Радиатор Системы Охлаждения Газель, Соболь (Медн.). Газель 3302 радиатор +55%: ВК-3302-1301.010-33 Применяется на ГАЗель ГАЗ-3302 выпуска с 1999 двигатели ЗМЗ-406,ЗМЗ-406 Техническая характеристика: Исполнение: медно-латунный, традиционная технология Рядность: 3-рядный радиатор охлаждения с повышенной. 3) радиатор с входом/выходом с одной стороны (ГАЗель, Соболь) гораздо удобнее в эксплуатации, систему охлаждения на Волге проектировали садисты.
Радиатор ГАЗель Next алюминиевый дв.Evotech 2.7 LUZAR
Патрубок ГАЗель Next h 2.7 радиатора охлаждения комплект LUZAR. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Одноклассник замучился с повышенной температурой двигателя, при этом ни принудиловка 7 лопастного вентилятора, ни дополнительно установленные электро вентиляторы от Нивы, результата не давали, да они. Радиатор охлаждения Газель, Соболь (алюм) 3-х рядный нов. образца отзывы. Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически.
Взаимозаменяемость и отличия радиаторов Газелей
Защита радиатора системы охлаждения. Теги защитная сетка радиатора газель некст , решетка радиатора газель бизнес тюнинг , радиатор системы охлаждения газель бизнес камминз , система охлаждения и отопления газель бизнес , радиатор газель бизнес основной На газели бизнес, с приходом лета, стала повышаться температура в системе охлаждения. Причиной стал забитый грязью, пылью и насекомыми радиатор системы охлаждения. Промыв от грязи радиатор, решили модифицировать в очередной раз систему охлаждения.
Как это возможно? Заблуждение по поводу «трех-рядных алюминиевых радиаторов»: Некоторые производители идут на заведомый обман — пишут в наименовании своих алюминиевых радиаторов приставку «3-х рядных». Это неверное утверждение. Алюминиевые радиаторы, которые называют «3-х рядными», таковыми не являются, а имеют два ряда круглых трубок, расположенных со смещением относительно друг друга так называемое «диагональное расположение трубок».
Если же провести заочное сравнение технических характеристик нового мотора и прежнего Cummins, то можно прийти к выводу, что покупатель получит двигатель как минимум не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше. К тому же при обслуживании G31 потребует существенно меньше масла для заливки. Впрочем, возможно, самый главный параметр для «грузовика» — крутящий момент.
Приводной ремень не имеет маркировки производителя - есть только маркировка длины Помимо этого, основным отличием данного двигателя от прежнего стало использование ременного привода ГРМ с двумя распределительными валами. Здесь нас ждал приятный сюрприз: ремень оказался известного производителя Gates, одного из мировых лидеров в этой области. Так что в надежности ремня, установленного на заводе, можно не сомневаться. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы. Двигатель имеет привычную, можно даже сказать, классическую конструкцию: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока и стальной коленвал По сравнению с «Некстами» прошлых лет практически все навесное оборудование стало новым — привычных узлов от старых машин здесь не увидеть. Но выяснить точно, какой именно производитель поставляет ту или иную деталь, не всегда возможно. Как заявлял в свое время ГАЗ, часть используемых комплектующих не имеет маркировки производителя по требованиям поставщиков.
На задней крышке генератора располагается вакуумный насос, который приводится во вращение валом генератора. При выходе из строя сальника насоса масло потечет в генератор — именно поэтому на современных дизелях подобная конструкция практически не используется.
После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола антифриза из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана. Заполнение системы антифризом Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом антифризом.
Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой воронкой , с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол антифриз. На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос.
После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости. Состав системы охлаждения Газели Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему.
Радиатор соболь 4х4
Электровентилятор На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора. Термостат Термостат Газель — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается при 65-70 градусах , то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.
Датчик температуры Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет. Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем. Расширительный бачок Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы. Пробка расширительного бачка Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения. Водяной насос Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа.
В случае потери герметичности возможен ремонт методом пайки. Радиатор устанавливается в рамку. Производитель - ОР г. Оренбург, Россия.
Начитавшись в сети холиваров на тему "медный vs алюминиевый" и лично почитав справочники теплопроводности различных материалов, пришел к выводам: 1 теплоотдача алюминиевого радиатора должна быть не меньше, чем у латунного чисто медных никто не производит , который к тому же еще и крашеный; 2 слишком мелкие соты - зло, так как они на высоких скоростях представляют аэродинамически сплошную стену, на любых скоростях плотно забиваются грязью и насекомыми, а промыть их - задача нетривиальная - проверено лично на старом латунном "сопляке"; 3 технология Nocolok паяный алюминиевый радиатор - это здорово, по почему-то радиаторы с пластиковыми бачками, произведенные в России, долго не живут - доказано повсеместно радиаторами печки той же 31105. В итоге решил воздержаться от недешевых экспериментов с вот таким радиатором: Радиатор охлаждения ГАЗель-Бизнес код Luzar LRc 03027b и купить что-нибудь подешевле, чтобы хватило на год-два, в надежде найти за это время действительно цельнопаяный алюминиевый радиатор без пластика и резиночек или хотя бы подобрать иномарочный. Итак, на пункт выдачи службы доставки Boxberry поступила симпатичная коробка. Внешний вид коробки и голого радиатора соответствуют фото на этом сайте. В коробке радиатор был обернут пупырчаткой и обложен брусочками пенопласта.
Радиатор охлаждения — это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена. Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные. Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол. Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения. Помпа Иное ее название — водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса. Среди неисправностей помпы на 402-м моторе стоит отметить вой подшипника. В таком случае насос разбирается и меняется вал в сборе с подшипником. Также в негодность приходит сальник, шкив и крыльчатка. Вентилятор и радиатор С с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости начинается внутренняя коррозия металла.
Для автомобилей Горьковского автозавода
CARTRONIC. Радиатор охлаждения для а/м Газель 3302 (с 2003 г.в) алюм. CARTRONIC. Радиатор охлаждения для а/м Газель 3302 (с 2003 г.в) алюм. ГАЗЕЛЬ NEXT радиатор охлаждения. 5400,00 RUB.
Поставить дополнительный радиатор на газель - 81 фото
Главная»Интернет-магазин»Запчасти и аксессуары для а/м Газель, Газель Бизнес, Соболь, Баргузин, Валдай»Радиаторы»Радиаторы охлаждения»Радиатор для а/м Газель 3302 алюминиевый 2х-ряд. (до 1999 г.в., с ухом). Стоимость и сроки доставки Радиатор охлаждения Газель, Соболь дв. Радиатор охлаждения УАЗ «Patriot» (3-х ) под кондиционер Двигатель ЗМЗ 409 Е-3, Е4. РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС S АЛЮМИНИЕВЫЙ Для постоянных покупателей имеются специальные условия и скидки. Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес, Соболь s ISF 2.8 алюминиевый паяный (Пекар). Радиатор на Газель охлаждения двигателя ЗМЗ 405-406 трёхрядный медный синий.
Взаимозаменяемость и отличия радиаторов Газелей
Мы разобрали «ГАЗель Next» с новым двигателем: из чего и как она сделана - Журнал Движок. | ГАЗЕЛЬ NEXT радиатор охлаждения. 5400,00 RUB. |
Доработка системы охлаждения | Автозапчасти ГАЗель, Соболь. Радиатор охлаждения ГАЗель алюм. |
Радиатор охлаждения ГАЗ-3302 Газель | Радиатор охлаждения для а/м Газель 3302 2-х рядный старого образца медный. |
Радиатор охлаждения Газель Бизнес Cummins 2,8 Евро-5 ЛР073.1301010-11
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций: "Деловые линии".
Признаки износа: снижение эффективности охлаждения радиатор внутри забит грязью , неустранимые течи. Проверка герметичности повышенным давлением на производстве. Удобная карта покажет все розничные и оптовые точки продаж на территории страны! Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт. Аббревиатура ГАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет. Аббревиатура УАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.
Раз уж разваратило систему охлаждения попробуй разобрать крыжечку эту. Если голова есть сам поймеш исправна или нет. Давление в системе охлаждения он должен стравливать. Если неошибаюсь до 2х атмосфер держать должно. Это 2 килограмма нагрузки. Кстати как радиатор взорвался как взрыв мячика? Если так тогда излишнее давление. Пока неустраните новый радиатор неставте. Причина одна - воздух в системе остался после замены антифриза. Эта воздушная пробка - действует как замок , запирая охлаждающую жидкость - не дает возможность свободно перетекать в расширительный бак при изменении объема при нагреве. Наверное после смены антефриза вы не обратили внимание на уровень в расширительном бачке на следующий день, а это делать необходимо. Рекомендую также менять крышки радиатора у кого есть через 30-40 000 км. Причина в пробитой прокладке ГБЦ все давление целиндров пошло в систему охлаждения вот и не выдержал радиатор! Там с перегревом строго у меня на мерсе 230м была такая же проблема. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме.
Большое спасибо водителям компании: Акулиничеву Александру и Танкову Максиму. Где они находят объездные пути по московским улицам? Не понятно. Доставка товара во время и в срок! Агаев Сергей Николаевич, Ульяновская область, город Димитровград. Заказал наложенным платежом отопитель на ВАЗ 2110, посылка пришла, вскрыл, а там входной патрубок треснул.
Радиатор Газель
Если его не охлаждать, то он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель охлаждать чересчур интенсивно, то процессы горения будут протекать неправильно и, следовательно, двигатель не сможет развить полную мощность. Таким образом, любое отклонение температуры двигателя от его нормальных показателей служит поводом для того, чтобы начать поиск и устранение неисправности. Обязательно обращает внимание на такую деталь как крышка радиатора либо расширительного бачка. Большинство пренебрегает одной важной особенностью, в частности наличием в ней перепускного клапана. Вроде крышка стоит недорого, но выход из строя такой детали может повлечь за собой серьезный дорогостоящий ремонт двигателя авто.
В том случае, если клапан вовремя не сработает, в системе охлаждения образуется избыточное давление, которому необходим выход. Им, к сожалению, зачастую оказывается разрыв радиатора, а также соединительных шлангов. Причины разрыва радиатора охлаждения К причинам перегрева радиатора можно отнести: грязь на двигателе и в системе охлаждения, забивающая аварийный клапан сброса давления в системе и тогда давление просто зашкаливает и рвет радиатор; негерметичная система охлаждения. В нее поступают газы, которые и создают избыточное давление, предшествующее радиатору; неисправность клапана крышки радиатора; наличие заводского брака; процесс старения материалов.
Во избежание неприятных ситуаций, следует заботиться о профилактике своего автомобиля и о своевременном обслуживании. Так необходимо доливать вовремя антифриз, а сам двигатель содержать в чистоте и тогда вас не будет беспокоить вопрос почему разрывает радиатор охлаждения. Экспертиза поможет при необходимости установить причину поломки, виновное в этом лицо, оценить стоимость работ по устранению. Радиатор взорвался, стоял в пробке температура начала расти и взрыв, радиатор разорвался, за четыре дня до этого полностью поменял антифриз, на такой же который был, до этого температура выше 90 никогда не поднималась, мерседес Е 230, подскажите причину.
Заранее благодарен. Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок.
Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья.
Рамка радиатора на Газель универсальная Цена 1000 руб. Диффузор радиатора на 405-й двигатель диффузор радиатора на 405-й двигатель Цена 700 руб.
Крыльчатка вентилятора радиатора 11 лопастей. На 405-й двигатель. Крыльчатка вентилятора Газель 11 лопастей Цена 500 руб.
Крыльчатка вентилятора радиатора 10 лопастей. На 402-й, 406-й и УМЗ-4216.
Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана. В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Причиной перегрева двигателя, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора. Для проверки муфты при неработающем двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, муфта подлежит замене. На прогретом двигателе капот закрыт установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примёрно 3000 мин-1.
Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный. Детали METALpart изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками и поставляются в индивидуальной упаковке. Быстрая доставка наших товаров осуществляется Транспортными компаниями по всем городам России! Назначение Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. Автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления.
Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам.
Радиатор системы охлаждения двигателя ТРМ 33027.1301010-21
«Радиаторы охлаждения на ГАЗ ГАЗель | По сайту Железяки радиаторов на Газель целая куча разных. |
Радиатор охлаждения Газель, Соболь дв 405, 4216 Евро 2, арт 330242-1301010-61 | Радиатор охлаждения Газель, Соболь (алюм) 3-х рядный нов. образца отзывы. |
«Радиаторы охлаждения на ГАЗ ГАЗель
Состав системы охлаждения Газели Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики. Радиатор Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки. Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.
Электровентилятор На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора. Термостат Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.
Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается при 65-70 градусах , то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться. Датчик температуры Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем.
Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения — это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена. Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные. Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза.
В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол.
Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения. Помпа Иное ее название — водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса.
Среди неисправностей помпы на 402-м моторе стоит отметить вой подшипника. В таком случае насос разбирается и меняется вал в сборе с подшипником. Также в негодность приходит сальник, шкив и крыльчатка. Вентилятор и радиатор С с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор.
Дополнительный радиатор охлаждения двигателя на Газель. Доп радиатор охлаждения на Газель из масляного. Радиатор рефрижератора Соболь 4х4 cummins. Крепление радиатора ГАЗ 27527 Соболь 4х4. Радиатор ГАЗ-27527.
Крепление радиатора Соболь 4х4. Защита радиатора Соболь. Защита радиатора и двигателя Соболь 4х4. Радиатор защитная Соболь ГАЗ. Радиатор АКПП oc104. Радиатор Соболь cummins. Радиатор охладителя Соболь 4х4 cummins. Радиатор охлаждения Газель бизнес cummins 2. Защита двигателя Соболь 4х4.
Защита на Соболь 4 на 4 днища поддона радиатора. Защита ГАЗ Соболь 4х4. Масляный радиатор на Соболь 4216. Радиатор Соболь ГАЗ 27527. Радиатор Соболь 4216 евро 3. Система охлаждения УМЗ 4216 радиатор. Защита радиатора Газель 4х4. Защита радиатора Газель драйв 2. Газель 4х4 полный привод защита передний фаркоп.
Радиатор 330242. Радиатор Газель Соболь. Радиатор Газель 1999г артикул. Радиатор медный 4-х рядный Газель Соболь. Защита бампера Соболь 4х4. Защита радиатора Соболь 4х4 риф с квадратом. Сетка радиатора Соболь 4х4. Защита двигателя Соболь 4х4 Камминз.
Устройство Как устроен данный элемент? Масляный радиатор «Газели Бизнес» являет собой змеевик из алюминиевой трубки. Крепится на специальных кронштейнах к панели облицовки основного радиатора. Также соединен с масляной магистралью двигателя. Для этого в конструкции предусмотрены шланги масляного радиатора. Кроме того, на фильтре есть специальная приставка с еще одним отверстием. В оба входят шланги. Они выполнены из прочной резины с тряпичной оплеткой. Кстати, тот шланг, который идет на поддон двигателя, имеет дополнительную защиту в виде металлических витков. Это нужно для того, чтобы шланг не перетерся с подрамником. Также в системе используется запорный и предохранительный клапан. Принцип работы Как работает масляный радиатор «Газели»? Принцип действия его довольно простой. После запуска двигателя циркуляция масла сразу по нему не производится. Как только давление достигает 80 кПа Цельсия, срабатывает предохранительный клапан в нем установлены специальные пружины. Он открывает ход масла к радиатору. Оно начинает циркулировать из блока цилиндров под давлением. Далее смазочная жидкость проходит через все трубки змеевика, попутно охлаждаясь под потоком воздуха. Далее жидкость стекает вниз, в картер двигателя. Этот процесс является циклическим. Масло постоянно циркулирует по закрытой магистрали, при этом охлаждаясь и стекая в поддон. Затем насос забирает уже менее нагретое масло. Таким образом, поддерживается оптимальная его температура и вязкость. О неисправностях С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации? Одна из частых неисправностей — это пробой. Масляный радиатор «Газели» с 406 двигателем имеет очень тонкие и хрупкие стенки. Это касается и ульяновских двигателей. Да и сам алюминий — отнюдь не прочный материал. В результате владелец может столкнуться с таким явлением как утечка масла из двигателя. Это видно визуально. После недолгой стоянки, в передней части автомобиля образуется масляная лужа. Стоит сказать, что пробой случается чаще в месте входа или выхода шланга. Нередко алюминиевую трубку змеевика перетирает из-за контакта с основным радиатором. В каком бы месте ни случился пробой, результат один — падение уровня масла.
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор охлаждения газ 3302 — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС S АЛЮМИНИЕВЫЙ Для постоянных покупателей имеются специальные условия и скидки. |
Особенности работы системы охлаждения Газелей | ООО ПК "ДЗР" (Димитровградский завод радиаторов) занимается производством радиаторов охлаждения и отопления для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других марок. |
Радиатор охлаждения Газель | Артикул: LRC0323 Дополнительный артикул: А21R23.1301010-20 Радиатор ГАЗель Next алюминиевый h 2.7 LUZAR Производитель: LUZAR Система автомобиля: Двигатель,а охлаждения. |
Обзор товара Радиатор ГАЗ-3110 алюминиевый 2-х рядный PEKAR | Радиаторы охлаждения, радиаторы масляные, интеркулеры. |