Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Вся информация по фильму Карнавальная Ночь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия.

Новогодний праздничный фильм.

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
  • Карнавальная ночь: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
  • «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Отзывы о фильме Карнавальная ночь В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом.
Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы.
Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь» "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

"Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии.

Карнавальная ночь

Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева. Игорь Ильинский не только великолепно исполнил роль Огурцова, но и на протяжении всей работы над фильмом задавал тон, помогал молодому режиссеру.

Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить. Томный полумрак комуналки, жаркий шепот губ, судорожные поиски крючечков и петелечек, срывание покровов. Несомненно, дама будет его. Фортуна снизошла!

Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все. И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства? Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет. Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка.

Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок. Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное: Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой: Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина.

О деталях. Например, при тщательном рассмотрении номера «Березка» и любого номера вообще, мы поймем, что «Березка» — это и у Пырьева, и в заграничных фестивалях есть.

Если бы найти новое решение, в новом качестве показать, тогда этот номер может заиграть по-новому. Хор мальчиков, ряд цирковых номеров можно иначе решить. Если серьезно взяться, можно это сделать, не ломая канвы вещи. Ряд режиссеров могли бы здорово это сделать, но мы боимся этого, а это вещи поможет, обогатит ее, и тогда она зазвучит по-новому.

Пырьев И. Вещь задумывалась с таким расчетом, чтобы можно было как можно больше использовать готовых эстрадных номеров. Во-вторых, вещь задумывалась так, чтобы сделать ее быстро, так как это для широкого экрана, в апреле месяце. Срок у авторов был чрезвычайно маленький примерно меньше месяца.

Поэтому неверно, когда в пример ставят некоторые хорошие положения из фильма Чаплина, который долго работал над сценарием и переснимал два-три раза. Здесь же срок был чрезвычайно маленький, история этой вещи такая, чтобы как можно больше использовать эстрадных номеров и сделать веселый фильм. Поэтому, когда будет критика членов Художественного совета, учтите это обстоятельство, что над вещью работали очень малое количество времени. Режиссер: Я считаю, что центральный образ Огурцова придуман авторами очень интересно, и я неслучайно спросил перед началом совещания, кто будет играть эту роль, так как для такой комедии может быть написано одно, а сыграно другое, и это очень важно.

Мне кажется, что заложена умная мысль в Огурцове. Это бытует в нашей жизни; в искусстве, в литературе, в театре и в целом ряде других областей есть эта огурцовщина. Но мне кажется, что Птушко прав был, признавая ценность этой идеи, что это не доработано до конца. Это следует поставить, это интересно, но сценарный отдел зря так огульно перехвалил сценарий, что демобилизует авторов и необходимость работы над этим.

Что бы я прежде всего предложил режиссеру? В советской стране есть очень много нового, интересного, и можно было бы сразу решить, что мы используем в этой вещи, чтобы были очень точные номера, и это стало бы обязательным условием для фильма, а вся работа [шла бы] над соединением этих номеров. Кажется, что нет ничего обидного в предложении Птушко тщательнее доработать вещь на режиссерском столе и выделить эти элементы. Есть скучные места.

Я считаю, что такое произведение, фильм нам нужен, его снимать следует, но лучше было бы его обсуждать в режиссерском сценарии, когда были бы зарисовки, эскизы, когда мы знали бы эстрадные номера, кто играет. Тогда яснее стала бы реальность этого фильма. Сейчас трудно сказать окончательно. Я бы советовал сегодня договориться о приемлемости этого дела и заслушать еще раз вопрос о режиссерском сценарии, когда это будет доведено до предметного реального исполнения.

Это настораживает, и думаешь, как бы не сделаться на какое-то время Огурцовым. Абрам Матвеевич даже употребил слово «огурцовщина». Это типично. Само по себе интересно сделать такую картину.

То, что он в какой-то мере похож на Бывалова, это не так страшно, это другая была ситуация. При правильно работе над сценарием можно явно убрать эту схожесть, и сценарий будет по-другому воспринят. Интересный замысел, интересно все сатирическое, интересный образ Огурцова. Для такой вещи, насколько мы ее задумываем, это очень неплохо.

Но рядом другие образы, положительные образы, они наиболее бледные и не очень яркие и запоминающиеся, а поэтому здесь хотелось бы побольше поработать. Вот эта девушка и Гриша. Эта любовь через письмо смешная. В комедии это допустимо.

Само по себе интересно, это смешно, но что же дальше? Хотелось бы в этой молодой паре какие-то свои точные моменты их поведения показать. Что мне кажется? Вещь интересная, веселая, остроумная, новая.

Я не стыжусь этого слова. Это новое, Александр Лукич, интересно сделано. Может быть, такого типа ревю для западной, американской кинематографии не новое, а для нашей кинематографии это новое, у нас на протяжении огромного количества времени такие фильмы не появлялись. Это ново и интересно, но показалось, что очень хаотично все.

Люди писали, писали, а отобрать не было времени. Хороший номер с клоунами, но зачем же это в таком стиле повторять Редель и Хрусталевым? Нет стройности, есть перегрузка материалом, потому что музыкальные номера; каждый номер — две-три минуты. Тут очень большая перегрузка материалом, и какие-то номера лежат не в плане этой вещи, например лабиринт, лыжники, гадание цыганок, бал-маскарад, елка — по-моему, это лежит в стороне от задуманного.

Есть затянутость экспозиции. Нужно ли начинать обязательно с оркестра? Не рано ли мы разоблачаем его? Не обкрадываем ли мы себя, не раскрываем ли карты?

Мы должны собрать все это в кулак. Это основным ударом будет. А вы сразу начинаете раскрывать свои карты, и в последующем это будет менее интересно. Правильно говорит Александр Лукич насчет заместителя директора.

Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го.

Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться.

Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи». Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег.

Злые сплетни, старательно доносимые «доброжелателями», издевательский свист на концертах и письма — но теперь совсем не восторженные. А потом — десять лет забвения, без ролей, без сколько-то значительной работы. Пока кино не открыло вновь Людмилу Гурченко как уникальную драматическую актрису. Сполна расплатилась юная «звездочка». Но за что? За то, что так мило улыбалась, так грациозно танцевала, так музыкально и заразительно пела ее Леночка, даря радость миллионам зрителей — тогда, когда фильм стал нежданным подарком к Новому, 1957 г. Все же неувядаемая «Карнавальная ночь» стала счастливой для всех ее создателей. Для Ласкина и Полякова это самая удачная из картин, снятых по их сценариям.

У композитора Лепина — самая лучшая и известная музыка. Для Ильинского — самый громкий со времен «Волги-Волги» успех. У Гурченко и Белова — первые большие роли, подарившие всенародную славу. Для Рязанова эта комедия стала, пожалуй, наиболее веселой, живучей и… превратившей его в эдакого Деда Мороза, от которого ждут подарков к Новому году. Рязанов их дарил: «Зигзаг удачи» 1968 , «Ирония судьбы, или С легким паром» 1975 , «О бедном гусаре замолвите слово» 1980.

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

Карнавальная ночь — Video | VK Получилось так, что я очень-очень давно не пересматривала старый-старый новогодний фильм "Карнавальная ночь".
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - полная информация о фильме классика советского новогоднего кино.
“Карнавальная ночь” (1956) Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность» Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно.

Где вы находитесь?

  • Фильм “Карнавальная ночь” (1956): так ли уж плох Огурцов?
  • О литературе и жизни - со вкусом
  • «Скучное кино!»
  • Авторизация
  • Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

Музыканты оркестра Эдди Рознера были не в восторге от музыки — они ждали джазовую композицию или что-то похожее на французский шансон, а предложенная мелодия показалась им старомодной, похожей на наивные песенки 30-х годов. Тем не менее, песня стала хитом не только 50-х — вот уже более шестидесяти лет её перепевает каждое поколение. Рязанов Съёмки проходили в павильонах «Мосфильма» и в Театре Советской армии. Работу закончили за пять месяцев, а когда показали почти законченный материал худсовету, те постановили скорее закончить съёмки и забыть об этом неудачном фильме. Материал показался членам худсовета скучным и бездарным, и только Иван Пырьев верил в успех. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Самая громкая слава досталась режиссёру Эльдару Рязанову и Людмиле Гурченко, для которой это было второе появление на экране.

Но конечно, все закончилось хорошо, праздник справили весело, даже очень! А робкий и не решительный Гриша наконец признался в своих чувствах Лене. Кстати, забавный момент.

По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии. Рязанов Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции. Именно их решили высмеять в « Карнавальной ночи », и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов.

Пропетую лектором строчку «Как у нас в садочке…» позаимствовали у шлягера чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой «Красная розочка». Рязанов Иван Пырьев лично курировал создание песен — он заказал их композитору Анатолию Лепину и поэтам Вадиму Коростелеву и Владимиру Лившицу, а Эльдар Рязанов уже вписывал в фильм музыкальные номера. Вместе с авторами режиссёр придумал финал — за 5 минут до Нового года Лена Крылова поёт про то, что можно успеть за это время, и песня заканчивается боем курантов. Музыканты оркестра Эдди Рознера были не в восторге от музыки — они ждали джазовую композицию или что-то похожее на французский шансон, а предложенная мелодия показалась им старомодной, похожей на наивные песенки 30-х годов.

Постановщики танцев: Галина Шаховская, А.

Авторы текста песен: В. Лифшиц, В. Дирижер Э. Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский.

Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья. Соколова и П.

Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей

(СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад. Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР. Новогодняя комедия первый фильм мэтра ва я много лет смотрю и все ещё улыбаюсь при просмотре этого кино это благодаря артистам кому С. Филипову и так далее все таки это бессмертное произведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий