Новости двигатель для су 57 второго этапа

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения. Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к летным испытаниям с двигателем второго этапа, известным как "Изделие 30". Новые двигатели второго этапа для Су-57 будут готовы к 2024 году» Территория новостей.

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Ожидается, что общий объем поставок Су-57 в рамках новой госпрограммы вооружения, стартующей с 2018 года, достигнет 60 единиц. Истребитель пятого поколения Т-50 перед взлетом на аэродроме в Комсомольске-на-Амуре Фото: РИА Новости Уже известно, что первые серийные машины пятого поколения поступят в Военно-воздушные силы с двигателем первого этапа «изделие 117» , и во многом с требованием военных непременно обеспечить наличие двигателя второго этапа, как считается, связан небольшой объем закупок Су-57 на старте. Однако некоторые специалисты сомневаются в оправданности этого решения. Машина уже летает, для нее создано вооружение, разрабатывается ряд перспективных систем. Это всё должно осваиваться в войсках, а совершенствование истребителя должно идти параллельно с освоением и войсковой эксплуатацией, — прокомментировал ситуацию для iz. С этой точкой зрения согласны и многие военные. Опрошенные корреспондентом iz. Его характеристики вызывали немало нареканий, что не мешало F-14 оставаться в числе лучших перехватчиков планеты, будучи единственным западным самолетом, оснащенным ракетами «воздух-воздух» большой дальности.

Далеко не все самолёты, которые якобы относятся к пятому поколению, это могут. К примеру, американский F-35 Lightning II не способен поддерживать такую скорость. Двигатель второго этапа, которым оснастят новые Су-57, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме без перехода на форсаж», — пояснил эксперт. Также по теме Будущее авиации: как могут взаимодействовать истребитель Су-57 и ударный беспилотник С-70 «Охотник» Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади. Появление такого двигателя не только закрепит статус Су-57 как истребителя пятого поколения, но может даже позволить ему превзойти его, прогнозирует Дрозденко. Это превосходная машина, которую продолжают доводить до ума. Главное, чтобы их как можно больше поступало в войска, которые нуждаются в таких самолётах», — подчеркнул специалист. С его точки зрения, расширение заказа Минобороны на 2024 год говорит о том, что машины становятся более практичными в производстве. Они будут совершенствоваться, поскольку в новых партиях будут учтены правки и ревизии, выработанные на основе испытаний и эксплуатации уже используемых самолётов. Для сравнения: у того же F-35 этих недостатков гораздо больше, и они до сих пор не исправлены», — заключил Дрозденко. Ошибка в тексте?

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57. Параллельно с испытаниями и доводкой «Изделия 30» в его существующей версии ведутся работы по созданию новых агрегатов для такого двигателя. Осуществляется разработка плоского сопла, способного снизить заметность самолета в разных спектрах. Вместо штатного сопла за двигателем планируется помещать изогнутый канал, на котором должны устанавливаться две подвижные плоские створки. S-образный канал прикрывает лопатки турбины от излучения радиолокаторов, а прямоугольное сечение сопла сокращает инфракрасное излучение от реактивных газов. В то же время, такие агрегаты создают дополнительное сопротивление движению газов, что приводит к небольшому сокращению технических характеристик двигателя. Новое сопло пока находится на ранних стадиях, и пока неизвестно, внедрят ли его при проведении будущих модернизаций Су-57. Впрочем, с помощью такого проекта российские двигателестроители получают важный опыт. Также сообщается о проработке вопросов создания двигателя «шестого поколения». Для дальнейшего повышения основных и удельных характеристик предлагается добавить третий контур в дополнение к двум существующим. Однако такие идеи пока остаются на стадиях самых ранних исследований, и потому их вряд ли можно рассматривать в контексте дальнейшей доработки истребителей Су-57. Пока основной задачей двигателестроителей в рамках программы ПАК ФА является доводка «Изделия 30» с последующим запуском его производства и внедрением в серийный выпуск истребителей Су-57. По всей видимости, в серию пойдет двигатель в его нынешней конфигурации — с рядом особых технических решений, повышающих общие характеристики. При этом кардинальные переработки, такие как установка нового сопла, пока не планируются. Главным результатом проекта под рабочим обозначением «30» является создание ТРДДФ с высокими характеристиками для новейшего российского истребителя.

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили.

Планы работ по истребителю Су-57 «второго этапа»

Пять лет назад на базе Лыткаринского машиностроительного завода ЛМ3 состоялся первый наземный запуск двигателя-демонстратора «Изделие 30», предназначенного для российского истребителя пятого поколения Су-57. Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что успешный первый полёт Су-57 с новым двигателем придаёт дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. ЛМЗ — подразделение Опытно-конструкторского бюро имени А. Люльки, входящего в Объединённую двигателестроительную корпорацию ОДК. Главная задача ЛМЗ — сборка, испытания и доводка авиационных газотурбинных двигателей и их узлов. В бесфорсажном режиме «Изделие 30» — обозначение так называемого двигателя второго этапа самолёта пятого поколения. Сейчас Су-57 летает на промежуточном силовом агрегате АЛ-41Ф1 «Изделие 117» , который также именуется двигателем первого этапа.

Его разработчик — ОКБ имени А. К ключевым характеристикам АЛ-41Ф1 специалисты предприятия относят сверхманёвренность, тяговооружённость, малую заметность для радаров противника. В «Изделие 117» интегрирована плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Она позволяет запускать двигатель во время полёта без кислородной подпитки. Как пояснили опрошенные RT эксперты, обеспечение самолёта кислородом требует наличия соответствующей инфраструктуры на аэродроме и размещения определённого набора оборудования на борту боевой машины. Кроме того, АЛ-41Ф1 стал первым российским авиационным мотором, в котором применяется полностью цифровая система управления на отечественной элементной базе.

Модификация устройства будет интегрирована и в двигатель второго этапа. Силовой агрегат действительно отличается высокими характеристиками, но всё же относится к предыдущему поколению авиационных двигателей», — рассказал в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Как пояснил эксперт, АЛ-41Ф1, как и другие моторы, достаточно сильно «светится» в радиолокационном и инфракрасном спектрах.

Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы. Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает. Ихний бюджет поболе нашего будет.

И к стати - маршал Г. Жуков предателем был и стяжателем хоть и памятник ему , ты случаем не той же масти? Который лет 12 лет назад как превзошел и опередил.

Собеседник пояснил: по параметрам, во-первых, крейсерского сверхзвука в бесфорсажном режиме и, во-вторых, сокращения заметности в различных диапазонах новинка дает серьезные преимущества по сравнению с двигателем первого этапа.

Дальше начинают работать такие факторы, как повышенные удельные показатели: удельный вес и удельная тяга — все это дает лучшие характеристики с точки зрения того, что специалисты называют «тяговооруженностью». Чем это отношение лучше, тем самолет в целом получается с лучшими характеристиками», — пояснил в комментарии газете ВЗГЛЯД председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров. Совокупность этих параметров и характеризует двигатель более нового поколения». Соответственно, повышается маневренность, есть возможность увеличить полезную нагрузку и так далее.

По всем основным характеристикам изделие второго этапа является заметным шагом вперед по сравнению с предыдущим, отмечают специалисты. Преодолевая негативную традицию По мнению экспертов, успешные испытания двигателя «Тип-30» позволяют России преодолеть недобрую традицию советского времени. Например, при создании стратегического бомбардировщика М-50 конструкторам так и не удалось довести до кондиции турбореактивный двигатель М16-17, поэтому испытания проводились с двигателем ВД-7, но в начале 1960-х проект досрочно закрыли, как не показавший требуемых характеристик. В итоге «двигателистов» в срочном порядке дергали: мол, что вы можете нам предложить, они закладывали повышенные обязательства.

Были прецеденты, когда проекты из-за отсутствия подходящего двигателя не взлетали», — рассказал Пантелеев.

Ранее обозреватель немецкого издания Stern назвал истребитель Су-57 супервыгодным как по техническим характеристикам, так и по цене. Как отмечает издание, немецко-французский истребитель с аналогичной технологией «Стелс» в ближайшие 10 лет вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели.

И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить. RU в Яндекс.

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения. Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа. Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями. Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них.

Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше.

Какая-то фантастика. Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается. По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл.

Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя инжекторы. Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание. Это серьезно упрощает управление машиной.

У двигателя изменена конструкция сопла и воздухозаборника.

При нормальной взлетной массе у Су-57 — 1,13, у F-22 — 1,15. При максимальной взлетной массе соответственно 0,85 и 0,88. Необходимо сказать, что снижение тяги у нового двигателя по отношению к АЛ-41Ф на 3000 кгс произошло из-за того, что его габариты были уменьшены. Читайте также Из требований к «пятерочникам» полностью выполнены бесфорсажная сверхзвуковая скорость и плазменное зажигание. Введена и полностью цифровая система управления. Однако не удалось достичь необходимого уровня надежности. В связи с этим были введены некоторые дублирующие электронно-гидромеханические элементы.

Он очень близок по конструкции к АЛ-41Ф1, что естественно, поскольку его разрабатывали несколько позже. Но с несколько уменьшенными силовыми характеристиками. Бесфорсажная тяга равна 8 800 кгс, на форсаже — 14 500 кгс. А вот система управления в нем используется старая — на аналоговых элементах. Тем не менее, Су-35С способен поддерживать сверхзвуковую скорость без использования форсажной камеры. НПО «Сатурн» наряду с силовыми характеристиками подтянуло и эксплуатационные для двух двигателей. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Собственно, он уже используется.

Как минимум два прототипа на нем уже летают с конца 2017 года. Итак, чем же он лучше, чем АЛ-41Ф1? У него существенно увеличена тяга: 11 000 кгс в бесфорсажном режиме полета и 18 000 кгс на форсаже. Соответственно резко возросла тяговооруженность: 1,36 при нормальной взлетной массе и 1,01 при максимальной. У него новый вентилятор, «горячая» часть от входа в камеру сгорания до сопла включительно , система управления.

Тяга двигателя в бесфорсажном варианте составляла 8800 килограмм-силы, тяга на форсаже — 15000 кгс. С этими двигателями Су-57 отвечает всем характеристикам истребителя пятого поколения, включая сверхзвуковой полёт без использования форсажа. Однако в 2011 году было принято решение о начале разработки нового двигателя Изделие 30 , разработка которого должна занять 10-12 лет, а двигатель АЛ-41Ф-1, стал лишь переходным этапом к новому двигателю. Новый двигатель должен при прежних массогабаритных параметрах обеспечивать бесфорсажную тягу в 11000 кгс и тягу на форсаже в 18000 кгс, и быть при этом экономичнее, чем его предшественники. Разработка нового двигателя стала необходимостью из-за новых требований как к пилотируемой, так и беспилотной авиации, а также из-за применения плоских сопел.

Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор ОКБ им. Люльки, недавно приоткрыл тайну создания «Изделия 30»: двигатель создаётся с серьёзным требованием на незаметность как в радиолокационном диапазоне, так и в инфракрасном. Именно для достижения этих параметров разрабатывается плоское сопло для нового двигателя. Наибольшего успеха в конструктиве плоских сопел добились американцы, начав разработки ещё в 1970-х. Экспериментальный NF-15B с плоскими соплами на базе F-15 — в полёте. Плоские сопла в разы снижали заметность самолёта практически во всех диапазонах наблюдения, и особенно — в инфракрасном. Однако при этом терялась тяга двигателей по сравнению с применением сопла круглого сечения. Краткая справка. Однако развал Союза не позволил доработать технологию плоского сопла, которая на момент испытаний сильно выбивалась из массогабаритных характеристик. Су-27ЛЛ-ПС: испытательный полёт с плоским соплом.

Плоское сопло. Ранний прототип истребителя Су-47 «Беркут» тоже разрабатывался с плоскими соплами. В итоге разработку управляемого вектора тяги воплотили в сопле круглого сечения, в том числе во всеракурсном исполнении. YF-22 на переднем плане и YF-23 на заднем плане. Победителем в конкурсе на создание истребителя пятого поколения стал YF-22, на базе которого был разработан F-22. Плоские сопла F-22. Однако применение плоского сопла требует более мощного двигателя, потому что истребителю с плоскими соплами выходить на аналогичные режимы сложнее, чем с традиционными соплами, и это при том, что плоские сопла обеспечивают лучшую аэродинамику летающему аппарату. Показательный пример — это малозаметный тяжёлый тактический беспилотник С-70 «Охотник», первый лётный экземпляр которого был с круглым соплом, а второй — уже с плоским. Максимальная взлётная масса — 25 тонн. Дальность полёта — до 6000 км.

Серийный «С-70», который начнёт поступать в войска с 2024 года — уже с плоским соплом. Характеристики «Охотника» засекречены, но предполагается, что его полёт будет происходить на околозвуковой скорости, либо сверхзвуковой. Известно, что в двигателе «Охотника» отсутствует форсажная камера. Следовательно, выход на сверхзвук достигается в бесфорсажном режиме, а применение плоского сопла только уменьшит тягу двигателя. Ни один зарубежный аналог подобного БПЛА даже близко не достигает околозвуковой скорости в бесфорсажном режиме при применении двигателя четвёртого поколения. Максимальная взлётная масса беспилотника — 20 185 кг. Программа по X-47B была полностью закрыта в 2019 году из-за нерешённых технических проблем. Проект спасали, как могли. Так, в феврале 2016 года военно-морской флот США решил перепрофилировать X-47B из тактического ударного беспилотника в разведчик с «ограниченными ударными возможностями». Размеры С-70 и X-47В.

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

"Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир. 14 августа 2023 г., – Серийное производство истребителей Су-57 с новыми двигателями второго этапа начнется до 2027 года, заявил в кулуарах форума "Армия-2023" глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха. Ростех объявил о старте испытаний Су-57 с двигателем второго этапа. Во вторник, 5 декабря, российское конструкторское бюро Сухого представило версию новейшего истребителя Су-57 (Т-50) с двигателем второго этапа.

Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории

Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости. Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57.

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

Ни один зарубежный аналог подобного БПЛА даже близко не достигает околозвуковой скорости в бесфорсажном режиме при применении двигателя четвёртого поколения. Максимальная взлётная масса беспилотника — 20 185 кг. Программа по X-47B была полностью закрыта в 2019 году из-за нерешённых технических проблем. Проект спасали, как могли. Так, в феврале 2016 года военно-морской флот США решил перепрофилировать X-47B из тактического ударного беспилотника в разведчик с «ограниченными ударными возможностями». Размеры С-70 и X-47В. Однако в таком исполнении проект оказался слишком дорогим, поэтому в итоге на вооружение в 2019 году был принят более консервативный разведчик «Northrop Grumman RQ-180» схожей компоновки. Получается, что российские конструкторы опередили американских коллег, и поставили на крыло первый в мире тяжёлый тактический ударный беспилотник. Судя по всему, и для С-70 должен быть предусмотрен двигатель второго этапа, максимально унифицированный с двигателем Су-57. Дело в том, что С-70 является ведомым беспилотником Су-57, так как С-70 «Охотник» и Су-57 будут интегрированы в единый ударный комплекс. Первые испытания «Изделие 30» в сборе завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года, а в 2023 году завершилась основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива.

Завершение полного цикла лётных испытаний, и отладки двигателя требует ещё 1,5-2 года, а начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями пятого поколения ожидается до 2025, в крайнем случаи до 2027 года. Двигатель получил название АЛ-51-Ф1. Фото из презентации о перспективных российских двигателях для боевых самолётов. АЛ-51-Ф1 станет первым двигателем пятого поколения, который совершит отрыв от четвёртого поколения двигателей не только по мощности и удельному расходу топлива, но и по удельной тяговооружённости свыше 11:1. Для сравнения: двигатель F-22 «F119-PW-100» имеет тяговооружённость 8,96:1 Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1 Двигатели четвёртого поколения родом из 1980-х имели удельную тягу до 8:1. Однако сегодня на официальном сайте больше нет информации о массе двигателя, указана лишь его тяга. Однако любому разбирающемуся специалисту понятно, что F135 значительно крупнее F119, и имеет коэффициент байпаса в два раза больше, чем у F119 что означает гораздо большие вентиляторы и внешний канал, плюс дополнительную ступень LPT для привода вентиляторов большего размера , и ни в какой вселенной F135 не будет весить столько же, сколько F119. Указание веса куда то пропало, как и другие характеристики… А для модификаций «F100» — вес указан. По этой причине Пентагон решил подстраховаться, и объединённый консорциум американской компании «General Electric» и британской компании «Rolls-Royce» преступил к разработке F136 — альтернативы существующему двигателю. И опять-таки, сухая масса F136 больше двух тонн, при этом он должен был стать более экономичным и менее капризным в эксплуатации.

В том же 2012 году была начата разработка ещё одной альтернативы — двигателя «General Electric XA100» для F-35. На сайте производителя без какой-либо скромности так и указано: XA100 — единственный двигатель, который может выполнить требования военных. Имея повышенную топливную экономичность, «General Electric XA100» должен был стать истинным двигателем пятого поколения, который мог устанавливаться не только на F-35, но и на модернизированные F-22 и другие истребители, в том числе и четвёртого поколения F-16, F-15 и БПЛА, а то сверхвысокотехнологичный «X-47B» или новейший «RQ-180» вынуждены летать на 50-летнем F100 в спецаильно созданной для этих беспилотников модификации «F100-PW-220U». После первых испытаний в 2020 году у Пентагона возникли сомнения, что «XA100» сможет работать на всех модификациях F-35. Тогда подробностей о стендовых испытаниях силовой установки не раскрыли. Компания приступила к сборке второго экземпляра, испытания которого завершились в августе 2023 года. Однако результаты, видимо, не удовлетворили Пентагон, потому что от XA100, который должен был стать самым мощным и долговечным боевым двигателем из когда-либо созданных в США, решено было отказаться… Конгресс США: «ВВС не будут разрабатывать новый двигатель для F-35». Одной из причин отказа указывается дороговизна дальнейшего финансирования, что может угрожать уменьшением средств на программу разработки истребителя 6 поколения. Вместо этого усилия будут сосредоточены на модернизации двигателя «F135» до приемлемого для военных уровня. Пентагон никак не может смириться, что дальность полёта F-22 с его двумя могучими F119 без подвесных топливных баков составляет всего 1520 км, что сильно ограничивает его боевой радиус до 760 км.

Дальность полёта F-35 — от 1670 до 2220 км в зависимости от модификаций. При этом F-22 может развивать 1,6 Маха без использования форсажа, а вот для F-35 это вообще максимальная скорость полёта с использованием форсажа. F-35 не может развивать бесфорсажный сверхзвук. Су-57 обладает практической дальностью до 4300 км, а у J-20A максимальная дальность полёта составляет 3000-3500 км без подвесных топливных баков.

F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Какая-то фантастика. Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается. По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл. Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя инжекторы. Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание. Это серьезно упрощает управление машиной.

Об этом он заявил 4 августа корреспонденту ИА Регнум. То есть даже если мы обнаружили, что цель летит сзади нас, то разворачиваться необязательно. Эту ракету можно выпустить вперёд, и она сама развернётся на 180 градусов и атакует самолёт в задней полусфере». Кроме того, у этих ракет очень высокая помехозащищённость — их не так просто сбить с помощью тепловых ловушек и других систем, в том числе и радиоэлектронной борьбы. По многим параметрам, например по диапазону дальности, манёвренности и помехозащищённости головки самонаведения, эти ракеты обгоняют зарубежные аналоги на 5—10 лет. Также Кнутов заметил, что широкий спектр вооружений, которые получает Су-57, делает этот самолёт с точки зрения ведения воздушного боя лучшим в мире.

Тем более что у Киева практически нет авиации. Ранее ИА Регнум сообщало, что, по информации журнала «Арсенал Отечества», стадия принятия этих ракет на вооружение уже началась. Испытания этого оружия прошли в кратчайшие сроки. До этого журнал Military Watch Magazine выяснил, что российский истребитель Су-35 одержал ошеломляющие победы, участвуя в крупных воздушных боях с украинскими самолётами четвертого поколения. Кроме того, этот истребитель сочли более экономичным и практичным в эксплуатации. Эксперты обращают внимание на его исключительную манёвренность и высокую мощность используемых им ракет класса «воздух — воздух».

Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США

Новый двигатель Су-57. Устройство, особенности, характеристики — Твой Новосибирск «Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра.
Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания Во вторник, 5 декабря, российское конструкторское бюро Сухого представило версию новейшего истребителя Су-57 (Т-50) с двигателем второго этапа.
Су-57 приступил к лётным испытаниям с двигателем второго этапа - YouTube Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 выполнил уже 16 полетов на летающей лаборатории.
Известные особенности двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Правила комментирования
  • Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения
  • Зачем Су-57 новый двигатель?: staryiy — LiveJournal
  • Николай Стариков

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Истребителям Су-57 заменят двигатели Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство.
Су-57: запуск с двигателем второго этапа сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35.
Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023".

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

Более технологически совершенный самолет, J-31 «Кречет», первый полет совершил в 2012-м. Пока J-31 существует в единственном экземпляре и находится на стадии тестирования. Японские инженеры ограничились только прототипом самолета пятого поколения. Легкий истребитель получил имя Х-2 «Синсин», что значит «душа» по-японски. На старте проекта японцы решили «обкатать» на машине продвинутые технологии скрытности. Первый летный прототип продемонстрировали в 2016 году. Тогда же прошли летные испытания. X-2 существует в единственном экземпляре и даже не имеет собственного двигателя. Кто лучше Из всех перечисленных образцов на вооружении сейчас находятся F-22, F-35 и J-20. Су-57 практически готов и поступит в распоряжение военных в ближайшие годы. Какой же из истребителей превзойдет одноклассников?

Он утверждает, что сейчас всем критериям пятого поколения соответствует только один самолет — F-22. Но выводы о боеспособности и некоторых технических элементах машин можно сделать уже сейчас. F-22 «Раптор» планировался как ударный многофункциональный самолет. Позже командование пересмотрело планы. Инженеров попросили сосредоточиться на функциях самолета-перехватчика для борьбы с советскими истребителями Су-27 и МиГ-29.

Артяков уточнил, что самолёты с двигателями второго этапа сейчас проходят лётные испытания. Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году.

Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика. Управлять самолетом станет в несколько раз проще. Важно, что эта функция даст Су-57 возможность крейсерского сверхзвукового движения. Два этапа Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам. В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель J-20. Двигатель пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавали с учетом российского и зарубежного опыта. Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ.

В истребителе был заводской летчик-испытатель. Но примерно через 40 минут после взлета пилот сообщил на командный пункт, что истребитель теряет управление, а все его попытки исправить положение безуспешны. Су-57 терял высоту, находясь на безопасном расстоянии от города 100 км. В самый последний момент летчик принял решение катапультироваться. Его как и десятки других пилотов, в разное время оказавшихся в такой же ситуации спасло катапультное кресло К-36 легендарного конструктора Гая Северина. Су-57 в воздухе. Фото Министерства обороны РФ Срочно поднятый в воздух поисково-спасательный вертолет быстро обнаружил дымящуюся воронку от врезавшегося в землю истребителя.

Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории

Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57. Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый. Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 выполнил уже 16 полетов на летающей лаборатории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий