Новости бумажный дом белла чао

Бумажный дом. Токио. Осло. Берлин. Дэнвер. Белла. Чао. №9. Песня «Белла, чао» была песней протеста задолго до «Бумажного дома». Песня «Белла, чао». BELLA, Неизвестен - Berlin — Bella Ciao (OST Бумажный дом), Fonola Band - Bella ciao, Jost, BELLA X - Ritual, Бумажный дом 5 сезон - Bella Ciao и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Bella Ciao (from "Money Heist / La Casa De Papel" TV Series)feat. Gemma Lukin.

Russian subtitles

Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. La Casa de Papel/Money Heist know that besides the theme song "My Life is Going On" by Cecilia Krull, another tune that's heard frequently in the series is the Italian folk song "Bella Ciao.". Белла Чао | La Casa De Papel - Bella Ciao. Композиция «Bella Ciao», несмотря на почти вековую историю, обрела второе рождение именно после выхода на экраны первых серий «Бумажного дома».

Сабина Асадова поддержала Испанию и Италию: La casa de papel - Bella ciao (ВИДЕО)

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Сьерра присоединится к команде профессора В финальной сцене 4 сезона мы видим профессора лицом к лицу с инспектором Сьеррой, которая направляет на него пистолет. Хотя создатели пытались посеять в фанатах зерно паранойи, что вот главный герой попрощается с жизнью, вряд ли кто-то был готов в это поверить. Гораздо более популярная теория состоит в том, что Сьерра присоединится к команде и поможет им выбраться из Банка со всем золотом.

Тот факт, что во время финальных титров 4-го сезона мы слышим песню «Белла Чао» итал. Bella ciao — Прощай, красавица, народная итальянская песня в исполнении Сьерры, является своего рода объявлением о таком повороте событий. Сьерра является сестрой профессора Мы признаем, что это довольно абсурдная теория, но в случае с «Бумажным домом» мы можем ожидать почти все. Некоторые интернет-пользователи предполагают, что Сьерра на самом деле давно потерянная сестра профессора и Берлина. Об этом свидетельствуют сходства их личностей. Инспектор может похвастаться интеллектом, достойным профессора, а также жестокостью и нарциссизмом, подобным Берлину. Смотрите также: Новые дорамы, которые выйдут в апреле 2024 3.

Трек "Bella Ciao" - итальянская протестная народная песня. Becky G переосмыслила композицию: предала ей ритм реггентона и исполнила на испанском языке. Премьера трека состоялась 1 декабря.

Внутри Банка Испании грабители вынуждают Гандию дать ложное сообщение своим людям и заставляют их поверить, что он не только убил Найроби, но и убил Токио.

Затем полиция начала операцию и направила вертолет, чтобы вывести своих людей из банка. Однако именно Лиссабон и Марсель, находящиеся внутри вертолета, вводят власти в заблуждение. Наконец, Лиссабону удается воссоединиться со своими товарищами, одетыми в полицейскую форму. Тем временем, пока все празднуют, профессора перехватывает и угрожает пистолетом Алисия в ее логове.

Анализ Ограбление денег Ограбление денег часть очень оригинальной идеи, которую мы не привыкли видеть в качестве зрителей в телесериалах. Ограбление с участием нестандартных персонажей. История добра и зла, в которой легче посочувствовать преступникам, чем авторитету. Социально-политический контекст Художественная литература появляется в то время, когда зрители считают, что они видели все это в социальной и политической среде, в которой Экономический кризис преобладает, и политическая коррупция уступила место нестабильным правительствам, в которых люди не могут доверять.

Банки спекулировали деньгами своих клиентов, тех самых, которые вывели их из разорения. В этом контексте нам легко сопереживать словам профессора, когда он утверждает, что они никого не грабят, а зарабатывают больше денег. И поэтому мы задаемся вопросом: ворует ли печатание денег? Как люди, представленные в художественной литературе, начинают поддерживать похитителей, так и мы, потому что удалось вызвать недовольство коррумпированной политической системой, которая в последние годы подорвала стабильность государства.

В конце второго и третьем сезонов инспектор Мурильо переходит на другую сторону. Факт, который может быть неприемлемым для зрителя, Ракель представляет «авторитет» и, таким образом, добивается укрепить идею о том, что те, кто считается "хорошими парнями", на самом деле на стороне грабители. Они представляют «сопротивление», и мы, отчасти, тоже хотим быть его частью. Драматическая структура Рассматривая структуру сериала, можно заметить, что на протяжении каждого эпизода появляется сюжет А, который обычно завершается в одной и той же главе.

С другой стороны, в течение большей части трех частей появляется более медленный сюжет B, который сохраняется на протяжении всей серии, а именно: нападение и его исполнение. Кроме того, в каждой главе возникают разные сюжеты, которые вращаются вокруг разных персонажей и их прошлого. Мастерское дозирование информации в двух частях очень интересно. Стратегия, которая исходит из теории айсберга Эрнеста Хемингуэя, которая в начале первой мы знаем немного подробностей, но мало-помалу мы получаем больше информации, пока мы не дойдем до исход.

То же самое происходит в третьем сезоне во время второго ограбления, которое закончится в четвертой партии. Темпоральность: неизвестность Между прошлым и настоящим В первых двух частях сериала представлены две четко дифференцированные временные рамки: настоящее и прошлое. В настоящее время мы знаем исполнение ограбления; в прошлом мы видим планы штурма и знаем задний план О персонажах. Это достигается за счет использования воспоминания.

Как зрители, мы хотим знать все, что скрывается за каждым из них и их создателей, потому что со своей стороны, они предлагают нам небольшие «мазки» в каждом эпизоде, что позволяет им поддерживать игру напряжение. С другой стороны, время определяет структуру эпизодов. Это достигается благодаря установке, в которой два времени, прошлое и настоящее, чередуются, чтобы облегчить неизвестность. В третьем сезоне сроки немного сложнее.

Что ж, если в предыдущих можно выделить два графика времени, в этом выпуске есть временная фрагментация, начавшаяся 5 лет назад, проходящая несколько месяцев назад и до настоящее время. Эта структура, которая блуждает между настоящим и различными моментами прошлого, привлекает внимание зрителя, который хочет раскрыть все тонкости этого нового ограбления. Экранный диктор и таргетинг На протяжении всей истории преобладала внутренняя ориентация. Как правило, повествование ведет персонаж из Токио, который предлагает видение истории из точки зрения грабителей и, таким образом, заставляет зрителя легче им сочувствовать.

Такая точка зрения на Токио порой вызывает у зрителя определенное неприятие персонажа. На протяжении всего сериала их импульсивный характер приводил группу в ситуации хаоса и, Следовательно, мы также рассматриваем ограбление как «приключение», которое мы разделяем с грабители. Так же есть повествование от третьего лица. Это остается в сюжетах, например, в которых агенты пытаются раскрыть дело или историю любви между Сальвой и инспектором.

Сборка и планы: обратный отсчет Одна из основных характеристик Ограбление денег в том, что его история вращается вокруг обратного отсчета. Это ограбление, которое необходимо раскрыть в кратчайшие сроки и которое порождает безумные ситуации. Чтобы добиться этого ощущения возбуждения, необходим линейный монтаж, состоящий из большого количества кадров, многочисленных сокращений и движений камеры. Саундтрек: от классического экстаза к героическому сопротивлению Еще один важный элемент сериала - его звуковое сопровождение.

Это в основном подчеркивает использование уже существующей музыки, то есть объединяет музыкальные произведения, которые не были сочинены. Любопытно, как музыка и изображение сходятся в совершенстве, когда машина печатает большие полосы банкнот - ода, которая в данном случае символизирует радость зарабатывания денег. Но, без сомнения, одной из тем, которая стала более вирусной благодаря включению в серию, была версия Красивое чао- гимн, принятый партизанским движением сопротивления в Италии. Факт, который демонстрирует важность телесериалов, когда дело доходит до популяризации или возвращения песен в коллективное воображение.

