Нами был получен спам, части которого приводятся ниже. Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис, с помощью которого россияне смогут пожаловаться на звонки и сообщения со спамом, говорится в Telegram-канале ведомства.
Получили спам? Жалуйтесь!
Пожаловаться на спам теперь проще. Пожаловаться на спам теперь проще. В этой статье вы узнаете, что такое жалобы на спам, как их избежать и где посмотреть статистику жалоб в Altcraft Platform. Нами был получен спам, части которого приводятся ниже. То есть, эксперты ФАС могут сами заинтересоваться рекламой или начать разбирательство из-за поступившей жалоб.
Что такое жалоба на спам
Добавим, Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках подписанного год назад меморандума по противодействию спам-звонкам. Фото из архива редакции Читайте также.
Прозрачная работа с согласиями еще и повышает лояльность клиентов и демонстрирует вдумчивый, бережный и технологичный подход бизнеса к их данным. Что делать гражданам? Самый очевидный путь — жаловаться на спам в ФАС. Это можно сделать онлайн. Иногда пригодится автоматическая запись телефонных звонков — обычно только так можно подтвердить случаи автодозвонов роботами.
Есть и более мягкие способы оградить себя от спама: через жалобу своему оператору связи или банальную отписку что порой попросту быстрее. Помните, что некоторые компании идут на хитрость. В случае разбирательства кто-то может проставить «галочку» в бумажных документах за вас если боитесь этого, напишете слово «НЕТ» рядом с текстом согласия на рекламу. Кто-то использует витиеватые формулировки в чекбоксах: «Я не согласен на получение рекламы». Их законность под большим вопросом, но есть примеры, когда и они устраивали антимонопольный орган. Как всегда, не распространять лишние данные о себе — самый простой путь оградиться от непрошенных контактов.
Если вы руководствуетесь принципом «и так сойдет», то жалобы и отписки логичны и предсказуемы. Подписчик хочет, чтобы письмо было понятным, красивым, информативным. Для этого поработайте над сильным текстом, подберите подходящие, небанальные иллюстрации и сверстайте письмо так, чтобы оно отображалось на десктопах и мобильных устройствах. Здорово, когда над рассылкой работает команда из email-маркетолога, копирайтера, дизайнера и верстальщика. Если вы делаете все самостоятельно — не паникуйте, у вас есть все необходимые инструменты.
Контент должен быть на высшем уровне, никаких отговорок тут нет. Подписчик ждет предложений по новым смартфонам, а получает рассылки о распродаже холодильников — само собой, ему это неинтересно. Работайте над персонализацией: выясняйте предпочтения конкретных пользователей и предлагайте сопутствующие товары, отслеживайте регулярные покупки и напоминайте о них. В контентной рассылке ситуация та же — разбейте подписчиков по сегментам. Тех, кого интересуют новости рынка — отправляйте новости.
Тот, кто ждет серьезные, аналитические статьи — пусть получает именно их. Узнать о предпочтениях подписчиков можно с помощью опроса и на основе их поведения на сайте. Рекомендуем использовать оба способа сразу. И напомним, не надо прятать ссылку «Отписаться». Подписчик, у которого не получается отписаться от надоевшей рассылки, может серьезно подпортить вам репутацию, разместив свой гнев в социальных сетях или подав жалобу в ФАС.
Если видите, что жалобы участились — исправляйте ситуацию, не откладывайте проблему на потом. Чем быстрее вы отреагируйте, тем меньше подписчиков потеряете, да и вообще избежите более серьезных проблем. Заметили, что подписчик «накатал» жалобу в Фейсбуке — оцените ее адекватность и сразу же действуйте. Если не правы — извиняйтесь и обещайте не допускать подобных ситуаций. Лучше «пойти на мировую», чем делать вид, что ничего не произошло и все рассосется само-собой.
Что делать, когда количество отписок и жалоб увеличивается Не паникуйте. Ищите причину и отталкивайтесь от нее. Проверьте слабые места рассылки: — Источники трафика и легальность базы Сверьтесь, откуда идет трафик — возможно, эта аудитория не целевая, таким пользователям не интересны ваши предложения и они ожидают чего-то другого. Оцените посадочную страницу и форму подписки — все ли понятно, рассказали ли вы о формате и периодичности рассылок и вообще, соответствует ли контент описанию.
В ФАС можно будет жаловаться на спам В ФАС можно будет жаловаться на спам 20 июня 2022 1 минута На рассмотрение таких обращений у операторов будет трое суток. На сайте Федеральной антимонопольной службы появилась специальная форма для жалоб на спам. ФАС передаст заявку оператору, который и сообщит гражданину о результатах ее рассмотрения.
Что делать, если рассылки попадают в спам
Заполнение формы не будет считаться обращением в ФАС. Антимонопольная служба сама не будет отвечать на такие жалобы и не обязана будет применять меры реагирования к тем, кто распространяет нежелательную рекламу. Тогда для вычисления саам-номеров планировали использовать технологии big data.
Аналогично гражданину будет направлено разъяснение о невозможности возбуждения дела в случае поступления заявления, в котором отсутствует фотография изображение поступившего СМС-сообщения, push-уведомления либо аудиозапись телефонного звонка с нежелательной рекламой. Дата публикации на сайте: 12.
Надо дойти чуть ли не до прокуратуры, обосновать, почему, чем ты недоволен... Судя по всему, новый законопроект должен упростить процедуру блокировки звонков, на которые есть жалобы от абонентов.
И доставать нас с вами рекламными обзвонами станут реже. Отрубишь ему голову читай — заблокируешь номер , тут же вырастает новая. Я ставлю на блокировку - звонят с другого номера. Сколько же у них сим-карт, чтобы названивать, нарушая покой человека? Но, видимо, надолго хватит им запаса в 10 «серых» сим-карт именно такое количество незарегистрированных симок в России было полтора года назад, до закона о запрете продажи «симок» без паспортов, — Ред. Ловить их очень трудно.
Операторам была дана команда каждому номеру «дать имя» зарегистрировать на конкретного человека, — Ред.
Узнать о предпочтениях подписчиков можно с помощью опроса и на основе их поведения на сайте. Рекомендуем использовать оба способа сразу. И напомним, не надо прятать ссылку «Отписаться». Подписчик, у которого не получается отписаться от надоевшей рассылки, может серьезно подпортить вам репутацию, разместив свой гнев в социальных сетях или подав жалобу в ФАС. Если видите, что жалобы участились — исправляйте ситуацию, не откладывайте проблему на потом. Чем быстрее вы отреагируйте, тем меньше подписчиков потеряете, да и вообще избежите более серьезных проблем.
Заметили, что подписчик «накатал» жалобу в Фейсбуке — оцените ее адекватность и сразу же действуйте. Если не правы — извиняйтесь и обещайте не допускать подобных ситуаций. Лучше «пойти на мировую», чем делать вид, что ничего не произошло и все рассосется само-собой. Что делать, когда количество отписок и жалоб увеличивается Не паникуйте. Ищите причину и отталкивайтесь от нее. Проверьте слабые места рассылки: — Источники трафика и легальность базы Сверьтесь, откуда идет трафик — возможно, эта аудитория не целевая, таким пользователям не интересны ваши предложения и они ожидают чего-то другого. Оцените посадочную страницу и форму подписки — все ли понятно, рассказали ли вы о формате и периодичности рассылок и вообще, соответствует ли контент описанию.
Почистите, а затем реанимируйте базу с помощью специальных предложений, более глубокой персонализации и, если ничего не помогает, предупреждением, что собираетесь отписать «уснувших» пользователей. Возвращаясь к проблеме актуальности базы, напомним, что предпочтения «старого» подписчика со временем меняются и важно отследить эти изменения. Год назад он был студентом и интересовался смартфонами, теперь он отец семейства и у него другие запросы — не упускайте из виду подобные «тонкости». Как автору рассылки, вам кажется, что и дизайн на уровне и с текстами проблем нет. Но по факту письма не открывают, на ссылки не кликают, да еще и постоянно добавляют в Спам. Покажите рассылки тем, кто сможет оценить их непредвзято. И вообще, возьмите за правило постоянно совершенствовать контент — постоянно быть «отличным» он попросту не может.
Что делать, если подписчик грозит жалобой в ФАС Если считаете, что судебные разбирательства из-за рассылки относятся к области фантастики — посмотрите историю «Травелаты». Несмотря на грамотную email-стратегию и легальность рассылок, компания нарвалась на «решительно настроенного» подписчика и проиграла суд, выплатив штраф в 200 000 рублей. Все потому, что клиент, заказывая туры, получал вместе с ними маркетинговые материалы — галочка «Согласен получать рассылку» стояла по умолчанию. Казалось бы, вины компании нет, клиент мог снять галочку и отказаться от рассылки.
В России появился государственный сервис для жалоб на рекламные рассылки на смартфоны
Интерфакс: На портале Госуслуг до конца года появится возможность пожаловаться на телефонный спам, фишинг и мошенников, сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин. Пример борьбы со спамом: во «ВКонтакте» достаточно нескольких жалоб, чтобы аккаунт спамера удалили Скриншот: Skillbox Media. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу; планируется, что ее блокировка будет происходить в течение 72 часов, говорится в сообщении ведомства. Сообщается, что при поступлении жалобы абонента на получение по телефону рекламы, на которую он не давал согласия.
Куда посылать жалобу на спам?
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, — рассказали в ведомстве. По информации ФАС, совместная работа по поддержке сервиса станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. Кстати, новый сценарий телефонного мошенничества зафиксировал банк ВТБ: злоумышленники применяют звонки робота через популярные мессенджеры для последующего переключения якобы на специалиста банка.
В пресс-службе ФАС рассказали: В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. В ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов.
Однако, если вы работаете в сегменте e-commerce, не вставляйте ссылку для мгновенной отписки в транзакционные письма. Для таких рассылок сделайте отписку в 2 этапа, с подтверждением через email. Это необходимо для того, чтобы пользователь знал, какие проблемы у него возникнут в случае невозможности отправки транзакционных писем. Удаляйте неактивные контакты из базы. Если письма по некоторым адресам никогда не доставляются или никогда не открываются, то такие контакты нужно удалить из базы без сожаления. Проводите кампании по реактивации подписчиков. Удаляйте тех, кто так и остался «холоден», работайте с теми, кто «проснулся». Это поможет уменьшить количество жалоб на спам, и вдобавок поднимет показатели конверсии.
Используйте персонализацию не только имя, но все, что имеет отношение к интересам пользователя. Следите за тем, чтобы контент был релевантным и отвечал запросам и интересам пользователя. Используйте динамический контент для создания писем. Соблюдайте разумную частоту рассылок. Слишком частые рассылки раздражают людей. Какой бы полезной ни была ваша рассылка, если она слишком назойлива, ее станут воспринимать как спам. Дайте возможность быстро отписаться от вашей рассылки. Однако, если вы работаете в сегменте e-commerce, не вставляйте ссылку для мгновенной отписки в транзакционные письма.
Сделано в России
Оператор обязан будет дать ответ клиенту, а в течение 72 часов номер, с которого был совершен спам-звонок, будет заблокирован в общей системе. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи — «МТС», «Tele2», «Мегафон». сказано в сообщении. ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам. Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор. Интерфакс: На портале Госуслуг до конца года появится возможность пожаловаться на телефонный спам, фишинг и мошенников, сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин.
В России появился государственный сервис для жалоб на рекламные рассылки на смартфоны
Количество жалоб на спам | «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу. |
Проблемы со спамом | Ответ на пост «ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС» ФАС, Сотовые операторы, Жалоба, Новости, Комментарии на Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост. |
Юрист рассказала, как жаловаться на спам-звонки
Закон о запрете спам-звонков, проект которого готовит Минцифры, может привести к росту числа мошенников, действующих от лица компаний. Если вы обнаружили информацию, предположительно связанную со спамом, фишингом или вредоносным ПО, то можете пожаловаться на нее. Нам очень много жалуются на спам-звонки, и здесь хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов [сотовой связи] разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору. Форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». Спам-звонки и звонки мошенников уже стали большой проблемой для многих россиян.
В ФАС можно будет жаловаться на спам
Россияне смогут пожаловаться на спам-рекламу. Не исключено, что в дальнейшем вы будете получать другой спам (что очень вероятно, если ваш номер телефона попал в базу, которую перепродают спамерам). Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис, с помощью которого россияне смогут пожаловаться на звонки и сообщения со спамом, говорится в Telegram-канале ведомства. Отправка жалобы на спам-рассылку — если вы получили нежелательное сообщение, вы можете отправить жалобу на отправителя или провайдера. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. «В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.
Блокировка спам-звонков и писем: как отписаться от рассылок навсегда
Блокировка спама будет происходить в течение 72 часов. Ранее «Октагон» сообщал, что во второй половине 2022 года в РФ будет запущена новая система блокировки спам-звонков и СМС-сообщений. Текстовые сообщения приходят от американских ботов.
Бороться с этими видами навязчивых сообщений нужно по-разному. Как заблокировать спам Законная рассылка Как правило, такая рассылка подразумевает возможность отписаться по желанию пользователя. Для этого нередко нужно приложить дополнительные усилия — перейти на сайт или позвонить, чтобы заявить о своем желании больше не получать рекламные сообщения.
Отказаться от них — ваше право, в котором компания не может отказать по закону, и одного звонка или сообщения на сайте обычно достаточно, чтобы реклама больше вам не досаждала. Незаконная рассылка От нее тоже можно отказаться, но, правда, придется приложить больше усилий. Обращение к тем, кто прислал рекламу Ни в коем случае не звоните по номеру, с которого пришло СМС-сообщение! Не исключено, что ваш номер заполучили мошенники, которые надеются поживиться именно за счет какой-то реакции пользователя — ответного СМС или звонка. Найдите сайт или телефон компании, от имени которой происходит рассылка, в интернете, свяжитесь с ней безопасными способами и потребуйте, чтобы она удалила вас из базы и больше не присылала никакого спама.
Компания обязана поступить именно так по первому же вашему обращению. Звонок сотовому оператору Если у вас нет возможности или желания связаться с тем, кто совершает рассылку, позвоните на горячую линию своего сотового оператора и потребуйте, чтобы он отписал вас от всех рассылок или части , которые приходят на ваш номер. Как мы уже рассмотрели выше, оператор не вправе вам в этом отказать. Однако, как вы понимаете, вас отпишут от тех рассылок, которые приходят на ваш номер в момент обращения. Не исключено, что в дальнейшем вы будете получать другой спам что очень вероятно, если ваш номер телефона попал в базу, которую перепродают спамерам.
Есть и альтернативные способы борьбы, которые действуют, так сказать, превентивно. Например, программы для блокировки звонков или услуги от мобильных операторов. Приложения для блокировки звонков Часто пользователи задумываются, как заблокировать спам-звонки на телефоне. В интернете можно найти много упоминаний о приложениях, благодаря которым возможна блокировка звонков от спамеров, а также смс от них. Но мы не советуем ими пользоваться!
Законодательство в IT Сотовая связь IT-компании 1 июня 2022 года Федеральная антимонопольная служба ФАС и операторы связи запустили единую систему для приема жалоб от пользователей и блокировки номеров спамеров и навязчивой рекламы по SMS и с помощью голосовых звонков. Абонент может пожаловаться на поступившее рекламное сообщение или звонок. Для этого нужно в ручном режиме заполнить форму на сайте только своего оператора и приложить туда скриншоты. При составлении жалобы нужно указывать свой номер и номер отправителя или звонившего. Далее информация по каждой жалобе поступит в единую систему, а все подключенные к ней операторы заблокируют номер в течение 72 часов после обработки заявки и подтверждения, что номер действительно распространял спам.
А сейчас мы подробно расскажем вам обо всех этих действиях. Хотите узнать, как отключить рекламу в ок?
Мы расскажем вам об этом в другой нашей статье на этом сайте. Как удалить спам в «Одноклассниках»? Мы разделили необходимые действия для избавления от навязчивой рекламы на три основных этапа. Конечно, вполне можно обойтись первым пунктом — так надоедливая ссылка исчезнет. Но, если вы хотите обезопасить себя и других пользователей сети от спама — лучше пройти все три этапа. Как пожаловаться на спам? Сообщения спамеров могут приходить как на вашу личную почту, так и появляться в различных группах.
Мы расскажем, как избавиться от них в обоих случаях. В сообщении Откройте опасное сообщение, но не переходите ни по каким ссылкам. Справа от сообщения находятся три вертикально расположенные точки. Нажмите на них. Появится окошко с возможными опциями. Коснитесь пункта первого — «Пожаловаться». И последнее действие — в новом окне подтвердите свою жалобу нажатием на кнопку «Пожаловаться».
В группе Увидев комментарий рекламного или оскорбительного характера, не соответствующий теме поста — найдите справа от него три точки и дотроньтесь до них.
ФАС сообщила о начале онлайн-приёма жалоб на телефонный спам
Получили спам? Жалуйтесь! | Юрист Диана Малышева рассказала, как жаловаться на такие звонки. |
В России запустили сервис для жалоб на спам-рекламу | На Ваш аккаунт поступили жалобы на спам, в связи с чем администрация имеет право временно приостановить или заблокировать его работу. |
ФАС России разъяснила, как пожаловаться на "телефонный спам" \ КонсультантПлюс | Жалобой на спам считается нажатие кнопки «спам» в письмах, которые прошли спам-фильтры и оказались в папке «входящие». |
Что делать, если рассылки попадают в спам | Причем, реклама будет признана спамом, если ее распространитель не докажет, что такое согласие он действительно получил. |
ФАС и операторы связи создали сервис для жалоб на спам | Чем больше ошибок доставки, неоткрытых писем и жалоб на спам — тем рейтинг ниже. |
Сделано в России
Оперативно пожаловаться на спам-звонки и смс можно будет на сайте ФАС - Газета «Новгород» | «Мы до конца года, может быть, раньше, сделаем на Госуслугах соответствующий сервис, где граждане смогут пожаловаться на спам, мошеннические действия, на фишинг». |
Tele2, МТС и «Мегафон» запустили сервис против спама | Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе. |
ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-звонки | Воспользуйтесь этой формой, если у вас есть жалобы на рекламные или мошеннические звонки или SMS. |
ФАС запустила сервис для жалоб на спам. Что с ним не так — «Верблюд в огне» | На Ваш аккаунт поступили жалобы на спам, в связи с чем администрация имеет право временно приостановить или заблокировать его работу. |
Блокировка спам-звонков и писем: как отписаться от рассылок навсегда
Об этом сообщил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Михаил Паршин. ЦБ призвал банки активнее предупреждать клиентов о мошенниках На основании таких обращений можно будет, например, отследить мошеннический звонок, что требует законодательного закрепления, отметил замминистра.
Posted 1 июня 2022,, 10:20 Published 1 июня 2022,, 10:20 Modified 30 марта, 08:18 ФАС и операторы создали сервис для жалоб на спам 1 июня 2022, 10:20 ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам. Ожидается, что блокировать нежелательную рекламу будут в течение 3 суток.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов. С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте Службы, сообщает УФАС по Новгородской области со ссылкой на федеральное ведомство. В ближайшее время сервис запустят на сайтах других операторов. При помощи специальной формы абоненту предлагают оставить жалобу на поступившее голосовое сообщение или смс рекламного характера и оперативно получить ответ от своего оператора.