Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4. The all-new Ford Mondeo delivers the global debut of a new pedestrian detection technology that could help reduce the severity of accidents or help drivers avoid them altogether.
Трансмиссия
- Форд Мондео
- Комментарии
- Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг
- Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом
Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Mondeo 4 это не свойственно. Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций. Форд Мондео IV. Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010.
Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020
Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. это IV рест. поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2015 по сегодня год. Форд Мондео IV.
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность. А Леопольд.
По некоторым данным,"Крокус"--крупнейший или один из крупнейших концертных залов "россии". Следовательно,наметить его как один из наиболее вероятных объектов аналитики ФСБ были просто обязаны. Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться.
В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг.
Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода , а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку.
Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла.
После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс.
Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс.
При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.
ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс.
Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг. Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс.
PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей. Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей.
Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей.
Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар.
В зонах посадки имеются светодиодные подсветки. Электроника и безопасность За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Опции — системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS разумная защита. Она при необходимости активирует функции.
Технические характеристики Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок. Три двигателя являются атмосферными. Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше. Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1. У Форд Мондео 4 2. По отзывам владельцев, установки 2. У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2. У него топливный расход составлял 9.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift. Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км - в пределах 6.
Моторов, работающих на солярке, два. Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
Поездка к электрику, обнаружение обрыва, восстановление проводки, и все. Казалось бы, мелочь, копеечный ремонт, но все же неприятно. Хотя данные проблемы были и на дорестайлинговой версии, но их так и не решили». Ну, тут всё понятно.
Из менее критичных глюков отметим ошибки магнитолы: «Пару раз зависала магнитола — не работал звук с блютус-устройства: лечилось скидыванием клеммы аккумулятора на 5 минут». Случай тоже не единичный. Самое плохое в электрических проблемах то, что они многочисленны и непредсказуемы.
Могут зависать стеклоподъёмники, глючить головное устройство, иногда отказывается работать приборная панель правда, намного реже, чем в Фокусе. Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали.
Кроме бензонасоса — он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR.
Что поделать, если хвалят их одинаково часто? Но, честно говоря, тут говорить толком не о чем: отзывы достаточно однообразные и не требуют расшифровки: «Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды.
Шумка на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса», «По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо», «… в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне».
Ford Mondeo 2007—14 Особенно ярко эти достоинства проявляются на трассе. Очень многие владельцы ругают Мондео за нескромные габариты в городе и одновременно хвалят его за поведение на трассе. Многие искренне считают, что его и строили исключительно для загородной эксплуатации.
Если ваша стихия — загородная трасса, то это явно ваша машина: «В путешествиях это огромный вместительный корабль. По трассе идет плавно». Мол, у тех коробки «сухие», а у нас «мокрые».
И служить будут долго. Некоторая доля здравого смысла в этом суждении есть, и сцепление на Мондео живёт подольше. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Да, первые десятки тысяч километров проблем обычно не было. Насчёт неремонтопригодности можно поспорить: сейчас их ремонтируют довольно успешно. Но вот сам термин выбран верно.
Ford Mondeo 2007—14 Ford Mondeo 2007—14 Стоимость ремонта, конечно же, может быть разной. Там, где эти коробки знают, можно отделаться не очень страшной суммой, а вот в небольших городах, к сожалению, эту коробку до сих пор частенько побаиваются. Но владельцы оптимизма не теряют: «… решение почти любой проблемы с PS стоит не более 150 тыс.
Пф, 150 тыс. Ну и ещё одна цитата для размышления: «Покупка Ford Mondeo с пауершифтом — это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину.
Любую другую машину». Хотелось бы поставить на первое место надёжность или что-то такое же существенное, но нет.
В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л. Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л.
Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо. Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Читайте также: Синий голубой, сизый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины появления, как убрать Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера.
У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза».
Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии.
Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно. Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента.
Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция.
Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения.
Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные.
К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил. Для двух из этих модификаций двигателя 150- и 180-сильной за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия.
Ходовая часть умеет «обезвреживать» разноформатные изъяны, и если избегать особенно крупные выбоины, на которых громко отзываются подвески, можно везти пассажиров с люксовым комфортом. Вид массивных капотов в лобовом стекле красноречиво рассказывает об основательности седанов, и это чувствуется в повадках.
На трассе оба автомобиля демонстрируют хорошую стабильность, пожирая километры с явным удовольствием. Подкупает и ненавязчивая забота об удобстве водителя. В отличие от автомобилей младших сегментов, опции выдаются не в час по чайной ложке, а по принципу разумной достаточности. Например, Volvo уже в стандартной комплектации имеет двухзонный климат-контроль, управление магнитолой и телефоном на руле, неплохую аудиосистему и электрифицированные сиденья. В Mondeo аналогичное оснащение получаем во второй по счету комплектации Trend. Экран перед глазами между спидометром и тахометром , кнопки под пальцами — разумно! Можно не только менять радиостанции и принимать звонки, но и управлять системой навигации или контролировать работу автоматического горного тормоза. Опций, доступных по заказу, и вовсе не перечесть. Адаптивные подвески, кожаные салоны, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ… Любой комфорт за ваши деньги. При колесной базе более 2800 мм неудивительно, что оба автомобиля впечатляют внутренними размерами.
Мне показалось, что в Mondeo сзади даже просторнее — на широком диване можно сидеть, закинув ногу на ногу. По объему багажника Mondeo на первый взгляд тоже переигрывает Volvo — 550 л против 480 л, однако для Mondeo это данные без запасного колеса. С докаткой будет 535 л, с полноразмерной запаской — 493 л. Все равно немало: оба автомобиля пригодны для дальних путешествий, а в Mondeo даже в варианте седан можно сложить задние сиденья. Правда, багажник уходит вглубь машины, и чтобы выудить вещь из «тыла», придется разгружать ближнюю часть и тянуться. У Volvo багажное отделение более вертикально и рыться в вещах легче. Но стоит хотя бы раз увидеть тяжелую аварию на трассе, как важность подушек безопасности и жесткой силовой структуры кузова перестает казаться надуманной. Ожидается, что нынешние модели завоюют максимальный балл, ведь для такого класса автомобилей в последние годы это стало нормой.
Ford Mondeo
Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами. Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером. На обновленные модели устанавливаются турбированные моторы EcoBoost объёмом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил и 1,6 литра мощностью 160 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.
Также есть и блоки китайского производства. Но, говорят, они работают до полугода. Подвеска Подвеска Ford Mondeo 4 надёжная и простая. Слабым местом в ней считаются опорные подшипники амортизаторов: иногда выхаживают лишь 50 000 км. Втулки и стойки стабилизатора выхаживают даже больше — до 70 000 км. Оригинальные передние пружины у Mondeo 4 слабоваты: быстро проседают. Причем это характерно для машин с бензиновыми моторами. Говорят, если выбрать на замену пружины от дизельной версии, то они прослужат гораздо дольше. Оригинальные рычаги передней подвески стальные, шаровая опора держится на трёх заклёпках. Заменители дешевле в 2-4 раза. В продаже есть и неоригинальные шаровые опоры в комплекте с тремя крепёжными болтами. Ступицы передних колёс неотделимы от подшипников. Но и служат они более 300 000 км. В задней подвеске ничего примечательного и слабого нет. Итог Большинство владельцев Ford Mondeo очень довольны этим автомобилем. Он не дорогой в содержании и обслуживании, и даже с годами не ломается. В Беларуси предпочитают его дизельные версии. Да, стоимость форсунок очень высокая, но систематических проблем с ними нет. Атмосферные бензиновые моторы Mondeo 4 хорошие, простые, но слабоваты. Машины с «Экобустами» требуют особого внимания, диагностики и на этапе выбора, и во время эксплуатации. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и заказать с них автозапчасти.
Центральная консоль оснащена новым распределительным устройством для системы климат-контроля прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем для АКПП. Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus , что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он. Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л. Тем не менее, он получит литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал на Fusion Hybrid 2019.
У Форд Мондео 4 2. По отзывам владельцев, установки 2. У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2. У него топливный расход составлял 9. Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift. Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км - в пределах 6. Моторов, работающих на солярке, два. Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр. С двигателем 2. У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2. Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2. У потребителей есть выбор: дизель или 2. Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки. У Форд Мондео 4 1. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход. Появилась фирменная система Eco Mode. Она подсказывала водителю оптимальную скорость передач для максимального снижения топливного расхода. Салон получил светодиодную подсветку, обновилась система навигации. Любители музыки получили аудиосистему с усилителем звука.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
new ford mondeo слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Форд Мондео IV. Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал).
Основные характеристики (кузов)
- Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
- Обновления
- 2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic
- Новости по теме: Ford Mondeo IV
- Похожие записи
- Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера
Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации | Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. |
Ford Mondeo 4 Wagon | Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. |
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
Купить Ford Mondeo универсал IV можно с одним из пяти двигателей. Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель. Цена Форд Мондео универсал 2013 варьируется от 1 033 500 до 1 322 000 рублей.
Форд Мондео 5 седан. Ford Mondeo mk5. Форд Мондео 4 2017. Форд Мондео 5. Форд Мондео 2015.
Новый Форд Мондео. Ford Mondeo 2020. Ford Мондео 2020. Ford Mondeo v 2020. Новый Форд Мондео 2020. Ford Mondeo 4 2012. Ford Mondeo 2012. Форд Мондео 4 Рестайлинг 2.
Ford Mondeo 4 2. Ford Mondeo 2016. Форд Мондео 2016 года. Форд Мондео 2018. Ford Mondeo 4 2010. Форд Мондео 2011. Форд Мондео 2010г. Форд Мондео 4 универсал.
Ford Mondeo 5 2012. Форд Mondeo 2012. Форд Мондео 5 универсал. Ford Mondeo 2018 универсал. Ford Mondeo Turnier. Ford Мондео 2012. Форд Мондео 4 2013 года. Ford Mondeo.
Ford Mondeo 2014 Black. Форд Мондео седан. Форд Мондео 4 2014 года. Новый Форд Мондео 2021. Новый Ford Mondeo 2021. Форд Мондео 2021 седан. Форд Мондео 4 2012 года. Ford Mondeo 4 универсал St.
Ford Mondeo Estate. Ford Mondeo 2012 универсал. Форд Мондео 2012 2,0. Ford Mondeo mk4. Форд Мондео премиум.
Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс. Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг. Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей. Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс. При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс. Ford Mondeo IV универсал 2010 - 2015 гг. Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка.
Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. Хорошая управляемость, но слабая динамика До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем.
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ | The all-new Ford Mondeo delivers the global debut of a new pedestrian detection technology that could help reduce the severity of accidents or help drivers avoid them altogether. |
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда | Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond. |
форд мондео 4 универсал | Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. |
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор | Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне. |
Ford Mondeo 4
Ford Mondeo 4 (2007-2015) | Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. |
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника | Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу. |
Сильные и слабые стороны Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров | Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты. |
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
Форд Мондео 2024 года планирует пережить смену поколений. Ожидания от пятой генерации Ford Mondeo 2025, как изменятся комплектации и цены на авто. Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ! Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Преимущества салона «Форд Мондео 4». Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек.
Мондео 4 - универсал
Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Ford Mondeo был представлен в 1992 году в качестве первой глобальной модели американской марки, которая пришла на смену устаревшей модели Sierra. Серийный выпуск был налажен в Европе в 1993 году.
Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE вид сверху, с установленным декоративным кожухом : 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 — правая опора подвески силового агрегата; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла маслоизмерительный щуп ; 7 — декоративный кожух двигателя; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 — воздушный фильтр; 13 — наливная горловина бачка омывателя; 14 — замок капота; 15 — верхний кожух радиатора. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE вид сверху, со снятым декоративным кожухом : 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головки блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 — топливная рампа. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита картера двигателя снята : 1 — привод правого переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — двигатель; 4 — масляный фильтр; 5 — промежуточный вал; 6 — коробка передач; 7 — поперечина передней подвески; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — тормозной механизм переднего колеса; 10 — поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 — задняя опора подвески силового агрегата; 12 — рулевой механизм; 13 — нейтрализатор отработавших газов. Основные агрегаты автомобиля вид снизу сзади : 1 — левый основной глушитель; 2 — термоэкран; 3 — подводящая труба основных глушителей; 4 — подрамник задней подвески; 5 — правый основной глушитель; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — задний нижний рычаг; 9 — пружина задней подвески; 10 — кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 — топливный бак; 12 — стабилизатор поперечной устойчивости.
Общие сведения об автомобиле Ford Mondeo 4 2007-2014.
Коробки передач были, как 6 ступенчатые автоматические, так и 5-6 ступенчатые механические, был так же и робот. Механика и автомат работают без проблем около 400 тысяч километров, после чего возможны некоторые вложения. Ресурс зависит лишь от стиля езды. Но вот, роботы заработали плохую репутацию. Подвеска у автомобиля довольно простая, как для такого класса авто. Спереди подвеска типа Макферсон, а в задней части всеми любимая многорычажная.
Как правило, на автомобиле такого класса, передняя подвеска многорычажная, но вот форд, так не считает. Казалось бы, из-за этого у Мондео будут проблемы с управляемостью и комфортом, но это отнюдь не так. Машина двигается плавно, дорогу держит фантастически. Инженеры компании форд потрудились на славу и грамотно отстроили ходовую часть.
Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация. В соответствии со своими целями по электрификации всей модельной линейки к 2030 году, компания объявила, что её завод в Валенсии будет перепрофилирован под производство 2,5-литрового гибридного бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона и используется на Kuga , Galaxy и S-Max. В настоящее время силовой агрегат выпускается в Мексике. Стоит отметить, что сегмент среднеразмерных легковых машин стремительно сокращается. В конце прошлого года европейский VW Passat лишился версии с кузовом седан универсал пока в строю.
Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Тест-драйв ford mondeodt — ДРАЙВ
- Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле - Форд Мондео 4 - KaMoAuto
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
- 2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic
- Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг
- Новости Форд Мондео клуба - Форумы Форд Мондео клуба