Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» — это десятки магазинов «дисконт» и «аутлет» форматов.
Nike дисконт
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» - это единственный крупный в Москве центр с подобной концепцией. Отсутствие вакантных площадей, текущие показатели эффективности деятельности дисконт-центра, ежегодный прирост трафика и удачное расположение объекта рядом с крупным транспортным узлом - вот ключевые факторы, которые учитывались при принятии решения о запуске второй очереди проекта. Вместе с коллегами из CBRE мы постараемся в полной мере раскрыть потенциал объекта как для торговых операторов, так и для гостей центра». Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Проект «Орджоникидзе 11» уникален своим расположением внутри ТТК и тем, что имеет сложившиеся потоки лояльных посетителей: посещаемость первой очереди в месяц - около 500 000 человек, и, благодаря нахождению в центре города, она одинаково высока и в будни, и в выходные дни. Мы видим, что активное развитие аутлетов — один из основных трендов сегодня в России, и по всему миру.
Разместить всех желающих нам не позволяла площадь ДЦ, так как в первой фазе вакантных помещений не было. Фактически принятие решения о расширении проекта основывалось на спросе со стороны ритейлеров. Кроме того, мы видели неудовлетворённый покупательский спрос. В Дисконт-центре не хватало магазинов более высокого ценового сегмента, а также была необходимость в расширении ассортимента в целом. На сегодняшний день, на финальной стадии работы над второй очередью, перед официальным открытием, мы можем уверенно сказать, что наши прогнозы о возможном успехе проекта оправдались. Нам удалось в короткие сроки привлечь в проект интересных арендаторов, которые, удачно дополнят концепцию Дисконт-центра, и, в свою очередь, привлекут в ДЦ новых посетителей.
После посещения бутиков и магазинов можно расслабиться в кафе или ресторане. В 2019 г. Магазины Adidas Один из крупнейших аутлетов знаменитого немецкого бренда спортивной одежды и обуви находится под крышей торгового центра «Орджоникидзе, 11». Здесь посетители смогут приобрести по сниженным ценам модные и долговечные кроссовки, спортивные штаны, футболки, рюкзаки, бутсы, мячи и т. В Adidas работают консультанты, всегда готовые прийти на помощь, объяснить преимущества той или иной модели. Слоган Familia - «Бренды, свободные от цен» - вполне соответствует политике компании. В магазине можно приобрести одежду, обувь, игрушки, товары для детей, канцтовары и даже продукты питания. Шопинг в «Фамилии» подобен поиску сокровищ: на огромной территории, завешенной одеждой, можно найти великолепную брендовую вещь по смешной цене.
Особенно, если уже есть инфраструктура велодорожек. Хороший асфальт здесь тоже очень важен. Кто-то предпочитает иметь личный самокат, кто-то не может дождаться возобновления работы проката. Показать ещё Если вы только планируете покупку собственного самоката, обратите внимание на основные технические характеристики. Чем больше диаметр, тем легче самокат будет передвигаться по неровной поверхности и лучше преодолевать препятствия.
В мае СТОКМАНН открывает первый в мире аутлет в дисконт-центрe Орджоникидзе 11
Их ассортимент — изделия высокого качества по доступным ценам: это и товары прошлых сезонов, и текущие коллекции известных торговых марок. А многие компании выпускают целые линейки для аутлетов — недорогие вещи для поклонников их бренда. Так что поход в дисконт-центр — это возможность приобрести модную вещь без ущерба для семейного бюджета. Юным и стильным. Впрочем, одежда перечисленных брендов пользуется высокой популярностью благодаря своему качеству и комфортности у всех поколений. Для самых активных.
В целом ассортимент в Дисконт-центре «Орджоникидзе11»— на все вкусы и увлечения. А для ведущих активный образ жизни и увлеченных спортом здесь просто Клондайк — свои стоки в центре разместили такие мировые бренды как Nike, Adidas, Reebok и Puma, работает крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер». Тут легко подобрать форму для тренировок и одежду на каждый день, экипироваться для пляжного сезона или подготовиться к длительному путешествию.
Везде висит вывеска "Распродажа"! Но на хорошие вещи она не распространяется. Туалеты чистые и бесплатные. Есть где перекусить. И это в понедельник - просто праздник, а не день спасибо большое, приобрела отпадные кроссовки, о которых давно мечтала!
Ехууу, поеду в них в Грецию!!! Народу просто тьма 8 месяцев назад Светлана Огаркова Оформление в целом приятное, много оранжевого, что тоже неплохо. Ни мне ни моим друзьям это не понравилось. И освещение тускловатое. В соседнем Адидасе все эти моменты продуманы. Помещение светлое, прохладное, и обувь выставлена на обозрение не коробках. Но сотрудники дисконта оставляют делать лучшего, отрицают существование единой базы вещей к которой подключены все официальные магазины Nike в России и в целом далеко не самые приветливые ребята 1 месяц назад Место хорошее. Но стоооолько народу, в примерочную было не пропихнуться.
Да, мы купили супруге две пары кроссовок И да, при этом я ставлю две звезды. Да ибо бред - совершенно одинаковые модели, но одни. Типа женские, другие типа мужские - разница в цене в два раза. При этом, за те деньги, что потратили на две пары нормальных кроссов для жены - мне и одни не удалось купить. К слову, в европе не было таких проблем и я с удовольствием ношу найки, купленные у официалов в пражском аутлете в два раза дешевле средней цены кроссовок тут... Но тинейджеры, видимо поклонники марки, даже в очереди стоят в кассу, покупая полную ерунду, причем недешево 1 месяц назад Не увидел того дисконта о котором идёт речь,разнообразия выбора также не достаточно 4 месяца назад Дмитрий Воркутинский Вощпе не восторге.
Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.
Михаил Шепиков, директор дисконт-центра отметил, что на сегодняшний день площадь объекта 50 тыс. Сообщается, что во второй очереди откроется 50 новых магазинов. Koffer являются первыми и пока единственными в Москве и придают дисконт-центру формат «эксклюзивности». Яна Машина, директор по маркетингу компании «Стокманн»: «Город, в котором развиваются разные форматы ритейл-торговли, это - живой город.
Для нас дисконт - новое направление.
ОРТЕКА МОСКВА ТЦ Дисконт-центр Орджоникидзе 11
В дисконт-центре «Орджоникидзе 11» можно приобрести одежду, обувь, посуду, детские товары и многое другое с большими скидками. «Чёрная пятница» в дисконт-центре — это скидки на скидки! Под крышей дисконт-центра "Орджоникидзе" расположено более 50 дисконт магазинов известных сетей. ООО "Дисконт-центр". +7 (495) 735-43-33. Москва, ул. Орджоникидзе, 11.
SUNLIGHT в формате дисконт открылся в ДЦ «Орджоникидзе 11»
Дисконт-Центр «Орджоникидзе, 11», около метро Ленинский проспект в Москве, как работает 1,2,3,4,5,6,7,8 января 2024? Схема дисконт центра на Орджоникидзе. Под крышей дисконт-центра "Орджоникидзе" расположено более 50 дисконт магазинов известных сетей. Дисконт-центр «Орджоникидзе 11», расположенный рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина», является самым крупным в своем формате в Москве и единственным внутри ТТК. Дисконт-центр находится в Москве, недалеко от станции метрополитена «Ленинский проспект». Общая площадь составляет 50 тыс. кв. м. Вторая очередь дисконт-центра введена в эксплуатацию весной нынешнего года.
ДЦ Орджоникидзе 11
Отсутствие вакантных площадей, текущие показатели эффективности деятельности дисконт-центра, ежегодный прирост трафика и удачное расположение объекта рядом с крупным транспортным узлом - вот ключевые факторы, которые учитывались при принятии решения о запуске второй очереди проекта. Вместе с коллегами из CBRE мы постараемся в полной мере раскрыть потенциал объекта как для торговых операторов, так и для гостей центра». Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Проект «Орджоникидзе 11» уникален своим расположением внутри ТТК и тем, что имеет сложившиеся потоки лояльных посетителей: посещаемость первой очереди в месяц - около 500 000 человек, и, благодаря нахождению в центре города, она одинаково высока и в будни, и в выходные дни. Мы видим, что активное развитие аутлетов — один из основных трендов сегодня в России, и по всему миру. Екатерина Прокопова Руководитель направления по связям с общественностью Связаться.
В новом пространстве открылись привлекательные для столичных жителей магазины: off-price-ритейлер Familia, дисконты модных марок: Milavitsa, MAGjeans, Crocs, Timberland и многие другие.
В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды: No One, U. Многие арендаторы подчеркивают, что средний чек в дисконте «Орджоникидзе 11» выше, чем в целом в других объектах, но это обуславливают низкие цены и большое количество привлекательных предложений.
Как отметил Михаил Шепяков, директор компании «Дисконт-Центр», являющейся девелопером проекта, развития в формате аутлета становится все более интересным для торговых сетей, что, в свою очередь, поддерживается вниманием покупателей. Ключевыми факторами, которые учитывались при запуске второй очереди проекта, стали: расположение рядом с транспортным узлом и ежегодный прирост трафика. По данным CBRE, посещаемость первой очереди составляет около 500 тыс.
В день открытия первых 100 покупателей будут ждать традиционные подарки за покупки. СТОКМАНН стремится стать доступным для более широкого круга покупателей, поэтому концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам. Сеть активно развивается.
ЭККО-Дисконт Орджоникидзе Москва
Вместе с коллегами из CBRE мы постараемся в полной мере раскрыть потенциал объекта как для торговых операторов, так и для гостей центра». Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Проект «Орджоникидзе 11» уникален своим расположением внутри ТТК и тем, что имеет сложившиеся потоки лояльных посетителей: посещаемость первой очереди в месяц - около 500 000 человек, и, благодаря нахождению в центре города, она одинаково высока и в будни, и в выходные дни. Мы видим, что активное развитие аутлетов — один из основных трендов сегодня в России, и по всему миру. Екатерина Прокопова Руководитель направления по связям с общественностью Связаться.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте и ВКонтакте. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
Проект является самым крупным в своем формате в московском регионе: его общая площадь составляет 50 000 кв.
Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, в состав которого, в частности, входят фуд-корт и операторы, предоставляющие различные услуги. Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов. Lime дополнил тенант-микс «Орджоникидзе 11», открыв свой первый магазин в концепции дисконт.
Многие магазины проводят эту акцию только один день, именно в пятницу, но в ДЦ «Орджоникидзе 11» вас ждут целых три дня дополнительных скидок!
У дисконт-центра есть парковка, рядом находится остановка общественного транспорта. Список магазинов, участвующих в акции, уточняйте у организатора.
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
21 день Площадь магазина- 81 м2. Дисконт-центр Орджоникидзе 11 — это 50 тысяч квадратных метров, на которых располагаются магазины различных брендов и фирм-производителей. CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду 2й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет об открытии первого в мире аутлета финской сети магазинов по продаже одежды и. В столичном дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый магазин в формате дисконт ювелирной сети Sunlight. Площадь торговой точки составляет 81 кв. метр.
В дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» появились новые бренды
В общем, впечатления хорошие, всем рекомендую. Мы не очень часто вместе в магазин выбираемся, но сюда еще приедем. Кроме того, очень грамотно спланированы магазины. Не пришлось бегать по всему центру, чтобы найти нужное. Все удобно, все рядом. Отдельный плюс за фудкорт. После покупок часто хочется отдохнуть, выпить кофе или перекусить. Здесь это можно сделать легко. Все понравилось, скорее всего, придем еще не раз. Правда, не везде это удобно.
То народу слишком много, то выбор слишком маленький. Кроме того, я редко беру незнакомые фирмы, предпочитаю проверенные. Этим мне центр на Орджоникидзе и понравился, все знакомое, родное, не раз проверенное. Все любимые бренды есть — найк, рибок, пума. В центре есть удобная навигация, отдельный плюс — фудкорт, где можно отдохнуть после покупок и покушать. Я спортом занимаюсь давно, сына тоже тяну в это дело.
В разделе «Идеи» можно почитать статьи на разные темы: как составить образ, как сервировать стол, идеи подарков, стильные подборки и многое другое. Обожаю Ламоду.
Одеваемся всей семьёй. Скидки потрясающие. С размерами очень легко разобраться. Помогают ещё и отзывы покупателей», — оставила свой отзыв Оксана. Уже несколько лет пользуюсь только им. Огромное разнообразие товаров отличного качества по приемлемой цене. Очень грамотно и удобно разработан сайт, а мобильное приложение — вообще прелесть», — написала в комментариях Анюта. Представляем 16 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов.
В некоторых аутлетах представлены достаточно старые коллекции. Там неполный размерный ряд. Но есть достаточно хорошие дисконт-центры, в которых хороший выбор товаров с приличными скидками», — эксперт по стилю Александр Белов. Фото: Алексей Булатов «По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий свободных площадей », — рассказала руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежда Цветкова. Популярные вопросы и ответы 1. Когда выгоднее совершать покупки в аутлетах Москвы? Практически во всех аутлетах круглый год предоставляют скидки на коллекции прошлых лет.
Также стоит учитывать сезонные распродажи в июле и январе, многие бренды перед выпуском новой демисезонной коллекции распродают остатки летней и, соответственно, зимней одежды и обуви по очень выгодным ценам.
Детская обувь Единственное, можно зайти в Глориа Джинс с более менее приемлемыми ценами. Но выбор маловат, лучше ехать в обычный магазин. Я там только шапчонку купила младшему и кепку за 129 рублей старшему на лето.
Шапка висела по цене 299 рублей, но на кассе говорят, что ценники еще не поменяли, пробили по 349. Разбираться времени не было, хоть и должны по закону пробивать по цене, указанной на ценнике... Глориа Джинс Вот что-что, а обуви в этом Дисконте навалом по самым разным ценам. Причем по внешнему виду и материалу очень даже достойные.
Много обуви из натуральной кожи и замши, что очень обрадовало. Когда мне понадобится еще обувь на осень и зиму, то я бы поехала именно туда за ней. Единственное, что в Маскотте аля Китай как была обувь по заоблачным ценам, так и осталась даже там. Женская и мужская обувь Белья там мало, если только в Триумфе по мега-ценам и немного в Zolla.
Триумф и Zolla В Baon проходят акции постоянно, опять же сильной разницы с обычным магазином по ценам не увидите. Baon Сток Спортмастер просто огромный по размерам.
И самое главное,не смотря на то, что на улице было не больше 20 градусов, в магазине была просто инфернальная!!! Причем в соседних было прохладно.
Неправильная система кондиционирования,она вообще не справляется! В итоге просто бросили вещи около примерочных и ушли в Адидас,в котором тоже не вот тебе оазис,но намного комфортнее и отличная примерочная зона. Больше похож на обычный магазин. Несмотря на то, что с 1996 года обуваюсь только в Adidas, начал серьёзно подумывать о переходе на Nike по полноте многие кроссовки подходят 6 месяцев назад Ренат Деушев Выбор большой из однотипного ассортимента, с парковкой просто беда!
Везде висит вывеска "Распродажа"! Но на хорошие вещи она не распространяется. Туалеты чистые и бесплатные. Есть где перекусить.
И это в понедельник - просто праздник, а не день спасибо большое, приобрела отпадные кроссовки, о которых давно мечтала! Ехууу, поеду в них в Грецию!!! Народу просто тьма 8 месяцев назад Светлана Огаркова Оформление в целом приятное, много оранжевого, что тоже неплохо. Ни мне ни моим друзьям это не понравилось.
И освещение тускловатое. В соседнем Адидасе все эти моменты продуманы. Помещение светлое, прохладное, и обувь выставлена на обозрение не коробках. Но сотрудники дисконта оставляют делать лучшего, отрицают существование единой базы вещей к которой подключены все официальные магазины Nike в России и в целом далеко не самые приветливые ребята 1 месяц назад Место хорошее.
Но стоооолько народу, в примерочную было не пропихнуться.