Новости фильмы для детей и для взрослых

Накануне в кинотеатре «Аврора» прошел премьерный показ документального фильма «Петербургского дневника» про хоспис для детей и взрослых.

Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей

Фильмы одинаково интересно смотреть и взрослыми, и детям. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Какие фильмы и книги стали недоступны подростками и насколько жестким будет запрет, узнала корреспондент «Вести Воронеж». 7 – Дети в возрасте до 7 лет, которые сопровождаются взрослым, допускаются к фильмам, которые были переданы для детей с 7 лет.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что? Сейчас Родины нет». Ему вторит девушка: «…Не могу назвать свою страну своей Родиной». И удивительно контрастно звучат на этом фоне сами ветераны, которые уходили на фронт добровольцами в такие же 16. Когда школьники их спрашивают — а зачем вы воевали-то? Ветеран даже не понимает вопроса: «Как это — зачем?

За Родину». И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят. Им это нужно. Они станут лучше.

И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые? Взрослым что, не надо? Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков. Это взрослые идентифицируют животных с собой, и потому им страшно даже подумать о стерилизации.

И поэтому собак живет на улицах великое множество. Это взрослые люди считают, что поигрались с собакой и хватит. Можно выгнать или забыть на даче. Именно поэтому фильм обязательно нужно смотреть всем взрослым. И только они, взрослые, могут это изменить.

И дети тоже, но только если будут знать, как это устроено и откуда берутся бездомные собаки. Этот фильм ждали все, кто любит животных. Фильм «Каждая собака» снимался на добровольные пожертвования. Это фильм о собаках, которые живут в приюте. Режиссер Вика Казарина год снимала фильм в муниципальном приюте «Дубовая роща» в Москве.

И после съемок она сама взяла собаку из приюта, потому что поняла, что это главное, что стоит сделать хотя бы для одной из этих собак — дать дом. Вот этот фильм можно и даже нужно смотреть с детьми лет от семи. Начнем с того, что это редкий жанр — документальная анимация. То есть сначала в кадре есть живой Резо Габриадзе, известный сценарист и художник, создатель легендарного Театра марионеток в Тбилиси. А потом остается только голос Резо Габриадзе, а в кадре — мультики.

Мультики сделаны из 500 рисунков Резо, которые были оцифрованы и задвигались. Герой мультфильма — это Резо — мальчик, востроносый, тощий, похожий на грузинского Пушкина. Это самый смешной и одновременно трогательный фильм, который мне довелось посмотреть в этом году. Действие картины разворачивается в послевоенном городе Цхалтубо, недалеко от Кутаиси. Зарисовки из жизни десятилетнего Резо, где причудливо переплетаются сон и явь, удивительно пробуждают во мне, и наверное, во всех зрителях, картинки из моего собственного детства.

Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске. Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами.

Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала. Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда. Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий. Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца. Последний раз я смотрела мультфильм в кинотеатре в 2021 году.

Это была «Душа». Во время просмотра я тоже плакала, потому что открыла для себя много смыслов, которые, наверное, не увидела бы, будучи ребенком — важную роль сыграли жизненные события. И тут я вообще ничего не могу сказать — они будто прошли мимо меня. А другие популярные фильмы и сериалы не смотрела вовсе, поэтому в классе всегда была вне контекста. Российские сериалы и фильмы про подростков я вообще вспоминаю с трудом. Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы.

В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше. От лекций по заложенным смыслам до процесса создания мультфильмов и кино — вся информация есть на платформах в интернете. Но и в реальности тоже. На эту тему у меня был интересный диалог с программным директором кинофестиваля Анжеликой Долининой. Но дело в том, что они всё время теряются на фоне больших кинопремьер, всё внимание уделяется жюри.

Детская программа всегда была как будто «недо».

Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену. Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку.

Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть.

Персонажи, попадая в опасные ситуации, учатся помогать друзьям и преодолевать преграды, не обращая внимания на собственные страхи, и подают пример стойкости взрослым и детям.

Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

Детям не нравились фильмы из якобы школьной жизни с фальшивой школой, сахарными учителями и целомудренными романтическими школьниками. Это для прекраснодушных взрослых. Точно такое же отторжение вызывали у детей «проблемные» подростковые фильмы условных Асановой — Приёмыхова, ибо и они снимались для взрослых. Зрелище, детским уже не считающееся. Дети любят жанровое кино. Эксцентрические комедии, динамичные стрелялки, светлые любилки.

Кто помладше — мультики. Декларативно патриотическое кино они смотреть не станут, будь оно хоть трижды правильное. Вопрос детского воспитания решается привлечением талантливых авторов, которые снимали бы талантливое кино. Лихое, стильное, созданное с чувством, адресованное в том числе детям или юношеству, но не исключительно ему. И в кино этом тонкой осторожной ниточкой протянуты были бы необходимые, как сейчас говорят, нарративы.

О любви к Родине, близким и прочие традиционные ценности.

Филя пишет книгу. Авдеенко В. Ухин В. Мямлик, Хрюша и другие… Дядя Володя рассказывает.

Очень разные истории, или Хрюшина компания. Игры по мотивам передачи править Настольные править В 2005 году по лицензии телекомпании «Класс! В 2006 году вышла игра «Спокойной ночи, малыши! Компьютерные править В 2007—2009 годах по мотивам передачи были выпущены три компьютерные игры — «Приключения Хрюши» [99] , «Приключения Степашки» [100] и «Весёлая компания» [101]. Разработчик игр — DiP Interactive , издатель — 1С.

Пародии править В начале 1990-х в программе « Весёлые ребята » была показана небольшая пародия на «Спокойной ночи, малыши», в которой приняли участие ведущий Сергей Шустицкий и куклы, носившие имена Кондратий и Кондрашка возможно, аллюзия на известные выражения «кондратий хватит» и «кондрашка хватит». В 1997 году на РТР выходила программа «На ночь глядя», в которой одними из ведущих были дьявольские воплощения Хрюши и Степашки. Они беседовали со зрителями на фоне старинного замка с привидениями. В 1997—1999 годы в программе « Джентльмен-шоу » на ОРТ выходила рубрика «Спокойной ночи, взрослые», в которой участвовали куклы «подросших» персонажей «Спокойной ночи, малыши! Хрюша был представлен в виде « нового русского » в красном пиджаке и тёмных очках , с наглыми замашками и носил имя Хряк Иванович.

В программе также были: Каркуша Каркунья Марковна — старушка-коммунистка, Степашка Степан Иннокентьевич — бедный интеллигент, Филя Филипп Филиппович — спившийся сторож. Контраст «плохого мальчика» Хрюши и «хорошего мальчика» Степашки вдохновил создателей сатирической передачи « Тушите свет! Программа « Большая разница » на Первом канале четыре раза пародировала передачу. В первой пародии на программу «Спокойной ночи, малыши! В третьей была показана пародия на одну из ведущих программы — Оксану Фёдорову , а в четвёртой пародии — что было бы, если программа шла на телеканале « Звезда ».

Программа Comedy Club на ТНТ в нескольких сериях показывала номер, в котором президент Владимир Путин ведёт вечернюю программу «Спокойной ночи, взрослые! В мультсериале « Масяня » также присутствует пародия на «Спокойной ночи, малыши! Персонажами оказались уродливые звери Груша и Кондрашка, отдалённо напоминающие поросёнка и волка. В качестве музыкального сопровождения вступительной заставки использовалось зацикленное начало песни « Ivan, Boris et moi », исполняемой Мари Лафоре. Главными героями были либо дядя Вадим В.

Галыгин , либо тётя Марина М. Грицук , а куклы — лось Денис, опарыш Анатолич и др.

В выпуске «Весёлый Гном», показанном в 1987 году, использовалась заставка Купрача, а мистер Бокли Вячеслав Троян и его верный друг — весёлый гном Тик-Так Екатерина Троян придумали свою колыбельную в зеркальном отражении показывались кадры заставки «Спи, моя радость усни». Рисованная заставка с участием героев передачи 1997—1999, 2001—2002 В 1987—1995 годах перед началом передачи и после неё появлялась статичная заставка в виде синего фона, изображающем ночное небо, на которым были изображены белые звёзды разных размеров. В конце декабря 1994 года , в новогоднем выпуске «Спокойной ночи, малыши! Появление новой заставки и песни было подано как новогодний подарок детям от героев передачи. Замена песни вызвала протесты некоторых телезрителей, и в результате через несколько недель новая заставка стала чередоваться со старой, а летом 1997 года её сменила рисованная заставка с музыкой из пластилиновой заставки Татарского со следующим сюжетом: на фоне звёздного неба появляются часы, в которых угловые цифры служат колокольчиками; затем в часах открывается дверь и появляется длинная комната, по которой ползёт красный ковёр, и открываются двери; перед открытием последней двери ползание ковра делает паузу, и лишь затем Каркуша развязывает ленточку и открывается дверь — здесь начинается передача. В конце показан клип на песню «Спят усталые игрушки», в котором описывается, как персонажи передачи ложатся спать. После клипа появляются титры.

Эту заставку также сделала мультстудия «Пилот» , режиссёр заставки — Валерий Качаев [78]. Осенью 1999 года появилась ещё одна заставка, в которой присутствовал заяц, звонящий в колокольчик [79] автор — Юрий Норштейн [80] [81]. Смена заставки снова вызвала ряд нареканий со стороны телезрителей [82] — у зайца были специфические глаза и зубы. В сентябре 2001 года, после того как программа переехала с «Первого канала» на «Культуру», в эфир вернулась заставка 1997 года с ковром, так как заставка Норштейна являлась собственностью «Первого канала» [83] и не могла быть использована на канале «Культура». После переезда на РТР в марте 2002 года вернулась заставка с пластилиновым мультфильмом Александра Татарского которой не было в эфире с лета 1997 года , но заставка была видоизменена с помощью компьютерной графики : дорисованы на компьютере облака, месяц в сапогах и другие детали. В конце появляется название программы. Также в закрывающей заставке облака складывались в буквы — «Спокойной ночи, малыши! Финальная заставка имела 4 версии от урезанной до полной , но чаще всего использовался сильно урезанный вариант до первого куплета колыбельной , где она заканчивалась на книжке [84]. В период с 1 сентября 2006 по 19 июня 2014 года заставка программы «Спокойной ночи, малыши!

Остальные детали изменению не подвергались. С 23 июня 2014 по 31 августа 2023 года заставка стала более приближённой к заставке советского периода — голубой фон был заменён на красный, синий, оранжевый и другие. Названия передачи и облаков в заставке не было, изменилась заставка производящей передачу телекомпании «Класс! С 4 сентября 2023 года заставка стала более приближённой к заставке советского периода — жёлтый и розовый фон был заменён на красный, синий, розовый и другие. Да помилосердствуйте, добрые тёти! Какая уж там спокойная ночь, если на сон грядущий телевизор смотреть! Один мой знакомый малыш приходит в страшное возбуждение, как только услышит уже ставшую привычной музыку, предваряющую эту передачу. Они вполне безобидны на первый взгляд, да ведь смотрят их пятилетние дети, и даже четырёхлетние, и трёхлетние, даже двухлетние. А в этом возрасте малыши — страшно серьёзный народ, для которого приключения заблудившегося в лесу полевого мышонка — истинная трагедия, потому что иных трагедий он пока и не знает вовсе.

Нет, никаким ребятишкам я бы не советовал на ночь эти передачи смотреть.

Мальчишеское любопытство настолько сильно, что при первом же удобном случае Волька вскрывает его и из сосуда появляется сказочный джинн — Гассан Абдурахман ибн Хоттаб. За то что Волька спас его после двухтысячелетнего заточения, джинн, прозванный мальчиком Хоттабычем, становится его верным слугой. Он пытается задарить мальчика, пригнав к его дому целый караван верблюдов с несметными сокровищами. Вместе они совершат увлекательный полет в Индию на волшебном ковре-самолете… «Джуманджи» Фильмом «Джуманджи» с Робином Уильямсом засматривался, кажется, каждый ребенок нулевых.

Этот фильм настолько хорош, что и сейчас приковывает к экранам и удерживает внимание до самых финальных титров. Синопсис: Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи», Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах у изумленной подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами магии! Детям точно должно понравиться!

Синопсис: Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной комнате. Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке. Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают... Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную комнату.

Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки. Но самых удачных, на наш взгляд, две: мультик Уолта Диснея, датированный 1951 годом, и экранизация Тима Бёртона, вышедшая в 2010 году.

«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Накануне в кинотеатре «Аврора» прошел премьерный показ документального фильма «Петербургского дневника» про хоспис для детей и взрослых. Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. Смотрите видео на тему «интересные фильмы для детей и взрослых» в TikTok (тикток).

Строго по паспорту. Новый закон лишил воронежских детей фильмов и книг для взрослых

Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2000-2023 годы на основе оценок авторов сайта
День детского кино Сказки народов мира: увлекательные аудиокниги для детей и взрослых.
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра Лучший фильм международного конкурса полнометражных анимационных фильмов, по версии детско-юношеского жюри: «Щелкунчик и волшебная флейта», режиссер Виктор Глухушин, Россия.

Как защитить ребенка от опасных сайтов: включаем родительский контроль

Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Партнеры фестиваля
  • Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов |
  • КИНО-ДЕТЯМ | Международный кинофестиваль
  • Рождественские фильмы для детей и взрослых: топ-10 картин для праздничного настроения

Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков

Бесплатно скачать фильм для использования во время экоуроков для детей можно по этой ссылке. Фильмы одинаково интересно смотреть и взрослыми, и детям. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца.

Специальные предложения / акции

Список советских фильмов составлен по рекомендациям родителей и детских психологов. Немецкие кинематографисты умеют снимать кино для детей, обходясь без двусмысленных намеков и взрослых шуток. Лучшие фильмы для всей семьи — это фильмы, которые интересно смотреть как взрослым, так и детям. Классная новинка кино от мастера детских фильмов, компании Disney, – интересный вариант для совместного просмотра.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Режиссеры Филипп Абрютин и Максим Зыков рассказывают историю комментатора Степана Вершинина, который находит себя в детских соревнованиях. Этот режиссер называет себя «приверженцем тотального реализма», а его любимый жанр — драма. Кроме того, в понедельник, 18 апреля, в литературной гостиной библиотеки состоится творческая встреча с актрисами Анной Багмет, Ириной Линдт и Натальей Печерской, а также режиссером Павлом Дроздовым. Более подробно узнать расписание фестиваля «Магия кино» можно на сайте Донской библиотеки. Вход на все мероприятия свободный.

Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков. По словам режиссера, в фильме снималось десять детей, что очень усложняло работу. С другой стороны, благодаря свободной атмосфере на съемочной площадке картина получилась очень естественной и поднимает зрителям настроение. Завтра в 14.

Юрий Фетинг снял картину о становлении 13-летнего мальчика, который, оставшись без отца, берет на себя ответственность за семью.

И если родитель обнаружил порно, просмотрев историю браузера, то худшее, что можно сделать, это начинать ругаться и запрещать. Это вызовет чувство стыда, но ребенок не перестанет интересоваться этим контентом.

А лучшее, что можно сделать, — это объяснить, что то, что происходит на экране, и то, что происходит в жизни, — это совсем разные вещи. Я как практикующий сексолог могу сказать, что часто приходят молодые люди 18—20 лет с серьезным запросом, что первый, второй, третий сексуальные опыты их разочаровывают. Они видят, что все иначе, чем в порнографии.

Девочки комплексуют по поводу внешнего вида половых губ, например. Потому что у моделей там может быть пластика, отбеливание, большое количество разных процедур. У мальчиков совсем не такой размер члена, как в фильмах.

В России средняя длина полового члена — 12—14 сантиметров, а не 18—22, как в порнофильмах. Очень важно, чтобы родители не реагировали на информацию о том, что подросток смотрит порнофильмы, шоком, не начинали кричать и ругаться, винить ребенка в чем-то. Ребенку непонятно, что он такого сделал постыдного, почувствовав сексуальное возбуждение, — возбуждение будет связано с чем-то запретным, ужасным, потому что родители были в шоке.

У родителей должна быть спокойная реакция, если они сами достаточно зрелые личности в сексуальном плане. Самое главное — сделать акцент на том, что в жизни все будет не так, что это как фантастический фильм. А в реальности три минуты ёрзанья рукой в трусах не являются прелюдией и не все в восторге от глубокого горлового минета.

Где смотреть: ivi Дэвид Сэвилл — музыкант, творения которого не пользуются бешеным спросом. Его дела идут до такой степени плохо, что агент разрывает с ним контракт. Так продолжается до тех пор, пока в дом к Дэвиду не пробираются три говорящих бурундука. В начале совместного проживания бурундуки не очень ладят с музыкантом. Но позже выясняется, что новые питомцы отлично поют. Голоса грызунов звучат настолько мило, что песни Дэвида в их исполнении покоряют сердца миллионов слушателей.

Как говорить о порнографии с подростками

  • Что происходит?
  • Волшебное кино: 4 фильма для детей и 3 — только для взрослых
  • 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
  • Комсомольская правда в соцсетях
  • Как защитить ребенка от опасных сайтов: включаем родительский контроль — Журнал Ситилинк

Интересы детей от 8 до 14 лет

  • Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
  • Что происходит?
  • Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
  • Для взрослых и детей | TV Mag
  • Новости кино

Хорошие фильмы последних лет для всей семьи: смотреть онлайн

Работа над полноценной анимационной лентой , посвященной злобным пернатым, длилась почти четыре года. Обитатели Острова Птиц, на котором разворачивается действие, отличаются жизнерадостностью и беззаботностью. Исключение - группа сердитых птичек во главе с Рэдом, имеющим проблемы с контролем гнева, быстрым желтым Чаком и взрывоопасным Бомбом. Однажды на их острове появляются загадочные зеленые хрюшки, с которыми у позитивных пташек начинается борьба. Финал только кажется очевидным... Всего у Синдбада было семь путешествий, полных рискованных приключений; каждое из них описано в книге «Тысяча и одна ночь». Совсем недавно на экраны вышел очередной мультипликационный фильм , снятый по мотивам сказок о мореходе. Он называется «Синдбад. Пираты семи штормов». Здесь Синдбад предстает перед нами молодым веселым пиратом, который, впрочем, в разбойном промысле не очень-то удачлив и уже год не может захватить ни одного корабля.

Это был бы наиболее явный претендент именно в области кино для детей. Однако опытный продюсер предпочитает другую категорию и в ней выигрывает , возможно, именно для того, чтобы не загонять себя в гетто заведомого неликвида. Так получается, что, несмотря на объявленную важность именно детского кино, реальные предложения по этой части пока не выглядят хорошо подготовленными и продуманными. Существование фильмов для детей на обочине кинопроцесса отражает отношение к этой области, скорее как к второстепенной.

То есть опять государственные деньги оказались распределены по принципу, не понятному сторонним наблюдателям. Есть предложения Первое. Поскольку даже и обычное российское кино для взрослых в кинотеатрах смотрят плохо, зато отечественные сериалы легко обходят западных конкурентов, может быть начать атаку на маленьких зрителей с телевизора? Есть смысл подумать над созданием детских телесериалов — это, кстати, распространенная практика в европейских странах.

Конечно, вряд ли это обрадует телеканалы поскольку во время демонстрации программ для детей запрещена реклама , но если государство всерьез озабочено проблемами подрастающего поколения и хочет, чтобы дети смотрели национальное кино, то было бы резонно приложить именно такие усилия. И второе. В стране проводят конкурсы детской книги. Есть экспертиза, есть хорошие детские издательства, писатели пишут неплохие повести, которые с удовольствием читают современные дети.

А где же папы? Где эти отцы, которые передадут сыновьям мужские качества? Но хотя бы у этих ребят есть Батя. Совершенно обычные дети, которые заняты обычными детскими делами — возятся с котятами, играют в компьютерные стрелялки, носятся по коридорам, смеются в голос, в общем, дети как дети. Кто-то мечтает стать десантником, кто-то — врачом, а кто-то — дрессировщиком дельфинов. Но ничего этого в их жизни не будет. Однажды взрослые, проведя с этими детьми полчаса, решили за них, что дети будут способны только обслуживать остальных и работать на самых простых работах — маляр, озеленитель, плотник. Никто из детей не будет врачом и десантником. Но они этого не знают, потому что от них все скрывают. Но зато дети понимают, что, если они не будут примерными, их накажут — отправят на полгода в психиатрическую больницу.

Надо сказать, что фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах. Их занимают обычные подростковые проблемы. И когда школу охватывает приступ формализма-патриотизма по указке «сверху», они с большой неохотой и даже сопротивлением вынуждены выполнять задания, смысла которых не понимают. Например, повстречаться и поговорить с ветеранами о том, как те воевали. И я смотрю и вижу, как эти школьники идут разговаривать, как будто исполняют досадную повинность. Один из подростков даже просит учительницу освободить его от этого, потому что, мол, не любит говорить со стариками, потому что не получает от этого удовольствия. Учительница советует ему формально все равно присутствовать. Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что? Сейчас Родины нет». Ему вторит девушка: «…Не могу назвать свою страну своей Родиной».

И удивительно контрастно звучат на этом фоне сами ветераны, которые уходили на фронт добровольцами в такие же 16. Когда школьники их спрашивают — а зачем вы воевали-то? Ветеран даже не понимает вопроса: «Как это — зачем? За Родину». И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят. Им это нужно. Они станут лучше. И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые? Взрослым что, не надо?

Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков. Это взрослые идентифицируют животных с собой, и потому им страшно даже подумать о стерилизации. И поэтому собак живет на улицах великое множество. Это взрослые люди считают, что поигрались с собакой и хватит. Можно выгнать или забыть на даче.

Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом? Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий