СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST.
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost.
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете.
Предлагаем решения под ваш бюджет и задачи Индивидуальные предложения под ваши требования и селективный доступ сотрудников к услугам фитнес, спа, массаж по вашему выбору.
Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска. Попробуйте разные занятия и поймите, что вам особенно нравится.
Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас. По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления. А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии.
Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми.
Настоящая пошаговая инструкция о том, как автоматизировать процессы в фитнес-студии, какие показатели оценивать прежде всего, что такое воронка и как её настроить, что делать с полученными данными. Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь.
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.
А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции. Там больше интересных наблюдений о бизнесе и особенности нашей внутренней кухни.
Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия.
Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь. Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см.
Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России
Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста. Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры.
Абонемент FITMOST на 10 баллов
Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес | Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. |
Сделал сам | Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. |
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы | Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). |
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров. SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки. Здесь есть групповые и персональные тренировки по различным видам единоборств, функциональной подготовке, растяжке и другим видам спорта. Это интенсивные тренировки с использованием балетной хореографии, которые уже покорили Америку и Европу.
Благодаря фестивалю фитнес-студии и клубы получат новую аудиторию из других городов, а участники, в свою очередь, бесплатно побывают на занятиях у лучших тренеров. Генеральные партнеры Фестиваля — это известные на международном уровне бренды-производители здорового и вкусного питания. Barilla — итальянская семейная компания, основанная еще в 1877-м году, сейчас представлена в более чем 100 странах. Barilla стала символом высокого итальянского качества и является мировым лидером по производству пасты и готовых соусов в континентальной Европе, хлебобулочных изделий в Италии и хрустящих хлебцев в Скандинавии.
Наш основной продукт - единый абонемент в более 1700 студий, фитнес-клубов, салонов красоты, массажа. Мы бережно и постепенно меняем рынок в сфере wellness и помогаем людям стать ближе к спорту и встроить его в свою рутину.
Наши ценности: Меняем устаревшее и убираем границы Как вы знаете или догадываетесь, не так много людей в России вовлечены в спорт и фитнес. Во многом это связано с барьерами, которые мешают начать заниматься. Наша цель - убрать преграды и сделать спорт и фитнес более доступным Расширяем горизонты Количество наших клиентов растет каждый месяц, мы запускаем новые города, подключаем всё больше студий и других партнеров. Движение вперед и драйв - неотъемлемая часть проекта. Развиваемся За год наша команда выросла вдвое и мы не собираемся останавливаться. Нам важно не просто привлекать хороших специалистов, но и видеть в них будущих руководителей и желание расти. Делаем на совесть! Мы любим то, что делаем и нам важно не просто сделать, а сделать хорошо.
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Абонемент FITMOST на 10 баллов | Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. |
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST | Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. |
Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam | Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! |
Что такое FITMOST? | 170 студий и фитнес-центров на выбор. |
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге.
Fitmost зарядит участников РИФ
фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI.
Что такое FITMOST?
Список занятий в Санкт-Петербурга можно заняться в фитнес-центре Поднятие тяжестей: Тренажеры для поднятия гантелей и штанги помогают развивать силу и укреплять мышцы. Кардиотренировки: Использование беговых дорожек, эллиптических тренажеров, велотренажеров и степперов помогает улучшить выносливость и сердечно-сосудистую систему. Групповые тренировки: В спортзалах проводятся различные групповые занятия, такие как аэробика, зумба, йога, пилатес, тренировки на тренажерах сопротивления и другие. Тренировки на тренажерах сопротивления: Использование специальных тренажеров, таких как машины для ног, груди, спины и других групп мышц, помогает развивать силу и тонус мышц. Функциональные тренировки: Это тренировки, которые включают разнообразные упражнения, направленные на улучшение функциональности тела, гибкости, равновесия и координации. Бокс и единоборства: Некоторые спортзалы предлагают занятия боксом, кикбоксингом, тайским боксом или другими видами единоборств. Тренировки на тренажерах с поддержкой веса тела: Включают упражнения на турнике, брусьях, трапециях, резиновых петлях и т.
Как внедрять программы оздоровления, если команда распределена? Мы делаем для распределенных команд онлайн-тренировки с элементами тимбилдинга, где люди могут и размяться, и посмеяться вместе.
Тренировки проходили онлайн, но мы предусмотрели функцию записи и сделали корпоративную библиотеку тренировок для тех, кто пропустил занятие или хочет повторить комплекс упражнений. Кроме того, мы постоянно проводили опросы в зуме для того, чтобы подобрать идеальное время для тренировки и оценить востребованность направления. Еще мы помогали сотрудникам М. Видео-Эльдорадо подготовиться к благотворительному забегу, проект назывался «Бегу за улыбкой». Многие бежали впервые, поэтому нужно было помочь подготовиться как новичкам, так и опытным бегунам. Мы собрали расписание онлайн-тренировок: включили помимо занятий по технике бега, координации и выносливости лекции по мотивации, экипировке, а также питанию и питью во время забега. В проекте приняли участие сотрудники офисов М. Видео-Эльдорадо от Хабаровска до Москвы.
Мы решили выяснить, в чем причина. Во-первых, мы знали, что не все хотят заниматься после работы в зале возле офиса с коллегами: кто-то стесняется, для кого-то важно переключиться после работы. Во-вторых, многие компании перешли на гибридный график работы, и не всем удобно ездить в зал, к примеру, возле работы, а по Fitmost можно найти студию рядом с домом. Что, если человеку не нравится тягать железо, а хочется заниматься скалолазанием или сквошем?
Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья. Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт.
Действительно, создавать более одного аккаунта и активировать промокод для новых пользователей несколько раз запрещено правилами сервиса. Возврат уже оформлен, деньги вернутся на ваш счет в срок, установленный банком. АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку.
Мы в соцсетях
- Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье - АБН 24
- Похожие события
- История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
- FITMOST это развод? Отзывы о фитнес-клубе | Это развод™
Наступили на грабли
- Remind & Fitmost: специальные условия для компаний
- Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam
- Купите подписку
- Сооснователь Qiwi Солонин займется фитнесом, купил долю в Fitmost
- 1 онлайн-курс от FITMOST
- Выбирай любой
Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге
Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями». В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть. Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров.
А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии. Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти.
Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт. На классах совмещает йогатерапевтический подход к освоению асан с динамикой и статикой, в зависимости от задач класса. Развить привычку медитации Познакомьтесь с медитацией и научитесь быть в контакте с собой: чувствовать тело, слышать мысли и желания. Курс включает 6 практик, которые помогут: научиться снимать напряжение и расслабляться, наполняться нужной энергией, управлять своим вниманием. Ограничения по здоровью: психические расстройства, депрессия в острой фазе, панические атаки, с осторожностью применять практики медитации под наблюдением лечащего врача терапевта. Инструктор - Юлия Шешенева: преподаватель хатха йоги, медитации и директор студии Retunsky.
Вследствие этого, некоторое время мне пришлось работать и совмещать это с бизнесом. В самом начале я делала всё сама: рассылки на почту, объявления в Facebook и instagram и др. На старте запуска нас было 3 человека, поэтому, всё, что было связано с маркетингом, делала я. В подключении студии мне помогал мой партнёр Денис, плюс у нас был сетевой. Чуть позже мы взяли девушку - стажера, которая помогала нам делать маркетинг. Первые 3 года я практически не выходила из офиса и превратилась в человека, который не видит света. У тебя нет конечной работы и ты можешь делать бесконечно, ведь всегда найдутся дела. Последний год я принимаю гораздо меньше участия в операционке, так как есть руководители направлений, которые ведут команду в нужное направление. Как ты пришла к открытию собственного стартапа? Меня можно назвать закадычным стартапером. Свой первый стартап я попробовала запустить в 2018 году, это был благотворительный аукцион встреч — сайт, где каждый мог выставить встречу с собой — поход в кино, музей, на аукцион и люди могли делать ставки. Это более социальный проект, который просуществовал примерно полгода. Тогда я реально загорелась и поняла, что стартапы — это моя история. Я хотела начать разбираться в этом ещё лучше и решила пойти в магистратуру по стартапам. Мне хотелось учиться именно созданию бизнеса, а не просто менеджменту. Такую магистратуру я нашла во Франции, в Технопарке «София Антиполис». В целом, учиться и делать стартапы мне там не хотелось, так как мне не подходил этот размеренный образ жизни. Поэтому я вернулась в Россию, устроилась работать в венчурную студию. Далее, мне предложили возглавить один стартап — маркетплейс с ветклиниками. Это был классный проект, он дал мне понимание всех сложностей маркетплейса. Но тогда я всё-таки начала мечтать о своём личном бизнесе, перебирать какие-то идеи. Как спорт ворвался в твою жизнь? Было ли тяжело в самом начале? На самом деле, началось всё достаточно банально. Ещё с подросткового возраста я была заядлым курильщиком, так как училась в не самой благополучной школе. Со временем я начала понимать, что состояние моего здоровья влияет на уровень энергии, работу, продуктивность. Нездоровый образ жизни очень хорошо ощущался и мне захотелось заменить свои вредные привычки на что-то полезное: я начала бегать и пробовать различные направления в спорте. Для себя я поняла, что классический тренажерный зал — это не моё. Когда я впервые попробовала в нём позаниматься, мне было очень скучно и я чуть не сдалась.