10 сентября в подмосковном Орехово-Зуеве заработал фуд-холл «Стачка». Это лофт-пространство на полторы тысячи квадратов с выходом на новую набережную, несколькими корнерами и ресторанами национальной кухни, сценой и детской комнатой. Большой фуд-холл появится этим летом на новой городской набережной в Орехово-Зуеве. Пожар произошёл в производственном здании в подмосковном Орехово-Зуеве на площади 1,2 тыс. кв. м. Производственное здание сложной конструкции загорелось в подмосковном Орехово-Зуеве на улице Стачки 1885 года. По предварительным данным, площадь пожара составляет 1200 квадратных метров, сообщили в пресс-службе МЧС России.
Ресторан Стачка
Нашему поколению это не интересно, да и люди постарше уже устали от однотипных концертов. Большинство горожан едут за эмоциями в Москву или Владимир. Впрочем, уезжают из ОЗ по той же причине — в столице есть высокооплачиваемая работа и развлечения. Еще в 2018 году мы собрали всех неравнодушных и обсудили возможность дальнейшего развития города. Плодом этих обсуждений стал креативный кластер «Стачка», где на данный момент трудится TexTerra и где мы открыли площадку Morozoff-Hall. Идея — проводить такие мероприятия, которых нет в городе.
Естественно, как любой бизнес, площадка должна приносить прибыль. Но мы прекрасно понимали, что эта цель недостижима в начале пути. Поэтому первая и главная задача — сделать площадку узнаваемой. Что было на старте Подмосковный город Орехово-Зуево с населением 120 000 человек. Единственная в городе площадка в стиле лофт, рассчитанная на 250 сидячих или 500 стоячих мест.
Эту аудиторию мы собрали из посетителей наших бесплатных мероприятий в коворкинге , а также участников конференции «Бизнес-стачка». Только что запущенный сайт « Стачка » и аккаунты коворкинга во « ВКонтакте » и Instagram с уже набранной аудиторией. Из проблемных зон можно выделить: Отсутствие минимального оборудования. Все, что у нас было — сцена, стулья и шторы. Мы понятия не имели о том, как проводить ивенты.
Начало работ Мы не знали ничего об организации мероприятий, райдерах и техническом оборудовании.
Затем шел самый сложный этап. Нужно было принять решение: берем это мероприятие в работу или нет. Мы смотрели число упоминаний по WordStat, спрашивали у подписчиков, делали гостевые публикации в местных пабликах и смотрели наполняемость зала на других площадках. После того, как выбор сделан, основной фокус переходил на продажу билетов. Напомним, что наша цель не выручка, а количество проданных мест: чем больше гостей, тем больше о нас знают. Анонс мероприятия на сайте и в соцсетях.
Размещение офлайн-рекламы уличные баннеры, флаеры, плакаты. Подогрев события постами в соцсетях. Подбор подрядчика по оборудованию. Закупка необходимого по бытовому райдеру. Релиз мероприятия. Пост-релиз — публикации в социальных сетях фото- и видеоотчеты. Видеоотчет с концерта группы «Чичерина» Все мероприятия мы анонсировали за 2-3 месяца до релиза.
После проведения нескольких мероприятий выявили, что основная масса продаж приходится на последнюю неделю. Поэтому таргетированную рекламу запускали за неделю до события на разных площадках: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Одноклассники». Также использовали гостевой постинг, искали реселлеров и договаривались с местными лидерами мнений. Размещение у инфлюенсеров давало небольшие результаты, но помогало развивать «сарафанное радио».
В состав фуд-холла входят ресторанчики и корнеры. Здесь можно будет попробовать традиционные и экзотические блюда разных стран мира, а также фермерские продукты и деликатесы. Лауретами конкурса бизнес-идей подмосковных предпринимателей, помимо «Street retail», стали еще более двадцати проектов, направленных на удовлетворение потребностей муниципалитетов региона в сфере создания инфраструктуры и услуг для населения.
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Комментариев нет.
Ресторан Стачка
Пострадавший является работником производства. Он госпитализирован.
Возгорание в здании по адресу улица Стачки 1885 года, 6 началось в воскресенье около 22:29 мск. Огонь распространился на площади 1200 квадратных метров. К тушению привлекли 56 человек и 19 единиц техники.
По данным МЧС, один из сотрудников получил ожоги нижних конечностей и был доставлен в медучреждение. На месте работают пожарно-спасательные подразделения.
К тушению были привлечены 56 человек и 19 единиц техники, включая 30 человек и десять единиц техники от МЧС.
Заведение находится по адресу улица Ленина, 99 и работает по графику пн-пт, вс: 10:00 - 22:00, сб: 10:00 - 00:00. Отзывы о компании На данный момент не добавлено ни одного отзывы. Если вы посещали данное заведение оставьте ваш комментарий. Это позволит другим пользователям сделать правильный выбор и получить более полную информацию о компании.
Ресторан Стачка
Рейтинг 5,0 на основе 1259 оценок и 747 отзывов о ресторане «Стачка», Московская область, Орехово-Зуево, улица Ленина, 99. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В Орехово-Зуеве 28 марта состоится «Ярмарка трудоустройства». В Орехово-Зуеве 28 марта состоится «Ярмарка трудоустройства». В настоящее время фуд-холл уже готов к работе, и, как сообщает пресс-служба Мининвеста Московской области, в этот уик-энд будет дан официальный старт «гастрономической улочке». Фудхолл стачка Орехово Зуево. Морозов Холл Орехово-Зуево Ленина 99.
Большой фуд-холл откроется на новой городской набережной в Орехово-Зуеве
Фудхолл «Стачка». 62 viewsСтачка Орехово-Зуево, 10:34. 10 сентября в подмосковном Орехово-Зуеве заработал фуд-холл «Стачка». Это лофт-пространство на полторы тысячи квадратов с выходом на новую набережную, несколькими корнерами и ресторанами национальной кухни, сценой и детской комнатой. Фудхолл Стачка в Орехово-Зуево приглашает гостей на вечеринку в стиле Atomic Heart которая пройдет 1 мая. Организация Стачка, фудхолл расположена по адресу 142601 Россия, Московская область, Орехово-Зуево, Орехово-Зуево городской округ, Ленина, 99. На каком этапе сейчас создание фуд-холла, каким вы его видите Идем по проекту, воплощаем его, подбираем отделочные материалы. Надеемся, что этот фуд-холл будет не просто первым в городе заведением такого направления.
«Гастрономическая улочка» готовится к открытию в Орехово-Зуево
В прошлом году одним из победителей регионального конкурса бизнес-идей начинающих предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса стал проект создания пространства общественного питания «Street retail» на новой набережной Орехово-Зуева. В настоящее время фуд-холл уже готов к работе, и, как сообщает пресс-служба Мининвеста Московской области, в этот уик-энд будет дан официальный старт «гастрономической улочке». В состав фуд-холла входят ресторанчики и корнеры.
Наше мероприятие про мастеров ручной работы, про праздник, про дружбу и доброту! Место где можно не только увидеть работы мастеров, но и создать свою на мастер-классах!
Еще в конце 80-х концертная география коллектива была настолько широкой, что им могла бы позавидовать любая современная «звезда».
Фуд-холл создали на обновленной набережной. На территории можно будет попробовать блюда разных стран, а также продукцию от сельхозпроизводителей. Источники[ править ] Эта статья содержит материалы из статьи « «Гастрономическая улочка» готовится к открытию в Орехово-Зуево », опубликованной интернет-портала « Подмосковье сегодня » mosregtoday. Creative Commons Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.
В состав фуд-холла входят ресторанчики и корнеры. Здесь можно будет попробовать традиционные и экзотические блюда разных стран мира, а также фермерские продукты и деликатесы. Лауретами конкурса бизнес-идей подмосковных предпринимателей, помимо «Street retail», стали еще более двадцати проектов, направленных на удовлетворение потребностей муниципалитетов региона в сфере создания инфраструктуры и услуг для населения.
В минувшие выходные в Орехово-Зуеве открылся первый в округе фуд-холл.
Сейчас на территории ведутся строительные работы. В фуд-холле можно будет попробовать традиционные и экзотические блюда разных стран мира и фермерские продукты. На «гастрономической улочке» уже арендовано более 10 помещений под корнеры и ресторанчики. Также имеются свободные площади для новых резидентов.
Только что запущенный сайт « Стачка » и аккаунты коворкинга во « ВКонтакте » и Instagram с уже набранной аудиторией. Из проблемных зон можно выделить: Отсутствие минимального оборудования. Все, что у нас было — сцена, стулья и шторы. Мы понятия не имели о том, как проводить ивенты. Начало работ Мы не знали ничего об организации мероприятий, райдерах и техническом оборудовании. Но с чего-то необходимо было стартовать.
Начали с подбора артистов. Писали абсолютно всем: задача стояла охватить максимальное количество видов ивентов. По итогу получили около 400 контактов, по которым знали гонорары, райдеры, свободные даты и готовность выступать у нас. Иногда мы получали такие ответы: Мы писали всем! Запросы на сотрудничество писали в соцсетях, мессенджерах, оставляли заявки на сайте. Некоторые продюсеры предлагали других артистов, более подходящих для нашей площадки. Какие можно сделать выводы на этом этапе? Вывод первый: с продюсерами можно и нужно торговаться Гонорар можно снизить вдвое. Бытовой райдер практически всегда раздут, не вся аппаратура по техническому райдеру необходима и легко заменяема на другую марку главное — согласовать.
Многие работают в клубных форматах, с минимальным оборудованием. Простой способ сэкономить — вписаться в тур.
Превышений уровня загрязняющих веществ не выявлено. Областная прокуратура взяла на контроль установление причин случившегося.
Сначала заехал в конец улицы Ленина посмотреть на казармы рабочих Все очень напомнило Тверь: Тверь. Двор Пролетарки - Морозовский городок Но в Твери как-то все гармоничней...
Здесь есть городской музей Орехово-Зуево Казармы частично разрушены, частично разрушаются, частично используются... А вообще тут бродить надо. И в хорошую погоду.
Как мы открыли ивент-площадку в Подмосковье и раскачали ее за 5 месяцев
Московская область, Орехово-Зуево, улица Ленина, 99. Ресторан Стачка. В Ресторане Стачка предлагают гостям превратить обычный приём пищи в настоящее гурманское событие. Среди существующего ассортимента можно отыскать особенные и даже уникальные блюда. первый фуд-холл в Орехово-Зуево. Поделиться. «Стачка» - это больше, чем еда! Это территория общения, теплых встреч, зажигательных мероприятий и познавательных мастер классов. В фуд-холле каждый найдет себе меню на свой вкус! фудхолл Стачка. Ресторанный дворик. Орехово-Зуево. Мебель ChiedoCover в фуд-холле Стачка, г. Орехово-Зуево. Орехово-Зуево более крупный и известный, но понравился больше Егорьевск, там душевней. это больше, чем еда! Это территория общения, теплых встреч, зажигательных мероприятий и познавательных мастер классов.
ФудХолл Стачка
Предприниматели арендовали уже более 10 помещений под размещение ресторанов в фуд-холле. Фуд-холл является частью креативного кластера «Стачка», где регулярно проводятся мастер-классы, концерты и творческие вечера.
Превышений уровня загрязняющих веществ не выявлено. Областная прокуратура взяла на контроль установление причин случившегося.
Творческий праздник организовали в фудхолле «Стачка» представители сообщества «Творческая среда».
Здесь же на мастер-классах можно было увидеть, как что-то, казалось бы, ненужное трансформируется в нечто красивое и радующее. Организаторы планируют продолжать такую практику, обмениваться полезными и вдохновляющими материалами и инструментами в соцсетях и в офлайн-встречах.
Кроме эмоциональной подпитки, солд-аут — это их статус и ценность. Всегда можно договориться о размещение афиш на сайте и в соцсетях артистов и даже записать видеоприглашение. Видеоприглашение от актеров театра Ленком, труппа «Заячий стон» Как рассчитывали бюджет мероприятия Следующим этапом был расчет стоимости билета. В него входили все траты на организацию мероприятия: гонорар, технический и бытовой райдер, трансфер, онлайн-реклама, офлайн-реклама, уборка помещения. Всю полученную сумму мы делили на количество посетителей — наш максимум был 250 человек, поэтому брали эту цифру.
Затем шел самый сложный этап. Нужно было принять решение: берем это мероприятие в работу или нет. Мы смотрели число упоминаний по WordStat, спрашивали у подписчиков, делали гостевые публикации в местных пабликах и смотрели наполняемость зала на других площадках. После того, как выбор сделан, основной фокус переходил на продажу билетов. Напомним, что наша цель не выручка, а количество проданных мест: чем больше гостей, тем больше о нас знают. Анонс мероприятия на сайте и в соцсетях. Размещение офлайн-рекламы уличные баннеры, флаеры, плакаты.
Подогрев события постами в соцсетях. Подбор подрядчика по оборудованию. Закупка необходимого по бытовому райдеру. Релиз мероприятия. Пост-релиз — публикации в социальных сетях фото- и видеоотчеты.