Новости фильм омут актеры

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Омут (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

На пути к страху: в кино выходит российский мистический триллер «Омут»

Кино В центре культурного развития «Боровичи» состоялсяпредпремьерный показ фильма «Омут», съемки которогопрошли в 2021 году в Боровичском и Мошенском районах Новгородской области. На предпремьерном показе присутствовали продюсер фильмаАлександр Калушкин, актрисы театра и кино, исполнительницы главных ролейАлёна МитрошинаиЕкатерина Соломатина.

Хоррор «Омут» выйдет в прокат 1 декабря - об этом рассказали создатели картины, которые привели краткий сюжет фильма По сообщениям информационного новостного агентства газета. Как также рассказывается на сайте новостного агентства, по сюжету главная героиня решает обратиться к неким силам, чтобы изменить свою жизнь. Этими силами оказываются шаманы и другие древние духи.

К фильмам ужасов этот фильм имеет... Актеры прекрасные, сыграли очень достоверно. Главная героиня просто космос. Так сыграть дорогого стоит. Отдельно о Вячеславе Чепурченко.

Фестиваль проходил в австрийской столице в восьмой раз. VIFF 2023 представил впечатляющий выбор фильмов, каждый из которых имел свою собственную уникальную историю и художественные достоинства. Многие из картин затрагивали серьезные темы, такие как психическое здоровье. Гран-при фестиваля достался фильму " Омут " - мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова. Сюжет фокусируется на жизни Любы, находящейся на грани нервного срыва, и ее стремлении найти убежище в глуши, где таинственные шаманские ритуалы ставят под сомнение ее восприятие реальности.

Омут, 2022

Когда насилие со стороны мужа становится физическим, Люба убегает и уезжает на модный психологический тренинг, который проводит харизматичный и обаятельный гуру… «Омут» снимался на русском и английском языках. С иностранной озвучкой фильм будет представлен на международных фестивалях и зарубежных рынках.

Они должны были продемонстрировать не только широкий и достаточно необычный актёрский диапазон, но и показать нам своё мистическое содержание, как-то осмыслить это, найти способы, это показать. Дольше всего мы искали Алёну Митрошину, которая сыграла нашу главную героиню — Любу.

Она была 35-ой или 36-ой актрисой по счёту. Мы уже начали отчаиваться. И тут она приходит на кастинг, как оказалось, почти случайно. Сразу стало понятно — это Люба.

Алёна — звезда московской театральной сцены, она служит в «Ленкоме» и уже играет ту самую «Юнону» в спектакле «Юнона и Авось». Но в кино это её первая серьёзная работа. Думаю, нам повезло. На роль Данилы, а это наш «гуру», человек, создавший секту, мы попробовали очень многих актёров, и тоже зашли в тупик: ясный мистический образ никак не складывался.

И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил.

Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту. Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке. Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали.

Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете. А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут.

Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать. Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм.

И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите.

ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности.

Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет. Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это.

В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания.

Не так давно по меркам мировой истории произошла феминистская революция и женщины получили равенство не везде в мире , однако, большинство женщин не умеет, не может и боится полноценно пользоваться своими правами. Психология это явление объясняет многовековым угнетённым положением женщин, которое транслируется из поколения в поколение, передаётся как норма, как обыденность. Эти вопросы сейчас пенятся на поверхности общества и будут требовать ответов в ближайшее годы. Идея поместить события в пространство «секты» и «оживить» Страх — на мой взгляд, единственное естественное решение, позволяющее вывести страхи в их реальном виде через образы из подсознания на свет, не уменьшая их сущность и не облегчая их переживание.

Прожить реальность собственных страхов и их влияние на жизнь каждого на примере конкретного переживания главной героини. Предложить зрителям вопросы: «всегда ли я управляю своим поведением и реакциями? А если не я то кто? И что скрывается за этим «кто»? ДБ: Денис, когда вы впервые прочитали сценарий? Почему решили снять его?

Денис Крючков: Я наблюдал за написанием сценария «Омута» с момента появления у Ольги идеи. С ней мы делаем не первый совместный проект: я снимал по её сценарию короткий метр «Полный контакт» про жителей социальных сетей. Её истории всегда имеют собственный стиль и очень современную форму. Идея сценария мне сразу понравилась, так как была основана на её персональном опыте нахождения в секте и поднимала актуальные, интересные для меня вопросы. Я тоже давно интересуюсь внутренними исследованиями, много путешествовал в поисках ответов по всему миру, накопил некоторый опыт, который мне, конечно, хотелось реализовать в творчестве. Мне нравится, что её, как автора, волнуют исследовательские, внутренние вопросы.

Она честно достаёт свои страхи, исследует их, демонстрирует зрителю. А это всегда вызов для режиссёра: показать не только событийный поток, но и залезть глубоко в героя, вытащить его страхи, переживания, травмы, найти для них убедительный изобразительный язык. Совсем немного сценариев позволяют заглянуть за черту неведомого или попробовать иллюстрировать бессознательное, а этот сценарий был как раз был такой. Он работал как кино уже на бумаге и сразу начал собирать вокруг себя интересную команду. Крутые профессионалы читали материал и загорались идеей фильма. В конечном итоге собралась команда мечты: и актёры, и съемочная группа дышали в одном ритме.

Иногда бывают такие проекты, когда все смотрят в одну сторону, и удаётся собраться общими усилиями и сдвинуть гору. Думаю, это как раз и произошло. ДБ: Название «Омут» было единственным вариантом? ОЛ: Сценарий вырос и долго двигался под рабочим названием «Кто внутри? Это было более психологическое название, отсылающее к человеческой сути. Оно помогло при написании личной линии героини и её трансформации.

На стадии разработки фильма Денисом Крючковым в ходу появилось второе название: добавился вариант «Тихий омут». Когда фильм уже был снят, стало очевидно, что первое название больше не подходит — слишком уводит в драму, и проваливает мистическую и хоррорную составляющую фильма. А благодаря тому, что Денис — не только режиссер, но и художник-постановщик и оформитель театральных постановок, фильм получился очень стильным, мистичным. Финальное название — «Омут» — полностью соответствует и сюжету, и смыслу, и канону фильма, а также максимально ложится в жанр. Это название хорошо передает русскость, традиционность и определённую стилистическую окраску фильма, которую создал режиссёр, включив в фильм и отсылки к классической русской живописи — Васнецову и Врубелю, — и музыкальному наполнению. По замыслу режиссера в фильме звучит аранжированное дониконианское славянское пение, используются этнические инструменты и тому подобное.

ДБ: У вас внушительный актерский состав. Вы, читая сценарий, уже видели своих героев? Долго ли шел кастинг, кого-то искали дольше других? ДК: Кастинг на этом проекте был совсем не простой и шёл очень долго. Когда сценарий был уже написан, у героев были четкие прототипы. Но когда мы начали кастинг, оказалось, что совсем не просто найти таких главных героев.

Сценарий фильма увлекает зрителя своей неожиданностью и глубиной. Каждый поворот сюжета заставляет задуматься о жизни, о морали и о человеческих отношениях. Рекомендую эту киноленту всем ценителям качественного кино и тем, кто готов погрузиться в мир глубоких эмоций и размышлений.

Омут (2022)

Триллеры, ужасы. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черны, Вячеслав Чепурченко и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Актеры и роли, съемочная группа Омут (2022). Кто снимался и какую роль играл.

В прокате российский триллер о шаманских обрядах

Главная Новости. Премьера фильма «Омут» в РФ состоится 1 декабря 2022 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Продюсер: Ольга Лоянич, Александр Калушкин, Евгений Старобинец. На какую дату запланирован выход фильма Тихий омут, кто исполнит главные роли и вокруг чего будет завязан сюжет? это захватывающая картина, которая оставляет зрителя в напряжении с самого начала до самого конца.

Фильм Омут (2022) - актеры и роли

Фильм "Омут" 2022 года оставил на меня смешанные впечатления. А кто уже смотрел вышедший ближе к концу позапрошлого года фильм «Омут»? Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретам. Стало известно, что знаменитый российский актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в новом фильме «Омут», режиссёром которого выступил Олег Табаков.

Предпоказ мистического триллера «Омут» пройдет в Боровичах, съемки проходили в Новгородской области

Триллер, драма. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Екатерина Соломатина и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Ее отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. По мнению продюсера фильма Александра Калушкина, «Омут» — не просто хоррор, но и мистический триллер, и психологическая драма. «Омут» — это криминальный триллер онлайн-сервиса Netflix, основанный на романе обладателя нескольких престижных наград Харлана Кобена, одного из главных современных мастеров по закручиванию интриги.

Когда выходит фильм Тихий омут

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Омут (2022): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Омут. Триллер, драма. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Екатерина Соломатина и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Ее отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления.

В главных ролях

  • фрагменты >>
  • Актеры «Омут (сериал)»
  • Интервью с актером Вячеславом Чепурченко — о триллере «Омут» и работе с Олегом Табаковым
  • Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме "Омут"
  • «Омут» (2022)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий