать?
Думаешь ли о последствиях — что кому-то написанное будет интересно, а кто-то этого не примет и заявит об этом в комментариях? Кроме того, у меня в друзьях жители Нижнего Тагила — светские и верующие никониане, добавившиеся в друзья из-за того, что им интересно… Людям однозначно интересны исторические статьи на темы старообрядчества, истории города, духовных практик молебны, иконы, пение — каноны святым, крестные ходы местного значения. Друзьям интересны мои выводы и комментарии о событиях общего старообрядческого значения Соборы, Советы Митрополии и их решения.
Люди хорошо читают мои спорные и несколько скандальные даже, хотя и не идущие в разрез с общим мнением слова об образовании старообрядцев, обучении молодежи в общих школах, рассуждения на тему Церкви и власти. Я вижу живые реакции, бурные комментарии с различными мнениями. Но скажу и о том, что не интересно — все, что связано с политикой, поэтому от пустых, безэмоциональных постов я ухожу.
Также не интересны и пустышки — перерепосты с других сайтов, источников. Словом, все шаблонное и приевшееся не интересно никому… «Надо быть беспощадным…» — Ведешь ли собственную статистику — какие публикации «зашли» аудитории, а какие, на которые, быть может, ты возлагал какие-то надежды, провалились? Уральское старообрядчество и его история — всегда находит отклик.
Если есть твой комментарий с попыткой православного, но в тоже время собственного анализа, — эти публикации не остаются незамеченными, но и массовых откликов на них тоже нет. Снова и снова буду повторять, что лучше всего пользуются вниманием результаты собственных исторических и богословских исследований. А вот публикации, связанные со строительством — моим трудовым поприщем, тоже особенного интереса не получают, за исключением опять же тех, где «я и моя работа», «я и мой анализ работы».
Дай советы начинающим — неизбежно, людей, которые хотят не просто писать обо всем подряд в интернете, но и рассказывать о старой вере, будет с каждым годом на разных площадках становиться все больше… — Старообрядец-блогер должен быть ведомым той темой, которую озвучивает в посте. Он должен вкладывать в нее частицу собственного познания, которая вдохновила и захватила его разум. Тогда пост получается интересным для других.
Важно и то, что в сочетании «блогер — старообрядец» первым должно быть слово «старообрядец», при этом всегда, рассуждая на богословские темы и затрагивая наше расхождение с никонианскими взглядами, надо быть беспощадным к позиции новообрядцев. Тут честно. Если собеседники с той стороны увидят в тебе слабого человека, то перестанут интересоваться тобой.
Словом, никаких компромиссов, иначе уже не старообрядец. Я убежден, что именно отсутствие компромисса с новообрядцами выделяет нас, как древлеправославных христиан… На странице Павла были открыты комментарии. Когда стало известно о его смерти, многие люди лично написали здесь добрые слова в память о нем.
Среди них было много сторонников единоверия и не только… «Очень не хватает проповеди» — Можешь ли выделить несколько блогеров-старообрядцев, за деятельностью которых следишь? Кроме того, мой друг-старообрядец часовенного согласия Вячеслав Печняк. Из проектов отмечу «Уральский Старообрядец» и «Старовер Урала», перспективную группу создал и развивает диакон Александр Ревякин «Старообрядчество Орловской земли».
Чего нам не хватает? Общая христианская доброта и лояльность, без-конфликтность, свойственная старообрядцам, делают нас отличными от светских блогеров, которые более скандальны, не бояться переступить через мнение оппонента. Нам очень не хватает проповеди, личных свидетельств, как у меня, например — о том, как вера исправляет жизнь.
Тогда это будет интересно всем, как некое руководство к действию. Небольшой процент скандальности нужен и нам, но в меру, разумеется. И нужно не бояться эти мнения высказывать часто, громко и публично!
Хотя, с точки зрения потенциальных старообрядцев, крещеных, но ставших, к сожалению, светскими людьми, эта площадка очень перспективная. Думаю «бросить силы» туда. Мне, как заинтересованному в расширении общины в родном Нижнем Тагиле, это интересно и важно.
Остальные площадки более-менее охвачены старообрядцами. К сожалению, соцсеть с самой большой мыслящей аудиторией отпала для нашего вещания. Значит, надо активнее осваивать то, что есть.
Павел Васильевич Петров скоропостижно скончался 6 мая.
Он отметил, что камеры работают, а возможности для фальсификации полностью исключены. Хочу сказать, что выборы проходят на должном уровне, безопасно, нет нарушений, я специально прошелся по улочках, везде поинтересовался — подкуп исключен. Убедился, что камеры работают.
Видео Павла Васильевича вызывает много эмоций и задает важные вопросы о том, какие проблемы сталкиваются люди, оказавшиеся на улице без крова и средств к существованию. Он призывает к состраданию и действиям, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не пропустите это важное видео, которое заставляет задуматься о том, как мы можем быть полезными и поддержать тех, кто нуждается в нашей помощи.
Платошкин про блогера Павла Иванова
Задержали Павла Прокудина в Пензе. Теперь суд отправил треш-стримера за решетку до 18 июня. Решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
И он пользовался всяким шансом рассказать о старообрядчестве, в целом, и уральском древлеправославии, в частности! В запрещенной сети сидели интеллектуалы, умы старообрядческого мира, с которыми я, разумеется, знаком, но по своим познаниям отстаю от них, поэтому ленту там я веду аккуратно, больше делаю репосты для себя, чем от себя. Но там у меня было много друзей из-за рубежа, из США. Например, у меня сложились очень теплые отношения с нашими братьями и, в моем случае, с сестрами из общины городка Николаевск и портового города Хомер.
Очень тепло и плотно общаюсь с Феодосией Басаргиной и ее тетей Ниной Фефеловой, которая, как некогда и я, — староста общины. В ВК я стараюсь последовательно делиться информацией, своими умозаключениями, открытиями, новостями, фотоподборками того или иного события. Вижу, что моя информация находит отклик. Это самое важное: люди спорят, пишут в личных сообщениях, обсуждают, благодарят. Что касается «для всех». Стараюсь пробудить интерес каждого к своим корням и тем самым повлиять на жизнь людей сегодня, заставить задуматься, проанализировать себя.
В идеале — креститься или довершиться в лоне древлеправославия. А еще я стремлюсь показать людям, как прекрасно уживаются в мире традиция и прогресс. И как это интересно, захватывающе. С одной стороны, ты ортодокс — бородатый, внешне суровый, но при этом: духовно богатый, свободный от глупых и часто навязываемых человеку стереотипов современного мира, трезвый и здоровый по плоти и по убеждениям, семейно счастлив тут, к сожалению, не про меня, у меня нет своей семьи, и вряд ли будет, но есть мама, брат, община и дети в общине — новое наше поколение. Также я стараюсь донести, что ты позитивен во всем и со всеми, что ты с умом и достатком. Я обращаю внимание людей на общие исторические факты, связанные с православием и его важностью для всех, кто русским себя называет, стремлюсь показать, рассказать людям о важности православных духовных практик, важности их неизменности во времени, важности для успешной жизни человека.
И главное — я показываю успешность старообрядцев. Внимание братьев-старообрядцев разных согласий я заостряю на том, как важно сблизиться, пусть и не в единой молитве, как важно всем вместе представлять для внешних людей единый древлеправославный мир. И неплохо, если мы сами будем это чувствовать каждый внутри себя. Я стараюсь призывать своих подписчиков избегать конфликтности в богословских спорах, которые имеют место быть среди наших согласий, уважать мнение других. Потому что, на мой взгляд, старообрядчество стало очень склочным, не в пример тому, что было до революции — как уважительно относились тогда друг к другу христиане разных согласий! Еще вот какую мысль я стараюсь донести до людей, которым интересен: мы, в первую очередь, христиане, потом уже православные и только потом старообрядцы, а не наоборот.
Участие в крестных ходах к святым местам — в этом Павел Петров видел свой долг и призывал к этому всех верующих. Он был счастлив, когда началось возрождение некогда масштабных шествий на Веселые горы. На фото — Павел крайний справа, в центре — его брат Александр… У католиков и протестантов, никониан и даже у поморцев существуют реабилитационные центры для алкоголиков, наркоманов, бывших заключенных, есть приюты и столовые для бездомных. Они реально помогают людям оставить греховную зависимость и пытаются привести их к трезвости, к евангельским принципам жизни. Это такая видимая часть христианства. Скромная, но действенная… Напомни, у нас есть подобная социальная практика?!
Поэтому в своих статьях я нет-нет да и задену эту тему. Бывает, что болезненно для многих. К слову, отец Вадим Матяш звал меня с докладом о вреде жевательных никотиновых наркотиков у школьников у него в Бородулино , как, впрочем, и повсеместно в российских школах, это стало проблемой. У меня есть личный опыт борьбы с зависимостями, но я не успевал никак. Но доклад все равно с меня и, я думаю, более глубокий осознанный… — А ты как-то анализируешь, что то, о чем пишешь, становится всенародным достоянием и по твоим публикациям некоторые люди может быть даже судят о старообрядчестве в целом? Особенно в постах о политике.
После определенной критики в свой адрес со стороны уважаемых мною старообрядцев из Сибири и Москвы, я перестал делать акцент на политику — можно схлопотать, во всех смыслах. Скажу лишь: я считаю, что Церковь не должна поддерживать власть, но при этом я все прекрасно понимаю и стараюсь быть сдержанным в своих суждениях о действующей власти, отключаю наплывающие эмоции. Думаю о последствиях — о штрафах… «Мы с отцом выучили Исусову молитву» — Расскажи, с чего начиналось твое блогерство — зачем это тебе было тогда, и зачем сейчас? То есть изменилась ли цель твоих выступлений в интернете? Наш Нижний Тагил по исторической статистике, особенно в первые 150 лет своего существования с 1722 года , на три четверти был старообрядческим. Первая никонианская церковь появилась только через 100 лет.
Главнейший сегодня храм в городе — Свято-Троицкий с иноческим подворьем — был построен нашими иноком Иовом и купцом-старообрядцем Андреем Рябининым. Я это к тому рассказываю, что в исторической зоне города и во всех пригородных заводских поселках в наши дни проживает множество потомков-старообрядцев — сегодня светских, зачастую напрочь испорченных миром людей. В своих постах я много раз отмечал, что по Тагилу и его «кержацким» пригородам советский безбожный период прокатился нещадно. Старообрядчество ослабло, фактически его искоренили. Отец мне рассказывал, что здесь очень скрытно проходили какие-либо мероприятия православного толка. Следили друг за другом.
Книги и иконы прятали. Отец рассказывал, как его дед, мой прадед, в нашем доме в поселке Висим в полусотне километров от Тагила аккуратно снимал со стен иконы и завертывал в ткань, а так же книги, а потом прятал в углубленный в сенях тайный сундук. И прадед — он был духовным наставником у часовенных, мудрый человек, говорил тогда: «Мы умрем, и все христианство умрет вместе с нами». Тагильские СМИ с немалым воодушевлением отнеслись к появлению в Нижнем Тагиле после долгих лет духовной слепоты общины Старообрядческой Церкви. Павел несколько лет возглавлял общину и делал все, чтобы привлечь к ней максимальное внимание! Отчасти прадед оказался прав.
Традиции и в нашей семье утратились. Бога в семье почти не вспоминали… Если мои бабушки еще на Пасху собирались и молились, то поколение моих родителей уже нет. И к «веселым девяностым» все было готово для бала сатаны… Отец мой работал инженером, руководителем технологического отдела в цехе, на НТМК, мама тоже, мы с братом Сашей учились в школе. Тагил — город промышленный со спальными районами.
Хочу сказать, что выборы проходят на должном уровне, безопасно, нет нарушений, я специально прошелся по улочках, везде поинтересовался — подкуп исключен.
Убедился, что камеры работают. В целом все спокойно, люди проявляют свою гражданскую активность», — сообщает блогер Павел Парфенов.
Отмечается , что когда Фёдоров владел юзернеймом, его часто принимали за Дурова и предлагали инвестировать в проекты. Однажды на него даже ополчились подписчики одного из православных пабликов. При этом сам Дуров считал, что отбирать юзернейм у Фёдорова будет «неспортивно».
Павел Васильевич Live — телеграмм канал
Блогер, автор YouTube-канала "Аудио статьи" Павел Иванов выразил поддержку всем политзаключенным России. А противный Смех Павла Васильевича мне кажется он смеется над своими подписчиками что как ему удачно получается облапошить и получить от них деньги деньги. Главная → Новости → Криминал. Скрывался в Пензе: волгоградского блогера задержали за оскорбление участников СВО. Павел Васильевич был из тех, кого можно назвать скромным и трудолюбивым, причем, как в физическом, так и в духовном смысле. Патрушев младший, выступая в прямом эфире из курятника вместе с Воробьевым, обратился к Путину как Павел Владимирович. Павел Васильевич Live 104K.
В СИЗО Волгограда отправили оскорбившего участников СВО треш-стримера
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПАВЛА ВАСИЛЬЕВИЧА! | Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть павел+васильевич. |
Блогер продал юзернейм @pavel за 8 миллионов рублей, его подарили Павлу Дурову | Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть павел+васильевич. |
Чем известен блогер Павел Федоров, умерший в Челябинске | 197. Срочная Новость Про Видео О Бомжиках! |
Сколько зарабатывает Павел Васильевич Live на Youtube?
Руководство Молдавии пугает расправой жителей Гагаузии за использование банковских карт платежной системы "Мир" 1. Еще новости. Павел Бобров Несколько дней назад блогер Павел Бобров рассказал, что сделал пересадку волос в Турции. Павел Васильевич – известный блогер и общественный деятель, который всегда старается привлечь внимание к важным социальным проблемам. ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ. Павел Васильевич был из тех, кого можно назвать скромным и трудолюбивым, причем, как в физическом, так и в духовном смысле. Новость о том, что блогер Александр и зрители канала купили пенсионерке Валентине Александровне квартиру, моментально облетела интернет.
Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!
- Новости Волжского
- Сколько зарабатывает Павел Васильевич Live на Youtube?
- Тревел-блогер Павел Матвеев снял выпуск про Иркутск и Байкал
- Павел Васильевич Live Net Worth & Earnings
- Павел Васильевич
Блогер Павел Федоров продал ник @pavel в Telegram за 8 млн рублей
Блог Павел Васильевич на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Прямая трансляция Павла Васильевича! Шевелев и Лебедев: конец культуры, оправдание насилия, цензура, любовь к Родине и здоровая психикаПодробнее. Павел Бобров Несколько дней назад блогер Павел Бобров рассказал, что сделал пересадку волос в Турции. Павел Васильевич Live 39 минут 38 секунд.
«Павел Васильевич Live»
- Сколько зарабатывает павел васильевич на ютубе
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПАВЛА ВАСИЛЬЕВИЧА!
- Павел Васильевич Ютуб
- «Люди живо и честно реагируют»
Павел Васильевич Дзен канал автора
Известный биолог-блогер Павел Глазков автор канала «Каждой твари по паре» решил съездить и посмотреть, что же на самом деле происходит в Приморске. Павел Васильевич – известный блогер и общественный деятель, который всегда старается привлечь внимание к важным социальным проблемам. Павел Васильевич умер в лагере в 1943 году, но семья долгие годы не знала о его смерти.
Блогер из Владивостока поделился мнением о выборах: «все безопасно, я проверил»
06.04.2024. СЮРСТРЁММИНГ БЕЗДОМНЫЕ ЕДЯТ ДЕЛИКАТЕС 36 серия (18+). видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с васильевич - видео. Павел Васильевич Live 30 минут 33 секунды. Известный биолог-блогер Павел Глазков автор канала «Каждой твари по паре» решил съездить и посмотреть, что же на самом деле происходит в Приморске. If you have Telegram, you can view and join Павел Васильевич Live right away.
Блогер продал юзернейм @pavel за 8 миллионов рублей, его подарили Павлу Дурову
Павел Васильевич Live Net Worth & Earnings (2024) | Канал автора «Павел Васильевич» в Дзен: Добро пожаловать на мой канал. |
Блогер Павел Бобров рассказал о пересадке волос. В телеграм-каналах восхитились его открытостью | Павел Васильевич Live156 подписчиков. |
Правда о Павле Суханове — «танкисте» Amway921WOT | Павел Васильевич, Whatsapp - Павел Васильевич. |
Блогер Павел Прокудин, оскорбивший военных, отправился за решетку на 2 месяца | По информации объединенной пресс-службы судов Волгоградской области, 4 апреля блогер в ходе прямой. |
Павел Васильевич | | павел васильевич - видео подборка. |
«Не вполне люди». Как ютуб-блогеры зарабатывают, спаивая бездомных водкой
Видеозапись, на которой блогер Павел Прокудин назвал бойцов спецоперации «тупым мясом», была опубликована 4 апреля в тг-канале самого треш-стримера. Фото: МТВ. ОНЛАЙН со ссылкой на Объединенную пресс-службу судов региона, накануне 29-летнему треш-стримеру Павлу Прокудину выбрана мера пресечения в видео заключения под стражу. В СИЗО он проведет до 18 июня текущего года.
Виновным себя признаёте в оскорблении участников СВО и русских ребят, которые там участвуют? Напомним, после высказываний блогера об участниках СВО, которых он назвал «пушечным мясом», глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина просила полицию проверить Павла Прокудина. Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк сообщила, что полиция уже проверяет треш-стримера, а его видеоролик отправлен на исследование.
Его подозревают в совершении преступления по ч. По информации объединенной пресс-службы судов Волгоградской области, 4 апреля блогер в ходе прямой трансляции в Сети позволил себе негативные унизительные высказывания в адрес российских военнослужащих. Запись эфира была им опубликована в одном из мессенджеров.
Но могу сказать точно — она мой самый главный и верный поклонник и подписчик». Фото со свадьбы Известно, что у супругов детей пока нет, но они очень хотят этого и ждут определенного момента. Блогер своими словами описывает их пару, как необычные и веселые, которые в жизни стараются делать все вместе: путешествовать, работать, проводить свободное время за одним делом и прочее. Путь к успеху Для Суханова этот проект приятное хобби, которое неплохо оплачивается. Сложным периодом автор считает развитие до первой тысячи фолловеров, в дальнейшем, даже достижение в сто тысяч не стало для него чем-то выдающимся.
Его первым опытом видеоблогинга можно считать Ютуб-канал его жены tavoin921. Он не имеет широкой аудитории, но на нем есть интересные ролики о совместных путешествиях, которым уже более девяти лет. Продолжая работать в Amway, Паша создает канал и приступает выкладывать на нем свои видео по игре в «Танки». Развлечение переросло в нечто большее и стало приносить доход после того, как его деятельность отметили старожилы летсплея на Ютуб. Заприметив определенные перспективы, парню дали дорогу — был принят в популярный и сильный клан, благодаря которому он развил свои тактические навыки в игре, а также познал все тонкости. Харизма, тонкий юмор, интересные разговоры ни о чём — это характерные черты большинства ведущих игровые каналы, и у Паши они находятся на высоком уровне. Обладая базовыми навыками монтажа, все видеоролики создает собственноручно с первого выпуска. Наибольшую популярность заслужили следующие плейлисты канала: Записи стримов.
Уровень игры высокого класса и «заряженный» ангар с техникой, привлекает внимание десятки тысяч зрителей, и некоторые из них в режиме онлайн щедро поддерживают деятельность Павла посредством донатов. Продолжительность онлайн-сессий составляет в среднем 2-3 часа.
Павел Васильевич Live Net Worth & Earnings
Особенно в период с 2019 по середину 2020 гг. В период ареста Павел Иванов тоже поддерживал Николая Платошкина, иногда на его канале появлялись ролики об этом. То есть до определенного момента можно было сказать прямо, что Павел Иванов — частично или полностью единомышленник Николая Платошкина. Что изменилось со временем? К сожалению, как считает Платошкин, Павел Иванов отошел от политики в сторону конспирологии, то есть сомнительных «теорий» ради просмотров. Стало меньше видео о политике, больше видео о каких-то «заговорах», о крахе доллара и прочем.
Что сказал?
Я уже забыл. Там во всех группах мой адрес слили и начали названивать.
Первое видео на канале появилось 27 авг 2017 и за это время на канал было загружено 682 роликов, которые посмотрело 32. Немного удивительной статистики. Если равномерно распределить общее количество просмотров на время существования канала, то получится, что канал «Павел Васильевич Live» получает в среднем 13345 просмотров в день.
Поэтому наш разговор с Павлом заинтересует многих — мы публикуем его на девятый день со дня смерти известного старообрядца. Своим описанием тех или иных событий, связанных с православием, старообрядчеством, я пытаюсь вызвать в других интерес и, возможно, переоценку фундаментальных духовных ценностей, которые подчас меняют жизнь и расставляют совсем другие приоритеты. Кроме того, углубляясь в историю на примере изучения своей родословной, невольно открываешь для себя много нового и интересного, иногда важного, но утраченного, как это было с забытым именем нашего святого подвижника Иова Тагильского. Надо отметить, что бесовским силам удалось лет на девяносто «зарыть» это имя, причем не только фигурально, но и буквально — отвалами горной породы. Его отправили в музейные архивы, в подшивки, в частные семейные хроники. Понимая это, и натыкаясь на ценные сведения, которые скрывались недалекими историками советского периода, я сразу спешил этим поделиться, передать важность того или иного события, исторического факта. Это захватывало, в определенные моменты даже вдохновляло. Однако ВК была и остается основной. Это сеть большого охвата. Я видел здесь мощный интерес к своему, скажем так, дневнику, со стороны многих людей. Мои посты для многих были настолько интересны, что я чувствовал это, и получал обратную связь. Люди живо и честно реагируют на ту или иную новость, чего не скажешь про «Одноклассники». У Павла была возможность выступать на широкую аудиторию не только в интернете. И он пользовался всяким шансом рассказать о старообрядчестве, в целом, и уральском древлеправославии, в частности! В запрещенной сети сидели интеллектуалы, умы старообрядческого мира, с которыми я, разумеется, знаком, но по своим познаниям отстаю от них, поэтому ленту там я веду аккуратно, больше делаю репосты для себя, чем от себя. Но там у меня было много друзей из-за рубежа, из США. Например, у меня сложились очень теплые отношения с нашими братьями и, в моем случае, с сестрами из общины городка Николаевск и портового города Хомер. Очень тепло и плотно общаюсь с Феодосией Басаргиной и ее тетей Ниной Фефеловой, которая, как некогда и я, — староста общины. В ВК я стараюсь последовательно делиться информацией, своими умозаключениями, открытиями, новостями, фотоподборками того или иного события. Вижу, что моя информация находит отклик. Это самое важное: люди спорят, пишут в личных сообщениях, обсуждают, благодарят. Что касается «для всех». Стараюсь пробудить интерес каждого к своим корням и тем самым повлиять на жизнь людей сегодня, заставить задуматься, проанализировать себя. В идеале — креститься или довершиться в лоне древлеправославия. А еще я стремлюсь показать людям, как прекрасно уживаются в мире традиция и прогресс. И как это интересно, захватывающе. С одной стороны, ты ортодокс — бородатый, внешне суровый, но при этом: духовно богатый, свободный от глупых и часто навязываемых человеку стереотипов современного мира, трезвый и здоровый по плоти и по убеждениям, семейно счастлив тут, к сожалению, не про меня, у меня нет своей семьи, и вряд ли будет, но есть мама, брат, община и дети в общине — новое наше поколение. Также я стараюсь донести, что ты позитивен во всем и со всеми, что ты с умом и достатком. Я обращаю внимание людей на общие исторические факты, связанные с православием и его важностью для всех, кто русским себя называет, стремлюсь показать, рассказать людям о важности православных духовных практик, важности их неизменности во времени, важности для успешной жизни человека. И главное — я показываю успешность старообрядцев. Внимание братьев-старообрядцев разных согласий я заостряю на том, как важно сблизиться, пусть и не в единой молитве, как важно всем вместе представлять для внешних людей единый древлеправославный мир. И неплохо, если мы сами будем это чувствовать каждый внутри себя. Я стараюсь призывать своих подписчиков избегать конфликтности в богословских спорах, которые имеют место быть среди наших согласий, уважать мнение других. Потому что, на мой взгляд, старообрядчество стало очень склочным, не в пример тому, что было до революции — как уважительно относились тогда друг к другу христиане разных согласий! Еще вот какую мысль я стараюсь донести до людей, которым интересен: мы, в первую очередь, христиане, потом уже православные и только потом старообрядцы, а не наоборот. Участие в крестных ходах к святым местам — в этом Павел Петров видел свой долг и призывал к этому всех верующих. Он был счастлив, когда началось возрождение некогда масштабных шествий на Веселые горы. На фото — Павел крайний справа, в центре — его брат Александр… У католиков и протестантов, никониан и даже у поморцев существуют реабилитационные центры для алкоголиков, наркоманов, бывших заключенных, есть приюты и столовые для бездомных. Они реально помогают людям оставить греховную зависимость и пытаются привести их к трезвости, к евангельским принципам жизни. Это такая видимая часть христианства. Скромная, но действенная… Напомни, у нас есть подобная социальная практика?! Поэтому в своих статьях я нет-нет да и задену эту тему. Бывает, что болезненно для многих. К слову, отец Вадим Матяш звал меня с докладом о вреде жевательных никотиновых наркотиков у школьников у него в Бородулино , как, впрочем, и повсеместно в российских школах, это стало проблемой. У меня есть личный опыт борьбы с зависимостями, но я не успевал никак. Но доклад все равно с меня и, я думаю, более глубокий осознанный… — А ты как-то анализируешь, что то, о чем пишешь, становится всенародным достоянием и по твоим публикациям некоторые люди может быть даже судят о старообрядчестве в целом? Особенно в постах о политике. После определенной критики в свой адрес со стороны уважаемых мною старообрядцев из Сибири и Москвы, я перестал делать акцент на политику — можно схлопотать, во всех смыслах. Скажу лишь: я считаю, что Церковь не должна поддерживать власть, но при этом я все прекрасно понимаю и стараюсь быть сдержанным в своих суждениях о действующей власти, отключаю наплывающие эмоции. Думаю о последствиях — о штрафах… «Мы с отцом выучили Исусову молитву» — Расскажи, с чего начиналось твое блогерство — зачем это тебе было тогда, и зачем сейчас? То есть изменилась ли цель твоих выступлений в интернете? Наш Нижний Тагил по исторической статистике, особенно в первые 150 лет своего существования с 1722 года , на три четверти был старообрядческим. Первая никонианская церковь появилась только через 100 лет. Главнейший сегодня храм в городе — Свято-Троицкий с иноческим подворьем — был построен нашими иноком Иовом и купцом-старообрядцем Андреем Рябининым. Я это к тому рассказываю, что в исторической зоне города и во всех пригородных заводских поселках в наши дни проживает множество потомков-старообрядцев — сегодня светских, зачастую напрочь испорченных миром людей. В своих постах я много раз отмечал, что по Тагилу и его «кержацким» пригородам советский безбожный период прокатился нещадно.