Проект российского атомного эскадренного миноносца 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением. Экипаж эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» Северного флота в рамках плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море.
Американское посольство: эсминец ВМС США USS Roosevelt прибыл в Эстонию
Российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца. Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Новые китайские эсминцы впечатляют не только своими техническими характеристиками и вооружением, но и скорость, с которой КНР вводит их в эксплуатацию.
Перспективный эсминец ВМФ России
Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море. Иран направил эсминец в Красное море после уничтожения США лодок хуситов 31 декабря американские вертолеты потопили катера хуситов, которые атаковали контейнеровоз Maersk. эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией.
Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.
Спущен на воду в декабре 1991 года. За время службы в составе соединений надводных кораблей Северного флота, экипаж эсминца «Адмирал Ушаков» неоднократно участие в дальних походах в Северо-Восточную Атлантику и в Средиземное море.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Как сообщают местные СМИ, церемония состоялась в порту Циндао. Эскадренный миноносец четвёртого поколения является полностью разработкой оборонпрома КНР. По оценкам китайских СМИ, эсминец стал символом развития национального флота. Как сообщает пресса, «Наньчан» имеет длину 183 метра, и водоизмещение крейсера — 10 тысяч тонн. Размерами он уступает лишь американскому стелс-эсминцу Zumwalt.
Танкер, перевозивший фосфорную кислоту, был идентифицирован как Central Park по данным судовладельца. Ранее на этой неделе хуситы, союзники Ирана, захватили в южной части Красного моря грузовое судно, связанное с Израилем. Йеменские повстанцы, также запустившие ранее баллистические ракеты и ударные дроны по Израилю, пообещала атаковать больше израильских судов.
Супертанкер протаранил эскадренный миноносец ВМС США
Во-вторых, проектные работы по эсминцу были фактически свернуты из-за недостатка финансирования и появления более приоритетных задач по проектированию универсальных десантных кораблей. Однако, по словам Алексея Рахманова, дальнейшие работы по проектированию «Лидера» и его строительству во многом зависят от Министерства обороны России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты. Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты. Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран».
В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений. А вот восьмой корабль данного типа — БПК «Адмирал Харламов» скорее всего, в состав отечественного флота вернуться не сможет. С 2004 г корабль находится в техническом резерве, но проблема в том, что ему в ходе ремонта необходима замена двигателей, которых сегодня просто неоткуда взять. Сегодня данный корабль, судя по всему, полностью технически исправен кроме энергетической установки и выполняет роль стационарного учебного корабля. Большой противолодочный корабль проекта 1155. В принципе, строительство эскадренных миноносцев проекта 956 и БПК проекта 1155 привело к тому, что два корабля этих типов были бы как минимум равноценны двум эсминцам «Спрюэнс», действующим в паре. И действительно — в части ударного вооружения «Спрюэнсы» сперва не несли ничего, а потом — по 8 ПКР «Гарпун», но даже и в этом случае залп 8 «Москитов» был опаснее 16 «Гарпунов». Впрочем, справедливости ради следует сказать, что в дуэльной ситуации и советскому соединению было бы крайне сложно отразить атаку 16 «Гарпунов». Но ситуация выравнивалась тем, что у пары «Спрюэнсов» было 2 качественных ГАС, в то время как «Платину-М» эсминца проекта 956 никто бы не рискнул назвать хорошей, кроме того, два «Спрюэнса» вместе имели ангары на 4 вертолета, против 2 вертолетов и вертолетной площадки советских кораблей.
При поддержке десанта две установки АК-130 за счет своей огневой производительности имели бы преимущество над четырьмя 127-мм пушками американцев, даже без учета «соток» БПК, к тому же 130-мм советские артсистемы были дальнобойнее. Впоследствии, впрочем, «Спрюэнсы получили установку вертикального пуска, увеличившую их боекомплект до 61 ячейки под ЗУР и ПЛУР и тут по боекомплекту «Спрюэнсы» вырвались вперед, но советские ЗРК все равно превосходили их качественно. Ситуацию могли исправить дальнобойные ЗУР «Стандарт», но «Спрюэнсы» не располагали системами наведения этих ракет, так что они на этих эсминцах не размещались. Восемь «металлорезок» АК-630 также превосходили 4 «Фаланкса». Но все это было хорошо в теории, а на практике «пары» из БПК проекта 1166 и эсминца проекта 956 формировать не получалось — боевую задачу необходимо было решать теми кораблями, которые в настоящий момент есть под рукой. Поэтому была предпринята попытка если и не создания универсального корабля, то хотя бы устранения основных претензий к составу вооружения БПК проекта 1155. Горшкова основными претензиями по результатам эксплуатации данных БПК были названы отсутствие противокорабельного вооружения хотя теоретически «Раструб-Б» мог применяться и против надводных целей , слабость зенитного вооружения и артиллерии. В результате был создан проект 1155. Торпедные аппараты были адаптированы для применения ракето-торпед «Водопад», так что «длинную руку» в борьбе с вражескими подводными лодками корабль не потерял. В целом у проектировщиков СССР получился достаточно удачный корабль, значительно более универсальный, чем БПК проекта 1155 или эсминец проекта 956.
Но его ахиллесовой пятой оставалось отсутствие ЗРК средней и большой дальности, без которых возможности его ПВО оказывалась сильно ограничены. Можно говорить о том, что БПК проекта 1155. Всего успели заложить два таких корабля, заказ на еще один был аннулирован, а достроили только головной «Адмирал Чабаненко». Корабль несет службу на севере, но в настоящее время находится в ремонте, из которого выйдет, по некоторым данным, не ранее 2020 г. Итак, что же мы имеем «в сухом остатке»? По состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали 19 кораблями класса «эсминец» большой противолодочный корабль , из которых «Керчь», пять эсминцев проекта 956 и один БПК проекта 1155 были не на ходу и уже никогда не вернутся в строй. Из оставшихся 12 кораблей один «Сметливый» уже выслужил все разумные сроки, два эсминца проекта 956 имеют ограниченную боеспособность, связанную с проблемной энергетической установкой «Адмирал Ушаков» и флагман БФ «Настойчивый» , два БПК проекта 1155 и 1155. Таким образом на сегодняшний день «к походу и бою готовыми» мы имеем аж целых 8 кораблей класса «эсминец», включая додревний «Сметливый», шесть БПК проекта 1155 и тихоокеанский «Быстрый» и плюс еще 2 «ограниченно годных» эсминца проекта 956. На четыре флота, прошу заметить.
Ожили скорострельные автоматические пушки, системы постановки защитных завес выбросили облака металлизированных дымов и дипольных отражателей. Однако всё было тщетно. Приближающиеся безэкипажные катера были слишком малы, частично их корпус был скрыт под водой. Автоматическим пушкам эсминца удалось остановить шесть атакующих катеров, оставшимся двум удалось прорваться к его борту. Прозвучало несколько мощных взрывов. Судя по всему, боевая часть дронов-камикадзе была ощутима. Удар пришёлся практически в одну точку по центру эсминца. В корпусе корабля образовалась огромная пробоина, в которую хлынула вода, выше ватерлинии в отсеках корабля бушевал огонь, по воде расплывалось маслянистое пятно. Очень быстро корабль стал крениться, после чего была отдана команда на эвакуацию.
В первый раз о проекте вышеупомянутого эскадренного миноносца пришла информация в марте позапрошлого года. Как утверждали в этом ведомстве ещё в феврале прошлого года, конструкция эсминца типа 83 даст возможность ему противодействовать угрозам, которые будут исходить, в том числе и от несущих гиперзвуковые ракеты кораблей. Тип 83 имеет достаточно интересные технические характеристики. Например, его корпус сделан по технологии, которая снижает заметность этого боевого корабля и увеличивает его скорость.
Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море
Кроме того, на них была применена принципиально новая энергетическая установка — газотурбинная, благодаря характерным звукам работы которой БПК данного проекта получили прозвище «поющие фрегаты». На момент своего появления это были современные и весьма грозные корабли, чьи боевые возможности примерно соответствовали американским аналогам — эскадренным миноносцам «Чарльз Ф. Вне всякого сомнения, сегодня корабль проекта 61 выглядит музейным раритетом и чтобы сохранить хоть какое-то боевое значение, БПК «Сметливый» прошел модернизацию. Вне всякого сомнения, его гидроакустический комплекс «Титан» давно устарел. Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки.
Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море. Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут.
Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять! БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций.
Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК.
Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея.
В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения.
Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой». В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов.
Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун».
Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155.
Вне всякого сомнения, сегодня корабль проекта 61 выглядит музейным раритетом и чтобы сохранить хоть какое-то боевое значение, БПК «Сметливый» прошел модернизацию. Вне всякого сомнения, его гидроакустический комплекс «Титан» давно устарел. Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море. Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров.
Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять! БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК.
Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед.
История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой». В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс».
Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки.
Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года. До этого стало известно, что ракетный крейсер Chancellorsville Военно-морских сил Соединенных Штатов без разрешения правительства КНР зашел в территориальные воды Китая в Южно-Китайском море недалеко от островов Наньша. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ремонтные работы будут проходить в Центре судоремонта «Звёздочка». Об этом во вторник, 22 декабря 2020 года, сообщает газета «Известия», со ссылкой на информацию источников в Министерстве обороны Российской Федерации. Ожидается, что в море он выйдет уже в следующем году. Ремонт единственного эскадренного миноносца Северного флота проведут на судостроительном предприятии «Звёздочка».
В Петербурге ошвартовался ракетный эскадренный миноносец ВМФ Китая
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.
Частично заменят и электронные системы», — говорится в опубликованном материале газеты. Эскадренный миноносец 1-го ранга «Адмирал Ушаков» является последним кораблём проекта 956 вступившим в строй отечественного военно-морского флота. В состав флота эсминец вошёл в 1993 году под именем «Бесстрашный», в 2004 году он получил нынешнее имя в честь русского флотоводца. Эсминцы проекта 956 шифр «Сарыч» — это крупные боевые корабли водоизмещением до восьми тысяч тонн.
Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год. Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон. И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России. Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним. Взгляд за горизонт После 2031 года в соответствии с ПВК-2050 на российских верфях должны быть заложены некие принципиально новые безэкипажные или частично управляемые экипажами морские платформы, которые придут на смену кораблям 4-го и 3-го рангов. Однако их трудно будет назвать традиционными терминами «корабль» или «подводная лодка». Предощущение появления таких платформ связано со строительством автономных необитаемых подводных аппаратов «Посейдон» и «Клавесин». Их конструктивным отличием станет модульность набора оружия, которое можно будет менять, как набор деталей в конструкторе LEGO — под поставленные задачи и районы боевых действий. Само оружие тоже должно претерпеть сильные изменения в сторону увеличения поражающей способности, основанной на новых физических принципах. Важное место в системе вооружения будут занимать средства радиоэлектронной борьбы РЭБ и противодействия, которые из средств защиты превратятся в средство нападения. Система управления роботизированными боевыми платформами получит искусственный интеллект, способный самостоятельно решать сложные тактические задачи на основе данных, получаемых от различных сенсоров, размещенных в космическом, воздушном и морском пространствах. Как ни фантастично это сегодня звучит, но боевые платформы для сетецентрических операций — уже ближайшее будущее российского флота, чего не скажешь о шансе начать строительство российских авианосцев. Нет, они, конечно, появятся в составе флота, по крайней мере, включены отдельной строкой в ПВК-2050. Однако каждый новый главком ВМФ, похоже, вздыхает с облегчением, когда тяжелый груз создания авианосцев перекладывается на погоны следующего флотоводца. Сложность проблемы заключается в ее комплексном характере.
Зачем на самом деле нужны авианосцы Да, мы снова возвращаемся к авианосной тематике и будем это делать столько, сколько понадобится. Этот вопрос слишком серьезен, чтобы превращать его в «балаган». Зачем же нашему военно-морскому флоту сегодня, в век гиперзвуковых скоростей, нужны эти «огромные плавучие мишени»? Надо понимать, что концепции ведения морского боя у России и ее потенциальных противников принципиально различаются. Англосаксы, имеющие столетний опыт эксплуатации авианосцев, сделали ставку на палубную авиацию. Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос. Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой». К сожалению, не так много. Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать?
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец. Оригинал взят у nortwolf_sam в Перспективный эсминец ВМФ России Перспективный эсминец (многоцелевой боевой надводный корабль океанской зоны) ВМФ России Лидер-1. Интерфакс: Ракетный эсминец Jack Lucas (DDG 125) в субботу в ходе церемонии в порту Тампа-Бэй во Флориде введен в состав американского флота, сообщили ВМС США. 04.03.2024 Последние новости по тегу 'эсминец'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России.
О чём умолчало Минобороны в истории с британским эсминцем
Пока что про неё ничего не известно, но было бы очень кстати отправить проект на доработку, ещё на год-два, но обеспечить его в будущем надёжной защитой от этого пренеприятного явления, которое зачастую может работать эффективнее крылатой ракеты ввиду крайне малой заметности. Как будет на практике - посмотрим, но по первоначальным планам закладка головного представителя проекта 22350М должна состояться уже в этом году и о переносах пока не заявлялось. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас больше 99 000. Спасибо каждому! Всегда раздражала такая логика. Один мощный истребитель, мол, заменяет четыре не очень мощных.
Один мощный танк заменяет два средних. И так далее. Нет, не заменяет. Потому что если у Вас потопят один корабль из 6 11356Р, то у Вас останется ещё 5 кораблей. А если у Вас потопят один 22350М из одного, то у Вас останется ноль 22350М.
Та же ерунда и с перехватчиками типа МиГ-31, которых типа нужно в разы меньше на километр фронта, чем каких-нибудь Су-15. Нужно в разы меньше, но потеря одного, и дыра на фронте в разы больше. Оружие должно быть массовым.
В стрельбах были задействованы расчёты артиллерийских комплексов АК-130 и АК-630 по схеме ведения артиллерийского боя с надводным кораблём условного противника, поражения быстродвижущихся малоразмерных целей и плавающих морских мин. Сегодня эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море в рамках плановой отработки комплекса задач курса боевой подготовки. В течение нескольких дней экипажу эсминца предстоит проверить функционирование общекорабельных систем, радиотехнического оборудования, оборудования связи, отработать элементы действий одиночного корабля при организации противолодочной и противовоздушной обороны в море.
Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года. До этого стало известно, что ракетный крейсер Chancellorsville Военно-морских сил Соединенных Штатов без разрешения правительства КНР зашел в территориальные воды Китая в Южно-Китайском море недалеко от островов Наньша. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
По данным объективного контроля цель была успешно поражена. Ранее экипаж эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» во взаимодействии с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» отработал практические зенитные ракетные и артиллерийские по ракетам мишеням в рамках учения по противовоздушной обороне отряда кораблей в море, сообщает пресс-служба Северного флота. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота "Быстрый" провел артиллерийские стрельбы в Японском море
Флагман Балтийского флота, эскадренный миноносец "Настойчивый" торжественно празднует тридцатилетие. Эскадренный миноносец 1-го ранга «Адмирал Ушаков» является последним кораблём проекта 956 вступившим в строй отечественного военно-морского флота. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей – эсминцы проекта 956 «Сарыч». Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. Ракетный эсминец Nitze военно-морского флота США впервые после начала российско-украинского военного конфликта подошел к Босфору. Эсминец USS Mason ВМС США при поддержке «союзных кораблей» потребовал, чтобы нападавшие освободили коммерческое судно.
Лента новостей
- Южная Корея представила эскадренный миноносец нового поколения класса KDDX
- Удар из тени: неопознанные морские дроны уничтожили корабль ВМС Великобритании
- Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения — Мурманский вестник - #148954
- Материалы с тегом