"Деметра Трейдинг", как часть "Деметра-Холдинг" − одного из крупнейших в стране собственников железнодорожной и портовой инфраструктуры. Структура холдинга «Деметра-Трейдинг» в сезоне 2020–2021 годов стала третьим российским экспортером зерна, отгрузив 5 млн тонн. Общество с ограниченной ответственностью "Деметра-Холдинг".
ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью
На церемонии награждения участников был отмечен вклад компании в развитие выставки – «Деметра-Холдинг» впервые стал победителем в номинации «За многолетнее партнёрство». Новости рынков | ВТБ вышел из Деметра-холдинга (экспортная логистика и трейдинг), продав 45%-ю долю с приличной маржой — глава ВТБ Андрей Костин. Общество с ограниченной ответственностью "Деметра-Холдинг". «Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. Совладельцем крупного зернового трейдера России — «Деметра-холдинга» станет компания, бенефициар которой — инвестфонд, принадлежащий государству Оман, узнали «Ведомости». Согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна.
Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней
По этому показателю компанию занимала второе место после торгового дома «Риф», который за этот период поставил на внешние рынки 5,3 млн тонн зерна. При этом чистый убыток составил 3,08 млрд руб. Фото в анонсе: Pxhere.
Особое внимание было уделено теме маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом, как одному из наиболее эффективных способов перевозки зерновых грузов на сегодняшний день. В рамках мероприятия прошла конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», на которой была представлена цифровая платформа Smartseeds для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов. Антон Кондратов, директор Smartseeds, поделился с собравшимися аналитикой рынка автоперевозок в России, рассказал об итогах работы платформы, презентовал новые услуги и озвучил планы развития.
Решением было бы создание отдельной специализированной страховой, перестраховочной компании для российского сельскохозяйственного сектора", - сказал Грибанов.
Первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на это отметила, что в этом нет логики. В этом нет логики. Все же поняли, что во время санкций не надо создавать ничего и консолидировать, потому что тебя "накроет" и дальше не будет никаких вариантов, поэтому это не наш путь", - сказала она. Грибанов также сообщил, что компания планирует в перспективе приобретать российский флот, предложив создать государственную программу субсидирования приобретения судов.
Для посвящённых это прозвучало как сенсация. Ведь именно Андрей Костин активно лоббировал выдавливание иностранцев с российского зернового рынка. Ещё в 2019 году глава ВТБ написал письмо президенту России, в котором предложил потеснить глобальных зернотрейдеров. Для этого под крылом госбанка планировалось создать объединённый зерновой холдинг, который должен «взять на себя функции ведущего трейдера российской пшеницы». Через некоторое время стало очевидным, что на роль такого суперэкспортёра с подачи ВТБ претендует компания «Деметра-Холдинг» — именно в её структуры банк включил скупленные им зерновые активы. Прошлой осенью Андрей Костин усилил лоббистское давление на конкурентов «Деметры» в лице давно окопавшихся на российском рынке транснационалов. Глава ВТБ предложил президенту России запретить компаниям из недружественных стран покупать и перепродавать зерно и масличные, а также владеть мощностями по перевалке и хранению. Это делает Россию элементом американского «зернового миропорядка», было сказано в письме. Однако запрещать ничего не пришлось — транснационалы сами заявили, что покидают российский рынок с 1 июля. Казалось бы, цель Андрея Костина достигнута: созданный при его непосредственном участии зерновой холдинг избавился от конкурентов и пробился в лидеры рынка. Для чего же потребовалось вдруг продавать курицу, несущую золотые яйца? Справка «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяет активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Мы просили Андрея Костина ответить на следующие вопросы: почему изменилась его позиция насчёт присутствия иностранцев на российском зерновом рынке и по какому принципу ВТБ выбрал себе в партнёры в рамках «Деметра-Холдинга» структуры, которые до того не имели значительного опыта работы на зерновом рынке, — Marathon Group и «Агронова»? Также нас интересовало следующее: в период с 2019 года компания «Деметра Трейдинг» показывала рост убытков на фоне роста выручки, причём это совпало с периодом резкого роста мировых цен на продовольствие. Чем объясняется неудача проекта «Деметра-Холдинг»? Ответа из банка мы так и не дождались.
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции
Вот одной из таких компаний вполне может стать «Деметра Холдинг». На что прямо намекнул широко известный в ширлких кругах г-н Костин. ВТБ начал создавать единого зернового оператора в 2018 году. В том же месяце банк выкупил у Новороссийского морского торгового порта Новороссийский зерновой терминал. Компания входит в топ-3 россицских экспортеров зерна. Приобретение контрольного пакета группы компаний Smartseeds отвечает стратегии цифровой трансформации «Деметра-Холдинг» в части повышения прозрачности рынка перевозок зерна, создания современных и удобных цифровых сервисов в зерновом бизнесе.
Цена объективная, маржа приличная", — рассказал банкир.
В апреле зампред правления банка Дмитрий Пьянов заявил, что ВТБ не собирается увеличивать долгосрочные инвестиции, в том числе в зерновой бизнес. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. На данном этапе мы не комментируем действия акционеров.
Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка.
Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год.
Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию.
Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас?
Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс.
Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года.
Крупный бизнес ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании, сообщила 22 июля пресс-служба «Деметра-Холдинг». Вместе со сменой названия компания переходит на новый «зонтичный» бренд «Деметра-Холдинг», в котором «считывается идея многопрофильности вертикально интегрированной компании, развивающей экспортную инфраструктуру и зерновой трейдинг». Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнерами.
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции
Вот одной из таких компаний вполне может стать «Деметра Холдинг». Новости экономики. Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». «Деметра-Холдинг» включает в себя компании и активы из сфер АПК, логистики, торговли и трейдинга. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером.
«Офшорный след» Андрея Костина
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Проведение регулярных торгов уже позволило сформировать понятный индикатор цены с поставкой на условиях СРТ в порт Новороссийск, который выступил базой для запуска расчётного фьючерса на пшеницу.
Роман Крон, управляющий директор "Деметра Трейдинг": "Общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозтоваропроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надёжный канал сбыта. Мы же выступаем гарантом выполнения сделки и готовы поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объёмов". Никита Захаров, директор НТБ: "Уверен, что товарные аукционы НТБ — это правильный механизм для создания прозрачного и ликвидного рынка российского зерна. Аукционы, организуемые "Деметра Трейдинг", создадут дополнительную привлекательность таких биржевых торгов, дадут рынку новых участников и новые объемы".
Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнёрами. Обязательства сторон в рамках ранее заключённых договоров в связи со сменой наименования не изменятся».
«Деметра-Холдинг» получил награду «За многолетнее партнёрство» на выставке TransRussia 2023
В этом нет логики. Все же поняли, что во время санкций не надо создавать ничего и консолидировать, потому что тебя "накроет" и дальше не будет никаких вариантов, поэтому это не наш путь", - сказала она. Грибанов также сообщил, что компания планирует в перспективе приобретать российский флот, предложив создать государственную программу субсидирования приобретения судов. Снижение предложения судов под экспортные отгрузки из России в моменте кратно увеличило ставки фрахта. Эти ограничения привели к затруднению экспорта, но благодаря действию дружественных партнеров ситуация выправлена.
Ответа на этот вопрос учреждение не предоставило, вместо него прислали ссылку на сообщение Россельхознадзора о нарушениях, процитированное выше. В итоге наши суда все равно попали в Ирак. Были найдены обходные пути: отгрузки были переадресованы на Сирию, и оказалось, что заплатить сирийцам за переадресацию дешевле, чем договориться с фитосанитарами. По слухам, это все было завязано на историю взяток.
Потом была история с остановками отгрузок в Египет по причине сорных примесей. Но тогда это быстро разрешилось. Покупатели во всех этих случаях готовы были взять продукцию, они проверяют ее почище, чем наши инспектора. Их все устраивает. И претензий они никаких не предъявляли в отношении наших отгрузок. Во всех случаях Россельхознадзор таким образом пытался регулировать рынок и взаимоотношения между его субъектами. То, что сейчас происходит с «РИФом», — это не проблема зерна, это — передел рынка. И здесь, по всей видимости, Россельхознадзор выступает как исполнитель чьего-то заказа.
Даже с точки зрения логистики, того, как осуществляются отгрузки, ситуация с «РИФом» выглядит очень криво. Потому что все зерно в порту засыпается сверху в банку, а высыпается снизу, и чье зерно там засыпано — не определить. Процесс погрузки зерна — обезличенный. В результате, когда сорную растительность находят у одной единственной компании, а все остальные, кто грузит на этих портовых терминалах, продолжают работу и у них никаких проблем нет, всем очевидно, что это явно подтасованная история.
Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы. Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей. Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок. Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии. При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет. Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении. Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн. Есть ли прогноз на новый сезон? До конца сезона законтрактовано к отгрузке еще около 700 тыс. Среди новых для нас направлений экспорта - Малави, Мозамбик, Руанда и Малайзия. Значительные объемы - 103 тыс. Продолжаем работать и с традиционными партнерами. В Турцию экспортировали порядка 470 тыс. Рассчитываем, что в этом сезоне улучшим экспортный показатель и укрепим позицию среди крупнейших экспортеров российского зерна, все предпосылки для этого есть. В целом мы планируем сохранить текущую динамику, но, конечно же, нацелены на увеличение поставок и расширение географии экспорта. В том числе - по безвозмездной поставке зерна в ряд стран Африки. Как оцениваете этот опыт? За последние пять лет мы получили значительный опыт в этой сфере, но не будет преувеличением, если скажу, что такая масштабная акция, как поставки зерна в шесть наиболее нуждающихся стран Африки, проводилась Россией впервые. Напомню, по поручению президента предстояло безвозмездно для наших африканских партнеров поставить 200 тыс. Стояла задача в довольно сжатые сроки - менее чем за два месяца - практически одновременно загрузить зерно на 8 судов и отправить их в порты назначения до конца 2023 года. ОЗК работала в тесном взаимодействии с российскими ведомствами - Минсельхозом, Минтрансом и МИДом, которые оказывали всестороннюю и своевременную поддержку. И мы справились: первое судно вышло из порта Новороссийск 7 ноября, последнее - 27 декабря. Как идет эта работа? Для нас Африка является одним из приоритетных направлений экспорта, поэтому состоявшийся в июле форум стал отличной площадкой для налаживания прямых контактов с африканскими импортерами, которой мы в полной мере воспользовались. И мы видим результаты уже в текущем сезоне. Как уже отметил, компания впервые осуществила коммерческие поставки в Руанду, Мозамбик и Малави, спустя сезон вернулась на рынок Танзании, а также получила аккредитацию в качестве авторизированного поставщика зерна в Алжире и Тунисе. Кроме того, сейчас ведем работу по налаживанию взаимодействия с Эфиопией и Зимбабве. Данные результаты достигнуты благодаря увеличению объема экспорта группы и перевалки зерна на НКХП, обусловленному в том числе крайне благоприятными погодными условиями в течение года, а также курсовой динамикой. Какие основные направления она будет предусматривать? Есть ли уже предварительные ориентиры? Уже можно сказать, что эти документы будут естественным образом развивать цели и задачи, обозначенные нами в их текущих версиях, период реализации которых заканчивается в 2024 году.
В своё время та создавалась на деньги госбанка, чтобы потеснить с российского рынка иностранцев. Теперь совладельцем «Деметры» стал фонд из Омана. Сделка по выходу ВТБ из созданного им зернового холдинга прошла в режиме секретности, её условия официально не раскрываются. Сделка обещает стать выгодной. Экспорт российского продовольствия ввиду гуманитарной значимости не подпадает под западные санкции. Потому торговля хлебом стала важным источником валюты для российских компаний. Потерянный триумф В последние годы выручка от продажи зерна на экспорт приближалась к 10 млрд долларов. А компания «Деметра-Холдинг» с момента своего создания в 2018 году уверенно пробивалась в лидеры среди экспортёров по объёмам поставок за рубеж. В прошлом агросезоне компания прочно обосновалась на втором месте, а теперь претендует на лидерство. Тем не менее в начале июня стало известно, что госбанк ВТБ планирует выйти из числа совладельцев «Деметра-Холдинга». Президент банка Андрей Костин сказал в интервью Reuters: «Мы выходим оттуда. Это решено. И даже, может быть, там будут не только российские [покупатели], посмотрим». Для посвящённых это прозвучало как сенсация. Ведь именно Андрей Костин активно лоббировал выдавливание иностранцев с российского зернового рынка. Ещё в 2019 году глава ВТБ написал письмо президенту России, в котором предложил потеснить глобальных зернотрейдеров.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Назван крупнейший трейдер пшеницы
- Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата
- Новости системы
- Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью
По словам Костина, покупатели уже найдены. Как отмечает агентство, глава банка отказался назвать претендентов на этот актив, но уточнил, что они будут из дружественных России стран. На вопрос о том, могут ли покупатели быть из Китая, Костин ответил: "Почему Китай? У нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции, так что мы выберем одну из них".
Первые лица компаний встретились с клиентами и партнёрами, поделились результатами деятельности в 2022 году и осветили новые перспективные направления развития. Особое внимание было уделено теме маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом, как одному из наиболее эффективных способов перевозки зерновых грузов на сегодняшний день. В рамках мероприятия прошла конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», на которой была представлена цифровая платформа Smartseeds для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов.
Банк также получил опцион на выкуп оставшейся доли в группе. Мы считаем, что в краткосрочном периоде — на горизонте год или ранее — мы потеряем контроль над этой компанией», — говорил Пьянов. По мнению председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, инвестиции в инфраструктуру — наиболее логичный шаг для такого инвестора, как ВТБ.
Новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений.
Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. Смена наименования никак не отразится на существующих договорных отношениях с нашими контрагентами и партнёрами.
Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора
ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. Главная» Новости» Деметра холдинг новости. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183.