Новости фильмы сарика андреасяна список

Его дебют в большом кино состоялся в 2006 году, когда Сарик Андреасян становится режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров».

Про что был фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»? // Впервые вижу

Так ниже представлен топ пяти лучших режиссерских работ Сарика Андреасяна. «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: 4 причины не смотреть фильм-катастрофу Сарика Андреасяна. это зачин синопсиса экранизации пушкинского "Евгения Онегина" от братьев Андреасян. Режиссер Сарик Андреасян и актриса Лиза Моряк станут родителями.

Сарик Андреасян - биография, новости, личная жизнь

Новый фильм Сарика Андреасяна: основан на реальных событиях или режиссерский вымысел? Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть".
Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина» В рамках этой студии Сарик Андреасян снял фильмы «Любовь в городе ангелов» и «Непрощённый».
Enjoy Movies почти банкроты, но Сарик Андреасян готов снимать новую фантастику это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр.
Сарик Андреасян Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
Что творят мамы-мафиози с беременным чиновником: Лучшие фильмы и сериалы Сарика Андреасяна Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сарик Андреасян можно посмотреть на Иви.

Сарик Андреасян (кинорежиссёр) – последние новости

Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.

Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга.

Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.

Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.

Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов.

Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру.

Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.

Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война.

Он также сообщил, что в широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года. О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал — держитесь крепче — «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана.

Напомним, также стало известно о том, что в фильме о домовёнке Кузе, который не режиссирует, но продюсирует Сарик вместе с братом Гевондом, главную роль сыграет Марк Богатырёв.

Елена Беркова в фильме «Что творят мужчины! Игре на выживание» в антиутопическом антураже, близком к хоррору, сталкиваются несколько сентиментальных историй за гранью фола например, о покалеченной балерине с суицидальными наклонностями или об алкоголичке, которую бросил муж.

Но самому автору явно больше всего нравятся сюжетные линии несправедливо осужденного Ивана, за которого переживает у экрана телевизора мать-одиночка, и больного раком Ильи, которого ждут плачущие жена и дети. В обоих случаях вновь задействованы тема смерти и материнский инстинкт. Призванные быть главными героями Кирилл Вадим Цаллати и Катя Виолетта Гетманская на общем фоне смотрятся едва ли не бледнее всех.

Дело даже не в артистах, уступающих многим партнерам по фильму, а в беспомощности самой романтической линии: они встретились накануне игры, случайно, но сразу полюбили друг друга — настолько сильно, что решили жертвовать жизнями во имя своего чувства. Игра на выживание» В «Землетрясении» тема любви буквально погребена под руинами: каждый герой оплакивает потерянного партнера, и места для человеческого взаимодействия в драматургии фильма просто не остается — если не считать постоянного диалога Роберта Виктор Степанян с Лилит Татев Овакимян , чьего лица он не видит, поскольку она застряла в развалинах. Это идеальный в своей умозрительности роман — воплощение бесполой абстрактной доброты, назидательной и не знающей живых чувств.

Когда-то тот невольно стал причиной гибели родителей Роберта, но теперь искупил вину смертью. Впрочем, «Землетрясение» уже не вполне «доброе кино», ему бы больше подошло определение «грустное кино». В «Защитниках» же Андреасян решает, от греха подальше, вообще обойтись без любви — хватает туманных намеков на давние отношения Ксении с Арсусом, благополучно забытые обоими.

В целом в поздних фильмах, довольно жестоких, а иногда почти садистских, Андреасян отказывается от формулы непременной «доброты». А зря: в условиях сегодняшней России содержание превыше формы — и особенно в кино. Необходимость чувства добрые лирой пробуждать кажется важной государственной миссией, особенно на фоне авторского кино, не приемлющего искусственной благостности.

Чего хочет мужчина Пример с «добрым кино» свидетельствует о том, что Андреасян лишь со стороны может показаться беспомощным плагиатором, неумело и наивно копирующим чужие образцы. Безусловно, у его фильмов есть не только эстетика, но и стройная идеология, которая может быть близка даже тем, кого не устроят художественные достоинства картин. Отсюда если не любовь, то, по меньшей мере, толерантность по отношению к ним.

Начать с простейшего: образа России, почти всегда представленной в фильмах Андреасяна Москвой. Он глянцевит, ярок, непременно включает в себя виды на Кремль, храм Христа Спасителя и Москву-Cити впору вводить в канон «триаду Андреасяна» — эти идеальные отпечатки повторяются из фильма в фильм и не существуют в отрыве друг от друга. Он, этот город-образ, кишит агрессивной жизнерадостной рекламой: Андреасян — один из чемпионов по продакт-плейсменту в новом русском кино.

Каждая квартира, чем бы ни занимался ее обитатель, похожа на роскошный и вместе с тем безликий пентхаус воображаемого олигарха. Улицы будто подметены по заказу Enjoy Movies, прохожие дружелюбны и улыбчивы. И все же Москва — это лишь Чистилище: образ Рая представлен отелем all inclusive в умеренно экзотической стране: услужливые и русскоговорящие официанты круглосуточно наливают коктейли у бассейна, в котором плещутся красавицы в бикини «Служебный роман…», «Что творят мужчины!

Ад на этом фоне, разумеется, Америка, где царит закон чистогана и любой бандит в своем праве, ведь банки все равно грабят народ хуже самого отъявленного преступника. Проповедь такого содержания читает подельникам, а на самом деле зрителям, один из героев «Ограбления по-американски», прежде чем пойти на дело. Что говорить о мечтающих разрушить Россию Штатах, подобие которых выстроено в «Что творят мужчины!

Похожа на преисподнюю и карикатурная вселенная «Мафии», в которой, как в воображаемой Америке многочисленных антиутопических голливудских B-movies, шоу-бизнес убивает граждан во имя рейтингов. Безусловно, такая картина мира отвечает взглядам многих жителей современной РФ. В патерналистском по типу, но лишенном отчетливых моральных ориентиров российском обществе забавный плод такого «альянса» — православные казаки и «Ночные волки» выдаваемая за пресловутую доброту нравоучительность кажется похвальной и необходимой.

Как бы ни был назойлив и безвкусен изобретенный Андреасяном Карлосон, он делает дело, которое представляется большинству полезным: указывает родителям на их долг по отношению к детям, наказывает порок и поощряет добродетель. Поразительно, как стихийный анархист из романа Линдгрен перевоплотился в слащавого ангелочка, чьи прегрешения сводятся к злоупотреблению словом «какашка» да, он разрушает айпады и другие материальные блага, но это вполне встраивается в луддитскую моралистскую парадигму, которую навязывает героям режиссер. Андреасян подчеркивает: Карлосон таков лишь потому, что еще ребенок, над ним есть и высшая власть — она не позволяет себе таких глупостей, хотя буквально излучает добро и милость.

В роли этого Бога-дедушки — Олег Табаков, первый большой и настоящий актер в цельной трэш-вселенной режиссера. Олег Табаков в фильме «Тот еще Карлосон! Но оба главы государства — эпизодические «боги из машины», не более.

В последующих фильмах реалистичные фигуры власти исчезают, уступая место условной сверхсекретной спецслужбе с говорящим названием «Патриот» — в «Защитниках» — или абстрактному Хозяину Игры будто специально, чтобы не конструировать оригинальный образ, в этой роли занят украденный из «Ночного дозора» и «Черной молнии» Виктор Вержбицкий — в «Мафии». Так или иначе, каждый фильм включает в себя идею высшей осмысленности бытия, пронзающей все немудрящие сюжеты своеобразной вертикалью власти. Андреасян не исследует эту власть — он лишь постулирует ее.

Как в классицистической системе, в его фильмах просто обязан фигурировать «власть имеющий», задача которого — искривлять покосившийся мир. В этой же роли, безусловно, режиссер видит и себя. Самыми заметными адресатами его заботы становятся женщины, существа слегка взбалмошные и нестабильные, но воплощающие в глазах Андреасяна красоту и гармонию бытия: ведь все они — потенциальные Мамы см.

Эта идеально конфетная открытка для режиссера — камуфляж двух страшных образов, на которых строятся его первые фильмы и которые ему не удается полностью изжить и позже. Первый: женщина как сосуд порока и гнездо разврата, сбивающая мужчину с толку фурия, кусок красивого мяса. Кстати, навязчивый рефрен в большинстве андреасяновских картин — стрип-клуб, куда по тем или иным причинам заносит центральных персонажей.

Второй: женщина как негодяйка-феминистка, которая пытается опрокинуть существующую иерархию и захватить власть. Такова сыгранная Светланой Ходченковой стервозная юристка из «Беременного»: она доходит до того, что пытается оспорить беременность героя очевидно, ревнуя к его славе и семейному благополучию. Подобна ей придуманная Андреасяном и приклеенная к сюжету оригинального фильма стерва-конкурентка Мария Семкина , которая намерена разрушить фирму Калугиной в «Служебном романе…».

Еще интереснее два случая «укрощения строптивых» — превращения неразумных карьеристок в уютных мам: собственно Калугина вновь Ходченкова в «Служебном романе…» и мама Малыша в «Том еще Карлосоне! Похожую трансформацию переживает и няня Нонны Гришаевой — поначалу деловая женщина, а в финале фильма наконец-то влюбленная клуша, «как должно». В «Мафии» же, где автор от комедии переходит к антиутопии, все чрезмерно амбициозные персонажи женского пола умирают страшной смертью.

Лишь одна из них, Катерина, доверившись мужчине и признав традиционную роль покорной спутницы, получает возможность выжить. При этом женщина, облеченная властью, Андреасяна, конечно, возбуждает. Иначе откуда взялись бы две ряженые путаны — на самом деле агентки национальной безопасности — в «ЛОпуХАХ», которым указания раздает сам глава государства, или роскошная Валерия Шкирандо, поставленная руководить организацией «Патриот» в «Защитниках».

Но он сам скрывает это от себя, выводя на первый план не Елену Ларину героиня Шкирандо , а Ксению Алина Ланина , априори изменчивую и нестабильную супергероиню-воду: та отважилась драться с мужчинами и злодеями и за это наказана забвением прошлой личной жизни. Мужчины здесь — те, кто занимается спасением всех окружающих, женщины выступают исключительно в амплуа жертв. А дети ищут мам и изредка пап.

С детьми, кстати, Андреасяну тоже все понятно. Наверное, поэтому им достаются самые чудовищные диалоги и неестественные роли. Дети в системе ценностей Андреасяна — главное счастье в жизни, но проще, когда это счастье не на экране и в реальности, а в идеальных планах, как в «Беременном».

Дети любят только сладкое «Тот еще Карлосон!

Enjoy Movies почти банкроты, но Сарик Андреасян готов снимать новую фантастику

Страницы в категории «Фильмы Сарика Андреасяна». Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Как посмотреть ТОП в категории «Сарик Андреасян» по рейтингу на IMDb? Фильм Сарика Андреасяна «Землетрясение» вышел в прокат с 1 декабря.

Андреасян Сарик

Сарик Андреасян скрывал каст фильма до появления первого трейлера — это был даже не секрет Полишинеля, как с «Чикатило», информации действительно почти не появлялось. Подробностями проекта — как будет называться фильм, кто сыграет главную и второстепенные роли, а также сроки производственного процесса — Сарик Андреасян не поделился. фотографии знаменитости, яркие роли в фильмах, биография и семья - ваш гид по знаменитостям | Сарик Андреасян (Сарик Андреасян): полная фильмография, биография и все информация о Сарик Андреасян на сайте Фильм Про. Фильмы "История одного землетрясения" и "Защитники" режиссера Сарика Андреасяна вошли в двадцатку самых ожидаемых российских фильмов 2016 года по версии Proficinema. Поэтому у Сарика есть свой пул актеров, которые снимаются одновременно в десятках его проектов и за счет этого продюсер Андреасян легко может «скидывать» их заоблачные гонорары.

Второстепенные герои намного привлекательнее главных

  • Sarik Andreasyan - IMDb
  • Почему фильмы Сарика (и его компании) вторичны
  • Андреасян Сарик Гарникович
  • Читайте также
  • Режиссер Сарик Андреасян: биография, фото и фильмография
  • Страницы в категории «Фильмы Сарика Андреасяна»

«Защитники» Сарика Андреасяна попал в топ просматриваемых фильмов в Боливии, Никарагуа и Венесуэле

К примеру, Сарик Андреасян вдохновился новизной настолько, что решил снять фильм «Бедный олигарх». В этом обзоре опубликован список ожидаемых фильмов 2016 года (часть№1). Впервые имя Сарика Андреасяна громко прозвучало, когда вышел второй его фильм, комедия «Беременный» (2011), за которым сразу, встык, в том же году был выпущен «Служебный роман. Режиссер Сарик Андреасян сообщил о планах снять художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове, который пережил ампутацию обоих стоп и кистей рук. Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе. Здесь собраны все фильмы режиссера Сарик Андреасян собранные у нас на сайте с оценками и отзывами от критиков, а также зрителей.

Сарик Андреасян — фильмография

Вторую картину Сарика «Лопухи» о приключениях провинциальных актёров в Москве зрители увидели в 2009 году. Игра и искромётный юмор Дмитрия Нагиева, Сергея Писаренко и Евгения Никишина, исполнивших главные роли, сделали своё дело. Фильм собрал в прокате 4,1 миллиона долларов. В 2011 году вышла картина «Беременный», где главного героя сыграл Дмитрий Дюжев.

Имеет двух братьев. Когда Сарику было четыре года семья переехала в казахский Кустанай. Горького с гуманитарным уклоном.

В 2001 году поступил на факультет журналистики в Кустанайский государственный университет. Во время учебы в вузе играл в региональной лиге КВН в команде «Настоящие армяне». Команда успешно выступала до тех пор, пока телевизионное творческое объединение «АМиК», являющееся правообладателем бренда «КВН», обвинило их в том, что они гастролируют, используя бренд «КВН» без юридического разрешения. Сарик переехал в Москву, где окончил мастерскую Юрия Грымова по специальности «режиссёр кино» и стал специализироваться на музыкальных видеоклипах и рекламе. Успешно писал сценарии. Был автором диалогов в популярном сериале «Не родись красивой».

В 2006 году выступил режиссером малобюджетного триллера «45 сантиметров» по собственному сценарию, однако проект был остановлен во время съёмочного процесса из-за отсутствия финансирования. В 2008 году снял комедию «ЛОпуХИ» по сценарию, написанным им со своей сценарной группой. Благодаря опыту работы на телевидении Андреасян собрал в фильме известных юмористов, бывших КВНщиков. Фильм вышел в прокат в августе 2009 года и заработал около 5 млн долларов в прокате при бюджете в 1 млн долларов. В 2008 году Сарик Андреасян написал сценарий к режиссерскому дебюту Константина Крюкова «Весенний перец», однако съемки были приостановлены по причине развода Крюкова с Евгенией Варшавской, дочерью инвестора фильма. С сентября 2009-го Сарик Андреасян работал в компании «Леополис» режиссером и сценаристом.

Выступал режиссером фильма «Служебный роман.

И присыпал его кадрами из фильма. Это большое полотно сделанное душой, сердцем и с любовью к настоящему искусству!

Большая экранизация великого произведения А.

С ним, кстати, часто добавляем шутки уже по ходу работы, он сам их придумывает. Когда ты уже знаешь артиста, то примерно понимаешь, что можно от него ожидать, но важно иметь хороший материал на руках. С плохими сценариями ничего путного не получается. Андреасян и Нагиев уже образовали творческий тандем Ваш олигарх попадает в санкционный список. Бесспорно, тема сейчас актуальная. А у вас есть знакомые, которые в связи с последними событиями оказались в такой непростой ситуации? Настолько богатых людей в моем окружении нет.

Наверное, это хорошо, потому что мы полностью абстрагировались от реальности в своей истории. Наш олигарх — некий собирательный образ, затесавшийся между Абрамовичем и простачком, который случайно разбогател. Если бы мы снимали про очень умного олигарха, людям было бы не смешно, а, скорее, жалко персонажа. Поэтому наш герой — между деревенщиной и интеллигентом. Он не знает, как прожить на три тысячи долларов в месяц — и мы это тонко высмеиваем, стебем. У вас есть любимая комедия? Их много. Некоторые новые российские комедии прикольны.

Последние 2-3 года все стало поинтеллигентнее, раньше был закос под Голливуд и много пошлости. Сейчас кино стало более семейным. Кадры со съемок сериала «Бедный олигарх» Ну вот культовые «Елки», например, нравятся? Мне симпатична первая часть «Елок». Для меня идеальный расклад комедии — трогательно и смешно. В таком стиле мы снимали драмеди — «Мамы», «Гудбай, Америка». Раньше у меня были фильмы в духе «Американского пирога», но время ушло, зрители выросли, это уже не кажется веселым, про писюн уже не заходит. Например, «Гудбай, Америку» и «Бедного олигарха» люди смотрят, потому что тут нет пошлости.

С кресла от смеха вы не упадете, не будет дикого хохота, но возникнет понимание того, что с вами разговаривают на интеллектуальном языке. Видимо, я тоже взрослею. Мы уже поняли, что вы вспыльчивый, но отходчивый. Но все же есть те, кому не прощаете оскорбительных выпадов? Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее. С Лерой мы лично не пообщались, но у нас много общих знакомых и все говорят, что она потрясающий человек. Я понимаю, что она произнесла написанный редакторами текст, это ее работа и все такое прочее. Но глобально — она же могла отказаться?

Хотя, наверное, дай мне текст, и я бы прочитал, подумав, что люди уже обо всем договорились. Словом, эта история в хорошем смысле затихла. Лера все поняла, она не ожидала такого всплеска, ведь тысячи армян пошли ей рассказывать, кто я такой. Но я, конечно, зла не держу. Почему нет? Хотя я стараюсь избегать шоу-бизнеса. Раньше снимал много его представителей, но сейчас понимаю, что актер — это актер.

Комментарии

  • Категория:Фильмы Сарика Андреасяна — Википедия
  • 104-й кинорынок: Большое кино и братья Андреасяны
  • Рекомендованные материалы
  • Как Андреасян оказался в кино

Андреасян Сарик Гарникович

Сарик Андреасян: биография, роли и фильмы на канале Дом кино Сарик Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Enjoy Movies почти банкроты, но Сарик Андреасян готов снимать новую фантастику Первым представили серьезное кино – драму «Непрощенный» Сарика Андреасяна, в основе которой лежит реальная история Виктора Калоева.
Сарик андреасян фильмы список фото К примеру, Сарик Андреасян вдохновился новизной настолько, что решил снять фильм «Бедный олигарх».
Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина» Подробностями проекта — как будет называться фильм, кто сыграет главную и второстепенные роли, а также сроки производственного процесса — Сарик Андреасян не поделился.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года Готовьтесь к худшему 2 Сарик Андреасян рассказал о своих новых проектах.

Андреасян Сарик

Сарик Андреасян: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » Sarik Andreasyan. Producer: Мафия: Игра на выживание. Born in 1984 in Yerevan, Armenia, by the age of 29, Sarik Andreasyan became a top-3 highest grossing Russian directors according to Variety Russia. Directing a successful remake of the Russian cult classic "Office Romance" at the age of 23.
Сарик Андреасян (Sarik Andreasyan) , фильмография Фильм Сарика Андреасяна «Землетрясение» вышел в прокат с 1 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий