Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные геро.
Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
- Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984)
- Блондинка за углом - отзывы, видео, фото, когда смотреть по ТВ - Телегид АКАДО
- Актеры «Блондинка за углом»
Новости партнеров
- Фильм "Блондинка за углом" (1984) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Блондинка за углом"
- Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
- Описание фильма Блондинка за углом
- Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
«Блондинка за углом» (1984)
Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). Кто снимался и какую роль играл. Блондинка за углом 0+. Продавщица гастронома теряет голову от нового грузчика, бывшего астрофизика. «Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Описание фильма Блондинка за углом. Год: 1984. Актеры дубляжа. Зиновий Гердт. Марк Прудкин. Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х.
Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
«Блондинка за углом» — комедийный художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. это комедийный фильм с участием известных актеров Миронова и Догилевой. Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. Главная» Блондинка за углом» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы.
«Блондинка за углом», или страдания Догилевой
Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своем новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте. В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север - туда, где есть "дефицитный" радиотелескоп. А Надежда позже приезжает к нему вместе с маленьким сыном...
На стройке Николай знакомится со сварщицей Екатериной. Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся.
Этому мешает и бывший ухажёр Екатерины Василий Хаенко — нерадивый работник и сплетник. Мария — жена карьериста Игоря Дерябина, начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь».
Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите?
Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни.
И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает. Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься.
Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее. Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она.. Судьба была так благосклонна, что дала им шанс.
Но как это возможно? Какой бы сильной ни была любовь, характер не изменишь. Они диаметрально противоположные люди. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? Этим уже все сказано.
Немного об актерах. Я возможно излишне необъективна к Догилевой, но я не люблю эту актрису. В фильме она молода и привлекательна, отлично справилась с ролью, пожалуй, это то, что ей нужно. Андрей Миронов в каждый фильм способен привнести нотку комичности, в каждую сцену. Хотя бы тот момент, когда он пристраивается к спортсменам-бегунам, смешно оттягивая носок, с невозмутимо-каменным лицом.
Я просто умилялась. Или эта крылатая фраза: - Николай Гаврилович. Главный по тарелочкам. Но он уже не тот. Болезнь успела наложить свой отпечаток, в этом фильме он выглядит так, как и полагается его герою.
Уставший от жизни, измотанный, постаревший. Фильм начинается «как в кино» — они нашли друг друга, наконец, счастье.
Сразу видно, что деловая и живущая не по средствам Надежда является полной противоположностью Николаю — она практична, проницательна, знает всех «нужных людей» и сама такова — в силу доступа к вожделенным продуктам питания. Но в то же время она безнадежный романтик и слушает рассказы Николая о его научных поисках. Очаровательная Надежда-продавец является настоящим авторитетом в «настоящей» жизни, к которой она стремится привлечь Николая, и искренне не понимает его упорного сопротивления ее усилиям.
Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена
Волею судеб он попадает на должность грузчика в местный универсам, где влюбляется в продавщицу гастрономического отдела — симпатичную блондинку Надежду. Оказывается, эту девушку он каждый день видел на автобусной остановке. Николай пытается приобщить новую знакомую к иной жизни, но Надежда — полная противоположность мужчине.
Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз.
А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы.
Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой!
Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой.
Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства.
После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире.
Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок.
Хочешь быть человеком? Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым! Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало.
Фото: Кадр из фильма У «богемы» собственная гордость Тот ничего не знает о контрастах, кто не видел сцену ужина в квартире у Николая и его родителей, когда Надя с братом приехали к нему домой с полными сумками дефицита они так его и называют! Опять же, этот «список кораблей» имеет смысл зачесть поименно. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей». Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой.
А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки.
Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни». Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине.
Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны. Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Нужно быть более социальным, понимать, чем ты можешь помочь другим, и в результате станешь нужным человеком, а значит, и влиятельным, и денежным, и сможешь еще больше помогать другим.
Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай. Не нужно помогать другим, главное — не мешать именно поэтому он всего стесняется. Ресурсов это дает мало, зато и не отбирает — получается анемичная и немного асоциальная жизнь. И преодолеть привычку к этому очень трудно. Но в Наденьку мы, конечно, верим — пусть оптимистический финал с «раем в шалаше в заполярной обсерватории» и кажется немного надуманным. Образцовая советская девушка Надя в пунцовом вечернем платье и в сопровождении внушительного брата а то примут за «не ту» спускается по ступенькам роскошной построенной Швецией гостиницы «Прибалтийская».
Сюжет[ править править код ] Астрофизик Николай Гаврилович Андрей Миронов , потративший пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций , не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, разочаровывается в своей работе и устраивается грузчиком в местный универсам , где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела блондинку Надежду Татьяна Догилева , которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Она также симпатизирует ему. При этом сразу же оказывается, что деловая и сидящая на дефиците Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой.
Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV
Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные геро. Несмотря на свой легкий жанр фильм “Блондинка за углом” стал самым скандальным фильмом в СССР. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Блондинка за углом (1984) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Навигация по записям
- Блондинка за углом
- «Блондинка за углом» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Актёры, режиссер и создатели фильма Блондинка за углом (1984)
- Актеры «Блондинка за углом»
- Блондинка за углом (1984)