Новости фер27 06 031 01

Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). Письмо Минстроя России от 30.01.2020 N 2538-ИФ/09. 3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см. 27.06.2022_11-6085_2022_немчинов_п.а.

Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов

ФЕР 81-02-27-2001. Нормативами таблиц ГЭСН27-06-029(030) и ГЭСН 27-06-031(032) расход асфальтобетонных смесей предусмотрено определять по проектным данным. Ярила. Регистрация: 27.06.12 Сообщений: 5745. Элитный салон в подвале.

ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"

В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб. Коэффициент для автомобилей, ввозимых после 01. Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.

Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001 07 февраля 2014 В соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. Внести новые государственные сметные нормативы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета далее - федеральный реестр сметных нормативов.

Сборник на перевозку грузов для базы ФЕР вышел в августе 2011 года и седьмым дополнением в него вносятся первые изменения. В таблице ФЕРа 01-01 цены на погрузку и разгрузку приведены к единому значению путем увеличения цены на погрузку и уменьшения цены на разгрузку. Пересчитаны таблицы 04-01 "Перевозка грузов тракторами на гусеничном ходу с прицепами" и 04-21 "Перевозка грузов тракторами на пневмоколесном ходу". Это привело к изменению цен практически всех показателей этих в этих таблицах. Кроме указанных дополнений в сборники внесены многочисленные изменения, однако в подавляющем большинстве они касаются изменений названий материалов и механизмов, хотя есть некоторые материалы, для которых изменен расход с точного на расход «по проекту».

Просмотров: 4065 Добавил: smety Рейтинг: 5.

Сборник ГЭСН 15 «Отделочные работы» Монтаж элементов карниза из композитных материалов с помощью альпинистского снаряжения Данная расценка вводится в рамках гармонизации с базой территориальных сметных нормативов ТСН г.

Композитный материал стекловолокно - современный материал, который нашел широкое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационные армирующие свойства материала позволяют создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа. С, при пожаре нетоксичен ; - отсутствие необходимости покраски и ухода смонтированные фасадные элементы не нуждаются в покраске и уходе на протяжении всего срока службы, так как сохраняют свой первоначальный внешний вид благодаря инновационным добавкам и пигментам, входящим в состав изделия.

Сборник ГЭСН 24 «Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети» Изоляция стыков труб, изолированных пенополиуретаном ППУ , неразъемными муфтами методом заливки Данная норма является завершающей для подраздела 1. В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации.

Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые примерно равны по диаметру основному трубопроводу.

Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов.

Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Сметные нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц: это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов проводится регулярно. При эксплуатации нефтепродуктопроводов НПП в результате непрерывной коррозии металла на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина.

По этой причине в перекачиваемых по трубопроводу нефтепродуктах содержатся механические примеси, ухудшающие их качество. Таким образом, с момента сооружения и до конца эксплуатации трубопроводов существует необходимость в очистке их внутренней полости. Один из способов проведения этой операции - промывка водой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей.

Необходимость, возможность, а также качественные критерии этого способа определены нормативной документацией. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Сборочно-сварочные работы при прокладке труб в изоляции из пенополиуретана Трубы ППУ имеют широкую сферу применения, В частности, их используют в нефтеперерабатывающей отрасли, с их помощью конструируют магистральные нефтепроводы, представляющие собой надежные инженерные системы. Трубы ППУ являются главным элементом таких систем.

Они обеспечивают долгий срок службы нефтяных магистралей и защищают их от преждевременного износа. Изолированные трубы ППУ также дают возможность защищать наружную часть трубопроводов от ржавчины, обеспечивают оптимальную теплоизоляцию перекачиваемой нефти. Нормы на сборочно-сварочные работы для труб и отводов в ППУ изоляции диаметром от 100 до 800 мм необходимы нефтеперерабатывающей отрасли.

Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года

В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования 1. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии нормами не учтена, в связи с чем при доставке 1 т битума и битумной эмульсии следует добавлять стоимость эксплуатации автогудронатора вместимостью 3500 л код 120101 - 2,76 руб. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценки 1 табл. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 1 м3 воды следует добавлять к стоимости эксплуатации поливомоечных машин код 121601 - 1,76 руб. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно в расчете по объему равному времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы.

Расценками настоящего сборника за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов, учтены в расценках на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. Расценками настоящего сборника предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты по табл. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров, следует определять по расценке 2 табл.

При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по расценкам табл.

Наружные сети связи НЦС 81-02-12-2023. Наружные электрические сети НЦС 81-02-13-2023. Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023. Наружные сети газоснабжения НЦС 81-02-16-2023. Малые архитектурные формы НЦС 81-02-17-2023. Озеленение НЦС 81-02-18-2023.

Типоразмеры асфальтоукладчиков В расценках сборника ФЕР27 для устройства асфальтобетонного покрытия есть расценки: ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия дорожек и тротуаров из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-029-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-031-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками: третьего типоразмера, ширина укладки до 6 м, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-031-02 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками: четвертого типоразмера, ширина укладки более 6 м, толщина слоя 4 см Если с первой расценкой более-менее понятно, она предназначена для устройства дорожек и тротуаров, то с остальными расценками у сметчиков возникают проблемы. Какую расценку выбрать правильно? Асфальтоукладчики делятся на 5 типоразмеров.

Современные сваебойные гидравлические молоты маневренны, устойчивы и оснащены устройствами, механизирующими процессы подтаскивания, подъема сваи, установки головы сваи в наголовник и выравнивания стрелы. Преимущества гидромолота особенно заметны в условиях максимального сопротивления сваи. При этом значительная ударная масса обеспечивает работу с небольшой предударной скоростью, а сейсмическое влияние и уровень шума, производимые этим молотом, не выходят за пределы допустимых значений. Важнейший конструктивный элемент, возводимый с применением железобетона, — герметичная оболочка, выполняющая функцию пассивной системы безопасности ядерного реактора. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий - таких, например, как падение самолета или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО - критическая позиция на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений. Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно значимы для атомной отрасли.

Сборник ГЭСН 09 «Строительные металлические конструкции» Монтаж опор при прокладке изолированных трубопроводов надземным способом Надежность и безопасность трубопроводов в местах установки обеспечивают не только качественный подбор труб и соединительной арматуры, но и надежное удержание их в проектном положении ствола. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Сборник ГЭСН 15 «Отделочные работы» Монтаж элементов карниза из композитных материалов с помощью альпинистского снаряжения Данная расценка вводится в рамках гармонизации с базой территориальных сметных нормативов ТСН г. Композитный материал стекловолокно - современный материал, который нашел широкое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационные армирующие свойства материала позволяют создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа. С, при пожаре нетоксичен ; - отсутствие необходимости покраски и ухода смонтированные фасадные элементы не нуждаются в покраске и уходе на протяжении всего срока службы, так как сохраняют свой первоначальный внешний вид благодаря инновационным добавкам и пигментам, входящим в состав изделия. Сборник ГЭСН 24 «Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети» Изоляция стыков труб, изолированных пенополиуретаном ППУ , неразъемными муфтами методом заливки Данная норма является завершающей для подраздела 1. В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации.

Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые примерно равны по диаметру основному трубопроводу. Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Сметные нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц: это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов проводится регулярно.

Укладка асфальта ручным способом расценка

Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.

ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр)

Выращивание семян плодовых и ягодных культур 01.25.3 Выращивание орехоплодных культур 01.26 Выращивание плодов масличных культур 01.27 Выращивание культур для производства напитков 01.27.1 Выращивание чая. ФЕР27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3. Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов. Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.

Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020

  • Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)
  • Виртуальный хостинг
  • 1 квартал 2024
  • Новости по теме

ФЕР 27-06-031-01

Для будущего добавления новых позиций, шифры некоторых норм следуют с интервалами. Тоннели и метрополитены Норма 29-01-095 Монтаж комплексов микротоннельных проходческих таблица полностью переработана, вместо 4 норм стало 7 3 Норма 29-01-096 Проходка тоннелей микропроходческими комплексами с устройством обделки таблица полностью переработана, вместо 4 норм стала 21, добавились обделки из стальных и стеклопластиковых труб 17 Норма 29-01-097 Демонтаж комплексов микротоннельных проходческих таблица полностью переработана, вместо 4 норм стало 7 3 Сборник 30.

Устройство оснований и покрытий Подраздел 6. Дорожки и тротуары Раздел 8. Укрепительные полосы у краев дорожных покрытий и укрепление обочин Раздел 9. Обустройство дорог Подраздел 9.

Правила устройства деформационных швов Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ — нарезку и герметизацию.

В общем виде они сводятся к следующим действиям. Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов. Если при формировании карты не удается избежать появления треугольников, то они должны иметь не острые углы, а быть равнобедренными. В результате правильной разметки создаются так называемые области слабины, которые после нарезки обеспыливаются при помощи промышленного пылесоса.

Чтобы бетонное основание отвечало всем требованиям эксплуатации, было прочным и надежным, не трескалось и не деформировалось, необходимо правильно выполнить работы по его нарезке. Для нарезки швов используется профильное оборудование, позволяющее выполнить точный пропил — шоврезчики как ручные, так и самоходные. Нарезка производится на третий-четвертый день после укладки бетона, когда кромка шва не рушится. Последний этап устройства деформационных швов — это герметизация специальным составом на основе мастики или полимерных материалов. К наиболее популярным и востребованным для проведения данных работ герметикам относятся полибутиленовые мастики, термореактопласты главный компонент — полиуретан, винилацетат и полисульфид , а также силиконовые материалы.

N 253 Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов www.

ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"

Общие положения" внесены следующие изменения и дополнения: Пункт 1. Расценки табл. При необходимости выделения для взаиморасчетов норм на окраску металлических деталей мусоропровода следует пользоваться расценками 1-3 табл.

Защитные лесонасаждения". Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и надземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует определять дополнительно по соответствующим Сборникам ФЕР-2001. Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по тарифам на перевозки грузов для строительства. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 "Земляные работы" в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования 1. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии нормами не учтена, в связи с чем при доставке 1 т битума и битумной эмульсии следует добавлять стоимость эксплуатации автогудронатора вместимостью 3500 л код 120101 - 2,76 руб.

Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценки 1 табл. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 1 м3 воды следует добавлять к стоимости эксплуатации поливомоечных машин код 121601 - 1,76 руб. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно в расчете по объему равному времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Расценками настоящего сборника за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов, учтены в расценках на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. Расценками настоящего сборника предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты по табл.

Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобстоносмсситслсй. ФЕР сборник! Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение мате риалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрнпостросчной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до I км. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных основании и покрытий m грунтов. При устройстве оснований и покрытий ил грунтов, у креплясмых юлами уноса, и шестью, гранулированными шлаками и юлошлаковымн смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство протнво за плавающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл.

В классификатор строительных ресурсов добавлены гидромолоты. Гидромолоты являются более совершенным оборудованием не только в плане технических характеристик, но и по спектру доступных функциональных возможностей. Современные сваебойные гидравлические молоты маневренны, устойчивы и оснащены устройствами, механизирующими подтаскивание, подъем сваи, установку головы сваи в наголовник и выравнивание стрелы. Преимущества гидромолота особенно заметны в условиях максимального сопротивления сваи. Плюс значительная ударная масса обеспечивает работу с небольшой предударной скоростью, сейсмическое влияние и уровень шума, производимые этим молотом, не выходят за пределы допустимых значений. Важнейший конструктивный элемент, возводимый с применением железобетона, — герметичная оболочка, выполняющая функцию пассивной системы безопасности ядерного реактора. Она одновременно выполняет функции несущей конструкции, биологической защиты, а при тяжелых авариях обеспечивает герметичность помещений радиоактивного контура, предотвращая выход радиоактивных веществ в окружающую среду. Герметичная оболочка представляет собой массивное сооружение специфической конструкции, внутри которого располагается основное оборудование реакторного отделения. Она возводится из монолитного предварительно напряженного железобетона, имеет форму цилиндра, перекрытого куполом в виде пологой сферы. Арматурные пучки системы преднапряжения защитной оболочки относятся к мелкосерийной продукции, собираемой на месте эксплуатации. На специально оборудованной площадке длиной порядка 200 метров по одной пряди начинается формирование арматурного пучка. Арматурные пряди укладываются в специально оборудованный желоб. После монтажа количества прядей, предусмотренного проектом, производится обварка технологических захватов, которые будут использованы при протяжке арматурного пучка. Затем, смотанный в бухту арматурный пучок доставляется на купол защитной оболочки. При помощи машины выдачи пучков и лебедки производится протяжка пучка в каналообразователь. Затем производится инъектирование зоны перегиба высокопрочным инъекционным раствором, после этого производится инъектирование ветвей каналообразователя раствором для преднапряженных конструкций. После набора требуемой прочности инъекционного раствора производится одновременное двухстороннее натяжение арматурного пучка специальными гидравлическими домкратами ДН-55. В процессе натяжения выполняется контроль усилия по показаниям манометра класса точности 0,6 и контроль вытяжки арматурных прядей. Окончательным этапом монтажа является процедура по консервации выпусков арматурного пучка. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий, таких, например, как падение самолёта или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО является критической позицией на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений. Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно актуальны и важны для атомной отрасли. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений.

Новая Методика определения сметной стоимости строительства

  • База ФЕР, ГЭСН в ред 2017 г утратила силу с 31 марта 2020 года!
  • Новые машины, добавленные в базу ФЕР-2020 дополнением 8.
  • База ФЕР, ГЭСН в ред 2017 г утратила силу с 31 марта 2020 года!
  • ФЕР 27-06-031-01
  • Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
  • ГЭСН 27-06-031-01

Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов

Однако состав работ является более сложным и трудозатратным. Состав работ расценки в смете на установку бордюров под шифром ФЕР27-02-011-01 включает в себя погрузку материала, его транспортировку до места укладки на расстояние 150м и выгрузку. Далее нормой предусмотрена раскладка камней вдоль линии установки, устройство вручную монтажного слоя из бетона и установка бордюров. Кроме этого, в состав работ нормы ФЕР27-02-011-01 входит ручная кантовка камней, подбивка бетонной смесью и трамбование. Опиловка и скалывание также являются частью указанной нормы. Омоноличивание швов и приготовление раствора для этого обозначены в норме при завершении работ в расценке в смете на установку бордюров. Еще одной таблицей, в которой можно подобрать расценку в смете на устройство бордюрного камня, является ФЕР27-02-015. В ней содержится три нормы, которые учитывают установку бортовых камней из монолитного бетона.

При этом метод монтажа предусматривает работу бетоноукладчика-планировщика. Разница в нормах заключается в типе участка, на котором производятся работы. Норма ФЕР27-02-015-01 является расценкой в смете на установку бордюров на комбинированном участке. Норма 02 в таблице учитывает производство работ на прямом участке, а норма ФЕР27-02-015-03 — на радиусном. Единицей измерения работ в таблице ФЕР27-02-015 приняты 10м. Что касается состава работ расценок в смете на устройство бордюра из таблицы ФЕР27-02-015, то он отличается широким спектром манипуляций. На начальном этапе нормами предусмотрена установка стоек под струну, балансировка и натяжение струны.

После этого происходит балансировка бетоноукладчика и выгрузка бетона. Далее расценками в смете на установку бордюров предусмотрена укладка бетонной смеси и контроль поверхности с исправлением швов. Покрытие готового изделия мастикой, снятие струн и прорезка усадочных швов являются обязательной частью всех трех норм в таблице ФЕР27-02-015. Герметизация швов и поливка камней также входят в состав работ расценок. Расценки на демонтаж бордюров в смете Расценки на демонтаж бордюрного камня в смете могут быть обнаружены все в том же сборнике на автомобильные дороги ФЕР27.

При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для киков дорожных самоходных 13 т- 0. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0. Расценками табл.

В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы биту мные. Прн у стройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а прн использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл, с 27-04-005 по 27-04-007 следу ет добавлять затраты по табл. Применение фре! Прн устройстве оснований из у катывасмого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-0164 9. При устройстве оснований из дорожного бетона ни иенх марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 274 64 164 9. Прн толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следу ет принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 274 6-0164 8.

Тоннели и метрополитены Норма 29-01-095 Монтаж комплексов микротоннельных проходческих таблица полностью переработана, вместо 4 норм стало 7 3 Норма 29-01-096 Проходка тоннелей микропроходческими комплексами с устройством обделки таблица полностью переработана, вместо 4 норм стала 21, добавились обделки из стальных и стеклопластиковых труб 17 Норма 29-01-097 Демонтаж комплексов микротоннельных проходческих таблица полностью переработана, вместо 4 норм стало 7 3 Сборник 30. Сооружения связи, радиовещания и телевидения Раздел 1.

Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 2 табл. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 1 табл. При устройстве покрытий табл.

Затраты на разогревание битума следует определять дополнительно по расценке 10-001-6 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками. Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При определении затрат на устройство оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 9 , 10 табл.

При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя более 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяются по расценкам 9 , 10 табл. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м следует учитывать дополнительно ресурсы по табл.

4 квартал 2023

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года - СРО "ОРОС"
  • Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)
  • Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий