Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
По словам Александра Шпагина, Разлогов был не просто специалистом по зарубежному кино, он был своего рода «культурным миссионером». Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название.
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
За месяц до этого она в своем Telegram-канале сообщила, что не досмотрела киноленту из-за этой сцены, так как ей "стало тошно и противно" и задалась вопросом: "Что с нами не так, если мы делаем кассу сказкам с подобным содержанием? Он отметил, что сказки всегда коверкали, а если прочитать их подлинники, что читатель может прийти в ужас от их жестокого содержания. Также кинокритик обратил внимание, что в советских мультиках Бабу Ягу изображали с пропеллером и в этом нет чего-то зазорного.
Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона.
Как правило, после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно. Практика показывает, что ничего не получается. Однако со «Сватами», как считает эксперт, еще может что-то получиться, если «вывернуть историю» в какую-то новую сторону.
В них не нужно ориентироваться на западные установки и ценности. Кинокритик отметил, что именно так в свое время и делал Алексей Балабанов, который бы премию «Оскар» все равно не получил. Однако изолироваться от мирового кинематографа критик не призывает.
Он считает, что необходимо участвовать в фестивалях, но только в тех, где ценят режиссуру, актеров и сценаристов, а не следование трендам. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате Милана Соболевская28. Своим мнением киновед поделился с «Москвой 24». При этом он отметил, что название фильма коммерчески неудачное. Это всё равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
В обмен семья Баталовых должна была завещать все свое имущество Цивину и Дрожжиной. А пару месяцев назад Гитана Леонтенко обнаружила — счета семьи опустели и жилье им с дочерью больше не принадлежит. В студии программы « Звезды сошлись » друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Они находили пожилых актеров, брали их имущество в ренту, а за это помогали своим подопечным, обеспечивали им уход, вплоть до ремонта в квартирах и операций домашним животным. Александр Шпагин: «Они точечно работали, действительно входили в доверие, но это доверие было хорошее. После чего им предоставляли квартиры.
И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими. Это реакция на киногламур, от которого все уже дико устали. Гламура становится меньше даже в комедиях, которые, как и остальные жанры, стали жестче — они стали социальными, с шутками на грани фола, в них стало четко проявляться влияние «Comedy Club». Вспомните, первые фильмы по сценариям от «Comedy» — «Яйца судьбы», «Самый лучший фильм» — были просто плохими. Сейчас же многие комедии, особенно сериальные, живые, убедительные, происходят в реальности, а там недалеко и до жесткости. В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом. Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности. За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист. Но обратите внимание — такие персонажи чаще всего подаются ненавязчиво, чтобы придать фильму большую социальную реалистичность. И что — именно это теперь надо запрещать? Ну, если так, то это будет для наших зрителей как укус комара — не привыкли у нас подчиняться, когда человеку ограничивают свободу — таков наш менталитет. В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката. Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика. Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами? Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь. Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино?
Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А. Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области. Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме. Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер. С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах. Оценка актерского мастерства А. Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито... Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд. По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа. Большинство медиакритических работ А. Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы». Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012].
Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
Об этом рассказал кинокритик Александр Шпагин в беседе с ФАН. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю.
Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать.
Киновед Шпагин рассказал, какие конфликты остались за кадром отечественных кинолент
- Новости по теме
- События музея у вас в почте
- Украинцы предпочитали говорить на мове
- Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
- Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик
- Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости – Москва 24, 05.10.2021
Вечер киноведа Александра Шпагина
Еще через восемь лет создатели выпустили седьмой сезон, который аудитория приняла неоднозначно. Несмотря на это, до конца 2022 года авторы планируют начать съемки восьмого сезона шоу. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.
Слова киноведа приводит Life. Шпагин уверен, что въехать в рай на «чужом горбу» у создателей триквела знаменитого фильма с Сухоруковым и Бодровым не получится. За такое морду бьют! Шпагин напомнил, что никто из съемочной группы «Брата» и «Брата 2» не имеет к картине Валерия Переверзева никакого отношения.
Поверьте, я лично знаю истории, когда не допускали до полетов из-за небольшой аритмии", — отметил Ионин. Собеседник Москвы 24 добавил, что картина Клима Шипенко "Салют-7", в которой тоже рассказана история космонавтов, ему в целом понравилась. Денег соберет? Гагарина Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Любое ноу-хау, тем более такое, всегда работает. Но станет ли он самым кассовым в истории, сказать сложно. Для этого фильм должен попадать в глубинное народное сознание, причем всех слоев общества. Тогда он может стать культовым. Александр Шпагин киновед, кинокритик "Но первый хайп схватить — это тоже хорошо, может принести создателям большие деньги", — говорит Шпагин. На первом этапе "Вызов" способен собрать кассу, однако затем в дело вступит сарафанное радио, продолжает собеседник Москвы 24. Если фильм окажется плохим, стать чемпионом по сборам у него вряд ли получится, сказал он. Будем ждать, что выйдет яркая интересная картина. Но, к сожалению, когда фильм готовится как суперуспешный, изначально окутывается дополнительным хайпом, чаще всего ничего из этого не получается. Правда, иногда бывают исключения. Александр Шпагин киновед, кинокритик Оценил эксперт и выбор режиссера.
Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Действительно входили в доверие, но это доверие было хорошим. Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто».
Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе.
При этом он отметил, что название фильма коммерчески неудачное. Это всё равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют! Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино.
По данным издания, поддержка затронет около 160 проектов разных жанров, включая дебюты.
Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций — скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. При этом он отметил, какие жанры должны поддерживаться в первую очередь. Кинокритик полагает: под влиянием спецоперации российское общество переживает патриотический подъем и ждет новых качественных лент в этом ключе. Но он не питает особых надежд на быстрые изменения контента, приведя в пример ситуацию на Украине после майдана, когда ждали положительных изменений в кино, но оно стало едва ли не хуже.
К тому же, актер поддерживает образ малообразованного, поверхностного и крайне претенциозного человека. Буду поддерживать этот имидж. Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик. Что касается Янковского, Шпагин отметил, что его будущее неизвестно.
Читайте также:
- Читайте также:
- Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве
- Шпагин Александр Владимирович | биография и последние новости
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
- Подбор параметров
Александр Владимирович Шпагин
Александр, почему идея о запрете на киносервисах фильмов со сценами нетрадиционных сексуальных отношений и сексуальными девиациями пришла именно сейчас? Какие реальные причины могли повлиять на подобные инициативы? Вся история запретов началась с «бешеного принтера», а когда по стране вовсю зашагал патриотический тренд и началась борьба патриотов с либералами, стало заметно, что патриотическое сознание — это еще и желание все время что-то запрещать. Вообще тенденция запретов в России идет еще с начала 90-х. Пытались запретить фонограммы, возмущались фильмами, где герои всюду и в самых неудобных позах занимались «грязным» сексом и было много женского голого тела. Но через некоторое время выяснилось, что от частого показа голого тела интерес зрителей к кино не растет, и фильмов со сценами обнажения стало в разы меньше. Это США — сексуально ориентированная страна, а у нас есть понимание греха, да и православная культура все же имеет место быть.
Таким образом, если на голых людей не стало запроса, то это ушло само по себе. А вот если будешь что-то запрещать, то только сделаешь этому пиар и мегахайп. И тогда уже в интернете запретный фильм посмотрят все: бороться с интернетом — это борьба с водой на корабле, все равно прорвется, если в обшивке дыра. Интернет сейчас не то что вода, это воздух, и для его запрета нужно, чтобы господствовал в стране другой режим — режим тоталитарный, для чего нужно менять политическую инфраструктуру, что вряд ли возможно в нашей стране. Ну, хорошо, запретите вы нетрадиционные виды секса в видеоизображении, а что про литературу скажете? Ведь и у Достоевского в «Братьях Карамазовых» есть подобные вещи, и у других писателей.
Недавно я принимал участие в радиоэфире, где спорил с человеком, который говорил, что нужно запрещать то, что не любит народ. А что такое народ? Народ вообще-то у нас разный — интернет-аудитория — это одни люди, а телевизионная — совершенно другие. Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов.
И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими. Это реакция на киногламур, от которого все уже дико устали. Гламура становится меньше даже в комедиях, которые, как и остальные жанры, стали жестче — они стали социальными, с шутками на грани фола, в них стало четко проявляться влияние «Comedy Club».
В беседе с порталом Blitz. В остальных случаях картины обречены на провал, и даже Лизе Арзамасовой не удастся удержать зрителей у экранов. Но они должны быть нереально, фантастически гениальны. А так люди будут говорить: "Вспомнила бабушка, как девушкой была".
Также Шпагин подверг критике русское кино 2010-х годов за усиленную "гламуризацию" и коммерциализацию. Шпагин согласился со словами Михалкова о том, что начало улучшению духовной структуры кинематографа положил сериал "Домашний арест", который остроумно подал проблемы насущной реальности. Но после этого фильма стало неудобно снимать комедии "по-старому", оторванные от реальной жизни. На его взгляд, создатели кино начали делать живые, реальные комические проекты, и благой эффект дало появление веб-платформ.
Но у этого процесса есть побочное действие: интернет-сервисы стирают грань между сериалами, ТВ-муви и полнометражными картинами.
Нужно было видеть его изумленное лицо, когда он узнал, что я поклонник его творчества и полностью знаком со всем репертуаром. При этом Шпагин признался, что Мамонов не обладал вокальными данными: — Откровенно говоря, он петь абсолютно не умел, что было совершенно очевидно. Да и вся его музыка строилась на двух-трех нотах, но слушать его пластинки было истинным наслаждением. Это было нечто феноменальное и завораживающее. Что же касается мира кино, по мнению критика, все фильмы, в которых играл артист, превращались в философские думы, а сам Мамонов превращался в хтоническую сущность. Действительно, в дверь постучался вечный юродивый, русский бес пришел в многовековом запое.
Украинцы предпочитали говорить на мове
- Десять дней на космической станции / Литературная газета
- 35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова. Слушать в Звуке
- Почему советское кино не теряет популярность? / Александр Шпагин // Два в уме - YouTube
- «В интернете фильм все равно прорвется»
- «В интернете фильм все равно прорвется»
- Шпагин Александр Владимирович | биография и последние новости