Первый раз посетили мы Фильмофонд летом.
В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел! У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики. Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий.
Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века. Наш сотрудник рассказывает о фильме и показывает настоящее кино с настоящей плёнки. Очень долго это было нашей «фишкой».
В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят. Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут.
На первом этаже кинотеатра есть уютный лобби-бар, где зрители могут выпить кофе и посмотреть рекламные ролики. Мы постарались создать все возможные условия: устроить гардероб и пандусы для маломобильных посетителей. У нас проходят культурные мероприятия, например, в 2012 году мы проводили творческую встречу с Александром Сокуровым и открывали в фойе выставку костюмов из фильма «Фауст».
В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор. Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть.
Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше.
Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту.
И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее.
Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение.
Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро. Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже. Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками. Дмитрий Поштаренко создатель панорамы. На создание «живого» музея ушло более восьми месяцев.
Изначально команда планировала открыть панораму в начале января, но сроки сдвинулись. Да и сейчас работа не останавливается.
Они давно известны и очень любимы. Это и «Полосатый рейс», и «Свадьба в Малиновке», и «Старик Хоттабыч», и «Человек-амфибия», и «Собачье сердце», и другие не менее знаменитые картины. В начале 2000-х легендарную киностудию разделили на две части.
Одну из них решили приватизировать, и ей «отписали» имущество студии. Второй части передали все права на самые знаменитые работы «Ленфильма». Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства. А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло.
Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту». А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму.
В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм».
Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала.
Услуги киностудии
Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург не зря считается столицей российского казачества.
Кинотеатр «Фильмофонд»
Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства. В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках.
Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом.
Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации.
Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить.
Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей.
Жительница блокадного Ленинграда, член литературного объединения «Невские берега», поэтесса Елена Яковлевна Бердичевская поделилась своими воспоминаниями о страшных событиях, которые пришлось пережить во время блокады города фашистами — голод, холод, бомбежки, гибель родных и близких людей. Теме «Непокоренный Ленинград. Победа за нами» в этом году был посвящен традиционный конкурс детского рисунка, который прошел в СПб филиале. В нем приняли участие 20 детей и внуков наших сотрудников. В рамках праздничного концерта состоялось награждение участников конкурса. После награждения на сцене остался участник конкурса рисунков Кирилл Кипа — воспитанник Кадетской школы Санкт-Петербурга. Он прочел стихотворение Риммы Казаковой «На фотографии в газете…». Выстоять и победить в военные годы помогала песня. Она поддерживала боевой дух и объединяла народ нашей страны.
Несколько песен военных лет исполнили в рамках концерта врачи СПб филиала. Песню «Эх, дороги» подготовили: Заместитель директора по лечебной работе СПб филиала, доцент, к.
Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей.
В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным.
Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма».
Фильмофонд
Фильмофонд | Расписание сеансов в Санкт-Петербурге. |
Сгорел кинотеатр «Слава» в Купчино: показываем, что осталось | Фильмофонд: купить билеты без комиссии и очередей. |
ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России | В Петербурге планируют провести реконструкцию и модернизацию помещений фильмофонда на Пискаревке. |
Госфильмофонд России - YouTube | Уран, кинотеатр, Ярославский просп., 55, Санкт-Петербург — Яндекс Карты. |
Фильмофонд | Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург. |
В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
Услуги киностудии | Рейтинг 4,7 на основе 2570 оценок и 1098 отзывов о кинотеатре «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 32. |
ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России | Фильмофонд, Кинотеатр (Санкт-Петербург) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. |
ФИЛЬМОФОНД | лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова. |
Кинотеатр «Фильмофонд» | лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова. |
ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России | Санкт-Петербург и область, 16 сен 2023, 19:53. |
Кинотеатр «Фильмофонд»
Он напомнил, что изначально фонд создали для хранения фильмов и предоставления городским кинотеатрам для демонстрации копий кинолент. В 1990-е годы там были открыты собственные кинозалы с пленочными кинопроектами и цифровым оборудованием. Фильмохранилище на Пискаревке входит в состав сети «Петербург-кино», подведомственной городскому комитету по культуре, ему почти 100 лет.
Репертуар кинотеатра состоит не только из новинок, но и включает в себя шедевры прошлых лет, созданных как зарубежными, так и российскими режиссерами.
Кинотеатр был открыт на базе фильмохранилища, по своим размерам занимающего второе место на всем постсоветском пространстве. Его коллекция состоит из нескольких тысяч художественных, более тысячи документальных и анимационных, полутора тысяч научно-популярных фильмов, а также фильмов на других языках. В кинотеатре оборудовано четыре зала с удобными креслами и количеством мест от 30 до 57.
Ряды расположены на разной высоте, что позволяет сделать просмотр еще комфортнее. Залы оснащены высокотехнологичной аппаратурой, имеющей внешнее оформление в духе 70-80-х годов и обеспечивающей отличное качество изображения и звук Dolby Digital Surround.
В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор. Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть.
Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной.
Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение.
В избранное Поделиться Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году. Наряду с последними новинками мирового кинематографа кинотеатр «Фильмофонд» обладает собственной богатейшей коллекцией фильмов мирового и отечественного кинематографа, созданных почти за 100 лет.
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
Услуги Каталог Новости Контакты. В Петербурге планируют провести реконструкцию и модернизацию помещений фильмофонда на Пискаревке. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. Госфильмофонд России — главный киноархив страны и один из крупнейших киноархивов мира. В Госфильмофонде хранится уникальная коллекция художественных и хроник. Кинотеатр. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 10. Главный вход, через сквер, 3 этаж. Часы работы: 9:30 – 23:00 (до последнего сеанса).
Госфильмофонд России
Дважды в неделю мы будем писать о предстоящих событиях в Санкт-Петербурге. Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Санкт-Петербурге. Кинотеатр Фильмофонд - адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Санкт-Петербурге?
Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого.
В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев. Наша команда За проектом стоит команда «Невский баталист» — более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров и большой инициативной группы. С 2013 года мы занимаемся созданием экспозиций и изготовлением реалистичных скульптур.
Здесь пока нет рецензий и отзывов к кинотеатру «Фильмофонд», хотите написать? Написать рецензию.
Но для того, чтобы это было что-то родное и душевное, мы искали знакомые для нас образы, в своей семье. И здесь мой дедушка Николай Федорович. Готовую экспозицию он еще не видел. Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро.
Фильмофонд
Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Госфильмофонд России — главный киноархив страны и один из крупнейших киноархивов мира. В Госфильмофонде хранится уникальная коллекция художественных и хроник.
Сгорел кинотеатр «Слава» в Купчино: показываем, что осталось
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала | Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году. |
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты? | Услуги Каталог Новости Контакты. |
Telegram: Contact @gosfilmofond | Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге. |
Сгорел кинотеатр «Слава» в Купчино: показываем, что осталось | Главная» Новости» Фильмофонд спб афиша. |
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты? - МК Санкт-Петербург | Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 588 на сайте Tripadvisor среди 3 588 достопримечательностей в. |