Новости франшиза казань экспресс

Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. Курс по.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника.

При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены.

Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать.

Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа.

Расходы будут связаны с арендой, закупкой мебели и техники. Сервис предлагает готовый бизнес-план и список необходимого, чтобы открыть пункт, где происходит выдача заказов. Доля вклада предпринимателя в общий результат невелика. Перед началом работы будет дана подробная инструкция, которая позволит организовать процесс таким образом, чтобы достигнуть отличных результатов. Преимущества франшизы «Казань-экспресс» приветствует новых партнеров. Давно существующие компании уже распределили места, где можно открыть филиал, а здесь иной случай — процесс в развитии.

Маркетплейс предлагает привлекательные условия. Чтобы начать сотрудничество, не нужно иметь экономическое образование или собственное производство. Рентабельно закупать тот товар, который предлагает поставщик: производитель или крупный оптовик. Рентабельность франшизы Основные расходы несет «Казань-экспресс», что позволяет партнерам снижать расходы и полностью отбить вложения через 8 месяцев. Политика компании подразумевает, что предприниматель будет внедрять собранный опыт, но в то же время не намерена ни лишать его самостоятельности, ни обращать на свою сторону.

Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно.

Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом.

В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса.

Ее сумма не раскрывается. Эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Однако не все продавцы маркетплейса отреагировали на продажу позитивно.

Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федеральная антимонопольная служба. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС. По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали.

И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. Поэтому государство десятилетиями пытается поддерживать этот сегмент предпринимательства. По франчайзинговой модели дело можно открывать без крупных вложений и серьезных рисков.

Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс. Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств.

Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц.

О последних мы и поговорим.

Каждый вечер после 20:00 его грузовики выезжают на доставки в 48 городов — туда, где есть пункты выдачи заказов ПВЗ. Сейчас компания расширяет географию присутствия и предлагает партнерам свою франшизу, обещая стабильный пассивный доход. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.

Что компания берет на себя? Ежемесячные платежи по аренде помещения Расходы по оплате труда персонала ПВЗ Расходы по обучению персонала Затраты по доставке заказов до вашего ПВЗ Курьерские доставки по городу Расходные материалы для работы канцтовары и т. Расходы на автоматизацию бизнес-процессов Вклад партнера — это расходы на обустройство ПВЗ.

На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях.

Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности.

Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее.

Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки.

Как начать продавать на KazanExpress

«Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Казань Экспресс KazanExpress — это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет».

Как начать продавать на KazanExpress

Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет».

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица. Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных. Процесс регистрации на маркетплейсе не сложный, но у каждой площадки есть свои тонкости, с которыми поставщики сталкиваются как при заполнении данных в личном кабинете, так и в дальнейшем, при формировании карточек товаров, доставки продукции на склад, проведении аналитики продаж. Чтобы успешно продвигать свой бренд и стабильно получать достойную прибыль, лучше обратиться к профессионалам. Эксперты компании «СеллерМАРКЕТ» помогут вам в планировании поставок, оценке динамики продаж, составлении карточек товаров и в решении других вопросов. Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей. Бонусом подключим Вас к Цифровой Платформе для эффективного управления карточками товаров, ценами, остатками и заказами.

Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты».

Использовать чаты для рассылки спама запрещено. Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot. Также он присылает статистику по количеству заказов, выручке, остаткам.

Чтобы его запустить, нужно перейти по ссылке, запустить бота и прислать номер телефона, привязанный к вашему профилю на макетплейсе. Вывод: Выход Казань Экспресс на рынок позволило торговой площадке построить максимально функциональную логистическую систему. Пока маркетплейс перевозит небольшие товары.

Однако взаимодействие с клиентами простое и эффективное. Любой желающий сможет за несколько минут пройти регистрацию и создать новый магазин для эффективной торговли.

Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м.

При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым.

Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.

Как работать с Казань Экспресс в 2024

Источник: KazanExpress KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркет», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Сотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно.

На каждую категорию товара лучше создавать отдельный магазин. Как оформить магазин: в кабинете продавца нажать вкладку «Оформление» и заполнить все поля в появившемся бланке. Название магазина должно быть уникальным. Если подобное название уже есть на площадке, нужно его видоизменить. Нельзя использовать слоганы и контактные данные. Оно будет отображаться на штрихкодах.

Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям. Будьте внимательны, после сохранения название нельзя изменить. Описание — в нескольких предложениях надо донести до покупателя все лучшие стороны магазина, его специализацию, отношение к клиентам и преимущества, а также электронную почту и номер телефона. После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Загрузка аватарки и обложки магазина. Используйте логотип бренда или любое другое квадратное изображение, которое соответствует деятельности магазина. На нем также запрещено писать ссылки, контактные данные и информацию о скидках или акциях.

Создание карточки товара — здесь все то же самое, как и на других маркетплейсах — яркий заголовок, раскрывающий суть товара, описание с наиболее частыми запросами покупателей и раскрывающее пользу товара, качественные профессиональные фото товара, а также видео, подробно заполненные характеристики и свойства продукта.

Как открыть пункт выдачи Сдэк Войти в бизнес просто: необходимо согласие на работу по стандартам СДЭК и стартовый капитал: Паушальный взнос: 50 000 — 200 000 рублей. Аренда офиса: 150 000 рублей за 3 месяца.

Меблировка и оснащение: 150 000 — 200 000 рублей. Фонд оплаты труда — 150 000 рублей на 3 месяца и 2 сотрудников. Как открыть Яндекс Маркет в своем городе Как открыть брендированный пункт выдачи заказов Яндекс, какие условия оформления точки: Найдите помещение Заполните заявление и дождитесь ответа менеджера Подпишите договор Подготовьте помещение к приему посетителей Наймите сотрудников Чем интересна компания Казань Экспресс Первая в России торговая площадка с бесплатной доставкой заказов за один день.

За 2021 год мы сильно выросли. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад.

Какую франшизу выгодно купить Франшиза Зенит-Чемпионика Инвестиции от 650 тыс руб. Инвестиции от 50 тыс руб. Сколько нужно денег чтобы купить франшизу Стоимость запуска зависит от выбранной модели франшизы: если вы арендуете где-то зал на определенные часы, можно уложиться и в 200 тыс.

Паушальный взнос — от 180 тыс. Сколько стоит открыть франшизу Пятерочки Чтобы начать этот бизнес франчайзи должен инвестировать 17 — 20 млн. Популярная в России франшиза магазина «Пятёрочки» окупается в среднем за 2 года.

Франшиза маркетплейса из Казани Как и другие маркетплейсы. Казань Экспресс предлагает предпринимателям открыть пункт выдачи заказов в своем городе. Что должен сделать предприниматель: оформить звонок по горячей линии с Казань Экспресс; арендовать помещение; купить мебель и базовое оборудование. Отсутствует плата за открытие франшизы: нет оплаты за использование имени компании, нет одноразового платежа за право работать под товарным знаком. Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс. К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи. Требования: у персонала есть корпоративный стиль.

Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс

в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается.

Как работать с Казань Экспресс в 2024

Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге).
Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б.
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция — Алёна Верба на У Казань Экспресс есть ограничения по размеру упаковки товара: размер упаковки по сумме трех сторон должен не превышает 190 см. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 120 см. Масса товара не должна превышать 15 кг.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress Также не нужно создавать дополнительные штрихкоды коробок, планировать заранее поставки и т.д. По сути на этом этапе вы сразу можете привезти коробку со своим товаром самостоятельно в рабочее время на склад маркетплейса в г. Казань (без предварительной записи).
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий