Новости бристоль отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. сеть магазинов. Зарплата. Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 179 отзывов бывших работников про Бристоль. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.

Работа в Бристоль: отзывы сотрудников

Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников.

произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске

Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.

Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться».

Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.

Весь наш коллектив проработал в сети разных ТТ более 2-3лет, без всяких нареканий,штрафов и. Всегда делали план,делали десяточку. Поменялся супервайзер и начались сюрпризы. Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна.

Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена. Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что.

Отзывы работников магазинов бристоль

Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам!

Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая! Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т.

И на этом больше не было выплат! Подробнее… 14. Люди не устраивайтесь в эту шарагу, вы будете грузчик, кассир, уборщик и тд. Захотите уволиться в испытательный срок проценты от продаж не получите, только выход а работать будите как [censored] до 1:00 ночи. Подробнее… 13.

Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно.

Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 5000 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян Востребованные в компании навыки.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!

Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.

Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Главная» Новости» Работа в бристоль отзывы сотрудников.

Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?

Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок.

Нужен доступ к компании?

  • Бристоль, сеть магазинов отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
  • бристоль: Не соотвествует зп
  • Cеть магазинов Бристоль

Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов

Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции.

В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Рейтинг 4,4 на основе 406 оценок и 102 отзывов о алкогольных напитках «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании

Нижний Новгород Белая зарплата Обещают карьерный рост. А его просто нет. Зачем обманывать людей? Омск не заметила В этой шарашкиной конторе проработала 1 месяц и у них была ревизия с ревизором - приходишь в свой выходной неоплачиваемый! Приди в свой выходной к 8 утра, так еще и отчитают за что-нибудь!

И еще оплати косяки бывших сотрудников, которые не ту бутылку приняли или сломали зажигалку и уволились, ворье тоже оплачивать самим! Москва удобный график. Ужас не компания, подставляют как могут, администратор просто ужасный, выбирает людей по внешнему виду и по принципу нравится, не нравится, хотя сама стоит не накрашенная, не ухоженная, в грязной одежде.

В расчетном листе указывается одна сумма, по итогу получаешь совсем другую, связано это с тем, что все просрочки, кражи и проблемы с приемом товара, списываются с Вас. Не успели продать товар? Украли бутылку алкоголя и Вы не заметили? Недобросовестные поставщики привезли вместо 20 пачек чипсов 15? Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла. Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя? Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь.

Судя по сообщениям, коллективу не понравилось, что из-за его болезни сдвинулся их график отпусков. Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш». Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива. Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше.

Плюс работа на кассе предполагала, что нужно прийти пораньше, чтобы кассу открыть, а уйти попозже, потому что нужно посчитать. В результате на работе ты около 16 часов! В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы. С другой стороны, я торговлю не люблю. Но другие-то продавцы работают, устраивает.

Отзывы работников компании бристоль

Видеть эти Алкашные рожи каждый день ,вы правда об этом мечтали,Как говорят с кем поведешься от того и наберешся. Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..

Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали... Это уже Кошмар Добрый день. Магазин Бристоль по адресу: ул.

Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию.

Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ.

Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?

Зарплата белая, официально. Комментарий Может мне не повезло. Но я бы никому из знакомых не порекомендовала данного работодателя. Со стороны ЗП все круто.

В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции

Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!

Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей.

Собственно, не лишилась она своих гнилых зубов лишь потому, что я не могу ударить женщину, тем более животное. Остальные сотрудники попались в принципе ок. Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого.

Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!

Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Популярные компании.

На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т. Ну не бред ли? Два года работал был хорошим продавцом а тут в один день стал плохим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий