Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Читать отзыв Для тех кто собирается оформить КАСКО в Ренессанс страхование, реально подумайте 100% прежде чем у них страховать автомобиль. 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали? Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков.
Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы.
Задача статьи именно информационная, и целевая аудитория статьи- автолюбители которые имеют возможность и планируют приобрести VIP КАСКО этой компании. Думаю, будет поучительно тем, кто подумывает заплатить 85. Так делают очень многие, чтобы не стоять в пробках. Место досталось во дворе довольно далеко от метро. Подъезжаем и буквально глазам не верим.. Почти 2х тонный новенький Santa Fe припаркованный параллельно пешеходному тротуару загнан на него аж 3мя колёсами.. Морда разбита, зад смят при скользящем ударе о стоящий за ним еще один кроссовер. Видимо некто ехал на скорости, а из ближайшего выезда кто-то высунул морду и уходя от удара водило очевидно резко крутанул руля.. Удар пришелся на переднее правое колесо..
Спущенное колесо прижато к арке намертво.. Бампера спереди справа нет.. Кишки наружу.. В общем картина маслом. На стекле записка от виновника торжества с телефоном. Позвонив ему- выяснили что он столкнулся с кем-то и отрикошетил в нашу Санту. Как я и предполагал собственно. Сказал что разбор будет в среду дескать ДТП оформлено. Звоним, так мол и так объясняем ситуацию.
На что слышим, что-то вроде Назовите номер договора... Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно.. И о чудо... Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке! Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис..
Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов. В результате страх. Просим вас письменно сообщить о принятии решения. Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо. И как результат ремонтировать авто за свой счет. Именно про это и сказали в Банке. Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая.
Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью. Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь! То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт.
Замечательный сервис Голенищев, в который нас доставил уважаемый Ренессанс, и рекомендовал ремонтироваться там. До последнего они уверяют нас что это авторизованный сервис центр Хёнде! Его магия не подействовала и мы всё же забрали авто из этого может быть и неплохого сервиса. Ничего личного. Просто несколько фото: VIP тачки по ViP каско пацаны чинят только тут: Ни одного Хёнде как вы догадываетесь на территории ремзоны, ни ваще на территории сервиса обнаружено не было.. Хозяйский видимо отсутствовал. Вызвали манипулятор за 5. Видили бы вы лицо приёмщика.. Как он пророчил нам проблемы..
Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам, и мы будем рады помочь вам. Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали? Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков. Я спрашиваю: "Как исправлять будете? Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис.
В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы.
Сначало я потратила время на выяснения. При этом компетентность ваших сотрудников ниже некуда. Так ещё я и несу финансовые потери из за раздолбайства ваших "сотрудников". Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма?
Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов. За что я деньги то вообще плачу.
Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке. А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица». Она означает, что при оформлении данного полиса КАСКО, мой друг согласился на доплату за то, что страховка не ограничена условием распространения лишь на одного водителя, а оформлена без ограничения числа водителей ТС.
Жаль сюда сканы документов не вставить! С одной стороны невнимательный страхователь сам подписал спорный полис.
Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда?
ренессанс страхование
КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис. Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
Ренессанс Страхование отзывы - Страховые компании - Первый независимый сайт отзывов России | КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. |
Страховой случай по КАСКО | Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. |
Отзывы о Ренессансе
В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы. Для получения списка станций в г. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т. На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17.
Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд.
ДТП произошло 28. Обратился 5. Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери. При этом, в списке всего 4 позиции.
Оставался только Автополис Кудрово - позвонил туда, и о чудо, они могу заказать двери, нужно только ждать 30-40 дней. Не знаю - так и должно быть? Ожидал, что СК при выдаче направления на ремонт сначала проверяет, есть ли возможность у СТО заказать запчасти. По текущему сценарию работы СК может перебирать различные СТО друг за другом, что на неопределенный срок откладывает начало ремонта. Ренессанс Страхование 2021-12-24 3:41:23 Ренессанс Страхование Застрахованный по каско на 1,5 млн.
Направление на ремонт в сотрудничающий с компанией ренессанс страхование мэйджор сервис с лимитом 750 тыс. Мэйджор сервис оценил стоимость ремонта в 1,8 млн. В итоге страховая компания отказывает в ремонте, переводит автомобиль в тотал и предлагает к выплате 200 тыс. Все это время машина находится на открытой площадке мэйджор сервиса в разобранном виде и получает дополнительный ущерб. Независимый специализированный сервис подтвердил существенное завышение стоимости ремонта.
Авто на ходу, повреждений салона нет, на передней части кузова тоже повреждений нет. У виновника нет страховки, и я решила воспользоваться так деликатно-навязанной мне мини-каско. Довольно быстро мне позвонили и сообщили, что все ок, случай признан страховым, выбирайте СТОА.
Помимо этого в случае вашей невиновности и наличия виновника п.
Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона. И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел! За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы.
Вспоминая убитые 2,5 часа!!!! Я просто молчу, что большинство даже КРУПНЫХ брокеров при словах "Оплата кредитной картой" сразу идут в отказ и говорят, что у них такого нет - 21 век блин, а им пачку наличных вези.
Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай произошёл 01.
Далее 09. Сотрудник Анзор, сказал, что смс уведомление ошибочное. На мое письмо на электронную почту о уточнении статуса обращения ответа нет, на запрос в личном кабинете ответа тоже нет. На мой звонок, через 30 минут ожидания на телефоне, любезно ответил сотрудник страховой компании Анзор с его слов в личном кабинете уже неделю сбой, поэтому данные не корректны, ждите ответ на почту в течении 2 дней. На мое возражение, что срок рассмотрения 15 дней истек, мне ответили, что 15 дней начинаются с момента осмотра автомобиля. Очевидно, что страховая компания всеми способами пытается растянуть сроки. Когда мы доберемся до ремонта сложно представить, сомневаюсь уже в порядочности компании. Страховая сумма по договору страхования составляла 600 000 руб.
Читать далее 12 февраля 2024 г. В уведомлении писали о необходимости выбора из 2 вариантов — 1 отдать машину и получить компенсацию в размере 592 602,74 руб, 2 получить ГО ТС и получить 6352,74 руб!!!!!
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса? Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. Ваши вопросы 6.
Меня это не испугало, человек я вроде современный, пользоваться новыми технологиями умею. После расчета попросили прислать документы. Документы все отправила. Опять звонит менеджер, говорит все отлично, Вам согласовали вообще без осмотра, так как у меня на руках есть действующий полис КАСКО другой компании, но полис не попросили. Меня все устроило и я попросила отложить вопрос на несколько дней до 3-4 августа действующий полис у меня до 9 августа.
Говорит, нужен осмотр. Я говорю, а как же ранее озвученный вариант без осмотра?
Ни ответа ни привета.... Буду судиться достали просто!!
Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно! Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой.
Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало.
Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ.
Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187.
Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так?
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
АвтоНовости | Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. |
Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование | В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. |
Особенности VIP Каско компании Ренессанс | BMW Club | Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем | Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. |
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Самые распространенные происшествия во время стоянки: Действия посторонних лиц Хищение элементов автомобиля зеркал, колес и прочее Внешние повреждения животными Как заявить страховой случай? Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай?
Сан-Саныч 18-2-2010 18:43 Сан-Саныч Originally posted by bluetooth: Кидают кучу народа, кто покупает полные каско за 50-60 т. И при случаях угона - тоже пытаются кидать людей, мрак полный. Надо понять для себя два момента 1 При покупке иномарки надо быть готовым остаивать выплаты в суде. Ведь моральный ущерб выплатят максимум 10 тысяч, то есть страховой проще идти в отказ в надежде что не будут с ней судиться и выплатить потом полную стоимость и эти 10 тысяч. Да и новый тоже, особенно Самары и прочая.
Так получилось, что в 2012 он попал в ДТП и обратился к своему поганому страховщику Ренессансу, предоставив автомобиль и написав заявление.
И снова тишина… Мой друг звонит страховщику с вопросом: «Когда? Опять же после визита в офис компании и долгих препирательств, на руки выдают распечатку ответа компании об отказе в компенсации ущерба. При этом, эту распечатку не подписывают, не ставят печать и вообще никак не хотят заверять. Типа езжайте в свой Омск и там ждите бумагу, которая придет с печатями и подписями. Со слов сотрудника компании Ренессанс отказ мотивируется тем, что водительский стаж моего друга меньше того, что указан в страховом полисе КАСКО. А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год.
Именно поэтому отказ в возмещении убытка.
Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут.
Это вообще для вас норма? Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов.
За что я деньги то вообще плачу. Трое суток не могли внести в программу квалификация видимо не та. После этого я написала ещё раз.
А мне по телефону сотрудник говорит а вчера получили ответ в 10 утра.
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО
Страхование КАСКО в СК «Ренессанс страхование» - рейтинг и отзывы клиентов | Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. |
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ: отзывы клиентов и покупателей о компании | Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? |
Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем | Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на |