Кино в Комсомольске-на-Амуре: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Аварии, пожары и происшествия в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровском крае. Все новости Комсомольск-на-Амуре. Комсомольск-на-Амуре сегодня — В Комсомольске-на-Амуре траву будут косить за 7 млн рублей. Детский технопарк «Эвристика» через год откроют в Хабаровском крае.
Телепрограмма онлайн — Комсомольск-на-Амуре
Главная» Новости» Красный комсомольск на амуре афиша. Главная» Новости» Афиша кинотеатр красный в комсомольске на амуре. Главная» Новости» Афиша красный комсомольск на амуре расписание на сегодня. Так, дважды комсомольчане смогут увидеть фильм 1938 года «Комсомольск» режиссёра Сергея Герасимова.
Огромный ажиотаж вызвал Фестиваль российского кино, прошедший в Кыргызстане
Звучали песни, стихи, проза, рассказы о предстоящих фестивальных спектаклях. Ну а главное этот вечер подарил зрителям искреннее и душевное общение с любимыми артистами. Спектакли в рамках фестиваля стартуют уже сегодня.
Традиционно победителя конкурсной программы выбирают зрители: при помощи фонариков они голосуют за лучший фильм. На фестивале зритель является не просто публикой, а самым компетентным жюри. В этом сезоне проект реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
У нас все очень просто, легко, удобно и самое главное — информативно и понятно. Более тысячи российских, белорусских, казахстанских, украинских, литовских, латвийских, армянских, и т. Выбирайте своего ТВ-провайдера , регистрируйтесь на сайте, составляйте свои списки каналов, свой список передач для просмотра и оставайтесь в курсе всего интересного по ТВ!
Мы прилетели в Париж 25 марта, переночевали в отеле рядом с аэропортом, а на следующий день уже были в Лионе.
Впервые мы побывали здесь 15 лет назад проездом, и город нас очаровал. Помню это невероятное чувство узнавания и любви: «Это мой город! Здесь столько парков, зелени, видно гору Монблан. Город опоясывают две реки.
Важно и то, что здесь много театров, а значит, есть работа для нас. После первого визита мы неоднократно возвращались сюда на фестиваль Sens Interdits, выступали в театре «Селистан». Этот театр — украшение города. Огромное здание 1877 года постройки в самом его центре.
Татьяна в квартире друга в Лионе Фото: из личного архива героини Татьяна в квартире друга в Лионе Фото: из личного архива героини После приезда все развивалось быстро. Друзья помогли найти нам жилье: обычно здесь очень трудно что-то арендовать. К июню мы получили политическое убежище. А в июле приехали трое поначалу оставшихся в Комсомольске наших ребят.
Они решили, что без театра уже не могут. Блеен Исамбард и Шанталь Киршнер, вице-президент театрального фестиваля Sens Interdits, — две потрясающие женщины — взяли на себя смелость и зарегистрировали во Франции компанию «Театр КнАМ». То есть теперь мы официально французская компания, и театр «Селистан» уже подписал с нами контракт на создание спектакля. Здесь процедура такая: для того чтобы мы работали над постановкой, нам выделяют резиденции, то есть разные театры дают нам свои площадки и оплачивают проживание в гостиницах.
В октябре будет недельная резиденция перед премьерой, и дальше мы поедем в большой тур по Франции, Бельгии, Германии и Швейцарии. Еще один источник заработка — мастер-классы: государство выделяет много денег на образование и искусство. Например, крупнейший во Франции инженерный институт INSA заключил с нами контракт, чтобы мы учили его студентов актерскому мастерству. Это целый город, где есть своя театральная студия.
Спектакль «Счастье», 2020 год Фото: из личного архива героини Спектакль «Счастье», 2020 год Фото: из личного архива героини Каждый раз на мастер-классах у нас все происходит по-разному. Сначала нужно увидеть студентов, спросить, что бы они хотели сделать. Главное — мы хотим показать, что современный театр вышел за пределы текста, сценической коробки. Можно делать спектакли из того, что никто не замечает.
Люди — это миллионы историй, которые ходят вокруг, но никто никогда их не услышит. Когда человек умирает, его вселенная умирает вместе с ним. Интересно, как студенты — инженеры, математики, химики — видят мир. Многие приехали из других городов — можно сделать спектакль, взяв за основу предметы, которые они взяли с собой.
Вариантов много. Общаться мы будем на французском: сейчас мы все учим язык, а Блеен помогает нам в сложные моменты. Прожив во Франции три года и сдав языковой экзамен, мы сможем получить гражданство. Наша беда — капля в море Первое время здесь у меня было ужасное состояние: я не могла встать с постели, не могла выйти на улицу.
Стресс выходил из меня медленно, как ртуть.
Фильм по мотивам S.T.A.L.K.E.R. планируют снять в Комсомольске-на-Амуре
Татьяна в квартире друга в Лионе Фото: из личного архива героини Татьяна в квартире друга в Лионе Фото: из личного архива героини После приезда все развивалось быстро. Друзья помогли найти нам жилье: обычно здесь очень трудно что-то арендовать. К июню мы получили политическое убежище. А в июле приехали трое поначалу оставшихся в Комсомольске наших ребят. Они решили, что без театра уже не могут. Блеен Исамбард и Шанталь Киршнер, вице-президент театрального фестиваля Sens Interdits, — две потрясающие женщины — взяли на себя смелость и зарегистрировали во Франции компанию «Театр КнАМ». То есть теперь мы официально французская компания, и театр «Селистан» уже подписал с нами контракт на создание спектакля. Здесь процедура такая: для того чтобы мы работали над постановкой, нам выделяют резиденции, то есть разные театры дают нам свои площадки и оплачивают проживание в гостиницах. В октябре будет недельная резиденция перед премьерой, и дальше мы поедем в большой тур по Франции, Бельгии, Германии и Швейцарии.
Еще один источник заработка — мастер-классы: государство выделяет много денег на образование и искусство. Например, крупнейший во Франции инженерный институт INSA заключил с нами контракт, чтобы мы учили его студентов актерскому мастерству. Это целый город, где есть своя театральная студия. Спектакль «Счастье», 2020 год Фото: из личного архива героини Спектакль «Счастье», 2020 год Фото: из личного архива героини Каждый раз на мастер-классах у нас все происходит по-разному. Сначала нужно увидеть студентов, спросить, что бы они хотели сделать. Главное — мы хотим показать, что современный театр вышел за пределы текста, сценической коробки. Можно делать спектакли из того, что никто не замечает. Люди — это миллионы историй, которые ходят вокруг, но никто никогда их не услышит.
Когда человек умирает, его вселенная умирает вместе с ним. Интересно, как студенты — инженеры, математики, химики — видят мир. Многие приехали из других городов — можно сделать спектакль, взяв за основу предметы, которые они взяли с собой. Вариантов много. Общаться мы будем на французском: сейчас мы все учим язык, а Блеен помогает нам в сложные моменты. Прожив во Франции три года и сдав языковой экзамен, мы сможем получить гражданство. Наша беда — капля в море Первое время здесь у меня было ужасное состояние: я не могла встать с постели, не могла выйти на улицу. Стресс выходил из меня медленно, как ртуть.
Казалось, что искусство больше ни на что не способно и мы проиграли. Меня сильно отрезвила работа с ребятами — мигрантами из африканских стран, Мексики, Кубы. Фестиваль Sens Interdits пригласил нас провести с ними серию мастер-классов. Нам дали карт-бланш, мы могли делать все, что посчитаем нужным. Мы делились своими историями, с теми, кто не знал французский, общались через рисунки. Вместе ходили в театр — многие оказались там впервые. В итоге мы смонтировали фильм, который стал и для нас, и для них терапией и реабилитацией. Татьяна на вручении Премии Европы — 2023, Париж Фото: из личного архива героини Татьяна на вручении Премии Европы — 2023, Париж Фото: из личного архива героини Я поняла, что есть люди, которым намного хуже, чем нам.
Один парень нам рассказал, как на его глазах расстреляли всю семью.
Теперь, когда двери КнАМа закрыты, помещение пустует, и больше оттуда не раздаются аплодисменты и реплики актеров. Квадратные метры, где совсем недавно кипела культурная жизнь, возможно, скоро обретут нового собственника.
Но функция свободного творческого пространства для воплощения креативных идей молодежи, скорее всего, останется. Труппа разъезжалась в разное время - кто-то в марте, кто-то в апреле. Последняя группа артистов уехала на прошлой неделе.
Пока что судьба помещения бывшего КнАМа остается неясной. Есть инициатива сделать там творческое пространство для молодежи, но пока она находится на стадии замысла. В КнАМе работала яркая и самобытная небольшая труппа, которая ставила хорошие, интересные и необычные спектакли.
Возможно, не все их однозначно воспринимали, но КнАМ внес значительный вклад в культуру нашего города, - рассказал «КП» - Хабаровск» Иван Лаврентьев, руководитель пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре. С закрытием КнАМа ушла целая эпоха.
В субботу, 26 августа, в кинотеатрах города состоится тоже ставшая традиционной «Ночь кино». В её рамках будут показаны фильмы, которые стали лидерами отечественного проката в этом году: семейная комедия «Чебурашка», военная драма «Праведник» и «Вызов», первый фильм съёмки которого прошли в космосе. Вход на сеансы бесплатный, но не стоит забывать о количестве мест в зрительных залах каждого из кинотеатров. При желании зрители могут остаться на все три кинокартины. В каждом из кинотеатров фильмы будут идти в определённое время, поэтому о точных началах сеансов лучше уточнить в этих учреждениях.
Все эти мероприятия организовывали работники кинотеатра. В девяностые годы кинотеатр «Факел», вместе со всей страной переживал не самые лучшие времена, но в 2001 году началось его возрождение: начался ремонт, по окончанию которого было установлено самое современная звуковая аппаратура «Dolby Digital». В условиях постоянно растущих запросов зрителей, усиления конкурентной борьбы кинотеатр постоянно занимается модернизацией и техническим обновлением оборудования. В начале 2005 года с помощью компьютерной техники модернизированы кассы, оборудована обеденная зона с новыми столами и диванами. Постоянно расширяется и обновляется ассортимент напитков и продуктов питания в баре кинотеатра. В фойе работают телевизоры, по которым транслируются музыкальные программы, а также анонсы кинофильмов.
Телепрограмма онлайн — Комсомольск-на-Амуре
Новости Комсомольска-на-Амуре прямо с места событий, с официальными комментариями. В случае если Клиент отказывается от Билета на Сеанс менее чем за 60 минут до начала Сеанса, вопрос возврата денежных средств решается Клиентом в кассе кинотеатра. Главная» Новости» Афиша красный комсомольск на амуре расписание на сегодня.
Афиша Комсомольска на Амуре (театры и кинотеатры)
Драматический театр Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это, безусловно, событие. Главная» Новости» Красный комсомольск на амуре афиша. 29 января Драматический театр представит на большой сцене первый новый спектакль 2023 года по пьесе Александра Соева Наследство для близнеца. Наследство для близнеца это комедия с детективной интригой и неожиданными развязками, полная искромётного юмора и актёрского.
Программа передач в Хабаровске
Огромный ажиотаж вызвал Фестиваль российского кино, прошедший в Кыргызстане - Российская газета | Расписание фильмов в кинотеатрах Комсомольска-на-Амуре на Киноафиша премьер на февраль 2024. |
Фильм по мотивам S.T.A.L.K.E.R. планируют снять в Комсомольске-на-Амуре | Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. |
Комсомольск-на-Амуре 2024 - свежие новости с фото и видео | Впервые за пятнадцатилетнюю историю г. Комсомольска-на-Амуре его жители получили комфортабельное и замечательное здание кинотеатра. |
Кино в Комсомольске-на-Амуре
Кинотеатры Комсомольска-на-Амуре: афиша и полное расписание сеансов на сегодня, завтра, ближайшую неделю. Главная» Новости» Афиша кинотеатр красный в комсомольске на амуре. Россия, 681008, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Ленинский округ, ул. Культурная, 18 тел./факс 8(4217) 57-37-84 Email: almazkms@
Киноафиша города Комсомольск-на-Амуре
СКР проверяет больницу Комсомольска-на-Амуре после смерти пациентки в приемном покое. Фильм снимали в 2018-м году в Солнечном районе на Амуте и в Комсомольске: на Дзёмгах, Амурстали, ТЭЦ. Центральный округ, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 681000.
Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
Походом на Амурские столбы, в тайгу мы были очень впечатлены, — рассказывает руководитель проекта «Планета Тайга» Виктор Решетников. А лет через пять поняли, что формат фотоотчета для нас уже тесноват, мы не можем передать через него все, что хотелось бы. Виктор рассказывает, что как раз в то время, в 2014 году, состоялся конкурс «Россия-10» — на нем были представлены самые удивительные места страны. Что уж говорить о других местах Хабаровского края! Они-то вообще никому не известны. Все это и подтолкнуло ребят к тому, чтобы снимать видеофильмы о родном крае самостоятельно. И сразу решили обозначить себя не как клуб, а как проект. Ведь у проекта всегда должна быть четкая задача, есть она и у нас.
Мы не просто бродим по лесам, а стремимся показать природу нашего края во всей красе к слову, сейчас мы ведем съемки и с квадрокоптера. И в наши фильмы попадают разные стороны из давней истории и из сегодняшнего дня: от древних поселений, найденных при археологических раскопках, до советской эпохи, которая сейчас уже тоже стала историей. Причем наша задача — не просто рассказать об этом, а самим стать исследователями, следопытами, — говорит Виктор. Ребята обязательно приглашают в свои фильмы экспертов — краеведов, историков, археологов. Один из них — заслуженный геолог России Анатолий Иосифович Богданов. Ему самому уже за 80. Но пару лет назад он отправился с командой на съемки в глухую тайгу и помог отыскать заброшенные, уже практически стертые с лица земли поселки геологов 50-60-х годов — Лунный и Снежный.
В одном из них работал и сам Анатолий Иосифович. Но в то же время это образованнейший человек, который несет знания и нашим зрителям, и нам. Костяк участников проекта с тех пор остался практически неизменным. Виктор Решетников — руководитель и идеолог. Сценариями и режиссурой занимается Дмитрий Матюхин, который работает редактором в газете «Дальневосточный Комсомольск». Иван Куприенко — походный врач, а еще он взял на себя быт и готовку в экспедициях. Операторы — Юрий Воронко и Артем Живов.
Ну а главное этот вечер подарил зрителям искреннее и душевное общение с любимыми артистами. Спектакли в рамках фестиваля стартуют уже сегодня. Билеты можно приобрести в кассе театра, тел.
Премьера спектакля «Папа» состоялась в октябре 2022 года. Постановка создана в рамках федерального проекта «Театры малых городов». Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России.
Покидая место силы С Францией у нас давняя история. В 1999 году о нас узнал журналист газеты «Либерасьон» и написал статью о нашем театре. Когда она вышла, нас пригласили принять участие во французском театральном фестивале «Пассаж».
Это был успех, нам аплодировали стоя. Мы начали ездить с гастролями по Европе, потом выступали в Сингапуре, но все время возвращались в родной Комсомольск — это было наше место силы. Татьяна Фролова с Евгением Гришковцом на фестивале «Пассаж», Нанси, Франция, 2005 год Фото: из личного архива героини Татьяна Фролова с Евгением Гришковцом на фестивале «Пассаж», Нанси, Франция, 2005 год Фото: из личного архива героини Сейчас я понимаю, что, может быть, нужно было раньше уехать. С нами был такой случай: мы приехали на театральный фестиваль во Владивосток, привезли читку нашей документальной пьесы «Я еще не начинала жить». Это наше, можно сказать, антропологическое исследование пути от 1917 года до 2017-го, пьеса о страхе, который передается из поколения в поколение, о замалчивании истории. Там были критики из Москвы, которые должны были обсуждать спектакли — им за это заплатили организаторы.
На аплодисментах они все демонстративно покинули зал. Мне потом передали: вроде как мы показали не их Россию, у них она другая. Из нашей труппы никто не получал зарплаты в театре. У нас был зал всего на 26 мест — с такими размерами невозможно зарабатывать, поэтому все работали еще где-то. Мы вели театральные курсы, курсы по работе с голосом, телом. Я сама однажды даже убирала подъезды, когда срочно понадобились деньги.
Но, несмотря ни на что, я всегда любила этот город. У меня даже есть интервью одно, в котором я где-то полчаса рассказываю, что Комсомольск можно сделать столицей театрального, культурного мира. Путеводитель» пишет, что «в городе нет ни одного предприятия, заложенного в 30—40-е годы, в строительстве которого не принимал бы участия лагерь». ТД , как в Германии в местах Холокоста, куда будут приезжать туристы со всего мира. Я так верила в это, столько сил отдала этому городу. Спектакль «Я еще не начинала жить», 2017 год Фото: из личного архива героини Спектакль «Я еще не начинала жить», 2017 год Фото: из личного архива героини После начала СВО стало ясно, что все эти планы — иллюзия.
Я будто оказалась в Зазеркалье: все вокруг то же самое, но уже другое. Особенно на меня повлияла новость о том, что расстреляли радиобудку «Серебряного дождя» в Красноярске. Меня накрыл панический страх. Я пришла к ребятам и сказала, что точно уезжаю: обязательно не смолчу, что-то скажу, меня посадят, а я не хочу. В нашей труппе семь человек. Четверо сразу сказали, что поедут со мной.
Мы решили ехать в Кыргызстан: там были знакомые, которые согласились нам помочь. И 20 марта 2022 года мы попрощались с Комсомольском. Их объединила Блеен Исамбард — переводчица, с которой мы много лет работаем. Мы прилетели в Париж 25 марта, переночевали в отеле рядом с аэропортом, а на следующий день уже были в Лионе. Впервые мы побывали здесь 15 лет назад проездом, и город нас очаровал. Помню это невероятное чувство узнавания и любви: «Это мой город!
Здесь столько парков, зелени, видно гору Монблан.
Киноафиша города Комсомольск-на-Амуре
Торакальный хирург Евгения готова пройти подготовку и отправиться на станцию, чтобы прооперировать космонавта. Профессиональный долг требует от героини решительности и твердости. А тем временем Женю ждет дома дочь, которой так не хватает внимания матери. Сведения предоставлены организацией АО «Кинотеатр «Факел» и опубликованы автоматически.
Мы еще до конца не знаем, в каком формате будем выпускать фильм, будет ли это короткометражка или мини-сериал. К весне будущего года хотим завершить работу над сценарием и приступим к съемкам Уточнил Данила Интересным фактом является то, что сценарий пишется и редактируется с учетом пожеланий местных жителей. Среди них есть и такие, кто предлагает сделать из будущего проекта полукомедию.
В данный момент команде требуется опытный специалист по 3D-эффектам, который поможет перенести и преобразить улицы города Юность в проект, добавив им соответствующий антураж. Всего, создание картины, займет около года.
Для этого участники объединения «КиноКуб» приобрели проектор. Коллекция фильмов и мультфильмов им досталась «в наследство» от местного кинотеатра. В этом году любители плёночного кино приобрели специальное устройство для перемотки бобин весом около 200 килограммов. Теперь не нужно менять пленку вручную, и фильм идет без остановок. Привезли тоже за свой счет.
В прошлом году у нас было два проектора, и пока один показывал, на другом мы меняли бобину. Это было весьма неудобно, так как в одном фильме их могло быть около 26.
Так с самого начала театр появился в жизни вместе с преодолением.
И всегда таким был. Сначала у нас играли молодые работники авиационного завода имени Гагарина: утром делали самолеты, а вечером играли в театре. Потом все эти парни ушли, состав труппы менялся, но до сих пор у нас только у одного человека есть актерское образование.
У меня самой диплом режиссера народного театра Хабаровского института культуры. Люся Смирнова, актриса спектакля «Я еще не начинала жить», 2017 год Фото: из личного архива героини Люся Смирнова, актриса спектакля «Я еще не начинала жить», 2017 год Фото: из личного архива героини Мы начинали с современных пьес. Первый спектакль был «Она в отсутствии любви и смерти» Радзинского.
Жесткая пьеса о современных молодых людях без сердца. Эта тема — отсутствие сердца или замороженное сердце — потом повторялась в моих спектаклях. Меня это саму очень ранит — замороженность русского человека из-за страшной истории.
Мы ставили и классику, но в современном прочтении. А в 2000 году поставили первый спектакль, основанный на историях из детства актеров. С тех пор КнАМ практически перестал работать с пьесами.
Настолько это оказалось увлекательно и сложно — создавать спектакль из ничего, из воздуха, из нашего опыта. Покидая место силы С Францией у нас давняя история. В 1999 году о нас узнал журналист газеты «Либерасьон» и написал статью о нашем театре.
Когда она вышла, нас пригласили принять участие во французском театральном фестивале «Пассаж». Это был успех, нам аплодировали стоя. Мы начали ездить с гастролями по Европе, потом выступали в Сингапуре, но все время возвращались в родной Комсомольск — это было наше место силы.
Татьяна Фролова с Евгением Гришковцом на фестивале «Пассаж», Нанси, Франция, 2005 год Фото: из личного архива героини Татьяна Фролова с Евгением Гришковцом на фестивале «Пассаж», Нанси, Франция, 2005 год Фото: из личного архива героини Сейчас я понимаю, что, может быть, нужно было раньше уехать. С нами был такой случай: мы приехали на театральный фестиваль во Владивосток, привезли читку нашей документальной пьесы «Я еще не начинала жить». Это наше, можно сказать, антропологическое исследование пути от 1917 года до 2017-го, пьеса о страхе, который передается из поколения в поколение, о замалчивании истории.
Там были критики из Москвы, которые должны были обсуждать спектакли — им за это заплатили организаторы. На аплодисментах они все демонстративно покинули зал. Мне потом передали: вроде как мы показали не их Россию, у них она другая.
Из нашей труппы никто не получал зарплаты в театре. У нас был зал всего на 26 мест — с такими размерами невозможно зарабатывать, поэтому все работали еще где-то. Мы вели театральные курсы, курсы по работе с голосом, телом.
Я сама однажды даже убирала подъезды, когда срочно понадобились деньги. Но, несмотря ни на что, я всегда любила этот город. У меня даже есть интервью одно, в котором я где-то полчаса рассказываю, что Комсомольск можно сделать столицей театрального, культурного мира.
Путеводитель» пишет, что «в городе нет ни одного предприятия, заложенного в 30—40-е годы, в строительстве которого не принимал бы участия лагерь». ТД , как в Германии в местах Холокоста, куда будут приезжать туристы со всего мира. Я так верила в это, столько сил отдала этому городу.
«Это спектакль для расслабления»: первую премьеру года представили в драмтеатре Комсомольска
Но функция свободного творческого пространства для воплощения креативных идей молодежи, скорее всего, останется. Труппа разъезжалась в разное время - кто-то в марте, кто-то в апреле. Последняя группа артистов уехала на прошлой неделе. Пока что судьба помещения бывшего КнАМа остается неясной. Есть инициатива сделать там творческое пространство для молодежи, но пока она находится на стадии замысла. В КнАМе работала яркая и самобытная небольшая труппа, которая ставила хорошие, интересные и необычные спектакли. Возможно, не все их однозначно воспринимали, но КнАМ внес значительный вклад в культуру нашего города, - рассказал «КП» - Хабаровск» Иван Лаврентьев, руководитель пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре. С закрытием КнАМа ушла целая эпоха. Независимость труппы позволила превратить площадку театра в поле экспериментов. Поиск альтернативы и уход от театральных традиций и канонов стали целью КнАМа.
Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры. Смотрите также.
В этом году любители плёночного кино приобрели специальное устройство для перемотки бобин весом около 200 килограммов. Теперь не нужно менять пленку вручную, и фильм идет без остановок. Привезли тоже за свой счет. В прошлом году у нас было два проектора, и пока один показывал, на другом мы меняли бобину. Это было весьма неудобно, так как в одном фильме их могло быть около 26. Сейчас же проблема решилась. Устройство само сматывает пленку с одних бобин и накручивает на другие, - рассказал Дмитрий Куприянов, участник объединения «КиноКуб».
А до молодых людей какие-то вещи надо доносить по тем каналам, которые им доступны и ими любимы. В этом году участники проекта провели уже второй экологический фестиваль. Первый прошел год назад, на красивейшем горном озере Амут. Участники экофестиваля собрали и вывезли с территории вокруг озера да и из него достали тонну мусора — еле-еле в КамАЗ мешки поместились. Тогда участникам проекта помогали более 100 волонтеров. В этом году экологический фестиваль проходил на Амурских столбах. Такие фестивали «Планета Тайга» намерена проводить постоянно. Сейчас у проекта открылось еще одно направление работы. Так появилась идея открыть свою туристическую фирму. Она была создана этой весной, вошла в реестр туроператоров под названием «Планета Тайга», и к концу первого сезона, думаю, мы проведем уже больше 1000 туристов по нашим любимым местам. Успех, известность… Часто, когда они приходят, люди задумываются о переезде в столицу. Но, похоже, это не про участников проекта. Но тянуло домой. И из Комсомольска-на-Амуре меня в тайгу тянет. Казалось бы, ну лес и лес — что там такого особенного? Рано или поздно все это должно приесться, надоесть. А не приедается. И когда люди, которых я веду в поход, получают прямо-таки детский восторг от увиденного, я лишний раз убеждаюсь, что делаю свое дело. Когда люди приходят в тайгу не ради ее вырубки и не для того, чтобы золото искать, а чтобы любоваться на нее — значит, мы не зря работаем. Есть такое хорошее выражение: «Продавать лес, не вырубая его». Это, по идее, и должно стать основной статьей дохода в наших местах. В этом году «Планета Тайги» принимала и иностранных туристов.