Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом. В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение».
В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается
Причины падения качества моделей К5 многочисленны. Во-первых, наблюдается снижение технологической дисциплины и квалификации работников. Во-вторых, качество так называемых «антисанкционных» комплектующих недостаточно стабильно. В-третьих, слабо проявляется вовлеченность персонала в улучшение качества продукции.
Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники.
Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов». Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции.
Рессорная подвеска показалась жестковата, но в планах у производителя вывод на рынок версии с пневматической подвеской. Что ждет новый малотонажник в нашей стране? Интерес к нему очевиден, особенно в Центральной России, где вмпоследнее время активизировался спрос на такие грузовики. При нынешнем кадровом дефиците на поиск водителя с категорией В потребуется меньше времени. Камил Каримов, руководитель отдела продаж среднетоннажных грузовых автомобилей ООО «Тракс Восток Рус» По объему продаж мы в этом году постараемся выйти на 4000 автомобилей «Компас» — это и «Компас 5», и «Компас 9», и «Компас 12». В следующем году будем наращивать продажи и производство. Реализация автомобилей осуществляется по принципу прямых продаж. Региональные менеджеры напрямую работают с конечными клиентами, без посредников в виде дилеров.
Кстати, такая же схема успешно себя зарекомендовала по работе с брендом Fuso. Практически в каждой локации представлены экспозиции готовых автомобилей, которые клиент может приобрести сразу за свои средства, или после получения одобрения от лизинговой компании, если речь идет о заемном финансировании. Мы держим в экспозиции самые востребованные версии надстроек — это изотермические фургоны, шторно-бортовые и бортовые платформы. Со временем в экспозиции будут представлены и модели спецтехники. Видим, что такие решения пользуются спросом, поэтому должны иметь соответствующий товарный запас, а не работать только на заказ. Наша конечная цель — сэкономить время и деньги клиента. Максим Приходько, журналист Машина скомпонована ладно, на вид смотрится крепко — все-таки, грузовик рамный. Заявленную грузоподъемность в 1200 кг он везет не напрягаясь, балласт в грузовике был на 800 кг больше нормы. Но вопросы к новинке есть. Почему при обилии зеркал, регулируемой колонке в двух плоскостях и множеству электронных помощников, рессорный грузовик снабдили обыкновенным, неподрессоренным водительским сиденьем?
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
И сейчас новый модернизированный грузовик К5 даже лучше по своим характеристикам, чем предыдущий. Отзывы водителей о достоинствах и недостатках камаз 43255, камаз 65801 и других моделей. Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. Локализация КАМАЗов К5 замедляется из-за низкого качества отдельных компонентов. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7
Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего | Лояльные условия лизинга: ста Смотрите видео онлайн «КАМАЗ тягач 54901. |
С какими проблемами столкнулись покупатели нового грузовика КамАЗ «Компас» | КАМАЗ 54901: отзывы владельцев с фото, оценками, преимуществами и недостатками. |
Камаз к5🐎 проверяет меня на прочность! 🚛Это наша работа!!!🚛 | Антоха Дальнобой 23рус | Дзен | Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? |
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5 | Нареканий со стороны водителей не было. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 — Форт Транс Логистика | КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. |
Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5»
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Владельцы начали жаловаться на низкое качество новых тягачей КамАЗ К5 Камский автозавод к настоящему моменту провел масштабные работы по импортозамещению деталей для КамАЗ К5 2024 года. Фактически предприятию удалось полностью восстановить производство тягача. Но, как оказалось, качество выпускаемых автомобилей снизилось. Причем речь идет о машинах, выпущенных не более трех месяцев назад.
За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива.
Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция. Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров. Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа.
Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе. Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров.
Приятно слушать! Удачи на дорогах! Уже второе видео смотрю, очень нравится. Сам я не дальнобойщик, но почему-то люблю смотреть каналы про дальнобой. А твой очень хороший судя по тем двум видео, что я пока посмотрел P.
Тест протяженностью 342 км проходил на дорогах общего пользования к северу от Мюнхена. Перед соревнованиями машины продиагностировали, проверили давление в шинах, масло в агрегатах, заправили топливом, установили видеокамеры в кабинах. Каждой сцепке предстояло пройти за день около 550 км за два дня состязаний — 1100 км. Такой среднесуточный пробег вполне реален для магистрального тягача, можно даже сказать — щадящий режим. На маршрут сознательно поставили не новые машины, а с пробегом. Их сняли с реальной эксплуатации в АТП.
Работа в Камаз: отзывы сотрудников
Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение». Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Качество грузовиков КамАЗ К5 вызывает растущие жалобы среди владельцев Уровень жалоб на грузовики КамАЗ К5 продолжает увеличиваться, и завод ищет решение проблемы. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ.
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО
магистральный тягач нового поколения 54901. Отзыв про Китайский самосвал Фав / Водители рассказывают про свой грузовик HD. Напомним, что КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ К5 – новейший седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для междугородных перевозок. В прошлом году в России начали собирать седельный тягач КАМАЗ-54901 с импортозамещёнными комплектующими. Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. КУПИЛИ КАМАЗ К5 | Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. |
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». |
Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ | КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. |
Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего | Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. |
Водители ИТЕКО первыми испытают тягачи КАМАЗ-54901
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ | Тест-драйвы и отзывы. |
Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут – | Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. |
КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
- Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
- Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!
- Сколько можно заработать на грузовичке Labo?
- Отзывы водителей КАМАЗа
- С какими проблемами столкнулись покупатели нового грузовика КамАЗ «Компас»
- КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- КАМАЗ наградил дальнобойщиков за экономичность
- КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ
- Заинтересовали новости?
- центр Нижний Новгород
- Слесарь механосборочных работ
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5
Я год назад купил MAN за 5,9 млн. Эта машину ты взял за 7,1 млн — сейчас она уже подорожала, 7,5 млн. Ты ведь в сентябре заказывал? А почему так долго? Выбора нет! КАМАЗ тоже дорожает, и за такие деньги тебя ждёт много приключений. Цена растёт, а качество остаётся прежним. Почему я и беру 5490: это не супермашина, но это работяга. Да, у него есть болячки, но мы их уже убрали и грузовики работают. У тягача 2017 года пробег 500 тысяч километров, 15-17 тысяч в месяц. Прицепы до недавнего времени брал только импортные — или Schmitz, или Kogel.
А ведь главное, чтобы не было простоя, потому что простой и ремонты убивают больше денег, чем мы платим за лизинг. Проще взять новый прицеп, платить за лизинг 50 тысяч рублей и не подходить к нему 4 года. В этом и проблема, что мы работаем ради лизинга, чтобы машина не стояла. А вот когда ты начинал 10 лет назад, мы меньше накатывали и больше зарабатывали. Водители ездили меньше. Времена меняются, конечно, чего вспоминать. Вот если бы ты сейчас начал с нуля, ты бы смог вообще развиться? Тогда я очень долго топтался на месте. Как я начинал? Я посадил логиста, купил три машинки.
У меня в будние дни машины работали, а каждый выходной на протяжении трех лет я ездил в рейсы сам. Тогда мне никто не мог подсказать, но с моими нынешними знаниями я бы действовал совсем по-другому. Тогда я груз в Воронеже не мог найти, а сейчас это можно сделать элементарно. И моя логистика была в радиусе тысячи километров, дальше я не ездил. Брал я с клиента в оба конца, потому что обраток не было. А сейчас я могу ехать хоть в Хабаровск, хоть во Владивосток и знаю, что оттуда смогу увезти хоть что-то. Что-то было хорошо раньше, а что-то хорошо сейчас. Что сейчас хорошо? Появился лизинг — тогда он не был таким доступным. Сейчас он становится дешевле.
Когда я брал первую машину в лизинг, мне не приходилось выбирать, было на всю страну 2-3 лизинговых компании. А сейчас они конкурируют и работают на грани фола, лишь бы привлечь покупателя. В лизинге есть и подводные камни. Пени, просрочки, штрафы. Я писал всем лизинговым компаниям, но кроме Сбербанка мне никто не сделал отсрочку. А мне сказали: хорошо, не плати, мы сейчас все машины заберём. Мы собрали все свои деньги, менеджеров попросили временно задержать зарплату, заплатили всё и в июне наверстали. Работа была, но многие клиенты сказали: «Извини, пандемия, оплатим через два месяца, у нас все на удалёнке». Даже те, с кем мы работали очень долго. Расскажи про свой сервис.
Мы хотим стать дилерами, чтобы свои же машины у себя же обслуживать. Если будет качественное обслуживание, машины будут реже ломаться и дольше ходить. А то сколько раз попадал: приезжаешь к дилеру, а у него одного нет, второго нет, третьего нет. И думаешь — лучше поеду к дяде Васе… «Сначала договор, потом оплата. Мы без оплаты вас не выпустим. Сегодня пятница — только в понедельник. Доверки надо оригинал. Мы гарантию признаем, но запчастей у нас нет…» И что это такое? Помимо зарплаты они хотят нормальных условий. Я на эту машину посажу старенького сотрудника, который работает со мной с самого начала.
Нормальный, ответственный водитель. У него ковры белые в машине. Я спрашиваю: зачем? Он отвечает: я живу здесь, хочу, чтоб мне было уютно. Это хорошо, и в такой машине условия лучше по сравнению с 5490 Neo. А китайские грузовики чего не берешь? Весь комтранс только китайский. И он весь очень достойного качества. Ты не думаешь, что в Россию могут просто не отправлять качественные машины, которые производятся в Китае? До этого пробовали ГАЗоны.
У ГАЗонов рама слабая. Движок тьфу-тьфу-тьфу, кроме колец я ничего не менял. Коробки тоже пока не ломались. Самый большой пробег у меня 600 тысяч на ГАЗоне. Единственная проблема была с рамой, и есть еще один минус — он очень дешевый на вторичке. Единственное, чем мне ГАЗон нравился — он более простой и более удобный в обслуживании. У этой машины есть сервисный контракт.
Гофра, что на воздушном фидьтре.
Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём - просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров.
Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Не, может я конечно не все увидел... А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.
Обладает высокой маневренностью и маневренностью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах в общем, создан для крайнего севера. Низкие борта и длинный корпус обеспечивают хорошую устойчивость. Проста в обслуживании, с запчастями проблем нет. Полезное: Виды задних тормозов, особенности Дефекты Как и все грузовики КАМАЗ, он не очень удобен и не очень подходит для дальних перелетов жесткий диск. Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении и шарнирах упорного кольца слабый выжимной подшипник. Кроме того, моторный отсек прикрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и к тому же компактный.
Благодаря кабине на воздушной подушке поездка проходит плавно. Печка работает нормально. Дефекты Тормоза и коробка передач быстро выходят из строя. Задний мост слабенький. Быстро изнашиваются отечественные шины. Американский двигатель с перебоями работает на некачественном дизельном топливе. Топливный насос и радиатор ненадежны. Расход топлива превышает заявленный.
Не рекомендуется использовать антифриз, только антифриз. Запасные части дорогие или просто под заказ. Из-за установки звукоизоляции добраться до моторного отсека стало труднее. КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т. Громоздкий кузов и большая грузоподъемность позволяют быстро «окупить» вложенные деньги. С технической точки зрения это тоже неплохо. Плавный ход, полная загрузка в т. За счет усиления лонжеронов рама стала надежнее и долговечнее.
Водителям также нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки звукоизоляции и утеплителя, а также небольшого изменения пульта управления кабина стала комфортнее. Дефекты Первое и самое неприятное тоже дешево. Машина довольно дорогая. Родные шины служат недолго, даже импортные быстро «съедаются», особенно на передних осях. Часто даже в гарантийный период ломается направляющая головки двигателя, вызывая утечки масла. К тому же, несмотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на жесткой ровной дороге, например, в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов, по мнению водителей, не очень подходит.
Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115». КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое.
Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы. Недостатки Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов «…как будто амортизаторов совсем нет! Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники.
Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется. КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. Опционально кабина делается со спальником. Недостатки Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201».
Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя. Часто встречается заводской брак — вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.
КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось не более 8 т. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта. Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб. Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака. В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке.
Признаться честно, в этот момент хотела сработать та часть мозга, что отвечает за страх, но не успевала: раз за разом Андрей настолько мастерски отлавливал тяжелющую машину, что единственной из доступных эмоций оставалось восхищение. Спустя непродолжительный отрезок времени Андрей предупреждает нас о приближении кочек. Не то чтобы их не было раньше, просто те неровности, о которых нужно говорить заранее, как нетрудно догадаться, совсем иного масштаба. Далее нас ожидала пара весёлых минут. В то время пока Андрей с невозмутимым спокойствием преодолевал каждую из предложенных трассой неровностей, автор этих строк пытался держать голову прямо, максимально напрягая мышцы шеи. А трясло там будь здоров — не эффект дельфинирования, конечно, но Льюису Хэмилтону пришлось бы очень непросто. Наверное, он бы долго вылезал из кабины и писал обращение в ФИА. Достигнув контрольной точки, мы останавливаемся в ожидании экипажа Эдуарда Николаева, который стартовал через полминуты-минуту после нас. Пока машина и пилот находились в состоянии покоя, коллега задал вопрос Каргинову: насколько тренировочная трасса соответствует реальному гоночному маршруту? Тогда же Андрей поведал нам о процессе подготовки трассы перед тестовыми заездами: после каждого тренировочного дня изрытое бездорожье выравнивается при помощи трактора. Тогда-то и стало понятно, что самое веселье будет в последнем заезде. Андрей Каргинов Фото: kamazmaster. На сей раз поехали чуть изменённым маршрутом. Так для нас был разблокирован новый фрагмент испытательной трассы — лесная дорога.
Лет через 5 встретите свою смерть когда белая русучет семидесятка на встречке врежется в вашу машину и произойдет пожар. Не сработает мультиклапан ГБО в семидесятке.