Новости где сейчас живет родион нахапетов

Живет такой парень1964, мелодрама. Леонид Куравлев и Родион Нахапетов, «Живет такой парень», 1964 год. Как живет переехавший в США актер и режиссер Родион Нахапетов. В 2000-х Родион Нахапетов постарался наладить связь с российским кинематографом.

Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки

Советский и американский кинорежиссер Родион Нахапетов в январе отметил 80-летний юбилей. 21 января исполняется 80 лет народному артисту РСФСР, кинорежиссеру, сценаристу, продюсеру Родиону Нахапетову. В 2000-х Родион Нахапетов постарался наладить связь с российским кинематографом.

Город ангелов Родиона Нахапетова

Отец Родион Рафаилович Нахапетов – актер, режиссер и сценарист украино-армянского происхождения. Как сейчас живет Родион Нахапетов. Ещё 5 новостей.

Родион Нахапетов: «Приемную дочь я люблю не меньше, чем своих детей»

Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме «Это сладкое слово — свобода! Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича. Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976.

Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров.

Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J.

В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году.

И вспомнит невероятную историю своего появления на свет. Его мама, 22-летняя связная партизанского отряда Галина Прокопенко, была захвачена фашистами во время выполнения боевого задания. Потом концлагерь, побег, подвал в развалинах дома на станции Пятихатка. В этом укрытии 21 января 1944 года под страшной немецкой бомбежкой она родила сына. Дитя военно-полевого романа — их тогда было множество. В партизанских лесах Приднепровья ненадолго вспыхнула любовь между украинкой Галей Прокопенко и армянином Рафаилом Нахапетовым.

Мама говорила ему, что отец погиб в бою. И лишь когда сыну исполнилось десять, рассказала правду. Рафаил Нахапетов вернулся после Победы в Армению, у него уже была семья. Друзья и коллеги Нахапетова уверены: этот неразговорчивый, упорный парень с молодых лет добивался всего сам. В 60-70-е годы Нахапетов — один из самых востребованных артистов страны. Его популярность в Советском Союзе невероятна. Километровые очереди у кинотеатров после выхода каждой картины с участием обаятельного красавца. Порой он снимается в двух-трех фильмах ежегодно. Но в начале 70-х Нахапетов решает сам снимать кино. Первые же его фильмы завоевали призы всесоюзных и международных кинофестивалей.

А одна картина стала переломной в его личной судьбе. Выпускница Вера Глаголева пришла на "Мосфильм". Подруга, которая там работала, пригласила ее на закрытый просмотр зарубежного фильма. Перед сеансом заглянули в буфет.

Они как единое целое. Папа вообще умеет любить. Поэтому папа за меня никогда не волновался.

А вот за Машу переживали все, поэтому родители решили, что ей нужно какое-то время пожить у папы в США. Там Маша получила образование художника компьютерной графики, но потом потеряла к этому интерес. Теперь она художник-анималист, потрясающе пишет животных. В Америке сестра вышла замуж. Но брак просуществовал недолго, и она вернулась домой, в Москву. Сейчас снова вышла замуж, воспитывает сына Кирюшу, который младше моей Полины на 9 месяцев, и счастлива. Папа всегда давал нам полную свободу, но мы все равно были у него как бы под присмотром.

И я, и сестра знали, что отец рядом, придет и поможет. Наверняка всю жизнь спорите, кто же в любимчиках у папы? С раннего детства мы с Машей «поделены». Я — папина дочка , а Маша — мамина. Сестра не обижается, знает, что папа ее тоже очень сильно любит. И все же иногда может упрекнуть: «Ну конечно, ты Аню больше любишь, на ее день рождения всегда приезжаешь…» А он оправдывается: «Ну что ты такое говоришь? Это то же самое, что определить, какая рука лучше.

Вы обе невероятно дороги мне, и твои дни рождения я ведь тоже почти не пропускаю! Так было, так есть и так, надеюсь, будет еще долгие годы. Во всем поддерживает, всегда хвалит. А вот мама, наоборот, критикует. Например, оба посмотрели мой спектакль. Реакция папы: «Я плакал от счастья. Как же великолепно ты танцевала!

Но вот здесь могла бы…» Критика безобидная, но тем не менее она есть. Недавно была у него в Америке, сидим с ним, разговариваем, и я ловлю себя на мысли: «Да это же я…» Смеется. Мы очень похожи, это все замечают. И мама говорит, когда видит меня на экране: «Ну, прямо Родион». Но, кстати, многие считают, что я больше похожа на маму. Осознавали, что папа вам достался какой-то необыкновенный? Правда, чем заканчиваются «Торпедоносцы» и «Раба любви», долгое время не знала: бабушка выключала телевизор — там папины герои погибают.

Конечно, я всегда гордилась тем, что мой папа такой красивый, талантливый. Во дворе нашего дома его постоянно караулили какие-то женщины. В основном просили автографы, но была и одна неадекватная — утверждала, что она его жена. Папа мне мягко объяснил, что бывают на свете странные люди, не стоит обращать внимания. То, что у меня известная фамилия , поняла лет в девять, когда стала ученицей Вагановского училища. Стоило кому-то из преподавателей обратиться ко мне по фамилии, как все с интересом поворачивались в мою сторону. Сейчас, конечно, больше знают маму и говорят: «Дочь Веры Глаголевой».

А в то время популярнее был папа. Вообще-то детство у меня было самым обычным. Мы жили в маленькой квартирке, метров, наверное, шестьдесят, в Тишинском переулке — родители и мы с Машей в одной комнате, в другой бабушка, мамина мама, Галина Наумовна, а в третьей — самой крошечной — был папин кабинет. Поражаюсь, как родители ухитрялись собирать на детские праздники человек тридцать гостей! Не помню, что было тесно, а вот что очень весело — помню хорошо. Домашние концерты не были редкостью. Если родители оказывались дома, мы впятером набивались в папин кабинет: он играл на гитаре, а мы с Машей пели песни его сочинения.

При том, что он никогда не знал нотной грамоты. Недавно была в Америке на гастролях с Большим театром, заехала на несколько дней в гости к папе и Наташе. Утром лежу у бассейна, загораю. Тут приходит папа с гитарой, садится рядом и начинает петь мне те самые песни. Как же это было трогательно… Маленькой я обожала просыпаться очень рано, вместе с папой. Мама с Машей спят, а мы на кухне готовим завтрак. Сырники, кофе.

И разговариваем… И сейчас, когда его навещаю, он встает пораньше и будит меня так же, как в детстве: «Анечка, пойдем завтракать». Вот еще одно воспоминание: мне шесть с половиной лет, Маше пять, папа нас и бабушку везет на Икшу, в дом творчества. Мы сидим в машине притихшие и улыбаемся от предвкушения наступающего счастья. Как же там было хорошо! Помню, там же отдыхали Крючков, Смоктуновский и много других легендарных артистов. Недавно я нашла свои письма к отцу. Он был на съемках, а я запиралась в комнате, раскрывала тетрадку в линейку и начинала писать ему про все, что с нами происходит, особенно много было рассказов про Икшу.

Частенько писала и за Машу, потому что она не любила эпистолярный жанр. А чтобы папа не расстраивался, Маша в конце письма подписывалась. Наверное, он понимал, что это я стараюсь, но вида не подавал. Единственное, что папа привозил нам с Машей из-за границы, — кока-колу, жвачку и почему-то кокосы. Платья нам дарил наш замечательный крестный Дима, он жил в Америке. Нет, мы никогда не были избалованы. В Ленинграде мы с бабушкой снимали в коммунальной квартире комнату.

Несколько лет назад я туда наведалась и вышла со слезами на глазах. Комната метров шесть, а к нам еще Маша и мама в гости приезжали. В ванной тараканы кишмя кишели. Входишь, а пол шевелится… И ничего — жили как-то. Несколько раз от знакомых слышала: «Ты, Аня, дочка известных родителей, жизни не знаешь! Мы никогда особо не шиковали — это раз. Может, поэтому мои родители и не хотели, чтобы я пошла по их стопам, — всю жизнь нас бы сравнивали.

Когда папа забирал меня из роддома, сказал: «Будет балериной». Ему всегда казалось, что балетные девочки — это феи, они из другого мира, порхают себе по сцене… Благодаря папе с трех лет у меня была цель — я мечтала танцевать в Большом театре. И вот уже шестнадцать сезонов выхожу на его сцену. Когда училась в подготовительном классе Московского хореографического училища при Большом театре, из нас, детей известных родителей, сформировали группу. Папе показалось, что там нагрузки меньше. Он пошел к директору и попросил перевести меня к «нормальным» детям. А вот чтобы наоборот — попросить мне поблажек — такого не было никогда.

Иногда папа советует: «Иди к руководству театра и скажи, что хочешь попробовать вот эту роль». Я смеюсь: «Папа, но ты же не приучил меня просить». Хотя мог бы! У нас были обычные «жигули», все та же квартирка. У родителей вообще не было и нет звездной болезни. Сейчас кто-нибудь из молодых снимется в паре картин, и уже к нему не подойти: столько гонора — откуда только берется?! А мои мама с папой — простые люди : доброжелательные, скромные.

Ни разу не слышала, чтобы кто-то из них разговаривал свысока. Папа, когда приезжает в Москву, на метро ездит.

И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом.

А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент.

Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства.

Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг.

Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу.

При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей.

Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно.

Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми.

Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков».

Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды.

Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают».

Насколько это утверждение было верно лично для вас? И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял. Бывает так, что люди выезжают за границу всей семьей: дети, внуки, бабушки, дедушки — и в конце концов им Россия уже не нужна.

Я навсегда останусь русским. У меня в России дети, внуки. Я продолжаю там сниматься. В какую Россию вы приезжаете сегодня?

Россия всегда останется для меня той, которая меня радовала, давала возможность творить, сниматься. Россия, в которую я сегодня приезжаю, наверное, другая, и иначе не может быть. Но это Россия моих детей, моих внуков.

Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети

Денег всегда хватало, она была популярна среди советской диаспоры и даже среди русских артистов, приезжающих в Штаты на гастроли. Успенская признается, что была там счастлива, но незнание языка и невозможность стать до конца своей мешали. А позже пал Советский режим, рухнул железный занавес, и возвращение стало лишь вопросом времени. В Штатах он работал спортивным менеджером. Параллельно занимался актерским мастерством и пытался начать карьеру мечты. Но вскоре он осознал, что в Лос-Анджелесе не сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. После этого он вернулся в Россию. Решение, судя по прекрасным ролям, успеху и известности, было абсолютно верным. Леонид Каневский В 1991 году актер Леонид Каневский переехал в Израиль, где открыл русскоязычный театр «Гешер» и выступил актером в нескольких кинопроектах израильских режиссеров. На родину его вернуло предложение сняться в продолжении сериала «Следствие ведут знатоки».

В свое время этот сериал был одним из самых известных в стране. Вернулся он в 2003 году, а с 2006 года фактически живет на две страны. С той же поры является несменяемым ведущим передачи «Следствие вели». Факт своей кратковременной эмиграции на сегодняшний день он отрицает. По словам артиста, их коллектив собирал полные стадионы, а пластинки продавались огромными тиражами. Но многому мешал негласный запрет на показ их материалов по ТВ.

К счастью, сегодня Родион Нахапетов может проводить с детьми и внуками сколько угодно времени. Так, он преподает актерское мастерство внучке Полине, которая уже успела сняться в нескольких фильмах. На вопрос журналистов, почему он все же уехал в США, Родион Нахапетов ответил: — Мне казалось, что лиричный кинематограф уходит куда-то в сторону, а я лирик по сути своей. Я уже бывал здесь, но, когда приехал сюда со своим фильмом, это была уже совершенно другая позиция — я уже был уважаемый режиссер.

Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня и случился этот перелет. Режиссер решил пригласить ее в свой первый проект, и она согласилась. Спустя какое-то время у них начались отношения, которые переросли в брачный союз с последующим рождением дочерей.

Но женщина выздоровела и спустя три года, в 1954-м, забрала Родиона обратно. Позднее мать работала воспитателем в лагере для политзаключенных и помогала им, передавая письма на волю. Женщина даже написала письмо Хрущеву с просьбой разобраться, но эффект получился ровно противоположный — ее саму отправили в психиатрическую больницу. Спустя некоторое время сын смог вызволить ее оттуда, но вскоре Галина Прокопенко умерла от рака. В 2008 году Нахапетов снял фильм о тяжелой судьбе своей матери — «Заражение». Тогда же Родион увлекся литературой и стал посещать драматический кружок Днепропетровска.

На юношу сильное впечатление произвели творческие встречи с известными артистами — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком. Именно эти знакомства и повлияли на выбор профессии. Сначала Нахапетов поступил в городское театральное училище, но бросил его и отправился в Москву, где поступил на актерский факультет ВГИКа. Популярность же пришла к молодому актеру после его ролей в картинах друга Эльера Ишмухамедова «Нежность» и «Влюблённые». Сначала это были короткометражки «Помнишь?

Но если Селезнева очень быстро прижилась на новом месте и карьера ее пошла в гору, сам артист продержался в чужой стране всего шесть лет. Чтобы заработать, он вынужден был заниматься ремонтными работами, но мало что в них понимал. Хотя после ему удалось пробиться на сцену театра, получить роли в сериалах и выступить на собственных концертах, тоска по родному Ленинграду становилась только острее.

На берега Невы он вернулся в 1996 году. На родине он создал новую группу «Hippoband» и женился во второй раз, на актрисе Анне Банщиковой. Любовь Успенская Любовь Успенская уже была популярна как ресторанная певица, когда решила покинуть Советский Союз. Начинала карьеру она в Кисловодске, позже предпочла Ереван. Куда бы она ни приходила, всегда собиралась толпа поклонников, посещающая рестораны исключительно ради молодой певицы. Повторилась эта ситуация и после переезда в Америку. Денег всегда хватало, она была популярна среди советской диаспоры и даже среди русских артистов, приезжающих в Штаты на гастроли. Успенская признается, что была там счастлива, но незнание языка и невозможность стать до конца своей мешали.

А позже пал Советский режим, рухнул железный занавес, и возвращение стало лишь вопросом времени. В Штатах он работал спортивным менеджером. Параллельно занимался актерским мастерством и пытался начать карьеру мечты. Но вскоре он осознал, что в Лос-Анджелесе не сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. После этого он вернулся в Россию.

Смотрите также

  • Актер Родион Нахапетов - биография, личная жизнь и интересные факты
  • Как режиссёр Родион Нахапетов живёт в свои 80 лет
  • Медицинские «гастроли»
  • "Звезды советского экрана": Родион Нахапетов – Москва 24, 29.06.2022
  • Нахапетов спас 300 детей - Российская газета
  • Нахапетов, Родион Рафаилович - ПЕРСОНА ТАСС

Киноигра. Родион Нахапетов

В 1989 году известный советский киноактер и режиссер Родион Нахапетов резко меняет жизнь – уезжает за океан, в столицу американской. Советский, российский и американский актер, режиссер, сценарист. Родиона попросили помочь умирающему ребенку. Нахапетов откликнулся на звонок. Нахапетов Родион (Родин) Рафаилович родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровской области, на Украине. Нахапетов Родион Рафаилович появился на свет 21 января 1944 г. в городе Пятихатки Днепропетровской области.

«Никогда нельзя изменять!» — история любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова

Родиона попросили помочь умирающему ребенку. Нахапетов откликнулся на звонок. Родион Нахапетов специально прилетел в Россию из США, где много лет живет и работает, чтобы поздравить первенца с днем рождения. Родион Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой на съемках своего фильма «На край света», а в 1975 году пара поженилась. В браке у артистов появились на свет двое детей: помимо Анны они также воспитали дочь Марию. Не успел Родион Нахапетов отоспаться после многочасового перелета из Америки, как его разбудил звонок нашего.

Родина из Пятихаток. К 75-летию Родиона Нахапетова

В последнее время о нем вспоминают нечасто — уже более 30 лет он живет и работает в США. В начале его творческого пути о нем говорили как об одном из лучших и самых красивых романтических героев советского кино, затем — как о самобытном режиссере-лирике, зажегшем звезду Веры Глаголевой, а в конце 1980-х гг.

Что заставило его принять такое решение и сбылась ли американская мечта режиссера — далее в нашем обзоре. Показать больше.

Забеременев, Елена приняла решение рожать в России. Мальчик Александр появился на свет в 2015 году.

После родов певица стала проводить в России большую часть времени: пока бабушка возится с внуком, она работает над новым материалом или гастролирует. Лена Катина вернулась в Россию, чтобы родить сына Елена Сафонова Актриса Елена Сафонова во многом повторила судьбу своей героини из фильма «Зимняя вишня» 1985 , матери-одиночки Ольги. Если финал первой части оставляет чувство неопределенности, то «Зимняя вишня-2» дает понять, что Ольга нашла счастье в браке с преуспевающим американским бизнесменом, а в третьей части она уже разведена. Елена Сафонова и ее бывший муж Самюэль Лабарт Спустя шесть лет после выхода первой части Елена Сафонова родила сына, которого воспитывала сама, спустя год вышла замуж за французского актера Самюэля Лабарта, переехала на родину супруга, где на свет появился ее младший сын. Парадокс, но даже во Франции Сафонова была более востребована, чем ее муж.

Его ревность к успехам жены привела к разводу. В 1997 году Елена со старшим сыном вернулась в Россию. Но съемки едва не сорвались, так как актриса всецело отдалась роману с американским режиссером Максимилианом Шеллом, с которым познакомилась в Суздале на съемках фильма «Петр Великий». В 1991 году, после пяти лет романа, она вместе с дочерью переехала к нему в США. После развода в 2005 актриса вернулась в Россию.

В 2017 году Наталья приняла участие в шоу «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым , в котором призналась, что бывший муж «закрыл ей дорогу в Голливуд». Наталья Андрейченко и Максимилиан Шелл Жанна Агузарова В России конца 80-ых эпатажная Жанна Агузарова была настоящей звездой: у ее дома дежурили фанаты, девушки пытались повторить ее невероятные костюмы, некоторые даже делали прически на манер Агузаровой. В тот время певица думала, что это только начало взлета и поэтому решила отправиться штурмовать зарубежные подмостки. Агузарова нацелилась на Америку, потому что была уверена, что там точно оценят ее яркий образ. Но на деле все оказалось иначе: обивая пороги радиостанций и телевизионных студий, певица осознала, что на успех здесь могут рассчитывать те, кто поет на английском.

Увы, она в число таких артистов не входила, и даже концерты в русскоязычных кварталах не принесли должного успеха.

Прошу прощения, если буду говорить не так бойко, как хотелось бы. Я счастлив, что у меня было много главных ролей — интересных, сложных, нашедших живой отклик у зрителей, оставшихся в их памяти. Мне приятно, когда на улице встречаю своих поклонников, и они сердечно меня принимают, говорят теплые слова, признаются в любви, желают всего самого хорошего. Лишь бы хватило душевных и физических сил сделать то, что я наметил — завершить большой картиной свой творческий путь.

В роли Ленина в кинодилогии Марка Донского. Я приезжаю сюда каждые полтора-два месяца. Не верьте тому, что пишут. Все это для красного словца, что я редко бываю в России. Я часто бываю и по делам, и просто приезжаю к внукам и дочерям, чтобы встретиться с друзьями.

Как только появляется упоминание в прессе, что где-то кто-то меня заметил, становится явным, что я здесь. Тогда вы приезжали на съемки какого-то фильма. Насколько интенсивна ваша творческая жизнь в России? В планах — фильм о святителе Иоанне Шанхайском. Это яркая фигура в православном мире и мощный характер.

Я уже встречался с разными людьми по этому поводу, с руководством церкви. Для меня это очень важное путешествие. Но, к сожалению, пока проект буксует. Надеюсь, что с божьей помощью он все-таки будет реализован. Трудно сказать.

Но я готов. Сценарий написан. Кроме того, у меня большой проект в Соединенных Штатах, ждущий реализации, — «Вино из одуванчиков» по Рэю Брэдбери. Мы с ним дружили в последние десять лет его жизни. Очень популярное было произведение.

Я и не рассчитывал на то, что буду опять писать сценарий по этому произведению, потому что материал непростой и может не получиться. Но Рэй Брэдбери очень настаивал, говорил: «Ты понимаешь, как надо делать, садись и пиши». И моя жена Наташа сказала: «Перестань сопротивляться, начинай писать, получится — получится, нет — так нет». И я написал первый вариант, который Брэдбери не принял, правда, очень деликатно. Он просто сказал: «Пиши второй вариант».

И я написал. Он сказал: «Все! Можешь действовать», дал нам с Наташей благословение.

Киноигра. Родион Нахапетов

Родион Нахапетов. Rodion Nakhapetov. Вера Глаголева не простила измену Родиону Нахапетову. В 1989 году, после того как его провалившийся в советском прокате фильм “На исходе ночи” (1987) купила американская кинокомпания “20th Century Fox”, Родион Нахапетов эмигрировал в США, где жил и работал до 2003 года. В этот период биографии Родион Нахапетов жил в приюте.

Ещё по этой же теме

  • Медицинские «гастроли»
  • Родион Нахапетов отметил 75-летие в Москве с мечтами о новых фильмах
  • Где сейчас родион нахапетов
  • Родина из Пятихаток. К 75-летию Родиона Нахапетова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий