Powered by the M256M turbocharged, mild-hybrid inline-six, the 2024 Mercedes-AMG CLE 53 coupe makes 443 hp and 413 lb-ft of torque.
Уникальный Mercedes-AMG E53 предлагает новый уровень роскоши
Giancarlo Perlas September 12, 2023 In the world of high-performance sedans, the Mercedes-AMG E53 has always been a formidable contender, but now it seems this beast is set to undergo a major transformation. The most noticeable deviation from the norm was its unusually long exhaust tips. Embracing Electrification The most significant revelation about this high-performance E-Class test mule is the hidden potential lurking beneath the surface. A closer inspection of the rear fender reveals a discreet cap for the charging port opposite the fuel cap, which is a telltale sign of a plug-in hybrid electric vehicle PHEV setup.
Понятие Performance еще никогда не было раскрыто столь четко: с рулевым колесом нового поколения AMG Performance вы прочувствуете, что такое точные реакции, а кнопки управления AMG помогут вам всегда быть предельно внимательными.
Сенсорная панель центральной консоли С помощью сенсорной панели вы можете управлять дисплеем системы MBUX так же, как вашим смартфоном. Сиденья AMG Performance Опциональные передние сиденья AMG Performance выполнены из кожи наппа двух гармонирующих цветов черный и серый «перламутровый титан» и дополнены контрастной декоративной прострочкой красного цвета. В их дизайне отражается философия AMG, вы получите максимум эмоций от спортивного вождения, одновременно наслаждаясь комфортом. Внешний вид сидений создает образ мощного и динамичного автомобиля со спортивным характером.
Цифровая передняя панель Визуально оба дисплея — для комбинации приборов и мультимедийных функций — сливаются в единое целое под общим защитным стеклом, образуя широкоформатный дисплей передней панели. У вас будет выбор между тремя стилями оформления индикации: Modern Classic, Sport и Supersport.
Но наши деньги были бы на электрифицированный четырехцилиндровый двигатель от меньшего C 63. Какой бы ни была трансмиссия, одно можно сказать наверняка: новый E 53 станет отличным предложением в этом сегменте. Он также должен доказать свою ценность в качестве надлежащего ежедневного водителя. Что касается более энергичного Mercedes-AMG E 63, то, по слухам, новое поколение получит 3,0-литровую рядную шестерку с электродвигателем. Скорее всего, он будет иметь мощность чуть более 700 л.
Несмотря на то, что ехал он один, лихача могут признать участником незаконной уличной гонки и в итоге не только лишить прав, но и свободы. Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53
Both the Mercedes-AMG E 53 Sedan and Mercedes-AMG 53 Coupé comes with an integrated starter generator which enhances the hallmark AMG performance and driving dynamics, while at the same time reducing fuel consumption and emissions. Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic.
Новый Дубай: посмотрите на Mercedes-AMG полиции Чечни, которых нет даже в Москве (видео)
В то время как некоторые другие модели AMG предлагают полный привод, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. У E53 было только правильное количество мощности, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска. Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности. Эта доступность отличает купе E53 и другие 53 модели от остальных моделей AMG.
Другие машины AMG дышат огнем, а это значит, что они могут и сжечь вас. Но это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на небольших скоростях.
В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности.
E53 — быстрая машина, но нет ничего особенно запоминающегося при ее вождении. Как и во многих современных автомобилях, электроника не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое вождение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии.
Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полноприводными автомобилями AMG. Mercedes — единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера. Audi S7 и BMW 6 серии Gran Coupe, который вскоре будет снят с производства, ближе по цене и престижности к E53, но, как и так называемые четырех дверные купе, в основном это седаны с эффектным кузовом.
Купе E53, скорее всего, придется бороться с другими моделями Mercedes. По крайней мере, у фанатов Mercedes, будет много вариантов.
Это новое дополнение к линейке Mercedes-AMG, которое планируется поступить в дилерские центры США позднее в 2024 году, демонстрирует захватывающее сочетание усовершенствованного AMG 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и высокопроизводительного электродвигателя, обеспечивающих впечатляющую мощность 577 л. Несмотря на то, что E 53 HYBRID, безусловно, предлагает некоторую грубую мощность, он также разработан с учетом эффективности и производительности, способный развивать скорость до 87 миль в час на чистом электричестве благодаря электродвигателю мощностью 161 л. Аккумуляторная батарея автомобиля напряжением 400 В и емкостью 28,6 кВтч, стратегически расположенная для оптимального распределения веса, поддерживает электропривод для повседневного использования и обеспечивает электрический импульс в ситуациях высокопроизводительного вождения. Зарядка также спроектирована так, чтобы быть максимально удобной и быстрой: встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт могут пополнить аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут.
Пакет сидений AMG Performance High-End Великолепная боковая поддержка для динамичных маневров в сочетании с эстетикой и комфортом: пакет сидений AMG Performance High-End обладает многими преимуществами и возможностями персональных настроек. Отрегулируйте форму сиденья за счет наполнения воздухом его автономных камер. Установите сиденья в удобное положение с помощью электропривода. Кроме этого, вы можете выбрать индивидуальную кожаную обивку и дополнить сиденья интегрированным обогревом. Оно анализирует временные интервалы прохождения кольцевых участков и секторов, периоды ускорений, а также данные телеметрии в режиме реального времени и позволяет улучшать свои навыки вождения. Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после серии полных торможений, следующих друг за другом: высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает эффективность замедления и остановки. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем — меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.
По неофициальным данным, под капотом таких автомобилей может расположиться 3,0-литровая «шестёрка», которая будет работать в тандеме с «мягкой гибридной системой». Mercedes-Benz E-Class Convertible нового поколения Фото: Mercedes-Benz Не пропустите:Топ-10 авто от которых избавляются в первый год после покупки Ориентировочно, мощность «заряженных» моделей с указанным силовым агрегатом составит порядка 420—430 лошадиных сил. Напомним, так называемый «мягкий гибрид» представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор с блоком батарей, энергий которого используется для системы кондиционирования и бортовой электроники в пробках.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка — Авторевю | The 2023 Mercedes Benz E 53 Sedan is a Sub Compact offered in 5 trims, starting at a base MSRP of 56,750. |
Mercedes-AMG E 53 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики Мерседес Е 53 АМГ | В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км). |
Объявлена российская стоимость Mercedes-AMG Е 53 и CLS 53
AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2|Обзоры автомобилей и аудиосистем | На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста. |
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE | Дикий седан среднего размера!» на канале «CARS TV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 19:49, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC
На немецких автобанах нет скоростных лимитов, однако временные ограничение иногда вводятся, например, во время ремонтных работ. Однако владелец седана Mercedes превысил разрешенный лимит более чем в три раза. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 435 лошадиных сил.
Управление Силы демпфирования на каждом колесе регулируются в соответствии с ситуацией. Система основана на технологии Air Body Control. Результат: нейтральная поворачиваемость с лучшей тягой и более высокий уровень комфорта езды. Современный интерьер Широкоэкранная кабина нового Mercedes-AMG E53 Sedan оснащена виртуальной приборной панелью и 12,3-дюймовым дисплеем над центральной консолью. Управлять информационно-развлекательной системой можно при помощи контроллера сенсорной панели или голосом.
Так на днях гараж чеченской полиции пополнился очередным "заряженным" Мерседесом. Полиция Чечни не ограничивает себя в покупке шикарных автомобилей. Чем это вызвано - желанием отличиться перед другими регионами, просто погонять или действительно необходимостью, остается загадкой.
The numbers are deeply impressive, too; 0-62mph takes just 4. Adjustments can be made to adaptive dampers through the drive mode select switch, but the changes in response are minimal.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Explore the AMG E 53 Coupe, including specifications, key features, packages and more. Find out how it drives and what features set the Mercedes-Benz E53 apart from its main rivals. На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста.
Mercedes benz 53
Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети — с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций. Стартер-генератор EQ Boost Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя — а значит, и особо экономичной — системы нейтрализации отработавших газов. Сажевый фильтр — единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова. Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля.
Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач — акустически ещё более эмоциональными. Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя. Таким образом полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стал ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения. Решительный вклад вносит новая особенность подвески — активная поперечная стабилизация кузова посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях, а также полностью регулируемого распределения момента. Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески.
Ожидается что новый E53 покажет множество впечатляющих функций, включая первоклассную информационно-развлекательную систему и набор расширенных функций помощи водителю. При наличии большого количества возможностей настройки, таких как аудиосистема премиум-классов и расширенные функции безопасности, покупатели смогут персонализировать универсал в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Однако, точная дата выхода нового E53 пока не известна. Инсайдеры считают что он будет выпущен очень скоро. Ожидается, что новый E53 установит стандарт для высокопроизводительных роскошных универсалов, переопределив стандарт мощности и эффективности.
The pair offer considerably sharpened designs with elegantly sporty looks. A harder spring rate, for example, when cornering and braking, effectively reduces body roll.
Источник фото: Mercedes-Benz С каждым годом автомобильный рынок продолжает развиваться и наращивать мощь электрификации. На этот раз новый Mercedes-AMG E 53 2024 года представляет собой гибридную модель, которая подключается к сердцу спортивного сегмента автомобилей с электрифицированной мощностью. Основные характеристики Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года оснащен мощным двигателем - 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбомотором с системой EQ Boost, который обеспечивает мощность в 429 лошадиных сил и 384 фунта-фут крутящего момента. Система EQ Boost предоставляет дополнительные 21 лошадиные силы и 184 фунта-фут крутящего момента, что в совокупности дает уникальное сочетание мощности и эффективности.
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка
это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63. Both the Mercedes-AMG E 53 Sedan and Mercedes-AMG 53 Coupé comes with an integrated starter generator which enhances the hallmark AMG performance and driving dynamics, while at the same time reducing fuel consumption and emissions. Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. Немцы подготовили седан и универсал Mercedes-AMG E 53 В зависимости от уровня оснащения седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в смешанном цикле потребляет. The price of Mercedes Benz AMG E53 2023 will be in Russia expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC
Mercedes benz 53 | По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. |
2024 Mercedes-AMG E53 W214 - характеристики и цена, фото нового Е53 АМГ | Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. |
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка — Авторевю | Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. |