Степан Васильевич высказал предположение о политических причинах того, что данный подход к изучению контркультуры не получил распространения и не был использован. Выскажите предположение о том, чем объясняется.
Информация
Упражнение 1. Перепишите, прибавляя придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. 8)Докладчик высказал преположение о том. В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а) о сходстве: одинаково высокое чило опрошенных обеих социальных групп считает, что постапление в ВУЗ может повлиять на повышение их социального статуса (это может быть.
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года
Докладчик высказал предположение о том что. Второй закон термодинамики по Больцману. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие. Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в государстве А утвердилась одна из мировых религий. Докладчик высказал предположение о том что. Второй закон термодинамики по Больцману. Докладчик высказал предложение о том что.
Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая
Цицерон достижения. Справедливость Цицерон. Женщина оратор. Женщина выступает перед аудиторией.
Внешность оратора. Бизнес тренер девушка. Докладчик за трибуной.
Выступление студентов. Студент выступает. Выступление студента на конференции.
Спикер и аудитория. Веселые люди на конференции. Аудитория для презентации.
Цитаты Ленина. Цитаты Ленина о капитализме. Высказывания Ленина о капитализме.
Ленин о капиталистах цитаты. Этапы публичного выступления. Этапы подготовки публичного выступления.
Образ оратора. Выступление с презентацией. Причины общения с человеком.
Как правильно слушать собеседника. Как правильно общаться с людьми. Памятка как правильно слушать.
Ораторское искусство презентация. Приемы риторики и ораторского мастерства. Презентация на тему ораторское искусство.
Темы для ораторского выступления. Научных достижений ХIХ века.. Наука ученые достижения.
Достижения науки 19 века. Научные достижения русских ученых. Егор Лигачев и Ельцин.
Горбачев и Лигачев. Горбачев Лигачев Ельцин. Ораторская публичная речь.
Оратор это кратко. Ораторская речь публичное выступление. Все что люди совершают в мире человеческого.
Всё что люди совершают в мире человеческого совершается. Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей.
Цитаты из книги вы ничего не знаете о мужчинах. Полин Браун цитаты. Принять себя со всеми недостатками.
Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.
Докладчик Агния Барто.
Нам нужен новый курс действий. Новый курс действий заключается в том, чтобы как можно скорее закончить эту войну — уверен Макгрегор. Ранее издание The Independent высказало предположение о том, что американские поставки вооружений в рамках нового пакета помощи Украине прибудут слишком поздно. ВС РФ успеют перейти в масштабное наступление.
Декан вызвал к себе двадцать трёх студентов, чтобы выяснить, почему большая половина из них выполняет курсовые работы с отставанием графика.
Ответ: Номер: 198D2A Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие причины заставляют вас принимать или не принимать участие в выборах? Ответ: Номер: A45429 Дайте развернутый ответ. Студенты экономического колледжа, будущие маркетологи, провели опрос среди двух групп населения о том, какие формы торговли люди считают наиболее удобными для покупки товаров можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: C68C24 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян им задавали вопрос: «Какие способы информирования избирателей о политических программах кандидатов являются наиболее эффективными? Ответ: Номер: 90D12B Дайте развернутый ответ. Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов.
Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором? Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов. В ходе социологического опроса состоящих в браке жителей города Z им задавали вопрос о том, как распределяются расходы их семейного бюджета. Ответ: Номер: 6D02D3 Дайте развернутый ответ. В ходе выполнения проектной работы по обществознанию старшеклассники провели опрос среди различных возрастных групп.
Им задавали вопрос: «Какие агенты институты социализации повлияли на ваши жизненные установки в большей степени?
Предложения со словосочетанием «выдвинуто предположение»
Синтаксический разбор сказуемых в главных предложениях: 1 убедились — глагол, сказуемое в прошедшем времени, 1-е лицо множественного числа. Навигация по записям.
Literature Специальный докладчик высказал предположение о том, что в этом случае было бы, вероятно, уместно просить государство данного должностного лица лишь об отказе от иммунитета. UN-2 Как показано в приложении к настоящему докладу, в докладе Генерального секретаря А указывалось, что, согласно предположениям Специального суда, объем добровольных взносов составит порядка млн. UN-2 Важно, чтобы Комиссия серьезно изучила предположение Специального докладчика о том, что Комиссия, возможно, пожелает вновь рассмотреть вопрос о включении выражения «общая озабоченность человечества» в проект преамбулы. UN-2 В большинстве случаев сокращение материнской смертности по-прежнему не является в Индии первоочередной задачей, и в докладе Специальный докладчик высказывает предположения относительно того, почему это так.
Ответ 1 Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит. Вернувшись на Родину, Сергей ефрон был арестован и убит Созданный роман молодым автором вызвал оживленные споры. Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры.
Правильный ответ с пояснениями Заметим сразу: вопрос-ловушка. То есть те пункты, по которым однозначно можно сделать вывод о том, что в государстве А мировая религия. Мировые религии их всего три: христианство, ислам и буддизм распространены во многих государствах и исповедуют эти религии разные народы. Ответы 4 и 6 сомнения не вызывают, но вот почему отличительным признаком мировой религии является принцип равенства людей? Заметим, не разных народов, а именно людей! Действительно, в мировых религиях больше положений о равенстве мужчины и женщины, представителей разных рас и этносов. Но и в некоторых народностно-национальных религиях эти пункты тоже есть!
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Но нам надо выбрать ТОЛЬКО то, что может делать политическая партия и только она - нам же надо найти признаки отличительные, то есть такие, которые характеризуют только политическую партию, и по которым можно понять, что речь идёт о политпартии. Иные организации это делать не могут. Видимо, разработчик здесь забыл указать слово "политическая" применительно к программе. Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в государстве А утвердилась одна из мировых религий. Какие факты лежали в основе данного предположения? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. Верные ответы по версии автора: 456.
Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. Галичем, преподававшим русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
Машкова "Вид Москвы" есть ощущение звонкой красочности городской улицы. Пушкина, Н. Гоголя, Ф.
Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить.
При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8.
Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет.
Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы. Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя.
Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку.
Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали».
Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже.
Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что?
Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется.
Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О.
Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей.
Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей.
Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение.
Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только.
У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово.
Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ.
Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно.
Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают.
Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади.
Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины.
Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К.
Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот.
Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен.
Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота.
Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки.
Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова.
Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью. Мне довелось пообщаться с гостями, присутствовавшие на открытии выставки. В чём причина ошибки?
Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова. Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ?
В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. Но так бывает не всегда. Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.
Мне довелось пообщаться с автором книги, недавно опубликованного. Мне хочется найти слова песни, услышанные недавно. В данных предложениях есть по два существительных: автором, книги; слова, песни.
К какому из них прикреплён оборот с причастием? Думаем о смысле. Что было опубликовано, автор или его книга?
Что хочется найти, слова или песню? Приведём исправленный вариант : Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ? Мне хочется найти слова песни какОЙ?
Была выражена широкая поддержка предложения Специального докладчика в отношении разработки свода выводов с комментариями. Было высказано соображение о том, что любые такие выводы не должны ставить под сомнение будущие изменения в отношении формирования норм международного обычного права. Было также предложено, чтобы Комиссия начала свою работу с подготовки предложений с комментариями, которые могли бы стать выводами на более позднем этапе. Заключительные замечания Специального докладчика 192. Специальный докладчик отметил, что в целом члены Комиссии, которые брали слово, приветствовали данную тему и что они высказали предварительные мнения, подтверждающие основную направленность этой записки. Внимание было обращено, среди прочего, на важное значение международного обычного права в рамках конституционного порядка и внутреннего права многих государств, а также на полезность работы Комиссии для специалистов по внутреннему праву. В то же время правильно отмечалось, что реакция более широкого международного сообщества имеет важное значение для авторитетности работы Комиссии по этой теме. Было высказано мнение о наличии серьезных сомнений относительно этой темы и, в частности, о том, что непрактично, если не невозможно, рассматривать всю совокупность норм международного обычного права, даже на весьма абстрактном уровне, и что предполагаемый результат будет либо означать очевидное, либо носить неясный характер. Он также напомнил о соображении, высказанном в ходе обсуждения, а именно о том, что то, что очевидное для некоторых юристов, необязательно является очевидным для каждого и даже для большого числа юристов, многие из которых не обладают опытом в области международного права, но сталкиваются с вопросами международного обычного права.
Кроме того, предполагаемой проблемы неясности можно было бы избежать путем разработки ясного и прямо изложенного свода выводов, касающихся этой темы, сопровождаемого, когда это необходимо, соответствующими защитительными положениями, причем этот метод часто использовался Комиссией. Специальный докладчик осознает сопряженные с этой темой трудности и необходимость подходить к ее рассмотрению осторожно. Он также выразил надежду на то, что Комиссия не будет преследовать чрезмерно амбициозные цели и что он намерен добиваться результатов, которые являются полезными, практическими и будут хорошо встречены. Как представляется, получило широкое распространение мнение о том, что такие результаты являются необходимыми. Если нормы права должны иметь какой-то смысл, то общепринятый метод их определения должен быть одним и тем же для всех норм. Какие бы слова не использовались, Специальный докладчик считает, что эта тема должна охватывать и метод определения факта существования какой-либо нормы международного обычного права, и виды информации, которые могли бы использоваться для достижения этой цели, а также возможные источники получения такой информации. По мере продвижения в рассмотрении этой темы Комиссия может обратиться к вопросу о том, следует ли и в какой мере рассматривать императивные нормы в рамках этой темы, то есть вопросу, в отношении которого были высказаны разные мнения. Специальный докладчик отметил, что была выражена широкая поддержка предложения о разработке единообразной терминологии с подготовкой словаря или глоссария терминов на различных языках Организации Объединенных Наций. Он также отметил, что, как представляется, существует широкое согласие с тем, что конечные результаты работы Комиссии по этой теме должны носить практический характер.
Цель заключается в том, чтобы дать ориентиры каждому и особенно тем, кто не является специалистом в области публичного международного права, но сталкивается с задачей определения того, наличествует ли какая-либо норма международного обычного права. Как представляется, существует широкое согласие с тем, что окончательным результатом работы Комиссии должна быть совокупность предложений или выводов с комментариями. Для Комиссии нецелесообразно придерживаться чрезмерно предписывающего подхода, поскольку, как подчеркнули различные ее члены, то обстоятельство, что нормы международного обычного права формируются в результате гибкого процесса, является одной из основных черт международного обычного права и одной из его сильных сторон. Кроме того, как представляется, получило широкое признание предположение о том, что в задачи Комиссии не входит стремление урегулировать теоретические споры относительно основ обычного права и различных теоретических подходов, которые ведутся в литературе, касающейся его формирования и определения его норм. В то же время Специальный докладчик согласен с высказанным некоторыми членами Комиссии соображением о том, что конечные практические результаты Комиссии должны основываться на детальном и тщательном исследовании, включая теоретические основы этого вопроса, с тем чтобы они могли рассматриваться до некоторой степени заслуживающими доверия. Тем не менее Специальный докладчик полагает, что, по крайней мере первоначально, основное внимание следует уделять определению фактических практических действий судов и трибуналов, а также государств. В связи с этим он полностью согласился с теми членами Комиссии, которые подчеркнули необходимость учитывать практику государств всех основных правовых систем мира и всех регионов. Он также разделяет мнение тех членов Комиссии, которые подчеркнули важное значение опоры на работы как можно большего числа ученых и на различных языках. Что касается предварительного графика разработки темы в течение нынешнего пятилетия, то Специальный докладчик признал, что планирование представления докладов в 2014 и 2015 годах может оказаться слишком амбициозным, хотя он действительно полагает, что весьма важно учитывать практику государств и opinio juris одновременно с учетом их взаимосвязи.
Специальный докладчик выразил надежду на то, что Комиссия будет готова поручить Секретариату подготовить, если возможно ко времени проведения ее шестьдесят пятой сессии в 2013 году , меморандум, в котором определялись бы элементы результатов предыдущей работы Комиссии, которые могут иметь особое отношение к этой теме.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рассматривая виды шаровых молний и причины их создания, учёный высказал гипотетическое предположение о том, что молния может быть образована кольцевым током. Рассматривая виды шаровых молний и причины их создания, учёный высказал гипотетическое предположение о том, что молния может быть образована кольцевым током. 9.1 Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.
Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. Главная» Новости» Слушая выступление докладчика я восхищался его даром красноречия. Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто. Выскажите предположение о том, чем объясняется.
Помогите пожайлуста. Допишите главные предложения придаточными изъяснительными с союзом что. В
Задание Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше. Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Задание Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово другим, подходящим по смыслу. Запишите подобранное слово. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.
Выпишите это слово Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Живя в веках, произведения народного фольклора обогащались чертами нового мировоззрения, меняющегося быта. Выпишите это слово 18. Рассматривая виды шаровых молний и причины их создания, учёный высказал гипотетическое предположение о том, что молния может быть образована кольцевым током. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Во многих профессиях, особенно творческих, важную роль играет инициатива, но если вы решили её проявить, необходимо заранее поставить в известность всех заинтересованных лиц и объяснить им главную суть вашей инициативы. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Зимний дворец в Петербурге — замечательное архитектурное творение, поражающее красотой и великолепием; восхищение вызывают и его внутренние интерьеры, которые переносят нас в далёкие времена императоров. В музыкальном театре народного фольклора «Русская песня» прошёл традиционный благотворительный концерт «Я верю» с участием звёзд российской эстрады и талантливых детей страны.
Я напомню вам простую истину: вы родные братья и поэтому должны взаимно помогать друг другу. Социализация представляет собой процесс, главная суть которого заключается в том, что человек постепенно усваивает социальный опыт и учится эффективно взаимодействовать с другими людьми. После фильма экскурсовод рассказал детям о самых интересных фактах биографии жизни великих художников-импрессионистов. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Вольфганг Амадей Моцарт начал обучаться музыке в раннем детстве и уже в четыре года впервые дебютировал как композитор, сочинив концерт для клавесина с оркестром. На конференции выступающий большую половину своего доклада посвятил анализу развития машиностроительной отрасли. Понятие в философии — это отвлечённая абстракция, представляющая собой обобщённое знание о предмете или явлении. Выпишите это слово в поле ответа.
Младшая дочь, регулярно навещавшая родителей, заметила, что с годами у матери, которой было за шестьдесят, стали появляться необоснованные вспышки негодования, иногда отдающие высокомерной спесью.
Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура.
Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком.
Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения. Номер: 7BF45A Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса жителей города Z им предложили определить, какие ценности приоритетны для современного общества можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: 25755C Дайте развернутый ответ.
В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавался вопрос: «Какая форма политического участия граждан, по вашему мнению, является наиболее действенной в современном обществе? Ответ: Номер: CC8759 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие права человека и гражданина для вас наиболее значимы? Ответ: Номер: 367B52 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса жителей города Z им предложили определить, какой уровень образования наиболее востребован в современном обществе можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: 6059A0 айте развернутый ответ. В стране Z осуществляется пенсионная реформа.
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Как вы считаете, какую часть ваших доходов в старости составит государственная пенсия, а какую — другие источники доходов? Ответ: Номер: 1F93C5 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какую картину мира вы считаете наиболее приемлемой для себя? Ответ: Номер: 24B4C3 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса граждан страны Z им предложили определить, какие банковские услуги наиболее востребованы в современном обществе можно было дать несколько ответов. Центр гуманитарных исследований провёл опрос среди различных групп населения о возможности и способах влияния граждан на политические решения. Участникам опроса было предложено выбрать не более двух вариантов ответов из перечисленных.
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Упражнение 1. Перепишите, прибавляя придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. Только что искали: сырзавод только что. бузиновом 1 секунда назад. Докладчик высказал предположение о том, что новые технологии помогут улучшить производственный процесс. Площадь кадратного участка земли равна 64 м2 выскажи предположение о том чему равна.
решение вопроса
- Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положител...
- Все уроки Русского языка 9 класс
- Популярно: Русский язык
- Решение упражнения