Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо.

ТОП 30 лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть

«Бобби» — индийский фильм, снятый в 1973 году режиссёром Раджем Капуром. Лучшие Старые индийские фильмы. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. Индийское кино с его красочными нарядами, палящим солнцем, фруктами и слонами покоряло своей атмосферой абсолютно всех. Индийские фильмы старые: список лучших.

ТОП 30 лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть

Русской шапкой он обзавелся осенью 1954 года, когда в Москве прошел фестиваль индийских фильмов. Индия стала первой страной, которая привезла в СССР большую кинопрограмму. Это произошло через полтора года после смерти Сталина, когда страна находилась в состоянии паралича кинопроката. Сталин лично контролировал кинопроизводство и прокат, доведя огромную индустрию до малокартинья: девять фильмов в год, да и те в основном движущиеся иллюстрации из жизни ученых вроде Пирогова да Мичурина. При этом ноль Голливуда компенсировался узаконенным пиратством роль того, что сегодня называют «параллельным импортом», тогда играли «трофейные фильмы», и все они были довоенные , импорт французского и итальянского кино наметился пока только пунктирно. Осенью 1954-го пять индийских дублированных фильмов заполнили эту брешь, но самым зрительским стал «Бродяга». Он точнехонько встроился в заплатанный костюм советской послевоенной, еще неотстроившейся жизни, полной блатных их и при Сталине хватало, а после амнистии — пруд пруди. И даже типичная для индийской мелодрамы история про то, как жизненные обстоятельства разлучили героя с отцом и превратили в сироту, отзывалась горячими слезами правды — скольких таких сирот понаделала война с ее повестками, обстрелами, внезапными сборами и эвакуациями. Даже то, что герои индийских фильмов то и дело внезапно переходили на песню,— так это была и наша кинотрадиция. Советскому фильму не нужно было быть мюзиклом, чтобы трактористы запели про трех танкистов, военные летчики — про «мне сверху видно все, ты так и знай», а колхозник — про «из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем». Успех был такой, что старухи с завалинок провожали девчонок, бежавших по сотому разу на «Бродягу», уже собственного сочинения песней «Радж Капур, посмотри на этих дур», положенной на мотивчик песни кабацкой девицы из «Бродяги» «Раз-два-три, на меня ты посмотри».

В Советском Союзе жителей коммуналок и казарм начнут расселять в отдельные квартиры, и на протяжении еще десятилетия после «Бродяги» они будут продолжать узнавать в индийской жизни свою. К тому моменту, как в 1964 году Капур в «Сангаме» переселил своего героя в шикарные интерьеры и отправил в свадебное путешествие в Европу а за ним в загранпоездки ломанулось все индийское кино , зрители в СССР уже настолько привыкли к этому зрелищу, что оно стало обязательной частью кинорепертуара.

Он точнехонько встроился в заплатанный костюм советской послевоенной, еще неотстроившейся жизни, полной блатных их и при Сталине хватало, а после амнистии — пруд пруди. И даже типичная для индийской мелодрамы история про то, как жизненные обстоятельства разлучили героя с отцом и превратили в сироту, отзывалась горячими слезами правды — скольких таких сирот понаделала война с ее повестками, обстрелами, внезапными сборами и эвакуациями. Даже то, что герои индийских фильмов то и дело внезапно переходили на песню,— так это была и наша кинотрадиция. Советскому фильму не нужно было быть мюзиклом, чтобы трактористы запели про трех танкистов, военные летчики — про «мне сверху видно все, ты так и знай», а колхозник — про «из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем». Успех был такой, что старухи с завалинок провожали девчонок, бежавших по сотому разу на «Бродягу», уже собственного сочинения песней «Радж Капур, посмотри на этих дур», положенной на мотивчик песни кабацкой девицы из «Бродяги» «Раз-два-три, на меня ты посмотри».

В Советском Союзе жителей коммуналок и казарм начнут расселять в отдельные квартиры, и на протяжении еще десятилетия после «Бродяги» они будут продолжать узнавать в индийской жизни свою. К тому моменту, как в 1964 году Капур в «Сангаме» переселил своего героя в шикарные интерьеры и отправил в свадебное путешествие в Европу а за ним в загранпоездки ломанулось все индийское кино , зрители в СССР уже настолько привыкли к этому зрелищу, что оно стало обязательной частью кинорепертуара. Уже выросли дети у первых зрителей «Бродяги», те отвели их на «Сангам» и «Любовь в Кашмире», и Болливуд вошел в кинорацион с той же незаменимостью, с какой индийские рестораны в те же годы вошли в гастрономическую жизнь Лондона. Режиссер Рамеш Сиппи, 1972. Фото: NH Studioz «Зита и Гита» 1972 Традиционная индийская киногероиня прятала дрожащие губы за краем сари и украдкой роняла с ресниц слезу, оставаясь красивой игрушкой для мужчины и боксерской грушей для свекрови. Последовавшие за «Бродягой» «правдоподобные» фильмы из сельской жизни начали формировать и ко второй половине 1960-х окончательно установили в пантеоне бомбейских киномасок образ деревенской девчонки-зажигалки. Фото: NH Studioz Однако в 1972 году индийская публика увидела на экране такую барышню, на которую было совершенно непонятно, как реагировать.

Из цыганских юбок она переодевалась в клеши, морочила головы богатым мужикам, рубилась в карты с уличными пацанами на деньги, раскачивалась на люстре, изобретательно оскорбляя при этом старую толстуху, обидчиков била каблуками, а под конец и вовсе хватала в одну руку меч, в другую — шпагу и бросалась в кучу-малу злодеев, устроив рубилово, какое и Тарантино не снилось.

Выбор падает на дочку его старого друга. Замыслы успешно претворяются в жизнь и сын, съездив с братом в Индию, привозит в Америку молодую невесту. Смогут ли молодые люди, выросшие в таким различных социальных условиях, быть счастливы? Сумасшедшее сердце 1997 Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Но Рахул не верит в сильные чувства и для него загадка — как двое могут в течение всей жизни прожить вместе. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом.

Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе. И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури. С этого и начинается история любви талантливого и одержимого своей мечтой режиссера и девушки его мечты, которую он назвал Майя. Когда Ниша травмирует ногу и уезжает на лечение в Лондон, в театре появляется новая актриса Пуджа. После близкого знакомства с ней к Рахулу впервые приходит настоящее чувство — любовь. Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться. Как в дальнейшем будут развиваться отношения в этом треугольнике?

Любовь должна была случиться 1998 Санджана живет в Париже и помолвлена с Рахулом. Во время деловой поездки в Индию Рахул встречает и неожиданно для себя влюбляется в свою новую знакомую. Этот поцелуй любви наполняет счастьем жизнь Рахула и он решает разорвать помолвку с Санджай. Но девушка не сдается и решает отправиться в Индию спасать свою любовь. На этом трудном пути ей придется встретить немало испытаний. И первым большим испытанием будет для Санджай встреча и последовавшие затем ее отношения с вором Шекхаром. Любовь с первого взгляда 1998 Радиожурнапист Амар Варма собирает информацию по терроризму.

Поиски приводят его в штат Ассам. Там ему якобы устроят эксклюзивное интервью с главарем сепаратистской группировки. И здесь то настигает Амара любовь с первого взгляда. Таинственная незнакомка Мегхну избегает встреч с Амаром потому, что она получила секретное задание сепаратистов. В конце концов, ему удается объясниться с ней, но, предложив руку и сердце, он получает решительный отказ. Расстроенный Амар возвращается в Дели идает согласие на помолвку с очаровательной Прити, которую родители подобрали для него в качестве невесты. Однако в самый разгар приготовлений к торжеству в его доме появляется Мегхна, и с этого момента события приобретают неожиданный поворот… Махараджа 1998 Вам конечно же приходилось слышать истории о людях, наделенных свойствами потусторонних сил.

И, если одни уникумы проповедуют путь правды и счастья, то другие уникумы стараются им в этом серьезно помешать. Так и борются постоянно на Земле силы добра и зла. Добро в нашем фильме олицетворяет Махараджа. По пятам за ним следует его противник Ранвир — представитель темных сил. И только Шайли невозможно определить с первого взгляда — так ей хочется и хорошего и плохого одновременно. Правда жажда быстрых денег перевешивает в девичьем сердце все предостережения и она старается использовать способности Махараджи в своих целях при его выступлениях на телевидении. Все в жизни бывает 1998 Красавица Тина умирает при родах, но перед смертью успевает написать своей новорожденной дочери Анджали восемь писем.

В последнем, которое девочка читает, когда ей исполняется восемь лет, мама завещает ей помочь папе воссоединиться с другой Анджали, некогда пожертвовавшей своей любовью ради его счастья с Тиной. Сегодня Анджали как раз выходит замуж, и девочке потребуется преодолеть немало препятствий, чтобы все было хорошо и все запели жизнеутверждающую финальную песню. Навеки твоя 1999 Айшварья Рай сыграла в фильме роль красавицы Нандини — любимой дочери преподавателя музыки Пандита Дарбара. Однажды в их доме останавливается студент Самир, изучающий национальную музыку. Самир и Нандини страстно влюбляются друг в друга. Но отец, узнавший, что Самира интересует не только музыка, выгоняет его из дома, а дочь выдает замуж за адвоката Ванраджа, который искренне любит Нандини. После свадьбы Ванрадж узнает о романе своей супруги.

Понимая, что Нандини страдает, он предлагает ей казалось бы невозможное: отправиться в Италию на поиски ее возлюбленного… Как же быть сердцу 1999 У живущих в любви и согласии супругов Ананда и Кавиты нет детей и они берут из приюта маленькую девочку Неху. Малышка становится смыслом из жизни.

Виртуозное исполнение главной роли актрисой — Наргис Датт долгое время в Индии считалось эталоном актёрского мастерства. Наргис в этой кинокартине стала олицетворением страданий и бедствий всего индийского народа 50-х годов двадцатого века.

Трагическая история любви, изображённая Мадхубалой роль танцовщицы и Дилип Кумаром роль царевича. На целые десятилетия стала образцом подражания для многих сотен индийских фильмов. Интригующий сюжет, яркие комедийные сцены и великолепная актёрская игра: Хемы Малини и Дхармендры, полюбились зрителям всего мира. Что интересно, данный фильм до сих пор показывают на центральных телевизионных каналах Восточной Европы.

Этот фильм до сих пор считается одним из лучших индийских киноработ двадцатого века. Невероятная игра Амитабха Баччана сделала его самым узнаваемым актёром Индии 70-90-х годов прошлого столетия. Этот картина была невероятно популярной в Советском Союзе, благодаря отлично поставленным музыкально-танцевальным номерам и фантастически сыгранной главной роли Митхуном Чакраборти. Кстати, у нас есть статья про его связь с Шридеви.

10 лучших индийских фильмов

Корчагова мною использованы информационные бюллетени "Новые фильмы" "НФ" , издававшиеся для работников кинопроката, методистов и киномехаников в 1964-1994 гг. Подробную информацию о создателях фильмов и актёрах регулярно выкладываю и обновляю на IMDBCom Всемирная киноэнциклопедия. Ссылки туда имеются в анонсовых аннотациях большинства фильмов телеканала, которые дает шеф-редактор.

Раскрыть его поручают Ранджиту Сингху, страдающему расстройством психики.

Удастся ли герою найти преступника? Опиум 1973 Опиум — самое главное для Рины. Как бы ни любил её муж, какие бы драмы ни происходили в семье — ничто не заменит ей наркотического дурмана.

Лишь после рождения ребёнка она хочет завязать с наркотиками. Но зло не отпустит Рину так просто… Кобра 1976 Пятеро мужчин убили возлюбленного главной героини. И тогда она превращается в кобру, чтобы отомстить им.

Звонок незнакомца 1974 Главный герой хотел всего лишь совершить добрый поступок, спасти журналиста от смерти, отвезти его в больницу. Но спустя короткое время герою начинают звонить и угрожать, а затем похищают его сына. С участием Амитабха Баччана Известнейший индийский актёр дебютировал в кино в 1969 году.

Он удостоен 3-х Национальных кинопремий, а фильмы с участием Амитабха Баччана до сих пор популярны. Затянувшаяся расплата 1973 Ранджит решил завязать с мафией, но бандиты убивают его и его жену. В живых остаётся только маленький сын, которого берёт на воспитание полицейский.

Когда Виджай вырастает, он и сам становится инспектором полиции, ведёт непримиримую борьбу с мафией. И хотя по ложному обвинению его сажают в тюрьму, Виджаю удаётся не только восстановить справедливость, но и наказать убийцу своих родителей. Связанные руки 1973 Молодой красивый вор по имени Шаму хочет завязать со своим прошлым.

Он решает выдать себя за писателя, который только что умер и на которого Шаму очень похож. Юноша и любовь свою находит. Но как рассказать девушке правду, если на след Шаму уже напал детектив, который только и мечтает посадить его в тюрьму?

Стена 1975 Блистательный фильм, а также не менее блистательный состав. Кроме Баччана, здесь играет ещё и Шаши Капур. Пути двух братьев расходятся: один из них становится полицейским, а другой — бандитом.

Но судьба сведёт их в смертельном поединке. Кто же останется в живых? Месть и закон 1975 Волею случая помощниками полицейского стали два вора.

Беспощадный бандит убил родных инспектора, стал терроризировать местных жителей. Помочь стражу закона остановить беспредел могут лишь Виру и Джай. Владыка судьбы 1978 Мальчик-слуга влюбляется в дочь своего злого хозяина.

И, конечно, оказывается на улице. Проходят годы. Бывший ребёнок из бедной семьи сам становится богачом.

Теперь он может посвататься к девушке.

Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми. Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку. Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины — что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях. Вообще, можно сказать, что мы делали индийцам кассу?

Рынком индийского кинематографа является Республика Индия. Там живет народу раз в 10 побольше нашего! И они снимают кино для себя. То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток.

В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно. Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт. Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы? Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же.

Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино. Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении?

Смотрите также: Список лучших турецких сериалов с сюжетом «от ненависти до любви» Когда Ниша травмирует ногу и уезжает на лечение в Лондон, в театре появляется новая актриса Пуджа.

После близкого знакомства с ней к Рахулу впервые приходит настоящее чувство — любовь. Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться.

Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы

В отличие от того же Леоне, основывающегося на реальных событиях пусть и в книжном, романном преломлении , с хронологической последовательностью действий. От прошлого — к настоящему. И наоборот. В индийских лентах — наизворот — нет особого внимания к деталям прошлой жизни, к развитиям фиоритур сюжета, его интригам. Режиссёр Р. Руководствуясь позициями лос-анджелесского жанрового кино, Сиппи чрезвычайно непоследователен! Вливая в канву повествования взаимоисключающие миры, нравы, детализированные приёмы, в конце концов. Недопустимые в Голливуде! Эпизодические построения — с волшебными сновидениями и неявными ситуативными предчувствиями — нарушают плавную линейность, стройность временного континуума. Подталкивая аудиторию к событиям, происходящим вопреки ожиданиям: в этом суть философии индуизма, кстати.

К тому же ни с того не с сего вдруг — бац! На экран врываются-вываливаются безбашенные певцы с танцорами. Создавая конгломерат разрозненно-сюжетных линий. Что, в общем-то, вполне соответствует санскритской драматургии, подверженной соблюдению природных циклов. Априори хаотичных. С носорогами-слонами-жирафами в бэкграунде. Безусловно не совпадая с классическим аристотелевским триединством: фундаментом драматургии массового американского кино. Это и вывело индо-фильмографию на целостный оригинальный путь. Невзирая на «неудобства» в кавычках, — всё-таки принятый Западом.

Применив опять же санскритский мультизвёздный принцип конструирования произведений. Для каждой звезды там писан отдельный сценарий, где никто не имеет права переиграть другого. Таким манером решили конкретно медийную задачу, — сотворив чуть ли не новейший поджанр. Это в свою очередь переняли позднее Тарантино, Мактирнан, Кэмерон, Дж. Ван, многие другие. Жаль, в нынешней России уже не смотрят индийских фильмов. Прошла мода на музыкальные басни тёплых морей и волшебных стран. Их помнит лишь поколение 1960—70-х: «старпёры».

Но, к сожалению, красивая супруга — Сита привлекла своей добротой и красотой нехорошего человека — Сингха, который, подстроив аварию, избавляется от мужа, а Ситу делает рабыней в своем дворце. Дети лишаются дома, но не отчаиваются, а продолжают заниматься искусством — танцами и пением. Прошли годы, Радха и Раму создают группу, которая благодаря их таланту и победам в конкурсах становится известной. Раму под именем Ромио приобретает славу и деньги. Радха же обретает семейное счастье с одним из участников музыкального коллектива. Но Сингх и тут не успокаивается. Оклеветав Радху, он делает все для того, чтобы она разошлась со своим мужем. Спустя некоторое время от постоянных побоев и унижений Радха умирает.

Хочется особенно отметить непривлекательную внешность героя, в связи с чем он был выбран на главную роль, мне так до сих пор остаётся не понятным. Он и она разных социальных статусов, богатые родители девушки против свадьбы их дочери с бедняком. Тогда молодые люди решаются на отчаянный шаг - покончить свою жизнь самоубийством, но случается так, что парень выживает. Отсидев целый год в тюрьме, главный герой выходит на свободу и встречает красивую девушку, между ними вспыхивают чувства, но им вновь не суждено быть вместе. Фильм был дублирован на телугу под названием "Dance Master". О чём: Фильм - классика южно-индийского кинематографа. В нём много замечательных классических танцев, панорамного вида красивейшей вечно-зелёной индийской природы. Сюжет начинается с того, что молодой фотограф в поезде случайно встречает восхитительную незнакомку, красоту которой невозможно не оценить. Вокруг девушки царит ореол мрачной тайны, разгадку к которой она старательно скрывает. Но не смотря ни на что, она соглашается поселиться у фотографа и работать его натурщицей. Вскоре девушка становится известной актрисой, но очередные съёмки в одном из богатых имений заставляют её на отрез отказаться от съёмок. В слезах девушка рассказывает свою страшную тайну фотографу, что она дочь богатого раджи из этого имения и что она когда-то любила парня, которого убили, после чего она решила сбежать. Фильм получил Национальную награду. Героиня вышла замуж не по любви и жизнь в браке просто щемит её сердце, так как в прошлом у неё был любимый человек и она не в состоянии его забыть. Она просит своего мужа дать ей развод, так как брак без любви - это не брак. Чтобы развестись должно пройти определённое время, но кто знает что может произойти за этот короткий период? Фильм был дублирован на языке телугу, а также получил Национальную награду. О чём: Это ремейк тамильского фильма "Alaigal Oivathillai". Картина представляет собой классическую драму любви между богатой христианкой и бедным индусом. Его мать - простой учитель музыки, уроки у которой берёт его возлюбленная. Её брат, узнав об отношении сестры с бедняком в гневе и делает всё возможное, чтобы предотвратить эту связь. Самым большим препятствием на их пути к счастью оказалась принадлежность к разной вере, запреты, налагаемые кастовыми и религиозными законами и обычаями на брак между христианкой и индусом. Через что стоит пройти влюблённым и чем всё это закончится расскажет этот фильм. Картина получила приз "Серебряный лотос" на национальном кинофестивале в 1982 году в Нью-Дели и государственную премию как лучший фильм года. В этом фильме состоялся дебют Айшварии Рай, как актрисы, где она играет сразу две главные роли.

Окончив школу, Тарика заявляет, что хочет продолжить обучение в Лондоне. Герою пришлось проявить чудеса изобретательности и предприимчивости, чтобы собрать нужную сумму. Прибыв в Лондон, герои сталкиваются с массой трудностей, но отказываться от осуществления своей мечты, даже не думают. Баджирао — выдающийся полководец и влиятельный государственный деятель, проводящий жизнь в бесконечных сражениях. Однажды герой знакомится с мусульманской принцессой и забывает о жене. Мастани, появившаяся в лагере чужака, не хочет знать о семье Баджирао. Близкие полководца возмущены, но любовь уже накрыла героев. Влюбленные остаются вместе, несмотря на религиозные запреты и негодование окружающих. Вышел в прокат: 2015 Жанр фильма: история, боевик, мелодрама Симпатии зрителей: Kinopoisk — 7. Супруги Мальхотра вырастили 4 сыновей и, как все родители, надеялись, что дети станут им поддержкой и опорой, однако все вышло совсем не так. Девиз фильма: «Можете ли вы зависеть от своей семьи? В фильме снимались много самых известных актеров в лучших традициях киноиндустрии Индии. Приехав в собственное поместье, Вирен Анил Капур сыграл эту роль встречает Паллави. Он влюбляется в красавицу, однако она уже обручена. Счастье продлилось недолго — супруг погиб, а затем умерла и сама Паллави, родив дочь Пуджу. В память о возлюбленной Вирен, проживающий в Лондоне, берет опеку над маленькой девочкой. Они встречаются спустя годы, и оказывается, что юная красавица сильно похожа на маму… По иронии судьбы она влюбляется в собственного опекуна. Вирен пытается убежать от чувств, однако шалости Пуджи, ее красота и верность покоряют его.

4 советско - индийских фильма.

Лучшие индийские фильмы: рейтинг топ-20 фильмов по версии КП Справочник Калебина» Списки» индийские фильмы старые список лучших фильмов митхун чакраборти.
29 лучших индийских фильмов: подборка из Болливуда 2:51:10 (65) Очень хороший старый индийский фильм / Советский дубляж.
старые индийсские фильмы на русс – Watch videos online on My World. Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг.
Список 12 лучших старых индийских фильмов Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг.
Индийские фильмы и сериалы 40 Лучших Бенгальских фильмов. список из 40 названий. 100 величайших индийских фильмов всех времен.

ФОРУМ ИНДИЙСКОЕ КИНО

Кашмир до его исламизации был самым живописным местом Индии, хотя стал индийским штатом только после завоевания его Акбаром в 16 веке. Если бы не его исламизация, я бы хотела из жизни в жизнь жить там, среди красоты природы и местных людей. Но это уже другая тема, а что касается кино, то неестественно то, что среди этого мусульманского штата изображают чисто индийскую жизнь: женщин в сари, мужчин индийского типа, индийские храмы. Кашмирцы другие, они больше похожи по одежде, лицам и фигуре на представителей Средней Азии. Ну а что касается современного кино, то оно явно опопсело по сравнению с фильмами того времени. Да и основные сюжеты были исчерпаны тогда, сейчас уже тема нахождения бедным сыном богатого отца не прокатит. Не хочется терять на них время, вот и всё.

Прежняя душевность исчезла, вместо индуистов снимаются одни мусульмане, потому что последние более накаченные и фигуристые по сравнению с рыхлыми индуистами. Женские лица уже не такие привлекательные, как раньше. Ну нет больше красавиц, похожих на богинь, с огромными глазами и маленьким ротиком... Кстати, обратила внимание, как они говорят: губки едва шевелятся, чтобы подчеркнуть нежность и добродетельность речи. А сейчас этого уже нет. Вчера присела отдохнуть и залезть в интернет, поднимаю глаза - а надо мной грубая женская па в джинсовых шортах и страшные ноги, жирные и целюллитные.

Это современные богатые индуски, которые переняли западный образ жизни, сбросили сари и приезжают в Гоа на праздники.

С колоритным «туалетным» юмором, национальным колоритом Индии и актером Аамиром Ханом в главной роли. Интересное кино о настоящей мужской дружбе. Отличная болливудская комедия о мужской дружбе «Меня зовут Кхан» 2010 год Этот фильм собрал более двадцати наград на Берлинском кинофестивале в 2010 году, в рамках которого и состоялась его премьера. Картина рассказывает историю вполне обычного человека, который совершает нетипичное путешествие во имя любви. Главный герой — урожденный житель Индии, но мусульманин по вероисповеданию, с детства страдает синдромом Аспергера, по работе переезжает в США. Еще один остросюжетный фильм из Болливуда Если вы думаете, что картины будет о похищении девушки, наездниках, летающих под грузовиками, и диких плясках а фильмы Болливуда часто включают в себя подобные кинематографические элементы , то глубоко ошибаетесь.

Основная тема здесь национально-религиозная. Фильм остросюжетный. Картина, как ни удивительно, рассказывает про памятные события одиннадцатого сентября 2001 года в США. И вероисповедание Кхана в теракте играет ключевую роль. Одним словом, «OMG: Oh My God» — это прямое свидетельство того, что у индийской нации все в порядке с моральным здоровьем и чувством юмора умение шутить у них на высшем уровне. Это фильм-притча о хозяине антикварного магазинчика, разрушенного ураганом. Человек предался отчаянию и в сердцах подал в суд за несправедливое отношение...

Замечательный индийский фильм-притча Если вы хотите увидеть современного Кришну, одетого, как европеец двадцать первого столетия, обязательно включите это кино. Это качественная комедия, снятая в европейском стиле и смонтированная в духе голливудского блокбастера. При этом, достаточно ироничная и экзотичная.

Но вот в колледже появляется новая студентка по имени Нирджара и в парне открывается романтическая сторона. Лидер и уверенный в себе мужчина впервые в жизни влюбляется. Интересный факт: Кинокритик Таран Адарш оценил фильм весьма средне. Он отметил, что картина не соответствует стандартным правилам романтического фильма и, в то же время, богата эмоциями. Идут последние дни правления британцев в Индии, лето 1947 года. Дочь губернатора Мадрасапаттинама Эми впервые приехала к отцу в Индию. Страна произвела на не такое незабываемое впечатление, что она раз и навсегда влюбляется в нее. Но только любовью к стране все, конечно же, не закончится. Девушка становится свидетелем того, как смелый парень спасает на дороге ослика. Эми заводит дружбу с этим смельчаком, потом дружеские чувства перерождаются в любовь. Англичане способствовали технологическому развитию страны, увеличению доли образованного населения. Однако практически все рабочие места, требовавшие высокой квалификации, доставались британцам. Кин Сюжет: Фильм поднимает острую социальную тему. Герой, страдающий Синдромом Аспергера нарушение, связанное со сложностями в социальном взаимодействии , влюбляется в Мандиру. Семья Ризвана против, но он выбирает путь любви, женившись на возлюбленной. Они открывают небольшой семейный бизнес и вполне счастливо живут до 11 сентября 2001 года, дня терактов в США. После этого отношение к мусульманам резко меняется. Под угрозой и любовь всей его жизни. Разбирательства заняли больше часа. Все решили, что это какой-то рекламный трюк, но все было по-настоящему. Цыганка оставила себе одного из двух младенцев, что родила в ее доме богатая женщина. Родные родители не знали этого, думая, что родилась только одна девочка. Они назвали ее Зитой. Неродная цыганская семья нарекла новорожденную Гитой. Минуло 17 лет и у каждой из девочек своя жизнь. Зита осиротела и за ней присматривают родственники, охочие до ее богатства, оставленного родителями. До замужества она не может распоряжаться деньгами и терпит ежедневные унижения от родни. Гита устраивает цирковые представления и этим зарабатывает на жизнь. Сестры такие разные, но судьба обязательно сведет их вместе. Интересный факт: Фильм вышел в кинопрокат в Советском Союзе в 1976 году и имел большую популярность, его посмотрели больше 55 млн человек. Картина занимает 14-е место по посещаемости среди всех зарубежных фильмов в советском кинопрокате. При всей незатейливости сюжета — превращение уличного мальчишки-певца в суперзвезду сцены, картина смотрится на одном дыхании и не вызывает сейчас ничего кроме приятной ностальгии и ощущения ее «ламповости». В этом фильме есть все, что нужно любителю индийского кино — любовь, слезы, предательство, торжество справедливости и великолепные песни. Также эта песня звучит в картине «Не шутите с Зоханом». В 2009 году в России она приобрела популярность в исполнении Баймурата Аллабердиева. А в 90- ремикс на легендарный трек выпустила группа «Руки Вверх! В игру вмешивается полиция, арестовывая юношу. Его подозревают в мошенничестве. Откуда выросший на улице мальчишка столько знает?

Часто герои выступают в этих эпизодах не сами, а с поддержкой профессиональных танцевальных групп. Везде присутствуют эпичные драки — с красивыми движениями, непредсказуемыми поворотами, которые заставляют следить, затаив дыхание. Здесь нет обилия крови, сцен жестокости и насилия. А еще, что довольно забавно, сцены драк не всегда построены по законам физики, присутствует элемент фантастики. Каждое старое кино Болливуда наполнен искренностью, верой в лучшее будущее, добротой, любовью к ближним.

1970-е: масала до Тарантино

  • Четверг (2022)
  • Киноленты в жанре мелодрамы
  • 29 лучших индийских фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра
  • 1. Месть и закон (1975) 7.68
  • 1. Амар, Акбар, Антони

Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин

В списке лучших современных творений Болливуда — фильм, основанный на реальной истории подвига индийской бортпроводницы. Смотреть старое индийское кино онлайн. 10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». 15 самых успешных индийских фильмов всех времен. Все знают, что Индия — это чай, слоны и песни с танцами в кино.

Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра

Индийские фильмы про любовь, ревность и не только. На этой странице мы собрали список 30 лучших старых индийских фильмов 70, 80, 90-х годов. Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит. Рейтинг из топ-20 самых интересных и лучших индийских фильмов, которые должен посмотреть каждый любитель индийского кино. Попав в Индию и интересуясь культурой этой страны, начала пересматривать индийские фильмы, созданные с 60-х и до 90-х годов прошлого века. Индийские фильмы про любовь, ревность и не только.

Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент

Почему в СССР было так популярно индийское кино: в 90-е про него резко забыли Среди индийских фильмов, которые вышли на русском языке, обязательно стоит посмотреть этот хороший микс драмы и комедии.
Список лучших старых индийских фильмов Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино.

Содержание

  • Краткое пояснение
  • Сам ты Зита! 15 самых успешных индийских фильмов всех времен
  • Топ 100 лучших индийских фильмов и сериалов |
  • Смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно на русском языке
  • Содержание

Жанры индийского кино

  • 2. Шахматисты
  • Великое индийское кино — 40-е годы —
  • Смотреть лучшие старые индийские фильмы онлайн бесплатно на русском языке
  • Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра

20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»

Романтика была в каждом кадре сюжета. И пусть она смешивалась с горестью потерь и разлук, с детективными нотками и авантюрами, все равно она имела место быть на протяжении всего времени. Сюжет закручивался до невероятных исходов, позволяя смотреть его на одном дыхании и с интересом. После просмотра всегда хорошее настроение Киноленты, снятые на индийских киностудиях, резво ворвались в другие города и страны, завоевав своего зрителя в каждом уголке земного шара. И этому есть объяснение — в индийских фильмах, а особенно старых, трепетно проносится и сохраняется чистая вера и любовь. Любовь к ближнему, к природе, к родине.

Ну а международный турнир по смешанным единоборствам, в которых участвует простой и честный индиец, — конечно же, настоящая отрада для всех настоящих поклонников Болливуда.

Подробную информацию о создателях фильмов и актёрах регулярно выкладываю и обновляю на IMDBCom Всемирная киноэнциклопедия. Ссылки туда имеются в анонсовых аннотациях большинства фильмов телеканала, которые дает шеф-редактор. Для некоторых фильмов привожу различные варианты названий, под которыми они выходили в России на видеокассетах и ДВД.

Пути двух братьев расходятся: один из них становится полицейским, а другой — бандитом. Но судьба сведёт их в смертельном поединке. Кто же останется в живых? Месть и закон 1975 Волею случая помощниками полицейского стали два вора. Беспощадный бандит убил родных инспектора, стал терроризировать местных жителей. Помочь стражу закона остановить беспредел могут лишь Виру и Джай. Владыка судьбы 1978 Мальчик-слуга влюбляется в дочь своего злого хозяина. И, конечно, оказывается на улице. Проходят годы. Бывший ребёнок из бедной семьи сам становится богачом. Теперь он может посвататься к девушке. Но она любит другого. С актером Митхуном Чакраборти Один из самых популярных и любимых зрителями индийских актёров снялся более чем в 350 фильмах. Дым 1981 Богатую вдову Гаятри уважают все местные жители: молодая женщина делает много добра. Но вот ей встречается Ашок, который выдаёт себя за брата её покойного мужа. На самом деле, его цель — присвоить всё имущество вдовы. Танцор диско 1982 Чтобы посмотреть этот фильм, люди толпились возле касс кинотеатров. Красавец Митхун, море музыки и песен, яркое зрелище… Чакраборти играет молодого человека, ставшего знаменитым певцом. Но путь к славе для Анила был тернист, и он не забыл об этом. Наиболее мучительным в своё время для мальчика был арест мамы — её несправедливо обвинили в краже. Теперь Анил — звезда. Но он полюбил девушку, отец которой и подстроил тогда ловушку его матери. Истина в зеркале 1986 Муна и Динеш знают друг друга с юных лет. Теперь они — муж и жена. Муна хочет, чтобы её муж сделал карьеру, а Динешу, похоже, приглянулась другая девушка — во всяком случае он возвращается домой всё позже. Сумеют ли супруги сохранить свой брак? Танцуй, танцуй 1987 Богач Сингх убил отца Радхи и Раму, держит у себя в качестве наложницы их мать. Брату и сестре приходится выживать самостоятельно. Годы спустя Раму создаёт группу «Супертанцор» и становится звездой. Сингх подстраивает убийство сестры артиста и покушается на его возлюбленную. Но девушку спасает мать Раму, а самому молодому человеку удаётся покарать виновника всех бед. Прощание 1988 Чакраборти играет киллера, который промахивается впервые в жизни и тем самым срывает задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий