Александра Сергеевна Урсуляк — российская актриса театра и кино. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни
Дарья Урсуляк, актриса: «Моя героиня Светлана — жена главного героя Александра Нечаева. Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская» в Театре Наций. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций.
В Кадре: сериал "Ваша честь". Дарья Урсуляк. Интервью
Но работать с Флюзой Фархшатовой было радостно. И профессиональная задача у меня была интересная: сыграть сильную женщину, которая не смиряется с потерей, борется с обстоятельствами, делает всё возможное и невозможное, чтобы найти сына» Главная героиня сериала — учительница музыки Александра Дарья Урсуляк — замкнулась в себе после того, как пропал её четырёхлетний сын Даня. Эта трагедия разрушила её брак с отцом Дани Антон Денисенко , и только работа спасает Александру от полного отчаяния и одиночества. Александра не теряет надежды найти ребёнка, хотя полицейские убеждают её — шансов нет. Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика. Но окружающие уверены, что несчастная мать сошла с ума.
Доводам героини верит только майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из её учениц.
Я очень хотела там учиться. А я себя так не ощущала.
Ну, это никак не говорит о моей крутизне. Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала.
Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу. Ну не идти же туда, где мама и папа учились! В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы.
И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс. Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского. Зато дальше все по-честному.
Тех, кто меня не берет в проект, слава богу, не интересует, кто там мои родители. И надеюсь, что те, кто работает со мной, делают это не потому, что «мама такая хорошая, про паровоз поет». Но я очень люблю театр «Сатирикон», в котором работаю, и для меня это не меньше, чем «служу».
Я бы с удовольствием вообще не вылезала из театра, если бы он обеспечивал мне достаточную занятость и финансовую стабильность. Но это, к сожалению, по ряду причин невозможно. Или пока невозможно.
Как вам кажется, догоним мы Запад в этом смысле? Пусть у нас будет, как у нас, главное, чтобы было развитие, качественное изменение. И я вижу его и в тех сценариях, которые приходится читать, и в тех сериалах, в которых снимаюсь.
Мне очень многое стало нравиться. Я редко сразу говорю нет... Как вы относитесь к модному сегодня раннему развитию детей?
Поэтому стараюсь исходить из того, как складывается наша с дочкой жизнь.
Сама Урсуляк шутит, что в доме нет здоровых людей: «Всегда все очень накалено. Всегда кто-то либо выпускает спектакль, либо репетирует, либо просто перманентно не в себе.
Есть некий градус существования нашей семьи, который, наверное, не очень понятен людям непосвященным, потому что очень тяжело в таком состоянии пребывать все время». Театр В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре — Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» постановка Константина Райкина. В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели.
В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате.
По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Самое интересное Позорные фото пьяных актрис 10 фото 05. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие?
И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой.
В 2010 году она поступила на курс В. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке.
Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник».
В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец.
Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно.
Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню».
Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев.
Даже если иногда мне не очень хочется говорить по душам - мама сама начнет разговор и «выведет на чистую воду». Мир - огромный, много всего интересного вокруг. И мои друзья по большей части не связаны с театром и кино.
Я ведь и сама не сразу стала актрисой, четыре года проучилась в Российском гуманитарном университете на факультете иностранных языков. А потом, могу сказать, что и не испытываю особой потребности дружить с актерами. Как-то все наоборот у меня получается. Просто выбрала гуманитарное направление, да и университет находился недалеко от дома, что немаловажно.
Сказать по правде, я вообще не особо понимала, что происходит вокруг, была же маленькая - всего 16! А потом, когда стукнуло 21, осознала себя совершенно другим человеком. И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю? И я это сделала.
Хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Они, как всегда, сами обо всем догадались!
Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект.
После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику. Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал. Мне очень понравилась эта история, потому что это правда, а правда очень привлекает. Также я отдаю дань себе 16-летней и смотрю продолжение «Секса в большом городе»… Passion. Дарья Урсуляк: Я скорее наблюдаю, как творческая группа справляется с тем, чтобы себя обнулить и перечеркнуть все, что они до этого создавали десятилетиями.
Как они отрекаются от прошлого, и вдруг лайфстайл-история поворачивает в сторону повести Трифонова «Другая жизнь» — по крайней мере, в первых двух сериях. Это действительно любопытное обновление. Мне интересно, как они из этого в итоге выйдут. Я ощущаю в этом большую зависимость. Они делают это не потому, что хотят, а потому, что это необходимо.
И от этого поклонникам проекта немного горько, ведь у нас нет необходимости раскаяться в собственных заблуждениях, принять новую этику и скорее «переобуться». Я, например, люблю себя в юном том возрасте и с тем мышлением. Конечно, повестка диктует свои правила и в российском кино. В «Беге улиток» она тоже присутствует, есть конъюнктурные «крючки», которые должны работать, должны привлекать и заманивать. Притом этот проект осмысленный и бесстрашный по задачам.
Мы вообще ничего не боялись! Вы посмотрите историю и увидите, что уж чего, а страха мы точно не испытывали! Вы такая же беспокойная мама? Дарья Урсуляк: Нет, я еще хуже, чем мои родители! Я вобрала в себя максимальное количество тревог.
Я с ужасом думаю, что в моем детстве нас отпускали в школу одних на метро. И не было мобильных телефонов! Я не очень понимаю, как родители могли спать в ситуации, когда не знали, добрались мы до школы или нет. Дарья Урсуляк: Мне кажется, что да. Я не знаю, что это добавляет или отбирает, но я не позволю себе говорить или даже думать, что если у тебя нет детей, то из-за этого ты чем-то профессионально обделена.
Но думаю, что, как и любой мощный опыт, материнство меняет и влияет. Ну и условия жизни меняются кардинально. По-прежнему так думаете? Дарья Урсуляк: Мне грех жаловаться, хотя сочетать семью и детей и работу всегда сложно. Актеры часто ездят на съемки в другие города и страны.
И мужчины, как правило, уезжают в полугодовую экспедицию, а потом возвращаются домой. Шесть месяцев они безостановочно работают, по 20 часов проводят на площадке. А когда ты женщина и едешь в аналогичную экспедицию, тебя ждет все то же самое, но, скорее всего, с тобой приехали дети, семья. Ты после смены приходишь домой, и, если тебе повезло всех застать еще неспящими, ты дорабатываешь там: получаешь, но и продолжаешь отдавать. Как вам удается владеть собой?
Дарья Урсуляк: Я просто хорошо воспитана и умею себя вести.
Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика. Но никто не воспринимает ее слова всерьез: окружающие уверены, что, пережив потерю сына, несчастная мать сошла с ума и цепляется за соломинку.
Единственный, кто может поверить доводам Александры, — майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из ее учениц. Он начинает собственное расследование, которое приводит к шокирующим результатам и подтверждает: материнское сердце не ошибается... Флюза Фархшатова, режиссер: — Наша история достаточно простая: она о матери, которая хочет быть рядом со своим ребенком.
Кроме детективной линии в сюжете есть психологическая интрига, которая держит зрителя в напряжении. Дарья Урсуляк: — Страх за ребенка — естественная, инстинктивная боязнь любого родителя. Тема сериала мне кажется очень актуальной, в ней отражены, в частности, и мои страхи.
Даже когда теряешь ребенка из виду в детском центре или в магазине и не можешь найти в течение двух минут, уже переживаешь «клиническую смерть». А моя героиня не может найти своего сына долгие годы. Такое даже представить страшно!
Кромешность этой ситуации, морок потери стали для меня тяжелым испытанием.
Дочь кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой, в актерскую профессию Дарья Урсуляк пришла не сразу: в Театральный институт имени Бориса Щукина она поступила после четырех лет учебы на историко-филологическом факультете РГГУ. Широкая публика о ней заговорила после выхода в конце 2015 года сериала «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, где Дарья исполнила роль обманутой жены Натальи Мелеховой. В этом сезоне к ним прибавилась работа в новом спектакле Театра Наций «Ивонна, принцесса Бургундская» Гжегожа Яжины, ученика легендарного Кристиана Люпы и одного из самых талантливых и самобытных польских режиссеров.
Дарья играет в «Ивонне» безобидную немую дикарку, которая одним фактом своего существования вне принятых правил и условностей, сама того не подозревая, разрушает устои королевского дома, открывая его обитателям их истинное лицо. Инна Логунова: Ваша героиня в «Ивонне» произносит всего несколько слов за весь спектакль — для актера роль без слов проще или сложнее? Дарья Урсуляк: Трудно сказать — у меня не такой большой сценический опыт. Сама роль, мне кажется, написана довольно странно, и в итоге все упирается в человека, который ее играет, который и должен для себя решить: кто я, как и почему молчу.
Это непростая роль, как и спектакль в целом. Кроме того, я репетировала ее на последних месяцах беременности — это было тяжело, — а премьерные спектакли нужно было играть, когда только-только родилась дочь. До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт.
Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным.
А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Платье из шелка и гипюра OZ Couture, кожаные ботильоны Dior, серьги из розового золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady —— Ивонна остро реагирует на ограничения, которые ей пытаются навязать, загнав в жесткие рамки.
Тяжело было? К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет! У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно. Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать.
Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье. Исключительный опыт. Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно.
Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект. После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику. Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал. Мне очень понравилась эта история, потому что это правда, а правда очень привлекает. Также я отдаю дань себе 16-летней и смотрю продолжение «Секса в большом городе»… Passion.
Дарья Урсуляк: Я скорее наблюдаю, как творческая группа справляется с тем, чтобы себя обнулить и перечеркнуть все, что они до этого создавали десятилетиями. Как они отрекаются от прошлого, и вдруг лайфстайл-история поворачивает в сторону повести Трифонова «Другая жизнь» — по крайней мере, в первых двух сериях. Это действительно любопытное обновление. Мне интересно, как они из этого в итоге выйдут. Я ощущаю в этом большую зависимость. Они делают это не потому, что хотят, а потому, что это необходимо. И от этого поклонникам проекта немного горько, ведь у нас нет необходимости раскаяться в собственных заблуждениях, принять новую этику и скорее «переобуться». Я, например, люблю себя в юном том возрасте и с тем мышлением. Конечно, повестка диктует свои правила и в российском кино. В «Беге улиток» она тоже присутствует, есть конъюнктурные «крючки», которые должны работать, должны привлекать и заманивать.
Притом этот проект осмысленный и бесстрашный по задачам. Мы вообще ничего не боялись! Вы посмотрите историю и увидите, что уж чего, а страха мы точно не испытывали! Вы такая же беспокойная мама?
Дарья Сергеевна Урсуляк
Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Слева направо: телеведущая Дарья Златопольская, генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский и продюсер Мария Ушакова на премьере фильма Сергея Урсуляка «Праведник» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Российская актриса театра и кино. Героиню с очень трудной судьбой пришлось сыграть Дарье Урсуляк в многосерийной детективной драме «Сын», показ которой начинается на телеканале «Россия». Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову.
Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны»
Телеканалы. Иконка канала Первый канал. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. Актеры Сергей Епишев, Дарья Урсуляк и Михаил Тройник в спектакле «Ивонна, принцесса Бургундская». Сегодня 33-летие отмечает российская актриса театра и кино, дочь кинорежиссёра Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой — Дарья Урсуляк. Рассказывает Дарья Урсуляк.
Дарья Урсуляк — биография актрисы
А вот в одного человека — верю. Плащ из полиэстера Vika Gazinskaya, колье из желтого золота и бриллиантов Piaget Possession, часы из розового золота с перламутром и бриллиантами на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Lady Diver Manufacture Джинсовая рубашка MSGM, серьги из белого золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из стали с бриллиантами и перламутром на сатиновом ремешке Ulysse Nardin Jade — А вы способны на бунт? Не знаю… Думаю, бунт выражается по-разному. На каком-то уровне — созидательном — я могу себе это позволить. Собственно, то, что мне приходится делать в «Ивонне», — тоже в некоторой степени бунт, раньше я бы такого не стала делать. Но все-таки почему вы стали актрисой? Наверное, потому, что я мало что умею.
Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости. Платье из полиэстера Calvin Klein, серьги из белого золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с перламутром бриллиантами на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Lady Dive — Что именно вас радует? Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год. И я не устаю — наверное, это и работой назвать нельзя. А в кино гораздо меньше.
Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Блузка из органзы Medea Maris, шелковая юбка Giambattista Valli, колье из белого золота и бриллиантов Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady — В «Тихом Доне» вы снимались у своего отца. Как вам с ним работалось?
Плюс его привлекают масштабы. После экранизации романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» он снова искал что-то эпохальное, значительное, где ему можно развернуться. А в «Тихом Доне» есть и размах, и колорит. Не думаешь о том, что эти люди жили на Дону сто лет назад. Это история про нас, про страну — про то, что происходит сейчас.
И вообще, все актеры подобрались в основном молодые. У меня бабушка по материнской линии — из Ростова-на-Дону, да и другие родственники из тех краев. Но именно на том месте, где мы снимали, была впервые. Там такая красота и чистота — поля, леса, животные прекрасные. Все эти лошади, коровы, куры, гуси, собаки стали какими-то родными... Хотя вообще-то я — не большой любитель природы, в экспедициях обычно быстро устаю и красот уже не замечаю. А тут как-то прониклась видами. Абсолютно не думаешь о том, что эти люди жили на Дону сто лет назад, что у них были какие-то странные взаимоотношения. Это вообще история про нас, про страну — про то, что происходит сейчас.
А какие у вас отношения с родителями? Порой это вызывает разные чувства, но что теперь делать? Я сама их такими сделала, а они меня воспитали такой. Невозможно же теперь взять и искусственно отделиться!
Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать? У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю. Потом не позовут. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой. Ты всегда себя сможешь убедить. Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы. Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это. Самое страшное — сказать "я не совсем упала". Есть куда падать. Не буду я. Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал. Чего не было — того не было. У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов? Я просто с большой симпатией отношусь к Анне Пармас, ещё раз повторюсь. Напомню, что она вместе с Авдотьей Андреевной сняла "Кококо" — прекрасный ироничный фильм о Петербурге и петербуржской интеллигенции. Уже есть доверие какое-то к режиссёру, поэтому приятно смотреть, что она делает. Есть клипы, например, где классные масляные мясные тёлочки обнимаются с парнями с крепким торсом. В такое бы вписались? У нас не видео, не телепрограмма — не видно, до какой степени я бы не вписалась. Если посмотреть "Тихий Дон", думаю, вы бы представляли себе. Стыд и позор, что я об этом говорю. Это девчачье, ладно. Если бы мне позвонили и сказали, что группа "Сплин" хочет меня снять — ох, я бы снялась Д. Урсуляк Даже не хочется говорить. Вы их знаете, так много их. Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать. А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены? Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной.
Она стала студенткой Театрального университета имени Щукина, который успешно закончила. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций. Известность как актрисе кино ей принес фильм «Тихий Дон», который снимал ее отец. Первоначально в сериал утвердили другую актрису, но она не явилась на съемки, и режиссер пригласил на роль Дарью, которая работала в соседнем павильоне. Картина вышла на экраны в ноябре 2015 года и сделала младшую дочь Урсуляка известной. Одним из недавних громких проектов стала историческая драма «Годунов», в которой Дарья работала с Сергеем Безруковым и Светланой Ходченковой. Премьера фильма прошла в конце 2018 года. Александра и Дарья хорошо общаются, встречаются семьями и радуются творческим успехам друг друга. Фильмы и сериалы с Александрой Урсуляк в главной роли Кадр из сериала "Нераскрытый талант" Свою кинокарьеру Александра начала с главной роли в сериале «Вокзал» Андрея Кавуна. Актриса сыграла дочь начальника вокзала в российско-белорусской картине. Фильм очень понравился зрителям, а игра Урсуляк — режиссерам, которые стали чаще приглашать актрису на главные роли. Чаще всего ее утверждали на роли в мелодрамах, но в ее творческой копилке найдутся фильмы различных жанров. Всего к лету 2020 года артистка поучаствовала в 50 проектах. В следующие годы Александра часто снималась параллельно в нескольких проектах, совмещая кино с работой в театре. Зрителям запомнилось, как она сыграла главные роли в картинах: «Веревка из песка», «Самый лучший вечер», «Однолюбы», «Отдам жену в хорошие руки», «Отель «Президент», «Поиски улик». В 2015 году на экраны вышел комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в России.
Дарья Урсуляк: новости
- Урсуляк, Дарья Сергеевна — Википедия с видео // WIKI 2
- «Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой
- Дарья Урсуляк — биография, фильмография, фотографии актрисы
- Telegram: Contact @ikstvinfo
- Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики» |
Дарья Урсуляк - биография, личная жизнь, муж, дети. Актриса сериала Закрытый сезон 2020
Дарья Урсуляк на съемках фильма "Закрытый сезон" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1"). Дочь кинорежиссёра Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой уже в 9 лет дебютировала в кино. Биография актрисы Дарьи Урсуляк: фильмография дочери режиссера Сергея Урсуляка, главные роли в кино и театре, съемки в «Тихом Доне» и «Подольских курсантах». Александра Сергеевна Урсуляк — российская актриса театра и кино. Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Последние новости о персоне Дарья Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Где вы находитесь?
2 июля 2023 - Новости Тюмени - Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Телеканалы. Иконка канала Первый канал. Дарью Урсуляк в нашей стране знают как молодую, подающую большие надежды актрису и дочь создателя легендарного телесериала «Ликвидация». У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей, пишет Telegram-канал "Mash". Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения.