Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh. Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины".
Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
«ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» от Дельфина: как артист продолжает говорить о любви как высшем чувстве в условиях российской смуты. Был участником группы «Мальчишник», но большую известность он получил благодаря сольному проекту под названием «Дельфин». В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.
Дельфин выпустил три новые песни
В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ».
У нынешнего одно из главных слов в лексиконе - "хайп". Есть ощущение, что вы принципиально держитесь от этого понятия в стороне... Дельфин: Здорово делать что-то хорошее. То, что находит отклик, привлекает внимание людей, интерес - и при этом не является какой-то странной выходкой. Я бы назвал это успехом художественного мероприятия. А хайп - это, наверное, 15 минут славы у того, кто совершил именно странную выходку.
Не наш метод. Состав, с которым вы сейчас работаете - на долгосрочную перспективу, как когда-то было с Павлом Додоновым? Дельфин: Надеюсь, что это сотрудничество получится долгосрочным. Мы учимся друг у друга, друг друга обогащаем и вместе делаем те вещи, которые по отдельности нам вряд ли были бы доступны. Вообще, я очень доволен составом, поскольку нынешняя концертная программа - полная противоположность тому, что было раньше. Она больше ориентирована на ритм, точность исполнения и, можно сказать, танцевальную концентрацию. Люди, которые со мной сейчас работают - барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко - ритмичные ребята. Что и требуется для нынешней ситуации.
Кому-то, тем не менее, до сих пор не хватает того же Павла Додонова, тандем с которым у вас был многолетним. Поддерживаете общение? Дельфин: В настоящее время мы отдыхаем друг от друга, но я не исключаю возможности возобновления сотрудничества в будущем. Мало ли, что может случиться. Вы делали и альтернативный хип-хоп, и лирическую электронику, и шугейзинг , и альбом "Андрей", где музыки в привычном смысле вообще не было. Выделите какой-то любимый период? Дельфин: Если мне вдруг приходится услышать что-то из сделанного мной раньше со стороны, я вспоминаю, прежде всего, удовольствие, полученное от людей, с которыми я работал над той или иной пластинкой, и от ситуаций, которые происходили с самого начала поисков того, что хотелось сделать. Каждый раз все случалось по-разному - и такие воспоминания приятны.
А приятно ли осознавать свой статус популяризатора экспериментальных жанров в России? Дельфин: Если все действительно так, если я действительно открыл кому-то что-то новое, можно только порадоваться. Это отлично. Неизбежный и традиционный вопрос о чужих пластинках. Чему-нибудь за последнее время удалось вас увлечь? Дельфин: Мне стала интересна музыка из кинофильмов. Я начал более внимательно прислушиваться к тому, что делают голливудские композиторы для всем известных фильмов. Обращаю внимание на технические нюансы, на то, как эта музыка устроена, - с тем, чтобы, возможно, что-нибудь оттуда позаимствовать и применить к тому, над чем работаем мы.
Есть ли шанс встретить Андрея Лысикова в качестве зрителя и слушателя на концертах других музыкантов? Дельфин: Такое бывает крайне редко. Приходя на подобные мероприятия, ощущаешь себя, грубо говоря, на работе смеется. А в качестве продюсера какого-нибудь молодого дарования можете себя представить? Недавно вы назвали треки Монеточки "недоделанными"... Дельфин: Да-да. Значит, сразу прикинули, что и как там нужно поменять и "доделать"? Дельфин: Парой слов это не сформулировать.
А так... Я мог бы посотрудничать с человеком, который бы лично меня увлек. С тем, по кому я бы понял, что он делает, - и смог бы просчитать, кем он может стать, совершая над собой определенные творческие усилия. Такому человеку я бы помог с удовольствием.
Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Я считаю, что условия хорошей пластинки, хорошо сделанного какого-то произведения зависят как раз от ограничений.
Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно. Стать членом клуба.
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям. Перед выступлением певец, который почти два десятилетия не давал интервью, нарушил молчание.
Дельфин выпустил концертную «Любовь»
Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется.
Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит?
В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот.
Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.
Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»?
Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны.
Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный.
А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения.
Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.
Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне.
Получается музыка во время чумы, но люди все равно хотят приходить, слушать, участвовать в этом. Мне интересней узнать ощущения самих зрителей от таких выступлений. Для нас, артистов, мало что изменилось. Мы по-прежнему стоим на определенном возвышении и пытаемся донести что-то до слушателей». В отличие от многих коллег, Андрей знает, о чем говорит — он вернулся на сцену еще осенью с серией акустических концертов: «Это было похоже больше на театр, чем на концерт. Другое дело — электронные выступления. Авиаперелеты, поездки в метро — тоже странно, как будто двойные стандарты».
Последний можно сравнить с музыкальной документалистикой. Каждая песня названа по дню своего создания, а лейтмотивом через все тексты проходит «451 градус по Фаренгейту»: «Все, что описал Брэдбери в романе, давно стало реальностью. С определенной натяжкой, но все же, — тут нельзя не признать, что всем нам прошлой весной за окном виделась антиутопия.
RU На концерт Дельфина собрались его поклонники, многие из которых слушают его еще с 90-х и нулевых. RU «Дельфин» не из тех исполнителей, которые во время концерта общаются со слушателями.
Между выступлениями он не сказал ни слова, на бис тоже не вышел. Ранее мы рассказывали, что в Тюмени выступит «Бутырка». На концерт этой группы скупили почти все билеты. Спросом у местных жителей пользуются выступления и других исполнителей. Вот, например, в скором времени к нам приедет группа «Любэ».
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.
Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
Также в проекте принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с «Дельфином» как студийный музыкант. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров.
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком. С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна».
Они понимают и поняты. Их память остаётся в детях, и, при желании, каждый может вспомнить что угодно десятки поколений назад. Поэтому их воспоминания тоже всегда прекрасны. Я прожил там всего три года, потеряв за это время множество друзей. А если бы остался - потерял бы ещё больше.
Это невыносимо. Теперь я здесь. Здесь нет друзей. Здесь легче».
Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. В качестве обложки был выбран снимок авторства Грейса Робертсона, сделанный в начале 1940-х годов. О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ».
Однако это не значит, что они ориентированы только на детей.
Трогают они даже взрослых людей. Все картинки в книге были нарисованы сыном Андрея. Это книга, написанная детьми для детей. Эта черта делает её уникальной, не похожей на все остальные. Представьте, что ваша собака, которую вы считаете своим лучшим другом, умирает. Андрей описывает ощущения, чувства, мысли, истории, помогая почувствовать то, что в реальной жизни люди предпочитают забыть. Их слушают в Финляндии, Украине, Грузии и многих других странах.