Песня также является символом сопротивления для банды грабителей, но, без сомнения, она тесно связана с задний план персонажей Серджио Маркины, Профессора и его брата Берлина. Белла Чао - бумажный дом Вам также может понравиться Песня Красивое чао. Пожалуй, третий сезон сериала наиболее «обогащен» в музыкальном плане. Он также использует уже существующую музыку, которая сопровождает изображение в наиболее заметные моменты каждого эпизода.

Точно неизвестно, когда появилась песня, но, как и в случае с Белла Чао, Он также представляет собой сопротивление народа угнетению, в данном случае колонизации кубинского народа. Гуантанамера гимн, олицетворяющий «сопротивление»? В цветовой палитре серии в основном выделяются красные тона. Костюмы очень хорошо передают тональность, характеризующую сериал, благодаря использованию красных комбинезонов, которые носили грабители, а затем и заложники.

На протяжении всей истории красный цвет ассоциировался с насилием и революцией, возможно, потому, что это цвет крови. В сериале нонконформистский и преображающий дух представлен «сопротивлением», и постепенно одежда группы становится символом борьбы для граждан. В третьем сезоне ценится то, как люди сопровождают группу и протестуют у дверей Банка Испании, поэтому красный цвет означает борьбу народа с политической коррупцией. Помимо своеобразного костюма, нападавшие носят маску с лицом Сальвадора Дали.

Нет ничего лучше лица художника, чтобы представить «сопротивление». Дали выделялся своим преступным духом и смотрел в лицо миру и законам, установленным его искусством. Со своей стороны, группа также стремится вдохновлять людей своим гардеробом и превращать его в знак возмущения и скептицизма. Вы также можете прочитать 11 памятных картин Сальвадора Дали.

Расположение: от национального до международного Несомненно Ограбление денег Он стал успешным международным явлением, и это также нашло отражение в его бюджете. Если в первых двух сезонах сериал предлагал нам сцены, снятые на съемочной площадке в Кольменар-Вьехо Мадрид , загородном доме в Торрелодонес Мадрид или окрестностях здание CSIC Высший центр научных исследований , третий сезон отражает его мировую кульминацию и предлагает местоположения таких мест, как Панама, Таиланд или Флоренция Распределение Героев сериала можно разделить на три группы: нападавшие, агенты и заложники или жертвы преступления. Нападавшие В народе известен как «сопротивление». Учитель Персонаж профессора играет актер Альваро Морте.

Его настоящее имя - Серджио Маркина, хотя на протяжении всего сериала он называет себя Эль-Профессор-и-Сальва. Он руководитель операции. В течение многих лет он планировал штурм Национальной фабрики монетного двора и марок и просчитывал до мельчайших деталей, учитывая все возможные ошибки. Наконец, он влюбляется в Ракель, инспектора этого дела, и в течение третьего сезона оба возглавляют ограбление Банка Испании.

Токио Урсула Корберо играет Токио. Ее настоящее имя - Силен Оливейра, она же Токио, она преступник, специализирующийся на грабежах, который разыскивается и схвачен после попытки украсть деньги из грузовика у охранной компании. Она кажется твердой и жестокой женщиной, которой ничто и никто не может навредить. Профессор предлагает ему стать частью банды, ограбившей Монетный двор.

Во время ограбления у него роман со своим партнером Рио. Их безответственность приводит к тому, что в третьем сезоне группе приходится ограбить Банк Испании. Хотя во время операции он называет себя Рио, его настоящее имя - Анибал Кортес. Он один из самых профессиональных хакеров.

Профессор убеждает его быть частью группы грабителей, чтобы он отвечал за манипулирование технологиями и, таким образом, облегчение доступа к музею. В третьем сезоне его похищает Интерпол. Берлин Педро Алонсо олицетворяет Берлин. Его зовут Андрес де Фоноллоса Гонсалвес, и он под псевдонимом Берлин является братом Эль-профессора и страдает дегенеративным заболеванием, которое пытается преодолеть экспериментальным лечением.

Он жесткий человек, агрессивный и обычный с женщинами, он также имеет вид превосходства над остальной командой. Он умирает в конце второго сезона и появляется в третьем во время воспоминания так как он планировал ограбление Банка Испании. Найроби Актриса Альба Флорес играет Найроби. Ее имя при рождении - Агата Хименес, но во время ограбления она называет себя Найроби.

У нее тяжелое прошлое, отмеченное ранним материнством и торговлей наркотиками. Ее опыт в области подделок побудил Эль-профессора завербовать ее в группу грабителей, чтобы контролировать качество печати банкнот. В течение третьего сезона он также руководит плавкой золотых слитков в Банке Испании. В четвертом сезоне он умирает от выстрела.

Бумажный дом

Маски в инстаграме Бумажный дом напомнят о любимом сериале. Из сериала "Бумажный дом / Money Heist / La Casa De Papel. Из сериала "Бумажный дом / Money Heist / La Casa De Papel. Bella Ciao (Белла, чао). Пройдет прохожий, цветок увидит О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао! Фанаты обожают символы «Бумажного дома» – и постоянно используют их в перфомансах. Красные костюмы, маски Сальвадора Дали и песня «Белла чао» стали частью футбольной культуры и попали на трибуны. Бумажный дом был одним из сериалов, которые посмотрела во время ковида.

Bella Chiao Бумажный Дом

Этим роликом также выражаю поддержку итальянцам и испанцам в борьбе с коронавирусом",- сказала Сабина Асадова. Bella ciao - Прощай, красавица - народная итальянская песня, исполнявшаяся участниками движения Сопротивления в Моденских горах во время Второй мировой войны и получившая широкую мировую известность в конце 1940-х годов. La casa de papel - испанский телесериал в жанре криминальной драмы. Премьерный показ состоялся на телеканале Antena 3 Испания в 2017 году. После его успеха в своей стране сериал заинтересовал американский стриминговый сервис Netflix, который купил права на его международный показ.

Эстер Асебо, играющая «Стокгольм», сказала: «Для меня это символ борьбы и отваги. Но для актрисы это тоже ответственность. Создатели намеренно выбрали маски Сальвадора Дали. Идеологии грабителей совпадают с идеологией испанского художника Сальвадора Дали, искусство которого отвергало капиталистическое общество. Банда тоже хочет равного распределения богатства. Итальянская народная песня протеста является музыкальным центром криминальной драмы.

Впервые он появляется, когда банда празднует свою победу, касаясь земли во время рытья аварийного туннеля на Монетном дворе. Во второй раз он идет эмоциональным путем, когда Профессор и Берлин готовы дать зеленый свет ограблению, первоначально запланированному их отцом. Bella Ciao берет свое начало в Италии конца 19 века. Впервые его спели рабочие mondina в знак протеста против тяжелых условий труда на рисовых полях.

Во-первых, надо было напечатать невероятное количество купюр. Во-вторых, погода постоянно менялась, и это влияло на картинку. В третьих, после каждого неудачного дубля приходилось долго-долго очищать площадь, чтобы ни одна бумажка не осталась на земле. Зритель должен воспринимать его как неуклюжего ученого, которому проще обучить шайку преступников, чем начать отношения с женщиной. Но согласись, интересно наблюдать за тем, как такой умник и тихоня управляет опасной криминальной миссией.

Съемочная команда провела не одну неделю, консультируясь с морскими инженерами, строителями, бывшими преступниками и специалистами в криминалистике, чтобы сделать сцену максимально правдоподобной. Именно тогда композиция становится символом победы и восстания. Однако испанцы ценят и любят Bella Ciao так же сильно, как русские — «Катюшу». Во время Второй мировой войны композиция использовалась для сплочения антифашистского сопротивления в Италии. Кстати, статистика показывает, что в тех же странах после премьеры увеличилось количество краж со взломом.

Парижский план 4x08 Профессор выполняет свой план «Париж» и успевает освободить Лиссабон. Внутри Банка Испании грабители вынуждают Гандию дать ложное сообщение своим людям и заставляют их поверить, что он не только убил Найроби, но и убил Токио. Затем полиция начала операцию и направила вертолет, чтобы вывести своих людей из банка. Однако именно Лиссабон и Марсель, находящиеся внутри вертолета, вводят власти в заблуждение. Наконец, Лиссабону удается воссоединиться со своими товарищами, одетыми в полицейскую форму. Тем временем, пока все празднуют, профессора перехватывает и угрожает пистолетом Алисия в ее логове. Анализ Ограбление денег Ограбление денег часть очень оригинальной идеи, которую мы не привыкли видеть в качестве зрителей в телесериалах. Ограбление с участием нестандартных персонажей. История добра и зла, в которой легче посочувствовать преступникам, чем авторитету. Социально-политический контекст Художественная литература появляется в то время, когда зрители считают, что они видели все это в социальной и политической среде, в которой Экономический кризис преобладает, и политическая коррупция уступила место нестабильным правительствам, в которых люди не могут доверять. Банки спекулировали деньгами своих клиентов, тех самых, которые вывели их из разорения. В этом контексте нам легко сопереживать словам профессора, когда он утверждает, что они никого не грабят, а зарабатывают больше денег. И поэтому мы задаемся вопросом: ворует ли печатание денег? Как люди, представленные в художественной литературе, начинают поддерживать похитителей, так и мы, потому что удалось вызвать недовольство коррумпированной политической системой, которая в последние годы подорвала стабильность государства. В конце второго и третьем сезонов инспектор Мурильо переходит на другую сторону. Факт, который может быть неприемлемым для зрителя, Ракель представляет «авторитет» и, таким образом, добивается укрепить идею о том, что те, кто считается "хорошими парнями", на самом деле на стороне грабители. Они представляют «сопротивление», и мы, отчасти, тоже хотим быть его частью. Драматическая структура Рассматривая структуру сериала, можно заметить, что на протяжении каждого эпизода появляется сюжет А, который обычно завершается в одной и той же главе. С другой стороны, в течение большей части трех частей появляется более медленный сюжет B, который сохраняется на протяжении всей серии, а именно: нападение и его исполнение. Кроме того, в каждой главе возникают разные сюжеты, которые вращаются вокруг разных персонажей и их прошлого. Мастерское дозирование информации в двух частях очень интересно. Стратегия, которая исходит из теории айсберга Эрнеста Хемингуэя, которая в начале первой мы знаем немного подробностей, но мало-помалу мы получаем больше информации, пока мы не дойдем до исход. То же самое происходит в третьем сезоне во время второго ограбления, которое закончится в четвертой партии. Темпоральность: неизвестность Между прошлым и настоящим В первых двух частях сериала представлены две четко дифференцированные временные рамки: настоящее и прошлое. В настоящее время мы знаем исполнение ограбления; в прошлом мы видим планы штурма и знаем задний план О персонажах. Это достигается за счет использования воспоминания. Как зрители, мы хотим знать все, что скрывается за каждым из них и их создателей, потому что со своей стороны, они предлагают нам небольшие «мазки» в каждом эпизоде, что позволяет им поддерживать игру напряжение. С другой стороны, время определяет структуру эпизодов. Это достигается благодаря установке, в которой два времени, прошлое и настоящее, чередуются, чтобы облегчить неизвестность. В третьем сезоне сроки немного сложнее. Что ж, если в предыдущих можно выделить два графика времени, в этом выпуске есть временная фрагментация, начавшаяся 5 лет назад, проходящая несколько месяцев назад и до настоящее время. Эта структура, которая блуждает между настоящим и различными моментами прошлого, привлекает внимание зрителя, который хочет раскрыть все тонкости этого нового ограбления. Экранный диктор и таргетинг На протяжении всей истории преобладала внутренняя ориентация. Как правило, повествование ведет персонаж из Токио, который предлагает видение истории из точки зрения грабителей и, таким образом, заставляет зрителя легче им сочувствовать. Такая точка зрения на Токио порой вызывает у зрителя определенное неприятие персонажа. На протяжении всего сериала их импульсивный характер приводил группу в ситуации хаоса и, Следовательно, мы также рассматриваем ограбление как «приключение», которое мы разделяем с грабители. Так же есть повествование от третьего лица. Это остается в сюжетах, например, в которых агенты пытаются раскрыть дело или историю любви между Сальвой и инспектором. Сборка и планы: обратный отсчет Одна из основных характеристик Ограбление денег в том, что его история вращается вокруг обратного отсчета. Это ограбление, которое необходимо раскрыть в кратчайшие сроки и которое порождает безумные ситуации. Чтобы добиться этого ощущения возбуждения, необходим линейный монтаж, состоящий из большого количества кадров, многочисленных сокращений и движений камеры. Саундтрек: от классического экстаза к героическому сопротивлению Еще один важный элемент сериала - его звуковое сопровождение. Это в основном подчеркивает использование уже существующей музыки, то есть объединяет музыкальные произведения, которые не были сочинены. Любопытно, как музыка и изображение сходятся в совершенстве, когда машина печатает большие полосы банкнот - ода, которая в данном случае символизирует радость зарабатывания денег. Но, без сомнения, одной из тем, которая стала более вирусной благодаря включению в серию, была версия Красивое чао- гимн, принятый партизанским движением сопротивления в Италии. Факт, который демонстрирует важность телесериалов, когда дело доходит до популяризации или возвращения песен в коллективное воображение. Песня также является символом сопротивления для банды грабителей, но, без сомнения, она тесно связана с задний план персонажей Серджио Маркины, Профессора и его брата Берлина. Белла Чао - бумажный дом Вам также может понравиться Песня Красивое чао. Пожалуй, третий сезон сериала наиболее «обогащен» в музыкальном плане. Он также использует уже существующую музыку, которая сопровождает изображение в наиболее заметные моменты каждого эпизода. Точно неизвестно, когда появилась песня, но, как и в случае с Белла Чао, Он также представляет собой сопротивление народа угнетению, в данном случае колонизации кубинского народа. Гуантанамера гимн, олицетворяющий «сопротивление»? В цветовой палитре серии в основном выделяются красные тона. Костюмы очень хорошо передают тональность, характеризующую сериал, благодаря использованию красных комбинезонов, которые носили грабители, а затем и заложники. На протяжении всей истории красный цвет ассоциировался с насилием и революцией, возможно, потому, что это цвет крови. В сериале нонконформистский и преображающий дух представлен «сопротивлением», и постепенно одежда группы становится символом борьбы для граждан. В третьем сезоне ценится то, как люди сопровождают группу и протестуют у дверей Банка Испании, поэтому красный цвет означает борьбу народа с политической коррупцией. Помимо своеобразного костюма, нападавшие носят маску с лицом Сальвадора Дали. Нет ничего лучше лица художника, чтобы представить «сопротивление». Дали выделялся своим преступным духом и смотрел в лицо миру и законам, установленным его искусством. Со своей стороны, группа также стремится вдохновлять людей своим гардеробом и превращать его в знак возмущения и скептицизма. Вы также можете прочитать 11 памятных картин Сальвадора Дали. Расположение: от национального до международного Несомненно Ограбление денег Он стал успешным международным явлением, и это также нашло отражение в его бюджете. Если в первых двух сезонах сериал предлагал нам сцены, снятые на съемочной площадке в Кольменар-Вьехо Мадрид , загородном доме в Торрелодонес Мадрид или окрестностях здание CSIC Высший центр научных исследований , третий сезон отражает его мировую кульминацию и предлагает местоположения таких мест, как Панама, Таиланд или Флоренция Распределение Героев сериала можно разделить на три группы: нападавшие, агенты и заложники или жертвы преступления. Нападавшие В народе известен как «сопротивление». Учитель Персонаж профессора играет актер Альваро Морте. Его настоящее имя - Серджио Маркина, хотя на протяжении всего сериала он называет себя Эль-Профессор-и-Сальва. Он руководитель операции. В течение многих лет он планировал штурм Национальной фабрики монетного двора и марок и просчитывал до мельчайших деталей, учитывая все возможные ошибки. Наконец, он влюбляется в Ракель, инспектора этого дела, и в течение третьего сезона оба возглавляют ограбление Банка Испании. Токио Урсула Корберо играет Токио. Ее настоящее имя - Силен Оливейра, она же Токио, она преступник, специализирующийся на грабежах, который разыскивается и схвачен после попытки украсть деньги из грузовика у охранной компании. Она кажется твердой и жестокой женщиной, которой ничто и никто не может навредить. Профессор предлагает ему стать частью банды, ограбившей Монетный двор. Во время ограбления у него роман со своим партнером Рио. Их безответственность приводит к тому, что в третьем сезоне группе приходится ограбить Банк Испании. Хотя во время операции он называет себя Рио, его настоящее имя - Анибал Кортес. Он один из самых профессиональных хакеров. Профессор убеждает его быть частью группы грабителей, чтобы он отвечал за манипулирование технологиями и, таким образом, облегчение доступа к музею. В третьем сезоне его похищает Интерпол. Берлин Педро Алонсо олицетворяет Берлин. Его зовут Андрес де Фоноллоса Гонсалвес, и он под псевдонимом Берлин является братом Эль-профессора и страдает дегенеративным заболеванием, которое пытается преодолеть экспериментальным лечением. Он жесткий человек, агрессивный и обычный с женщинами, он также имеет вид превосходства над остальной командой. Он умирает в конце второго сезона и появляется в третьем во время воспоминания так как он планировал ограбление Банка Испании. Найроби Актриса Альба Флорес играет Найроби. Ее имя при рождении - Агата Хименес, но во время ограбления она называет себя Найроби. У нее тяжелое прошлое, отмеченное ранним материнством и торговлей наркотиками. Ее опыт в области подделок побудил Эль-профессора завербовать ее в группу грабителей, чтобы контролировать качество печати банкнот. В течение третьего сезона он также руководит плавкой золотых слитков в Банке Испании.

Бумажный дом - Белла Чао - La Casa De Papel - Bella Ciao

Из сериала "Бумажный дом / Money Heist / La Casa De Papel. Из сериала "Бумажный дом / Money Heist / La Casa De Papel. Bella Ciao (Белла, чао). Фрагмент из сериала "Бумажный дом". Год: 2017-2021 Страна: Испания Режиссер: Хесус Кольменар, Алекс Родриго, Кольдо Серра Сценарий: Алекс Пина, Хавьер. итальянская протестная народная песня. Песня «Белла, чао». Бумажный дом 5 сезон. В преддверии выхода 5-го сезона «Бумажного дома» фанаты создают различные теории. Мы собрали для вас 5 самых интересных. Мощные сцены из «Бумажного дома», которые показывают, почему сериал держит зрителя до самого конца Сериал «Бумажный дом» после пяти захватывающих сезонов подошел к концу.

Bella ciao: как испанский сериал «Бумажный дом» стал мировым хитом

easy piano tutorial. Белла чао#бумажныйдом #lacasadepapel #берлин #токио. Бумажный дом 5 сезон. В преддверии выхода 5-го сезона «Бумажного дома» фанаты создают различные теории. Мы собрали для вас 5 самых интересных. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. №9. Песня «Белла, чао» была песней протеста задолго до «Бумажного дома». Bella Ciao (from "Money Heist / La Casa De Papel" TV Series)feat. Gemma Lukin. Bella Ciao (from "Money Heist / La Casa De Papel" TV Series)feat. Gemma Lukin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий