Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.
А так в нашей профессии нельзя». Валентина с юности была очень скромной, непритязательной, сдержанной — совсем не такой, какими были многие ее коллеги-актрисы, пробивные, яркие и самоуверенные. О ее переживаниях никто не догадывался, ведь все эмоции она скрывала от окружающих, даже когда одного за другим потеряла родителей.
И это негативно сказалось на ее здоровье. Ей было всего 26 лет, когда у нее случился инфаркт. Месяц актриса провела в больнице, еще 2 месяца — дома, а после этого снова отправилась на съемки. Так случилось, что свою первую главную роль Валентина Ананьина получила только в 75 лет, в сериале «Зверобой». Ее коллеги, получившие всенародную славу в советские времена, обычно сетовали на нехватку хороших ролей в кино ХХI в.
А вот Валентина видела в нем для себя множество новых возможностей и перспектив: «Сейчас в этом смысле гораздо легче. Я вот снимаюсь в сериалах, и в каждом — огромное количество героев: и главных, и второстепенных. И, что немаловажно, сейчас можно играть любую роль с любым лицом. Есть красивые актрисы, есть некрасивые, это не имеет никакого значения. Раньше такого не было.
Дурнушка не могла играть главную героиню… Я очень редко отказываюсь от работы, снимаюсь практически везде, куда приглашают. Просто я очень люблю свою профессию.
Еще молодой мужчина с упоением думает о пенсии. Он разочаровался в профессии. И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени.
Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность. Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет.
По сути — ребенок. А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом. В фильме обговаривается момент потери невинности, причем, не по обоюдному согласию. Сложная деликатная тема для столь юной актрисы.
И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени. Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность. Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет. По сути — ребенок. А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом. В фильме обговаривается момент потери невинности, причем, не по обоюдному согласию. Сложная деликатная тема для столь юной актрисы. Валентина услышала, как Павел ссорится с матерью, как она прогоняет его. После этого девушка все же соглашается сходить с парнем на танцы в соседний поселок.
Валентина (сериал)
После школы работала секретарём в суде, закончила юридический факультет Московского университета. Занималась в студии оперетты, поступила в театральный институт в Ленинграде. На втором курсе снялась в эпизоде фильма «Не забудь… станция Луговая». За нарушение запрета студентам принимать участие в съёмках была отчислена.
Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни. Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары. Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением. Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность.
Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру.
В ноябре 1981 года состоялась премьера фильма «Валентина». Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина.
Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину.
Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. 27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия.
«Валентина» (1980)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Тегипесня из фильма валентина 1980, валентин и валентина спектакль сюжет, валентин и валентина с прокловой спектакль, почему идет притяжение валентины к владиславу. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы. Валентин и Валентина [1985, драма, мелодрама]. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать?
«Валентина»: 42 года на наших экранах
Осенью 2022 года Валентина Михайловна снялась в одной из главных ролей в короткометражном фильме режиссера Александра Удальцова «Остановка». Валентина влюблена во Владимира, но он долгое время не замечает ее чувств. 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Но после того, как Валентину изнасиловал влюбленный в нее Павел, девушка отказывает и ему, и следователю стать чьей-либо женой. Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. Актеры и роли, съемочная группа Валентина (1982). Кто снимался и какую роль играл.
Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?
Местонахождение пленников остается загадкой, помощи ни от куда не поступает. Два брата, держащие в плену родственников Вали, намерены начать уничтожение пленников, причем старший брат готов идти до конца, несмотря ни на что, даже если младший в этом сомневается. Чем закончится сериал «Валюша» 2023 Вала делала успехи в своей жизни, пока ее не посетили неожиданные гости из прошлого. Прибыли ее дочь, которую она скрывала, и ее бывший муж. Они создали для нее целый шквал проблем. Ей пришлось без посторонней помощи вступить в борьбу с бандитами.
Удастся ли ей это или нет, станет известно в конце фильма. Актеры и роли сериала «Валюша» 2023 Светлана Антонова — Валентина;.
Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.
Вечный бунтарь. Его герой, словно потерял смысл жизни. Еще молодой мужчина с упоением думает о пенсии. Он разочаровался в профессии. И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени. Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность. Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет. По сути — ребенок. А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом.
Он разочаровался в профессии. И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени. Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность. Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет. По сути — ребенок. А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом. В фильме обговаривается момент потери невинности, причем, не по обоюдному согласию. Сложная деликатная тема для столь юной актрисы. Валентина услышала, как Павел ссорится с матерью, как она прогоняет его.
Валентина (сериал)
«Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли.
Валентина (фильм, 1981)
Особенно хозяева. Им Валя представляет Арину как племянницу. Что делать дальше? Продолжать врать или все-таки открыть правду? А затем Арина неожиданно исчезает. Возможно, она похищена. Валентина начинает догадываться, что к этому причастен Валерий… Чем закончится сериал.
Лишь только у героини все начало налаживаться, как она получила «привет из прошлого». Вернее, целых два. Сначала дочь, существование которой она скрывала. А затем и муж. Проблемы нарастают.
У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю.
Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену.
Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают.
Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена.
Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии. Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них. Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер. Аптекарша Кашкина, я бы сказал Кошкина — в погоне за женихом готова терпеть все. Инна Чурикова в роли буфетчицы Анны Хороших Буфетчица Хороших, пытающаяся быть хорошей для всех, для мужа, который не может простить ей ребенка от непонятно кого, для сына Пашки — злого и пафосного молодого деревенского пижона. Лариса Удовиченко в роли Кашкиной Палисадник для Валентины не просто средство изменить окружающих, перевоспитать их.
Маша, "Иваново детство", 1962 Роль лейтенанта медслужбы Маши в фильме Андрея Тарковского "Иваново детство" - одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Можно сказать, она стала ее громким стартом - до этого актриса снялась только в мелодраме "Первое свидание", а после "Иванова детства" о первокурснице Щукинского училища узнала вся страна. Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня... Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах. Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву.