Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Сегодня в рубрике — летняя капсула Ekonika, отснятая в Марокко.
Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
Главная. Новости. Ekonika premium new year collection. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.
Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается. В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения.
Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией. Ниже приведено сравнение показателей совместного трафика в период до и после кризиса в феврале-марте этого года.
Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы.
Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании.
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium. Смена торговой марки с сохранением аббревиатуры в новом исполнении говорит нам о том, что премиальная линия активно развивается, при этом отдавая дань традициям: высокому качеству материалов, проработке деталей, выверенным конструкциям и формам, многолетнему опыту и точности исполнения. Ekonika Premium — это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Цели Получить максимальное количество трафика, заказов и дохода в рамках заданных KPI контекстная реклама, реклама в соц. Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была изучена ЦА и сформирован ее портрет: Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была изучена ЦА и сформирован ее портрет: Сформулирован путь клиента от возникновения потребности до момента покупки: Составлен медиаплан, лежащий в основе стратегии и задающий статистические ориентиры, и проведены аудит юзабилити сайта с рекомендациями по улучшению его работы и рекламных аккаунтов. Также были даны рекомендации и составлен план работ, который соотнесен с медиапланом и основными бизнес-задачами. Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг.
Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
«Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. самые свежие новости и актуальные события.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes.
Форма поиска
- Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
- «Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
- Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
- EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров | ТРЦ «Щёлковский»
- Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис.
EKONIKA PREMIUM
Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста. К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika.
Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.
Свой отъезд она подтвердила 10 октября. Радио, 24, корп.
В коллекции представлены все самые актуальные в этом сезоне модели: сапоги с прямыми голенищами, ботильоны на платформе, лоферы, летние ремешковые туфли, балетки и полуспортивные сандалии на массивных, но легких подошвах. Ekonika Premium делает поправку на образ жизни своих почитательниц: классические лоферы, лаконичные мюли, плетеные сандалии, яркие спортивные модели, сумки-тоуты и жатые «хобо» в офис и на каждый день, лодочки и босоножки оттенков фуксии, ярко-зеленого и лавандового, золотые босоножки на изящной шпильке — для летних выходов. Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру». Платформы в духе 2000-х, объемные сандалии и геометричные танкетки.
Main navigation
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
- Другие новости
- Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium | | Мода, роскошь, дизайн, стиль жизни
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
- Войти по логину
В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров.
Теперь эта линейка будет носить имя Ekonika Premium, а привычный логотип сокращается до короткого AP — новый символ состоит из чёрных линий на белом фоне. Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным. Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Покупателям
- EKONIKA PREMIUM обувь
- Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
- В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше