Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию Скачать. В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию.
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме.
Лучшие фильмы про мафию
Оценки критиков, премии и награды свидетельствуют, что фильм отличный. Лицо со шрамом. Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире. Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства.
В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками. Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон. Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану.
В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться.
Вот об этом и поговорим. А при чем тут фильм? Там же все эти семьи вымышленные, с другими названиями. Эдакое фэнтэзи на тему мафии. Дело в том что за пару лет до съёмок фильма у Босса мафии Джо Коломбо арестовали и посадили сына за фальшивомонетничество и рэкет. Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец. Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР.
То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга.
Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм. Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить. Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.
В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы. И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.
Результаты поиска
После того как... Это была критическая точка войны, которую Аль Капоне и его помощник Джек Макмюррей вели... Ведь при аресте так и не была найдена крупная сумма денег — итог всей криминальной деятельности...
Комедию срежиссировала Кэтрин Хардвик, снимавшая «Сумерки» и сериал «Приманка». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Брат» начинается как стандартное кино подобного рода: правильного японского бандита Ямамото Китано вот-вот должны убить. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.
Фильм вообще мог не состояться — увы, имени Скорсезе в титрах не хватило, чтобы убедить киностудию Warner Bros. Тогда режиссер прибегнул к хитрости: отправил сценарий своему давнему соратнику Роберту Де Ниро и спросил, кого актер видит в одной из главных ролей. Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя». Узнав, что Де Ниро согласился сняться в ленте, продюсеры дали проекту зеленый свет. Теперь «Славных парней» традиционно упоминают в топах гангстерского кино, а Джо Пеши получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». На протяжении всего съемочного периода у Де Пальмы были сложности с актерами. Например, сцену пешей погони пришлось снимать на протяжении долгих месяцев — начали зимой, а закончили летом, при этом Пачино все время находился в пальто. Также артисту было сложно работать с Хорхе Порселем, который не говорил по-английски, а все свои реплики запоминал на слух. А Шон Пенн устроил Де Пальме скандал, когда тот отказался снимать тридцать дублей одной сцены. Но в результате фильм получил именно актерские номинации на «Золотой глобус» — за роли второго плана были отмечены Пенн и Пенелопа Энн Миллер. Настоящий Джо Пистоне не только выпустил книгу «Донни Браско: Моя подпольная жизнь в мафии», на которой основана лента, но также много времени провел на съемочной площадке экранизации в качестве консультанта.
Фильмы про мафию
В советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл кладоискателя Джузеппе. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания.
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
Специально для «Коммерсантъ Стиль» кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков еще в декабре в Риме встретился с режиссером и исполнителем главной роли Марко Д`Аморе, чтобы обсудить итальянскую мафию. совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Список фильмов и сериалов про Итальянская мафия: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию.
Звезды в тренде
- Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF
- В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров
- Фильмы про итальянскую мафию - список лучших
- 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров
- фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 815 видео найдено в Яндексе
Подборка зарубежных сериалов про мафию
Старший сын Паоло сбежал, чтобы избежать смерти. Внезапно вы слышите выстрелы. Скорбящие находят тело мертвого Паоло на земле. После похорон вдова умоляет своего босса о пощаде для ее единственного выжившего сына Вито. Запрос отклонен. Женщина пытается убить Дона Чиччио Джо Спинелл , но застрелен охраной.
Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле.
Но вскоре Грин сколотил собственную банду и стал конкурировать с итальянской мафией. Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами. Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии.
В реальной жизни Веноза несколько раз сидел в тюрьме и после выхода фильма на экраны был приговорен к двухлетнему сроку в исправительном учреждении, поскольку судьи относятся к нему как к рецидивисту. Кроме того, в минувший четверг полиция нагрянула с обыском к Сальваторе Фаббричино, одному из нескольких «мелких сошек» каморры, занятых в фильме, по наводке полицейского информатора, который указал на Фаббричино на полицейской съемке скрытой камерой площадей в неаполитанском пригороде Скампия как на одного из местных наркоторговцев. Несмотря на то, что запрещенных веществ в доме Фаббричино найдено не было, полиция установила наблюдения за данным человеком.
Вы будете держать кулаки в напряжении, следуя за героями, которые вынуждены делать сложные выборы, сталкиваясь с предательством и опасностью на каждом шагу.
Погрузитесь в пленительную атмосферу итальянской мафии вместе с этой увлекательной подборкой фильмов.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Под псевдонимом Тонни Браско Он был внедрён в мафиозную структуру «Семья Бонанно», осуществлявшая свою преступную деятельность в Нью-Йорке. Тонни стал другом авторитетному члену группировки Бенджамену Руджеро по кличке «Левша». За свою работу агент ФБР был награждён медалью. Клан Сопрано. Стал одним из самых успешных телесериалов американского телевидения. В основе сюжета лежит истории вымышленного босса мафии Тони Сопрано, который пытается следовать принципам действия преступной организации и при этом сохранить гармонию в семье. Все 6 сезонов получили высокие оценки критиков, и стали самыми рейтинговыми канала НВО. Примечательно, но актёры, игравшие в сериале, не раз имели проблемы с законом, и арестовывались по разным причинам, а кое-кто отсидел реальные сроки. Многие фильмы об организованных криминальных структурах сняты на основе реальных исторических событиях. Чтобы снять хорошее кино, режиссёры и сценаристы обрабатывают большое количество архивных документов, а также обращаются за помощью к свидетелям. Благодаря такому подходу, получаются правдоподобные, высокохудожественные фильмы, а звёздные актёрские составы дополняют полную картину успеха.
Редакция thebiggest. Напишите какие фильмы про мафию нравятся вам? Возможно мы расширим нашу статью по вашим комментариям. Автор статьи: Валерий Скиба.
И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.
Сериал «Гоморра» предоставляет вам уникальную возможность взглянуть на жизнь современного неаполитанского мафиозного клана изнутри. Предложение мини-сериал 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Если нет, то очень зря, потому что сама история создания этой картины представляет собой напряженную и непредсказуемую авантюрную трагикомедию, где даже зная исход сложно поверить в то, что в итоге кино все-таки состоялось. Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота.
Третий крупный нарратив — серия эффектных представлений из зала суда. Обвиняемые делают из процесса целое представление: от трагедии и акционизма до цирка. Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра. Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным». В нем отбывающий наказание Джеки Вин Дизель в редкой трагической роли вынужден участвовать в процессе над 20 членами своего мафиозного клана. Но Джеки отказывается «стучать», сам защищает себя в суде и харизматичными рассказами о семейных ценностях добивается для всех оправдательного приговора. Фильм Люмета — насмешливая байка о правосудии: неважно, чья история правдивее, важно — чья убедительнее. Присяжные очарованы новым персонажем, который играет «своего парня», а значит — не похож на гангстера. Гангстеров они видели в кино: это люди в шляпах таинственные и немногословные, выходящие из тени со сверкающим дулом пистолета, выглядывающим из под отворота длинного плаща. Обвинители у Люмета терпят поражение, потому что присяжные не осуждают на смерть тех, над чьими историями смеются. Фильм Беллоккьо отчасти про эту же зачарованность рассказом, которая для слушателя становится дороже правды и выше моральных суждений. Кинематограф превратил мафиози в звезд экрана. Если байопики о художниках и музыкантах — уже следствие их всемирной известности, то экранизация криминальной карьеры возвышает героя до статуса рок-звезды.
Мама мафия (2023)
- На юге Италии взорвали здание площадью 6 тысяч квадратных метров.
- Список лучших фильмов про мафию с рецензиями
- Мама мафия (2023)
- Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
- Список фильмов (160)
- Их боялся весь мир: кровавое восхождение боссов итальянской мафии — 29.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
И вот папашу настигает вечность, а ставленником преступного синдиката оказывается, вопреки ожиданиям Тонино, беспринципный негодяй дон Пьетро де Лука, который, правда, перед самой смертью Эспозито-старшего пообещал позаботиться о младшеньком. И де Лука назначает Тонино собирать дань вклад в безопасность с местных торговцев, но даже с этой простейшей задачей Тонино справляется посредственно. Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире.
Это его первый фильм за последние пять лет. До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански».
В оригинале и роман, и фильм имеют название Benvenuti in casa Esposito, что дословно можно перевести как «Добро пожаловать в семью Эспозито». Именно поэтому "Афера по-неаполитански" — это и комедия, и трагедия: рискованная комбинация, которая необходима, чтобы показать истинное лицо преступности».
Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах. Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов. Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе. Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных».
Даже в таком грязном бизнесе Мартин был действительно честным сотрудником, но это не уберегло его от подставы со стороны напарницы. Теперь Бердам предстоит срочный переезд, а Мартину придется доказать картелю, что он не предатель. Сериал рассказывает об одном из таких кланов, который прикрывает свои дела утилизацией отходов. Наследник клана Севастано — подросток по имени Чиро, он с детства имеет большие амбиции и хочет поднять свой клан максимально высоко. Получив неплохую выручку с таких доставок, он решает расширяться и начинает доставлять крупные партии наркотиков в США.
Когда наркотиков из Колумбии в штатах становится слишком много, УБН отправляет своего агента с целью прекращения этих поставок.
Но их жизнь была коротка как выстрел, а смерть неожиданна и жестока. Когда последний главарь мафии стал жертвой очередной разборки,...
Безжалостный (2019)
- Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн
- Что еще почитать
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF
- Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30