Главные новости Казахстана — Tengrinews. Обращение ученых евразийских стран о создании консорциума «Евразийская профессиональная школа». 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 23 апреля 2024 года главой государства подписан Закон РК "О ратификации Соглашения о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза", сообщает Об этом стало известно из сайта Акорды.
Ученые степени будут признаваться без подтверждения в странах ЕАЭС
«Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях. Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Главная Сотрудники ИЭ РАН в СМИ Архив Евразийский Союз: риски и шансы. Главы Кабминов Евразийского экономического союза подписали соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах-членах ЕАЭС. Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возглавил Сергей Глазьев. Как сообщает ТАСС, его кандидатуру.
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
это профессиональное сообщество, целью которого является организация и проведение образовательного курса и иных мероприятий по нейрорадиологии и смежным дисциплинами. Новости по теме. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – это журнал, который публикует научные труды ученых стран СНГ, Восточной Европы и Азии. - - Отделение твердотельной электроники - - - Отделение физики диэлектриков и полупроводников - - - Центр физики наногетероструктур - - - Общеинститутские службы - - Политика в области качества - - Профсоюзная организация - - Совет молодых ученых. Как отмечается в заключении к документу, соглашение предусматривает в случае осуществления трудовой деятельности на территории стран-участников ЕАЭС признание ученых степеней (доктор философии (PhD), доктор по профилю, кандидат наук и доктор наук) без подтверждения. Главная Сотрудники ИЭ РАН в СМИ Архив Евразийский Союз: риски и шансы.
Евразийский НОЦ знакомит с наукой победителей конкурса "Наука. Территория героев"
Сотрудничество ученых в евразийском масштабе — Как осуществляется координация и взаимодействие с Евразийской экономической комиссией и научным сообществом стран — участниц Евразийского экономического союза? Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 10 (67), 2019 7. схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста. Это и создание собственного знака качества программ — «Евразийское образовательное одобрение», по которым будут работать участники Евразийского Сетевого университета, «Тематические сети» — междисциплинарные объединения ученых и специалистов по. Общественный фонд «Евразийский союз ученых». О фонде. Проекты.
Эксперт ЕИИ Данияр Косназаров «Является ли Евразийский союз попыткой реанимации СССР?»
Степи западного казахстана в связи с динамикой их покрова С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности играет важную роль в формировании модели развития. С другой стороны консультация с широким активом играет важную роль в формировании соответствующий условий активизации. Жолдасбеков М.
Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста.
При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе.
Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание.
Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается. При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень. Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем которая по средним показателям, однако, выше сделать вывод, что в экспериментальной группе экспериментальной в два раза. При этом, уровень объема памяти гораздо выше, чем в экспериментальная группа показывает высокие контрольной.
Теперь низкий уровень развития результаты в двенадцать раз более значимые см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню развития памяти Также, нами было установлено, что различия в познавательных процессов в данном возрасте уровнях выборок можно считать статистически позволяет отразить позитивную динамику и существенными см. Следовательно, помогает ребенку старшего дошкольного возраста составленная нами программа благоприятно влияет лучше запоминать информацию в будущем.
А на развитие памяти. Именно поэтому мы можем значит обучение в школе не окажет негативного сделать вывод о том, что стимулирование развития влияния на его будущее. По полученным благоприятное воздействие на развития памяти.
Респондентов, наиболее высокие результаты, а, следовательно, мы продемонстрировавших очень высокий, низкий и можем предположить, что в дальнейшем в процессе очень низкий уровень развития выявлено не было обучения дети будут способны показывать лучшие см. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Основываясь на полученных данных, мы уровень мышления преобладает в контрольной видим, что теперь ни в контрольной, ни в группе. Высокий уровень развития мышления экспериментальной группе нет показателей, отмечается в экспериментальной группе см.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в стремительно при учете работы взрослого с уровнях выборок можно считать статистически ребенком. В случае отсутствия стимулирующих существенными см. Полученные данные занятий, ребенок будет чаще отвлекаться, сложнее мы можем объяснить тем, что мышление в будут даваться операции анализа и синтеза.
Среди диагностику восприятия в экспериментальной респондентов не было выявлено тех, кто обладал группе. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как лишь в экспериментальной, сделать вывод, что только в контрольной группе дети показывают очень высокие результаты см.
Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в сделать вывод, что составленная нами программа уровнях выборок можно считать статистически благоприятно влияет на развитие такого существенными см. Следовательно, познавательного процесса как восприятие и составленная нами программа благоприятно влияет позволяет добиться высоких результатов, а также на развитие восприятия. Следовательно, При сравнении двух групп именно мы можем предположить, что такие дети экспериментальная, то есть состоящая из детей, впоследствии смогут продемонстрировать лучший прошедших авторскую программу подготовки к результат в обучении нежели те, кто не прошел школе, продемонстрировала высокие результаты.
Территория героев". Пресс-служба Евразийского НОЦ Для Натальи Ершовой была подготовлена специальная образовательная программа, а также экскурсионные маршруты по научной Уфе. В первый день Наталья побывала в Межвузовском студенческом кампусе, где посетила лаборатории микрофлюидики, фармакологии, фармсинтеза, биопринтинга и аддитивных технологий, функционирующих на базе вуза Евразийского НОЦ - Башкирского государственного медицинского университета. Заинтересовала будущего исследователя лаборатория, которая занимается разработкой средств, влияющих на депрессивные расстройства. Ученые НОЦ проводят опыты, которые позволяют исследовать действие различных препаратов. Фото: Пресс-служба Евразийского НОЦ В одной из медицинских лабораторий Наталье также удалось самостоятельно провести ПЦР-тестирование и процедуру электрофореза для установки генотипа по отдельным аллелям гена.
Это масштабный проект, и будет интересно приехать сюда через 22 месяца, когда откроются все корпуса!
Абсолютно объективных критериев при присуждении Нобелевской премии не существует. Равно как и в оценке успешности того или иного вуза, говоря об образовании. Приведу простой пример: чуть ли не единственный российский вуз, попадающий в мировые рейтинги — это МГУ. При этом, на деле выпускники естественно-научных факультетов МГУ и многих других российских вузов легко находят работу в ведущих мировых научных центрах уже на последнем году обучения.
Как это сделать сейчас? Во-первых, повторить принципы, с помощью которых удалось достичь успехов в Советском Союзе, только в новых условиях. Нужно сохранять открытость системы, поскольку для развития научной среды крайне важны универсализм и связи с другими научными центрами. Также надо создавать более привлекательные условия для развития молодежи и ее мышления. Пример Беларуси, на мой взгляд, очень актуален, так как там удалось сохранить лучшее из советского наследия.
Пример Казахстана немножко, к сожалению, обескураживает — Академия наук была фактически закрыта более 10 лет назад. Наличие нескольких институтов, выживающих в составе коммерческих организаций, пускай и государственных — не самый хороший подход к обращению с наукой. В этом плане я всем рекомендую прочесть письма физика Петра Капицы, собранные в книге «Письма в Кремль». Петр Леонидович очень подробно, детально и доступным языком делится тем, на каких принципах функционирует наука, как она организовывается, как взаимодействует с производством. Капица хорошо расписал приоритет науки над формами материального производства, примат мысли над реальностью.
Также позволю себе порекомендовать книгу Капицы «Эксперимент, теория, практика». Если посмотреть на те же Нобелевские премии, то из полутора десятка премий, полученных СССР-Россией, большинство — в области физики. Так что даже используя такой несовершенный критерий как Нобелевские премии, ясно, что концентрация усилий на физике и смежных дисциплинах для России и других членов ЕАЭС будет важным приложением и способом создания новой индустриальной реальности. Речь идет о создании научного ядра промышленности для появления и развития новых индустриальных направлений. Я считаю, что происходящая сейчас коммуникационная IT-революция — предтеча и составная часть начавшейся революции.
В чем смысл подобных сдвигов в человеческом развитии? Если в порядке ретроспективы посмотрим на 200 лет назад, лишь одно открытие — создание парового двигателя — изменило геополитику, международные отношения, социум, экономику всего XIX века и определило его ход. И, к примеру, три открытия, среди прочих, предопределили историю XX века — открытие электрона Джозефом Джоном Томсоном, внедрение двигателя внутреннего сгорания и внедрение электричества в повседневную и индустриальную жизнь. Это вместило в себя исследование космоса, развитие нефтедобычи, борьбу за сырье, ядерное противостояние, расцвет электронной промышленности и так далее, вплоть до развития новых глобально-доминантных форм культуры, таких кинематограф, телевидение и музыка. Сейчас десятки новых открытий, происходящих на наших глазах, вновь полностью изменят индустриальную картину мира.
К примеру, только следующие три направления могли бы полностью изменить ландшафт Евразийского союза. Первое: развитие некремниевой электроники. Второе: сверхпроводимость. Третье: развитие криогеники. В качестве основного элемента, обеспечивающего проводимость, используется монокристаллический кремний.
Поэтому самый крупный высокотехнологический кластер США в данной области именуется Кремниевой Силиконовой долиной. Ведущие физики мира, включая профессора Гила Лонзарича, бывшего руководителя группы квантовой материи Кавендишской лаборатории Кембриджского университета, имеют предположение о том, что, создав благоприятную среду в Евразии и продолжая эксперименты с полимерами и редкоземельными металлами, можно добиться замены кремниевых полупроводников более эффективными. То есть увеличить проводимость, что в корне меняет всю мировую электронную промышленность. Это и будет одним из направлений революции, подобно тому, как двигатель сделал ненужными миллионы лошадей. В Манчестерском университете нашли замену кремнию в виде одного из видов графена, однако она еще далека от внедрения.
Можно и нужно продолжать исследования в этом направлении. Научное сообщество полностью едино в этом мнении. Хочу остановиться по этому поводу на другом открытии — сверхпроводимости. Сверхпроводимость — достаточно старое явление, ему уже больше 100 лет. Но до сих пор нет никакой теории, объясняющей, почему некоторые материалы, не являющиеся проводниками при нормальных условиях, становятся сверхпроводниками в результате различного воздействия сверхнизких температур или давления.
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
В рамках II ЕЭФ ректор Государственного университета управления, руководитель Координационного совета ЕСУ Владимир Строев отметил, что за прошедший год список участников университета расширился, и сейчас перед учредителями стоит вопрос более тщательного отбора новых членов. Поскольку во главе угла стоит унификация учебных программ вузов-участников. Тем не менее, ЕСУ открыт к расширению сотрудничества, и чем дальше вузы-учредители продвинутся в разработке совместных учебных программ и проектов, тем более широким, в конечном счёте, может быть сотрудничество. Также в ходе заседания с докладами выступили ректор Московского энергетического института Николай Рогалёв, ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета Игорь Максимцев, депутат Национального Собрания Республики Армения Айк Бабуханян, заместитель председателя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Павел Шевцов, заместитель президента Российской академии наук Владимир Иванов, президент академии наук Киргизской Республики Канабек Абдрахматов. В завершение заседания Яков Силин отметил, что Уральский государственный экономический университет уже тринадцатый год подряд организует в Екатеринбурге Евразийский экономический форум молодёжи, чья повестка и темы почти дословно совпадают с обсуждаемыми вопросами на Евразийском экономическом форуме ЕАЭС. Он отметил, что это пример доверия и интеграции различных регионов и стран Евразии, к которым УрГЭУ готов и будет рад поделиться со всеми партнёрами, которые выскажут к этому интерес. Адрес: г.
Екатеринбург ул.
Оказывается, зависимость действительно есть и исследуется сотрудниками РАН уже более 20 лет, - сказала Наталья. Сотрудники управляющей компании НОЦ Башкортостана рассказали о поддержке молодых учёных в регионе, работе со школьниками и множестве реализованных научно-популярных проектов: лекциях и конференциях, встречах с учеными и форумах, открытии Клуба молодых ученых и многом другом. Евразийский НОЦ в скором времени точно станет одним из лидеров в научной деятельности. Полезная идея - обмен опытом как среди студентов, так и среди сотрудников: сеченовцам и ученым НОЦа точно есть чему поучиться друг у друга - необходим симбиоз. Это реализуется уже и сейчас, но было бы здорово, если бы стало регулярной практикой. В ходе стажировки удалось как получить множество новых знаний и информации, так и поделиться разработками Сеченовского университета.
Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается - для этого есть все необходимые условия, а через два года их станет в разы больше!
Эти сети и будут служить основой для развития приоритетных образовательных и научных проектов на евразийском пространстве. Площадками для практической работы стали 5 центров компетенций: Центр научного сотрудничества, Центр айти-технологий, Центр компетенций депозитарий , Центр образовательных программ и методического обеспечения, а также Центр стратегического развития и международного сотрудничества. Виктор Садовничий отметил, что за прошедший период работы разработана основная нормативная база, созданы органы управления сетевого университета, регулярно проходят их заседания, идет поиск новых партнеров. Ректор МГУ отдельно поблагодарил Евразийскую экономическую комиссию, которая внесла вклад в реализацию идеи создания университета и всячески способствует его дальнейшему развитию. Значительный вклад в развитие ЕСУ вносит и сам Московский университет как его учредитель. Так, на факультете государственного управления МГУ сейчас готовится к утверждению первая образовательная программа магистратуры для сетевого университета, которая будет направлена на подготовку специалистов в области Евразийской интеграции. Виктор Садовничий поделился с коллегами основными планами работы Сетевого университета на ближайшее время. Среди них разработка Положения об экспертизе учебников и учебных пособий.
Сначала это будет экспертиза и присвоение грифа «рекомендовано при реализации образовательных программ по экономике и менеджменту ЕСУ», разработка критериев для вступления в ЕСУ или участия в нем на разных условиях. Более глобальной стратегической задачей является идея о создании при Секретариате Евразийского сетевого университета Научного центра ЕАЭС. Эта идея обусловлена современными потребностями и вызовами, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
Студентка Сеченовского университета прошла стажировку в Евразийском НОЦ Посетив лаборатории микрофлюидики, фармакологии, фармсинтеза, биопринтинга и аддитивных технологий, Наталья заинтересовалась разработкой средств, влияющих на депрессивные расстройства. Молодежная газета Уфа В одной из медицинских лабораторий Наталье также удалось самостоятельно провести ПЦР-тестирование и процедуру электрофореза для установки генотипа по отдельным аллелям гена.