Новости додо пицца дмитров заказать

это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома.

Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы

Представителям компании Додо Пицца нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 30 отзывов из 30 с ответами. Коллектив Repometr.

Есть программа "Тайный покупатель", где можно оценить пиццу при заказе, и получить бонусы. Помимо этого, можно провести контроль ресторана и оценить чистоту побыть Инспектором. Пиццу доставляют быстро, на каждой коробке есть этикетка Контроля качества, то есть курьер не сможет открыть пиццу. Качество продуктов достойно похвалы. Федору Овчинникову отдельный респект.

То есть, товарищ решил попробовать концепцию тотальной открытости. Для России это весьма необычный подход мягко говоря. В блоге можно было посмотреть ежедневную выручку, ставку аренды, ФОТ и все остальное. Собственно, как это у нас принято, огромное количество людей следила за событиями в надежде увидеть крах и разорение молодого бизнесмена. Злорадствовали в комментариях и доказывали, какой же Федор наивный, «зеленый» и неопытный. В 2010 Федор продал все свои активы и вышел из бизнеса с долгом в 400 тыс рублей. Сыктывкар — родина «Додо» Надо сказать, что эта история происходила совсем не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в скромном Сыктывкаре население 250 тыс человек. Федор Овчинников. День открытия «Донер 42» Федор Овчинников. Затем обучение проходило в местном государственном университете После проекта с книжками он стал думать над следующим бизнесом. На самом деле, на этом моменте многие бы просто отмахнули бы мысли про бизнес и пошли работать в спокойный найм. Представьте, несколько лет интенсивной работы, а в итоге ничего нет, только долг. Это может подкосить даже очень сильного и уверенного в себе человека, но Овчинников не поддался минорным мыслям. Федор моет полы в «Макдоналдс» Федор моет полы в «Макдоналдс» В 2011 году Федор едет в Питер, чтоб получить опыт в общепите. Он трудился в Макдоналдсе и Папа Джонсе, а вечерами конспектирует "фишки" и зарисовывает расстановку оборудования на кухнях. Коллеги над ним хихикаю и воспринимают как великовозрастного неудачника. Вернувшись в Сыктывкар, Овчинников занимает денег у знакомых предпринимателей и открывает первую пиццерию «Додо» на улице Первомайская, 85. Изначально в ней не функционировала зал и предприятие работало только на доставку. У кого больше Чуть меньше года пиццерию тестировали и обкатывали.

У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль. Открытый рейтинг. У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул. К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать. Зато мы оцениваем не старания, а результат. Открытый рейтинг — ключевая метрика нашего бизнеса, мы постоянно её улучшаем и радуемся каждой сотой балла. Непредвзятость Она позволяет нам снова и снова смотреть на себя свежим взглядом, глазами клиентов. Правда же, их не волнуют сложности реализации? Вот и мы не ищем оправданий. Если пиццерия не обеспечивает качество, сначала мы всеми силами пытаемся помочь, а если это не находит отклика — требуем от партнёра продать пиццерию другому партнёру или даже закрываем её. Увы, такие случаи были. Однажды, очень давно, в одной из первых пиццерий оказались просроченными 20 кг пепперони. Всего на пару дней! Учитывая термообработку пара дней просрочки — вообще не проблема. Но мы решили всё выкинуть — не потому что это опасно есть, а потому что опасно идти на компромиссы в качестве. Стандарт — это стандарт. И ещё раз принципиальность.

«Додо Пицца»: история появления, проблемы с качеством и недавний скандал с закрытием пиццерий

Додо Пицца в Дмитрове находится по адресу Московская ул., 23А, Дмитров. заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой). Dodo Pizza, Dmitrov: See 13 unbiased reviews of Dodo Pizza, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #27 of 47 restaurants in Dmitrov.

Сеть «Додо Пицца» запустила доставку пиццы в многоразовой коробке

Сеть «Додо Пицца» запустила доставку пиццы в многоразовой коробке Сеть «Додо Пицца» начала тестировать многоразовые коробки для доставки пиццы.
додо пицца дмитров номер Додо пицца — заказать быструю доставку от 30 минут.
Додо Пицца Дмитров: все промокоды на 2023 год Актуальная информация о Додо Пицца: телефоны и адреса в Дмитрове.

Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы

К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18].

Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов.

География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года.

Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»?

Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие». Покупка комплексного обеда в тематической пиццерии — фирменный голографический билет, значок из серии «Вкусное путешествие» и стенд коллаборации. У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу.

Промокоды Додо пицца на Апрель 2024

пицца. детская комната: да. бесплатная доставка: да. меню: пицца. сладости. минимальная сумма заказа: 495 ₽. цена. Dodo Pizza, Dmitrov: See 13 unbiased reviews of Dodo Pizza, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #27 of 47 restaurants in Dmitrov. Доброго времени суток всем, реч о Додо пицца, раньше заказывал привозили, из г. Нахабино М/О до Павловской Слободы 7 км. Теперь они сократили зону доставки до 4,5 км как объяснил диспетчер Додо пиццы. Пиццерия Додо Пицца располагается по адресу Россия, Московская область, Дмитров, Московская улица, 23а.

Меню Додо Пицца Дмитров

Где вы хотите оформить заказ? На сайте. В приложении. Бесплатно привезём в любую точку зоны доставки! Додо Пицца доставка и ресторан. DODO Brands International DMCC. Доставка ~30 мин. Додо Микс.

«Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров

Додо пицца дмитров Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok.
Dodo пицца не работает сегодня 26.04.2024 Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Адреса Додо Пицца в Дмитрове на карте, график работы, телефоны, адреса Додо Пицца в Дмитрове находится по адресу Московская ул., 23А, Дмитров.
Додо Пицца в Дмитрове по адресу Московская улица, 23А — телефон, сайт, режим работы, карта Додо пицца — заказать быструю доставку от 30 минут.
Промокоды Додо пицца на Апрель 2024 Додо пицца — заказать быструю доставку от 30 минут.

Промокоды Додо пицца на Апрель 2024

Dodo Pizza Додо Пицца — популярная пиццерия, известная своим богатым выбором пиццы, а также высоким качеством и быстрой доставкой.
Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы Часто заказываем пиццу на работу.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail.

Идеальные ингредиенты

  • Write message @dodo | VK
  • Додо Пицца
  • Доставка еды "Додо Пицца Дмитров"
  • Контакты организации
  • Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия

Проверьте зону доставки

  • About this app
  • Data safety
  • Сообщество «Додо Пицца Дмитров» ВКонтакте — публичная страница, Дмитров
  • Додо Пицца Дмитров: все промокоды на 2023 год
  • Как будет работать Додо Пицца в Дмитрове на майские праздники в 2024 году -
  • Отзывы о доставке «Додо Пицца»

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дмитрове, похожих на компанию «Додо Пицца». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Самая острая пицца в нашем меню. Чеддер, пармезан и… Какой ещё сыр мы добавляем в сырную пиццу? Римский правитель, который есть в нашем меню. Есть Нью-Йорк, а есть с бананом и шоколадным печеньем.

Заранее внимательно изучите анкету кнопка «К проверке».

Оформите заказ Состав заказа указан в личном кабинете. Если нет требуемой пиццы в наличии, закажите любую другую пиццу 30 см и укажите информацию в отчете. Если во время проверки в приложении или на сайте «Додо пицца» появится предложение провести тайную проверку, проигнорируйте его.

Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем.

Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция.

У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов.

Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют.

Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью.

Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов.

Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается.

Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль. Открытый рейтинг. У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул. К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать.

Промокоды Додо Пицца на апрель 2024

Бесплатная круглосуточная доставка пиццы, суши, роллов, бургеров, шаурмы, пирогов Додо Пицца в Дмитрове по следующим контактам. Пиццерия «Додо Пицца» по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А — заказать, +7 800 302 00 60. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий