Лучшие кланы Мира танков и World of Tanks.
Очередной крупный клан покидает World of Tanks
Мира Танков WOT LESTA. Тип Клан Место в клане Набор в клан Прочее. Раньше геймплей «Мира танков» меня не впечатлял, но финальные матчи вышли настолько мощными, что изменили мнение. легендарная танковая онлайн игра. приблизительное значение, погрешность до ±100к очков у кланов с частыми ставками на аукционы.
World of Tanks: последние новости
Все новости игры Мир танков (МТ) и компании Леста в РФ/РБ. приблизительное значение, погрешность до ±100к очков у кланов с частыми ставками на аукционы. Но не все кланы используются по назначению, поэтому у каждого 4-го игрока просто прикреплена надпись возле никнейма.
Игроки в "Танки" оказались заложниками позиции руководства Wargaming
Но не все кланы используются по назначению, поэтому у каждого 4-го игрока просто прикреплена надпись возле никнейма. Невозможно повторить такой финал в игре world of tanks #Fermani_WoT_и_Лучшие_Бои_Мира_Танков. Кланы Мира танков.
World of Tanks Clans
С их помощью можно сильно увеличить количество заработанных кредитов и опыта. Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает и его положительный эффект. Сделать это могут клановые игроки со следующими должностями: командующий, заместитель командующего, офицер штаба и командир подразделения. Хотели бы вы иметь такую возможность? Да, интересная фича! Нет, не хотел бы видеть этого в игре Только если будут солидные награды!
Гарри Детище Винтера, которое абсолютное большинство связывают с неким Глебом Борисовичем, более известным как Гарри. Ник в игре - Givizloy. Это взрослый человек, который решил пойти по стопам вышеупомянутого Мартина70.
Гарри фактически выкупил клантег за большие деньги у его командира - mjasuha. В момент своего расцвета альянс Galaxy состоял почти из полусотни кланов, каждый из которых был достаточно сильным. В какую сумму обходилось финансирование этого сообщества - сложно представить. Однозначно больше, чем это финансирование стоило свергнувшему Редов - Мартину70. В целом, не смотря на беспрецедентное финансирование сообщество прославилось серией позорных неудач. Психи, на содержание которых тратились тысячи долларов в месяц, выигрывали у СОР максимум 1 бой из пяти. Гивизлой сердился, выгонял и принимал полевых командиров, но все его попытки были тщетны. Он даже предпринимал попытки подкупа СОР и приглашения в альянс, но все это было безрезультатно. Вскоре клан СОР распался.
Основатель клана, некто Максам, ушел из игры, а активные игроки разбрелись кто-куда. Костяк клана вместе со Смоггом основали клан Танкомания, но этот клан не смог добиться хоть какого-либо успеха и повторить славу СОРов. Альянс Гэлакси продолжал существовать и даже править на ГК в европейском прайм-тайме , где фактически выдавил с ГК Зеленый и Золотой альянсы. Предпринимались успешные попытки походов на другие континенты. Но это продолжалось недолго. Вскоре Гивизлой полностью сосредоточился на клане Психи и прекратил финансирование альянса. Альянс тут же развалился. Клан Психи благодаря беспрецедентным затратам более двух лет оставался одним из сильнейших кланов. В 2015 году Гарри так ничего и не добившись в игре покинул ее.
Клан имея в казне сотни тысяч золотых перестал что-то из себя представлять. Он даже не смог войти в ТОП-100 одного из клановых ивентов. Через несколько месяцев Гарри вернулся, и клан снова получил финансовую поддержку. Однако, в конце 2016 года Гивизлой покинул Мир танков. Но в 2017 году Гарри обратно вернулся в World of Tanks и заявил, что это была проверка игроков клана. Так что Гарри можно смело считать известным мухожуком! Развал Зеленого альянса Зеленый альянс, состоящий из сильных кланов, долгое время не имел крупной спонсорской поддержки. Вскоре они сошлись на том, что специально под Массу создадут тег TD42-S Сталинград , и он будет управлять данным кланом, который станет одним из кланов ТД42. Так и вышло.
Масса вкладывая финансы хотел все больше и больше. Вскоре противоречия достигли максимума, и Масса смог договориться с другим управляющим, Хайвломом, который возглавлял сообщество Пчелок.
Как узнать, кто вышел? Если вы командир, то, вероятнее всего, вы встречались с ситуацией, когда количество человек в клане уменьшилось, а кто именно покинул вашу команду — непонятно.
Если вы добавляете всех ваших бойцов в друзья, то проще всего посмотреть, у кого из них больше нет кланового тега рядом с именем. Однако этот способ неудобен, если в вашем списке контактов очень много друзей и соклановцев. Достаточно ввести тег в поле, и вы сможете увидеть всю информацию, кто входил и выходил из сообщества, начиная с самого его основания. Также там можно посмотреть, куда вступал какой-нибудь игрок, указав его ник.
Как заработать золото в клане? Как уже говорилось выше, вступление в крупное, активное и хорошо играющее сообщество в перспективе может стать источником игрового золота. Главное, чтобы оно держало под контролем хотя бы одну провинцию на Глобальной Карте а чем больше, тем лучше, разумеется. Однако не надейтесь, что вы будете кататься в рандоме, а золото само будет капать на счёт вашего аккаунта.
Дело в том, что доход с провинций не распределяется всем игрокам поровну, а поступает в клановую казну, а там уже командир и его заместители решают, кому и в каком количестве платить.
While browsing our site You will find small icon near phrases without translation. Just click that icon and send Your translation proposal or vote for existing proposal!
No thanks Sure! Эта функция требует авторизации с вашим Wargaming.
Все о кланах в World of Tanks
За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0.
В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет.
Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55]. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет [26]. В октябре 2012 года в игру была добавлена пятая и первая, построившая настоящие танки нация — Великобритания [61]. В том же месяце — спустя год после своего появления на рынке — World of Tanks впервые стала победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая ММО» [62]. На конец 2012 года аудитория World of Tanks насчитывала 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [63]. Также в 2012 году игра была включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games [64] [65]. Ближе к концу 2013 года World of Tanks сконцентрировалась на японском рынке. Игра была официально выпущена в этом регионе, в сентябре [67] началось сотрудничество с аниме-серией Girls und Panzer, а в декабре [68] в игре появилась японская ветка техники.
В декабре 2013 года аудитория World of Tanks достигла очередного рекорда в 75 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, а сама игра победила в ещё одной номинации премии Golden Joystick Awards — «Лучшая онлайн-игра» [69]. В апреле 2014 года вышло обновление 9. В июле 2014 года с обновлением 9. Проанализировав отзывы игроков, компания приняла решение присвоить обновлению номер 9. Одной из главных особенностей этого обновления было введение нового игрового режима — «Бой до последнего». В нём появилась механика возрождения, бои с участием нескольких команд, а также возможность использовать больше одной машины в бою некоторые из этих механик позже легли в основу режима «Линия фронта». В том же году вышло обновление 9. В нём в игру был интегрирован звуковой движок Audiokinetic Wwise, что позволило улучшить звучание техники и сделать его более реалистичным [76]. В этом же месяце World of Tanks покорила очередной рубеж — 120 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру [77]. В апреле 2016 года компания Wargaming объявила о работе над комиксом, основанным на вселенной World of Tanks.
В июле 2016 года в сотрудничестве с «Белавиа» белорусская национальная авиакомпания Wargaming представила брендированный Boeing 737-300, ливрея которого была выполнена в стиле World of Tanks [78]. В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена в обновлении 9. С введением шведских машин в игре появилась новая механика — осадный режим. Она позволяет игрокам значительно улучшить углы вертикальной наводки за счёт снижения скорости передвижения и мобильности. Кроме того, был представлен новый балансировщик, а также лёгкие танки IX 9 и X 10 уровней [80]. В августе 2017 года с обновлением 9. Бои в этом режиме проходят на картах вдвое большего размера в формате 30 на 30 игроков [81]. В этом же месяце Wargaming и World of Tanks объявили о сотрудничестве со шведской метал-группой Sabaton и представили [82] клип в стиле World of Tanks на композицию «Primo Victoria». Кроме этого, в игре также появился стилизованный танк Primo Victoria, основанный на шведском танке Strv 81.
Танк несёт на себе логотип группы Sabaton, а членами экипажа выступают музыканты коллектива. Все танкисты внешне похожи на членов группы, а её вокалист Йоаким Броден озвучил командира танка. В декабре 2017 года World of Tanks в третий раз была удостоена награды Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра, в которую всё ещё играют» [83]. С ним игра перешла на новый графический движок собственной разработки под названием Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры.
За владение территорией в казну клана поступает более ценная внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции.
Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе [42]. С патчем 0. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счёт остальной части мира вплоть до Антарктиды [43]. Премиум-элементы игры править Игровая валюта в World of Tanks делится на кредиты, золото и боны. Кредиты начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; [44] «золото» может быть приобретено за реальные деньги [18] , а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры доступны только при оплате «золотом»: покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта покупка премиумной бронетехники; покупка дополнительного места для техники в ангаре; покупка дополнительного места для экипажа в казарме; мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта; перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка; возможность нанесения на танк камуфляжа, красок, грунтовок и декоративных элементов на неограниченный срок; возможность демонтажа сложного оборудования; смена имени пользователя; покупка игровых кредитов. Экономика [45] править Кредиты жарг. С её помощью можно развиваться в игре, покупать новую технику, снаряжение и оборудование, пополнять боекомплект и отправлять на обучение танковые экипажи.
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. За опыт можно исследовать модули и новую технику. Кроме того, опыт необходим для обучения экипажей боевых машин. Опыт делится на боевой, свободный и опыт экипажа. Премиум-техника — это боевые машины, которые не нужно исследовать и на них не надо ничего исследовать. Сражаясь на премиум-технике, игрок получает увеличенную порцию опыта и кредитов, бонус к прокачке экипажа и статус «Элитный», позволяющий ускорить накопление свободного опыта. Премиум аккаунт — этот статус позволяет продвигаться в ветке развития гораздо быстрее. С премиум аккаунтом зарабатывается гораздо больше опыта и кредитов за каждый бой.
Приятным дополнением к преимуществам премиум аккаунта служит чистый и просторный ангар до обновления 1. А также в последнее время практикуется возможность предварительной покупки новой премиальной техники для Пользователей с премиум аккаунтом. Игровое золото — внутренняя валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. С помощью «золота» можно приобретать премиум технику и премиум аккаунт. Кроме того, игровое золото позволяет переводить накопленный опыт в свободный и использовать его для исследования любой другой боевой машины. Боны — особая игровая валюта, которую можно получить в случайных боях играя на технике 10-го уровня или получая награды на разных уровнях а также в ранговых боях и акциях. За данную валюту можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции, премиум и элитную технику. Боны были введены в обновлении 0.
Являются особой игровой валютой, которую можно получить участвуя в Ранговых боях, а также выполняя задачи в специальных фан-режимах. Некоторые достижения в бою также дают боны. А их количество зависит от уровня техники. За боны можно приобрести уникальные предметы, которые недоступны для покупки за другие валюты: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Карты править Карты в игре квадратной формы, размер стандартной карты — 1000 метров на 1000 метров [28]. Некоторые карты, например «Уайд-парк», имеют меньший размер 650 на 650 метров , а также есть карта « Берлин » с нестандартным размером 1050 на 1050 метров. В режиме боя «Генеральное сражение» карты имеют размер 1400 метров на 1400 метров. В режиме боя «Линия фронта» — 3000 метров на 3000 метров.
На картах присутствуют разрушаемые объекты. В марте 2018 игра была обновлена до версии 1. В этом обновлении были обновлены текстуры карт с использованием технологии Core. Бронетехника в игре править В игре, после обновления 1. В будущем планируется также представить технику других стран [24]. В обновлении 0. В игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах одним из примеров служит сверхтяжёлый танк « Маус » [49] , который был произведён всего в двух экземплярах ; кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов лёгкие включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1.
На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин [26] [39] [52] для поддержания игрового баланса. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Далее начался закрытый альфа-тест игры. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ , [53] однако точных данных о бюджете игры нет.
Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты [54]. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв [55].
Но активность альянса продолжалась недолго. По некоторой информации у спонсора в реальной жизни появились проблемы с законом, и он пропал из игры вместе с финансированием. Альянс Конец. Птаха Клан Конец был создан вышедшими офицерами из состава Пчелок. Клан состоял из сильных и опытных бойцов, преимущественно из разных кланов Пчелок. Изначально клан не имел поддержки, но вскоре к офицерам клана обратился человек, предложивший спонсорскую помощь. Этот человек более известен танковому сообществу, как Птаха. Это киевский бизнесмен, занимающийся строительством. Специально под него был куплен дорогой аккаунт, принадлежавший ранее командиру альянса Steel Brotherhood - некоему JNike. Два клана этого сообщества достигали невероятных результатов. В целом Птаху можно охарактеризовать, как успешного и эффективного менеджера. Однако, менеджера крайне нервного, горячего и неуравновешенного. Он, в порыве гнева, мог кикнуть роту или даже распустить целый клан. Такая участь и постигла один из двух кланов. Из двух клантегов создали один активный и сильный, в котором было 4 роты. Удар по сообществу нанес Wargaming в 2016 году. Как поговаривают некоторые, удар нанесли через Орка с подачи идейного врага Концов - Гарри. Кланы были уличены в многочисленных нарушения правил. Клантег был забанен, как и сам спонсор. Птаха ушел из игры и на текущий момент следов его возвращения не наблюдается. Экс-составы концов разбрелись кто-куда. Спонсорская поддержка кланов World of Tanks в 2017 году На сегодняшний день каких-либо крупных спонсоров в игре нет. Спонсорской поддержкой обладает ряд кланов, но во много она нестабильная. Проще говоря, зачастую это банальное кидалово. Вследствии невыплат ряд кланов уже потерял составы. В них остались лишь мелкие спонсоры. Перспективы имеет получивший серьезную поддержку на высоком уровне новичок клановых боев - клантег OIL, а также известный в прошлом клан Evil Geniuses, который получил спонсора в лице букмекерской конторы Леонбагз. В клан перешли сильнейшие роты, перед которыми поставлена задача войти в ТОП-3 кланов. Также есть перспективы у старого и хорошо известного сообщества TD42. Каким окажется баланс сил на ГК в новом 2017 году покажет время. Вернется ли в игру кто-то из старых спонсоров? А может быть появится новый влиятельный спонсор?
Это значит, что у Вас есть возможность запастись серебром впрок. Как попасть в клан? В клан можно попусть двумя способами: 1. Написать нашему рекрутёру и обговорить с ним вступление. Что дают внутриклановые резервы? Подробнее узнать о Клановых Резервах можно тут. Почему в моём клане быть круто? Мой клан единственный и уникальный, и в ближайшее время подобных не появится. Организация заняла полтора года, именно поэтому мы можем себе позволить включать резервы практически круглосуточно, а во время линии фронта — круглосуточно.