Новости кино в деталях с федором бондарчуком

Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Об этом рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, который подарил Вертеру свой голос. Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка», — привели в компании слова ведущего программы «Кино в деталях», режиссёра Фёдора Бондарчука, который выступил инициатором перемен. Режиссерским дебютом Федора Бондарчука в большом кино стал фильм "9 рота".

Федор Бондарчук

БОНДАРЧУК: Удивительная вещь: у «Кино в деталях» средняя доля за сезон по России – 7.50, а некоторые эфиры доходили и до 11-ти, при том что, как вы правильно заметили, программа выходит ночью! Еженедельно в формате сорока двух минут Федор Бондарчук вместе с приглашенными из мира кино экспертами обсуждает новинки кинематографа как российского, так и зарубежного. Чего звёзды российского кино ждут от «Вторжения» Фёдора Бондарчука — Новости на Фильм Про.

Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Этот успех россиянки вдохновил уроженца Москвы на дальнейшую работу на телевидении. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заверил Бондарчук. Именно в ее студии он познакомился с актрисой Паулиной Андреевой. Осенью 2015 года у них завязался роман. В сентябре 2019-го они поженились.

То ли из-за страха перед фамилией, то ли из-за желания попасть в его новый проект, то ли из-за всего сразу. Не исключено, что зрители со стажем видят в «Кино в деталях» некое подобие «Музобоза». То есть, может быть, не самую гениальную программу, в которой тем не менее есть то, чего нет во многих супершоу. А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций. Над Бондарчуком как будто нет продюсера, который бурчит: «Где инсайд? Где скандалы, интриги, расследования?

Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное.

Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень.

Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино.

Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией. Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно.

Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана». Но первого уикенда им хватит. И вот это рубит, конечно, кино. Чудовищно все это! БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение.

Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются?

Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно

Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка». Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальный образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью. Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска — Михаил Пореченков. Программа «Кино в деталях» впервые вышла на СТС в 2004 году.

Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект? Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля. Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства. Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству. Вот наши планы. БК: Выход на международный уровень — глобальная стратегическая задача для вашей студии? Такие проекты нельзя поставить на поток, но они возможны. Это была их идея. Я все расскажу чуть позже. Пусть они сами говорят. В данном случае я не продюсер, а актер. Единственное, что могу сказать: я уверен, что ШПИОНА ждет очень долгая жизнь на телевидении, и я рад информации, что на Hulu проект занял 14-е место среди 2,5 тысяч платформ — это беспрецедентный результат. БК: В этом году вы неоднократно становились ньюсмейкером. Как вы все успеваете? Без профессиональной компетенции Ильи Бачурина в «Главкино», без Дмитрия Рудовского, который сам себе продюсер и мой железобетонный партнер, проверенный временем в Art Pictures Studio, и без экспертизы и невероятной работоспособности Эдуарда Пичугина на «Ленфильме» и в «КиноСити» это все не удастся. У меня философия: я не работаю один, у меня везде партнеры и команда. Это и есть целый блок российской киноиндустрии, причем не самый маленький, ведь за этими людьми есть и другие. Это некое сообщество продюсеров. Мы сами по себе и гильдия, и творческое объединение. Это не один Бондарчук. Где есть дело, где нужно строить, снимать, гвозди заколачивать — это все к нам. БК: При этом сейчас вы стали меньше сниматься. Нет времени или достойных проектов и ролей? Это принципиальная вещь. Стараюсь быть избирательным, нет, скорее внимательным, это в первую очередь касается продюсеров, которые предлагают проекты. Есть интересные предложения, я их жду — если все срастется, буду сниматься! Со всеми гномами, червями, божьими коровками, гиппопотамами, Кощеями Бессмертными, со всей нечестью, животными и насекомыми — все ко мне. Это как в отпуск съездить. И только «Кино в деталях» держится, пусть и в ночном эфире, уже 6 лет. Это тоже вы делаете ради удовольствия или же пытаетесь, как бы грубо это ни звучало, просвещать аудиторию, доносить до нее что-то важное о кино?

Ситуацию накаляло еще и то, что артист уже довольно долгое время хранит затяжное молчание и не обсуждает в социальных сетях сложившуюся в мире ситуацию. На днях Федор Бондарчук, наконец, вышел на долгожданную беседу с поклонниками. Артист, в том числе, поделился своими мыслями о будущем проекта «Кино в деталях».

ТАСС - генеральный информационный партнер премии. Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного. Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов.

Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры»

В эфире передачи «Кино в деталях» Федор Бондарчук сказал, что долго размышлял о продолжении проекта в нынешней ситуации. самое интересное из мира кино! Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Кино в деталях, отзыв. Сегодня я посмотрела последнюю передачу в этом сезоне, Детали ушли на каникулы, в новом сезоне Федор пообещал новые интересные проекты. Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях».

"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2

Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бондарчук делился своим мнением о Разине в 2009 году во время программы «Кино в деталях». В программе «Кино в деталях» Федор Бондарчук беседует со своими гостями в студии, обсуждает с ними свежие зарубежные и российские релизы.

Федор Бондарчук в программе «Кино в деталях» высказался о продюсере «Ласкового мая»

Бондарчук рассказал, закроется ли его программа «Кино в деталях» Федор Бондарчук рассказал о судьбе своей телепередачи «Кино в деталях».
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2 самое интересное из мира кино! Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы.

Стало известно будущее программы «Кино в деталях»

Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС. О создании нового образа рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, озвучивший андроида. БОНДАРЧУК: Удивительная вещь: у «Кино в деталях» средняя доля за сезон по России – 7.50, а некоторые эфиры доходили и до 11-ти, при том что, как вы правильно заметили, программа выходит ночью! В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях». Федор Бондарчук сыграет путешественника Федора Конюхова в фильме «Повелитель ветра».

Федор Бондарчук доверил свое шоу нейросети

В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Федор Бондарчук СТС Новости. Еще в 2012 году, когда мы с Федором Бондарчуком записывали интервью к юбилейному фильму о его маме, Ирине Скобцевой, он просто не ответил на вопрос о сестре Алене, которой не стало в 2009-м. самое интересное из мира кино!

Федор Бондарчук доверил свое шоу нейросети

Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах» Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире.
Кино в деталях - YouTube Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре.
Федор Бондарчук о будущем «Кино в деталях»: «Надо продолжать работать» Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком В эфире «Москвы 24» поговорили с продюсером блокбастера Федором Бондарчуком о том, заменит ли нейросеть актеров в будущем и почему новый фильм — это подведение итогов индустрии кино за последние 30 лет.
«Долго думал, как быть»: пропавший Бондарчук принял важное решение | | Дзен Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024.

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил продюсер. Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля. Лента удерживает лидерство в кинопрокате.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Признаюсь, я долго думал, как быть с программой в сложившейся ситуации. А сегодня прилетела подсказка. Федор Бондарчук, кинорежиссер По словам знаменитости, надо продолжать работать. Артист заявил, что «отмена культуры — последняя и недопустимая мера».

По словам режиссера, подсказкой стал показ фильма «Ника» его студии на фестивале в Техасе, а также награждение актрисы Елизаветы Янковской, воплотившей на экране главную героиню, призом «За выдающееся исполнение». Федор Бондарчук ведет шоу с 2005 года.

Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино

Совсем скоро все желающие смогут оценить новую режиссерскую работу Федора Бондарчука под названием «Псих», в которой снялись самые яркие представители российского кинематографа. Сценаристом сериала выступила Паулина Андреева. Как оказалось, именно здесь пять лет назад состоялось знакомство будущих супругов. К слову, в студию к Федору актриса пришла не просто обменяться любезностями. По словам Андреевой, в процессе написания у нее возникало много трудностей, которые ей помог решить...

Свое решение Федор Бондарчук озвучил во время одного из последних выпусков программы. Как рассказал телеведущий, на фестивале был показан драматический фильм Василисы Кузьминой «Ника». Более того, актриса Елизавета Янковская, игравшая в картине главную героиню, получила награду «За выдающее исполнение». Это знак, убежден Федор Бондарчук, что передачу «Кино в деталях» необходимо продолжать выпускать в эфир.

Известно лишь о рабочем названии грядущей ленты — «Тальков». Проект сняли Федор Бондарчук и Валерий Тодоровский. Сценарий к «Актрисам» написала Паулина Андреева.

Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь — единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий