Новости детский писатель сергей седов

Детский писатель Сергей Седов читает свои сказки и страшилки. Другие новости. Сергей Седов Москва детский писатель.

Министерство культуры

Русский детский писатель и сценарист Сергей Седов родился 24 августа 1954 года в Москве. Русский детский писатель и сценарист Сергей Седов родился 24 августа 1954 года в Москве. Писатель Сергей Седов – знаменитый автор современных русских сказок. Сергея Седова знает каждый, кто хоть раз за последние двадцать лет сталкивался с современной детской литературой. Детский писатель Сергей Седов читает свои сказки и страшилки. Популярный детский писатель, сочинитель веселых сказок-приключений.

Другие новости

Сказочник Сергей Седов - Блог «ВО!круг книг» библиотеки им. А.С. Пушкина и библиотек Челябинска Сергей Седов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Сергей Седов о писательстве: "Это как собирать динозавра из ИКЕИ" Главная» Новости» Детский писатель сергей седов жена.

Другие новости

Он создаёт циклы сказок, каждый из которых уже вышел отдельной книжкой или должен бы выйти, но пока ждёт своего издателя. В 1991 г. Тогда же вышли его первая книжка в издательстве "Малыш" "Жил-был Лёша" и книжка, написанная вместе с его талантливым другом Андреем Антоновым, "Сотворение мира" - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история. Потом появились "Сказки про лягушку Пипу" 1992 , "Сказки про дураков" 1993 в "Литературной газете", в журналах "Огонёк" и "Трамвай". В 1993 г. В 1997 г. И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова! Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть.

С другой стороны, эта неторопливость сыграла со мной злую шутку. Мой первый роман набрал объем почти в двадцать три авторских листа. Это в два раза больше, чем принятый сейчас формат книги.

Рассказ же, в силу своего небольшого объёма, требует от автора с самого начала выделить самое важное - мотивы, обстоятельства, ёмкие характеристики персонажей. Тут надо отсечь все лишнее. За что я люблю рассказы - обратная связь приходит быстро.

Их можно отправлять на конкурсы, в журналы, выкладывать в сеть. А быстрая обратная связь для писателя значит много. Возможность оценить, как люди реагируют на твой текст, дорогого стоит.

И нет ощущения, что ты пишешь в стол. Можно даже начитать аудиокнигу - самому или попросить разбирающихся в этом людей. Виктория Радионова озвучила мой рассказ «Танец клоунов на ступенях морга» и его на сайте akniga.

Хотя, чем дальше, тем больше я понимаю, что не следует этим злоупотреблять. Не нужно красивостей ради красивостей, описаний ради описаний. Пусть все выразительные средства будут служить целям автора.

И роман, и рассказ, после того, как появилась общая идея, я бы рекомендовал начинать с построения костяка, сюжета. Это как собирать динозавра из ИКЕИ: сначала скелет, потом внутренние органы и мышцы, и уже в конце шкура и внешность. В процессе написания романа, многие сюжетные повороты с большой вероятностью поменяются.

Это нормально. Но если заранее предварительный план не составить, можно просто потеряться к середине. А переделывать большой по объему текст - та еще задачка.

Как посоветуешь писать роман, как к нему подступиться, как его закончить, довести до ума? Есть у тебя секреты мастерства? Мне кажется, начинать его стоит только тогда, когда у автора есть цепляющая идея, тема, которая будет «тащить» его от начала к завершению.

Без неё, мне кажется роман не завершить. Мысли «а хорошо бы мне написать роман» - недостаточно. Нужен стимул, который год или даже несколько лет будет побуждать снова и снова открывать ноутбук, блокнот, включать компьютер и работать.

Нужен обязательный предварительный план. Хорошо понимать, в каком месте сюжета ты находишься. Писать роман - дело не только долгое, но ещё и одинокое.

Желательно найти людей, которым можно показывать отрывки, обсуждать, получать критику и положительные отзывы. Это очень помогает. Сергей на Гик-фестивале, там была куча крутых, научных лекций, косплей, гонки дронов и много всякого.

Это там такой арт - пушка-турель. Любишь работать в коллективе или в одиночку? Космопахари — интересный проект или нет, не то?

Не то, чтобы я против, но не уверен, что смогу с кем-то сработаться, потому что у меня довольно странные идеи и образ мыслей. Не так легко найти человека, что будет со мной полностью на одной волне. Впрочем, если мне предложат попробовать писать вместе, я скорее всего соглашусь, потому что мне интересно.

Впервые она вышла в свет в 1989 г. В 2013 году эта история была переиздана с красочными иллюстрациями известной художницы Веры Хлебниковой. А по меркам сегодняшнего дня для писателя это - большое признание и большой успех! В чем же секрет этого современного автора? Быть может, в том, что в его книгах нет скучного нравоучения, столь не любимого детьми? Сам писатель об успешности детской литературы говорит так: детская литература — та, «…которая ничему не учит, а если учит, то она учебная, и я к ней отношения не имею. Художественная же, по мне, наоборот, путать должна и все «надо», «хорошо», «плохо», «нельзя», перемешивать, смеяться над ними и переворачивать, чтобы создавать для детей возможность самим учиться, переживая непосредственный опыт, на огромном поле воображения».

Жанр, который выбрал Сергей для своего «литературного веселья» - сказка. Добрая, грустная, с междустрочной моралью, невероятными приключениями и волшебными превращениями: «Сказки про королей», «Сказки Змея Горыныча», «Сказки про Лену и Сережу», «Сказки про лягушку Пипу», «Сказки про дураков», «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева», «Сказки «Детского мира» и др. Он пишет коротко, но сериями.

Недолго проработал учителем младших классов, затем работал дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. С 1991 года — член Союза писателей. Творчество править Первые публикации Седова появились на страницах еженедельников «Семья» и «Собеседник» и журнала « Пионер » в 1988 году. Это были «Истории про Алешу». Много его сказок были опубликованы в детских журналах «Трамвай», «Куча-Мала», « Веселые картинки », « Мурзилка », «Синдбад», « Кукумбер ». По сценарию Сергея Седова режиссёром Е. Пророковой был снят короткометражный мультфильм « Сказка про дурака Володю », который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий, и вошёл в мульт-альманах "Весёлая Карусель".

Другие новости

это великий сказочник современности, но, чует мое сердце, что по нему плачет вечность. Со временем Сергей Седов сам превратился в талантливого детского писателя, истории которого полюбило огромное количество детей. В прошлую пятницу ребята 5 и 6 центров встретились с современным детским писателем Сергеем Анатольевичем Седовым.

Региональный центр чтения

На "Союзмультфильме" по его сценарию был снят прекрасный мультфильм "Про дурака Володю" режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. Но всё-таки каждый писатель мечтает увидеть свои произведения, изданные своей собственной, отдельной книгой. Следом в "Дрофе" была издана новая серия сказок Седова - "Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева" с картинками Сергея Юкина. И - отдельной книгой - великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов с картинами архангельского художника Дмитрия Трубина: Сергей Седов, "Геракл. Двенадцать великих подвигов. Как это было на самом деле.

Рассказ очевидца. Не слишком-то он доволен, например, в каком пёстром оформлении увидели свет в издательстве "Эксмо" 2001 его замечательные, искрометные, весёлые и в то же время леденящие кровь "Страшилки". Поэтому, подготавливая книгу собрания своих сочинений, он обратился с просьбой проиллюстрировать её к известному московскому художнику Леониду Тишкову, создателю мифических существ даблоидов, лауреату международных премий, обладателю Гран-при и других почётных книжных наград, автору иллюстраций к "Войне с саламандрами" К. Леонид Тишков сделал удивительные иллюстрации, не детские и не взрослые, рассчитанные на таких вот из ряда вон выходящих людей, как он сам и Сергей Седов - учитель, натурщик, танцор, любитель прогулок в Ботаническом саду и феноменальный сочинитель коротких и глубоких историй, напоминающих коаны дзэн и притчи суфиев.

Сергей Седов, писатель: «В сказке главное не то, что было когда-то, а некая внутренняя сказочность, которую можно привести и в современность». Есть у писателя даже сказки про президента. Одну из них - про то, как глава нашего государства побеждал Мороз, он даже зачитал детям. Серей Седов, писатель: «Надел кимоно и вышел в чистое поле. Подул на него злой мороз, а наш президент взял и увернулся».

Литература править Арзамасцева И. Седов С. Звонарева Л. Корф О. Кудрявцева Н. Для кого пишет Седов? Молдавская К.

В своих сказках Сергей Седов поднимает темы, которые нужны для воспитания нормального здорового ребенка», — заметил Роман Гоголев. Отличительная черта произведений Сергея Седова — краткость и юмор. Неслучайно своими предшественниками по ремеслу он считает Корнея Чуковского и Даниила Хармса. Сергей Седов сочиняет истории, в которых двумя-тремя словами выражает целое действие. На вопрос, почему он выбрал именно жанр сказки, сказочник ответил просто: «Я так чувствую мир, к тому же я не люблю прямой назидательности, а сказка помогает от нее уйти». Трудно определить возраст читателя сказок Седова. Здесь может помочь только родительский фильтр, считает автор: все дети очень разные Есть дети очень нежные — им не надо читать страшилки, для других такие сказки — витамин от страха. Его герои — мягкие игрушки, которые живут в магазине «Детский мир». Вот поэтому и придумал для них мягкие игрушки», — пояснил автор.

Детский писатель Сергей Седов в Ярославле

Сергей Седов сел и написал свои удивительные истории про мальчика Лёшу, который умел превращаться во всё-всё-всё, - при этом сам Сергей Седов превратился в настоящего детского писателя, а его истории полюбили дети. Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно. Он создаёт циклы сказок, каждый из которых уже вышел отдельной книжкой или должен бы выйти, но пока ждёт своего издателя. Его «Сказки про королей» и «Сказки про Лену и Серёжу» были опубликованы в альманахе «Ку-ка-ре-ку» 1990. В 1991 г. Тогда же вышли его первая книжка в издательстве «Малыш» «Жил-был Лёша» и книжка, написанная вместе с Андреем Антоновым, «Сотворение мира» - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история. Потом появились «Сказки про лягушку Пипу» 1992 , «Сказки про дураков» 1993 в журналах «Огонёк» и «Трамвай».

В 1993 г.

Недолго проработал учителем младших классов, затем работал дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. С 1991 года — член Союза писателей. Творчество править Первые публикации Седова появились на страницах еженедельников «Семья» и «Собеседник» и журнала « Пионер » в 1988 году. Это были «Истории про Алешу». Много его сказок были опубликованы в детских журналах «Трамвай», «Куча-Мала», « Веселые картинки », « Мурзилка », «Синдбад», « Кукумбер ». По сценарию Сергея Седова режиссёром Е. Пророковой был снят короткометражный мультфильм « Сказка про дурака Володю », который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий, и вошёл в мульт-альманах "Весёлая Карусель".

Странные, без начала и конца, крутил их у себя в голове. Даже не думал их как-то записывать, доводить до ума. Творчески реализовывался в музыкальной области - играл на басу, сочинял песни, работал, для дочки сказки придумывал. И отмахивался, когда мне говорили - ты их запиши, у тебя хорошо получается. А потом, буквально в один день, на меня снизошло что-то вроде просветления — я понял, что хочу сочинять книги. Но уверенности в том, что у меня получится, не было никакой. Мне кажется, каждый автор в определённый момент задаётся вопросом: тварь ли я дрожащая или писать могу Я помаялся немного, а потом решил пойти учиться. Там я познакомился с большинством будущих Космопахарей. До сих пор вместе, выпускаем сборники рассказов.

Сергей на курсе Марины Степновой "Даль свободного романа" в CWS Сергей на курсе Марины Степновой "Даль свободного романа" в CWS Какие книги у тебя вышли, в каких журналах публикации, какие конкурсы и премии — расскажи о своих достижениях, похвастайся! Это был мой первый серьезный рассказ, и сейчас я его, пожалуй, переписал бы, тем не менее он вышел в победители, так что мне тогда фантастически повезло. Я до сих пор храню дома красивую стеклянную шайбу с надписью «Победитель НФ 2020». Какое-то время я регулярно участвовал в конкурсах. На «Пролете фантазии» занял второе место. Там традиционно очень сильный состав участников, так что, я считаю, есть место для некоторой гордости. Мои рассказы публиковались в сборниках Эксмо "Твист на банке из-под шпрот" , журнале «Рассказы», альманахе «Пашня» от Creative Writing School, и, конечно, в сборниках от «Клуба космических пахарей». Однако, львиную долю своего времени я тратил на роман. Теперь он завершен, веду переговоры с издателями.

Сергей: "На конкурсе Новая фантастика меня возили к реконструкторам. Что лучше получается? Поскольку мне нравятся сложные сюжеты и неторопливое повествование и атмосферность, роман для меня - идеальная форма. С другой стороны, эта неторопливость сыграла со мной злую шутку. Мой первый роман набрал объем почти в двадцать три авторских листа. Это в два раза больше, чем принятый сейчас формат книги. Рассказ же, в силу своего небольшого объёма, требует от автора с самого начала выделить самое важное - мотивы, обстоятельства, ёмкие характеристики персонажей. Тут надо отсечь все лишнее. За что я люблю рассказы - обратная связь приходит быстро.

Их можно отправлять на конкурсы, в журналы, выкладывать в сеть. А быстрая обратная связь для писателя значит много. Возможность оценить, как люди реагируют на твой текст, дорогого стоит. И нет ощущения, что ты пишешь в стол. Можно даже начитать аудиокнигу - самому или попросить разбирающихся в этом людей. Виктория Радионова озвучила мой рассказ «Танец клоунов на ступенях морга» и его на сайте akniga. Хотя, чем дальше, тем больше я понимаю, что не следует этим злоупотреблять. Не нужно красивостей ради красивостей, описаний ради описаний. Пусть все выразительные средства будут служить целям автора.

И роман, и рассказ, после того, как появилась общая идея, я бы рекомендовал начинать с построения костяка, сюжета. Это как собирать динозавра из ИКЕИ: сначала скелет, потом внутренние органы и мышцы, и уже в конце шкура и внешность. В процессе написания романа, многие сюжетные повороты с большой вероятностью поменяются.

Люди и звери постоянно жили в вихре изменений. И Матушка Природа устала от такого безобразия. А мудрая синичка поняла, что пришло время будить Деда Мороза, который спал в пещере у волшебного источника много лет.

Седов Сергей Анатольевич

Региональный центр чтения Главная» Новости» Детский писатель сергей седов жена.
Детский писатель Сергей Седов в Ярославле Со временем Сергей Седов сам превратился в талантливого детского писателя, истории которого полюбило огромное количество детей.
Юные тамбовчане встретились с известным писателем Сергеем Седовым | ИА “ОнлайнТамбов.ру” Главная» Новости» Детский писатель сергей седов жена.
Электронные пампасы: АВТОРА! Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист. преподаватель одного из Московских ВУЗов, автор книг.

Сергей Седов о писательстве: "Это как собирать динозавра из ИКЕИ"

Современного сказочника Сергея Седова любят все детские журналы и газеты — много сказок детского писателя было напечатано в журналах «Трамвай» и «Куча-Мала». Директор школы и автор идеи – детский писатель Андрей Усачёв Завуч "Радиошколы детских писателей" и ведущая – журналист Жанна Переляева Гость передачи и учитель – детский писатель Сергей Седов. Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист. преподаватель одного из Московских ВУЗов, автор книг. Главная» Новости» Седов сергей анатольевич писатель личная жизнь. Современного сказочника Сергея Седова любят все детские журналы и газеты — много сказок детского писателя было напечатано в журналах «Трамвай» и «Куча-Мала».

Детский писатель Сергей Седов в Ярославле

Другие новости. Сергей Седов Москва детский писатель. Сергей Анатольевич Cедов — российский детский писатель, сценарист. Встреча в «Лавочке детских книг» с Сергеем Седовым стала последним пунктом в череде мероприятий с его участием в Нижним Новгороде. Сергей Седов: современная детская литература 18 января 2017 Писатель Сергей Седов — знаменитый автор современных русских сказок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий