Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Ворона на сайте
"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Тем не менее, именно в Казахстане девочка впервые услышала звуки домбры, поразившие ее и зародившие в её душе первые семена любви к музыке. Уже в Тольятти Светлана стала учиться в музыкальной и художественной школах, где ей очень нравилось — повезло с учителями. Единственное, что отравляло энергичной девочке жизнь, — сольфеджио и музыкальные диктанты. Позже, чтобы направить энергию девочки в нужное русло, отец отдал её в секцию спортивной акробатики, которой Света с удовольствием занималась. Она с успехом участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, но потом случилась беда. Тренировка на батуте закончилась плачевно из-за несработавшей страховки, и Светлана попала в больницу почти на год. Врачи не давали никаких гарантий, что она в принципе сможет ходить, но девушка победила недуг.
Но, конечно, о спорте речи быть уже не могло. Певица Линда в девяностые шокировала публику своим образом Вскоре семья переехала в Москву. Однажды Светлана попала в театр «Эрмитаж», на занятия по эвритмии, которые вел Юлий Гальперин. Девушка увлеклась новым для неё направлением и стала участвовать в постановках по Антону Чехову и мюзиклах на фольклорной основе. Во время одного из представлений Свету заметил преподаватель Гнесинского училища Владимир Хачатуров и предложил ей поступить на его курс. Поступив в Гнесинку, девушка пошла против воли отца, ведь Лев Исаакович отмечал математические способности дочери и видел её экономистом, отдал на курсы при Академии имени Плеханова.
За дочку вступилась мама, заявив мужу, что у Светланы есть свобода выбора. Затем отец и сам пообщался с педагогом, поменял мнение и помирился с дочкой. Первые шаги в музыке На телевизионном конкурсе «Поколение», который проходил в Юрмале в 1993 году, начинающая вышла в финал, где ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис. Уже тогда она выступала под псевдонимом Линда, который родился из её домашнего прозвища. В том же году молодая певица начала сотрудничать с композиторами Виталием Окороковым, Андреем Мисиным, Владимиром Матецким. С ними она записала свои первые композиции: «Нон-стоп» и «Игра с огнем».
На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны. С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым. Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством. В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров. Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку.
Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю. От них прям просто кайфовала. В 93-м году впервые услышала Бьорк и просто влюбилась в этого прекрасного создателя. Не хочу больше называть ее никаким именем, потому что она создатель. И мне она интересна до сих пор. Ее можно приравнять к чему-то высшему, человек с совершенно другой планеты.
Естественно, Фредди Меркьюри. Мне очень нравилась Дженис Джоплин. Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной. С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен.
В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж. Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит.
Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона.
Абстрактные образы и запоминающийся припев быстро покорили сердца слушателей. Долгое время насчет смысла песни шли споры. Люди по-разному трактовали этот трек. Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность. Эта песня о свободе от лишних мнений, ведь порой бывает, что слова другого человека могут повлиять на тебя в худшую сторону. Мне часто говорили, что мне не место на сцене, на меня бросали косые взгляды, будто я белая ворона. Порой было тяжело настолько, что я хотела все бросить. Именно тогда мне пришла идея написать эту песню». Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей.
Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий. Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза. Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов. Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы. Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными.
Песня перевернувшая сознание
В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир.
Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?
Песня перевернувшая сознание | Линда | Дзен | Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. |
Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица? | Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! |
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна? | А также — анонс клипа "Ворона". |
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона". | В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. |
Cтатьи о Линде из моего архива | Линда обвинила певицу в плагиате, предположив, что Мадонна могла видеть клип по MTV и вдохновилась ее творчеством. |
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
В общем, ужас что творится. Он предложил Фадееву самому стать собственником студии и содержать ее. При этом сам Фадеев ранее говорил, что после их разрыва его преследовал отец Линды: продюсеру, по его словам, пришлось даже на время уехать из страны. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше.
Певица снова предстала в новом образе. Теперь это были тяжелые рокерские наряды и замысловатые прически в стиле аниме. Композиция «Цепи и кольца» довольно долго держалась на первых строчках хит-парадов. Казалось, что былая известность и успех вернулись к певице. Солнечная Греция Через несколько лет Линда нашла нового композитора и продюсера, им стал Стефанос Корколис, известный греческий музыкант. С ним она записала несколько альбомов, получивших противоречивые отклики. Кому-то песни пришлись по вкусу, а кто-то раскритиковал их в пух и прах. Однако отрицательные отзывы зрителей лишь укрепили этот творческий союз, и в скором времени отношения Стефаноса и Светланы превратились в романтические. Неожиданно певица решает уехать из России. Журналисты стали предполагать, что певица покинула родину ради брака с иностранцем, но ее отец не подтвердил эти догадки. По словам певицы, она продолжала полностью посвящать себя любимому делу, творчеству и созданию новых песен. Она возвращается На родину Линда вернулась в 2012-м и стала вновь радовать своих верных слушателей. Успех у нее уже не такой «бешеный», каким был в начале карьеры, но у нашей героини есть свои поклонники, которые с пристальным вниманием следят за ее музыкальными новинками. На счету Линды девять студийных альбомов. Заметим, что это очень хорошее достижение для любого артиста. Однако, к большому сожалению, сегодня о Линде говорят не так много. Последним значимым проектом в музыкальном мире стал ее клип на композицию «Трещины». Расскажи друзьям:.
Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте. Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона». Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету. В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева. Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке. С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором. Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных! Линда - Северный ветер Клип с драматическим оттенком и определенной смысловой нагрузкой. Все в предвкушении 2000 года… Что произойдет, грядет апокалипсис.
Съемки видеоролика было решено проводить на разрушенном и заброшенном цементном заводе Подмосковья. Конечно, без компьютерной графики не обошлось, что то пришлось корректировать, например, создать пасмурную погоду, потому что во время съемок была ясная солнечная погода. Участие в клипе приняли все: танцоры коллектива Линды исполняли роли ходячих мумий, именно они испытали все неудобства от задекорированных жидким гипсом нарядов и масок, через которые просто невозможно было дышать. Металлические конструкции зловеще покачивались от ветра, а цементные отложения осыпались. Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте. Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона». Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету. В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева. Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке. С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором.
«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины».
Ворона — Линда
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Ворона клип, а также посмотреть его. В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02.
Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
В клипе Линды "Ворона" нет ни одной вороны | Пикабу | одна из самых загадочных и закрытых певиц отечественной эстрады. |
"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда | Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. |
Куда пропала 43-летняя певица Линда — подопечная Максима Фадеева | Оставшись одна, Линда начала развивать карьеру самостоятельно, но ее популярность становилась все ниже и ниже. |
Линда: Ворона | Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. |
Линда - Круг от руки
- В Курске выступит LINDA
- Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского
- Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
- Популярный
- Cтатьи о Линде из моего архива
Не пропустите самое важное
- Неформатные песни
- Смысл песни «Ворона» Линда?
- Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность
- ДЕВОЧКА ПИГМАЛИОНА: ygashae_zvezdu — LiveJournal
- Биография Линды
- Неформатные песни
Читайте ещё
- Линда - Ворона
- Вам может понравиться
- Смысл текста песни «Ворона»
- Линда - Ворона смотреть или скачать клип
- Биография Линды » Русский рок от "А" до "Я"
Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах
Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло. У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью.
Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная.
На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убиваться, а ехать в Грецию.
Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра.
Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился. За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева. Именно Максим придумал для Линды образ «самой загадочной российской певицы». Ее фирменными чертами стали бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы и прямые волосы, заплетенные в косы.
К третьему альбому «Плацента» певица вновь шокирует поклонников, представ перед ними с ярко-рыжими волосами. Ее имидж всегда резко выделял певицу на фоне других исполнительниц и способствовал узнаваемости. Сбежала в другую страну, но не смогла жить вдали от родины В 2005 году произошло трагическое событие в жизни Линды. Из-за внезапной болезни умерла ее мама. Это выбило певицу из колеи и чуть было не сорвало творческие планы Линды. Незадолго до того она подписала контракт с лейблом Universal Music и собиралась работать с греческим композитором Стефаносом Корколисом.
Певица уже думала об отказе сотрудничества однако спустя 9 дней после похорон мама явилась Линде во сне и дала ей совет все же отправиться в Грецию. Певица последовала этому совету. Встреча с Корколисом из рабочей переросла в роман, и следующие 9 лет Линда прожила в Греции. Корколис даже научил возлюбленную управлять вертолетом, чтобы помочь ей побороть страх полетов. Но со временем Линда начала чувствовать себя в Греции одиноко из-за языкового барьера и культурных различий. Она вернулась в Россию вместе с Корколисом.
Вот только совместная жизнь Корколиса и Линды оказалась не сахар. Мужчина тяжело переносил быт с певицей и часто возвращался мыслями к травмирующим событиям прошлого, которые повлияли на репутацию его семьи и из-за чего заболела мама, а папа лишился бизнеса. В 2014 году пара решила разойтись, но осталась в хороших отношениях. Через 4 года в одном интервью Линда рассказала , что до официального развода с Корколисом у нее так дело и не дошло, поскольку чета венчалась в церкви. Хотя такие формальные обязательства не мешают оставаться ее сердцу свободным и быть открытым к новым отношениям. Продолжает жить творчеством и не собирается обратно к Фадееву После разрыва с Фадеевым Линда продолжила выпускать альбомы, гастролировать и общаться с поклонниками в соцсетях.
Ее поддерживают отец и сестра. Последняя работает флористом и нередко украшает цветами сцену на концертах Линды. Пусть она теперь не собирает стадионы, но концерты анонсирует с завидной регулярностью и собирает полные залы своих преданных поклонников.
Светлана была готова отказаться, но ей приснилась мама и попросила этого не делать, после чего девушка отправилась в Грецию.
Линда и Стефанос Линда призналась, что поначалу ее пленила музыка композитора, а затем его невероятная доброта. Стефанос стал первым и пока единственным мужем Линды, рабочие отношения переросли в роман и закончились свадьбой с венчанием. Супруги прожили вместе 9 лет, после чего все-таки приняли решение расстаться, детей у них нет. Причиной расставания стало то, что поначалу певица очень скучала по России.
Языковой барьер и чужой менталитет стали препятствием для дальнейшего проживания в Греции. Исполнительница уговорила мужа переехать в Москву. Здесь столкнулся с проблемами сам Корколис. По случайному совпадению, его мама тоже умерла пара даже записала совместный альбом, посвященный матерям, под названием «АлеАда» , отец лишился бизнеса, пострадала репутация его семьи.
Он то и дело возвращался мыслями в прошлое и скучал по своей родной Греции. Все чаще между супругами стали возникать ссоры, жизнь становилась невыносимой. Певица с мужем Однажды на одном из концертов Линды он перебрал со спиртным и устроил скандал. Это стало последней каплей для певицы, в 2014 году супруги расстались.
Хотя, по мнению певицы, иного выхода не было, этот разрыв стал для нее настоящей трагедией. Даже после года с момента расставания Линда так и не могла оправиться от потрясения. Доказательством тому служат слова Мэрилин Керро, участницы «Битвы экстрасенсов», где исполнительница хитов присутствовала в качестве гостьи. Певица и ее супруг Стоит сказать, что до официального развода двух знаменитостей дело так и не дошло, певица считает это лишней формальностью.
К тому же, супруги венчались в церкви, а заключенный на небесах брак, по мнению Светланы, не так просто расторгнуть да и пока ей это не надо. Сейчас свою личную жизнь Линда держит в секрете. Детей у певицы нет, официальной регистрации брака с печатью не мешает ее сердцу быть свободным. Исполнительница признается, что открыта для новых отношений.
Увлечения Выражение о том, что «талантливый человек талантлив во всем», непосредственно относится и к самой Линде. Как уже упоминалось, певица не только с детства любила музыку, она с удовольствием занималась спортом и рисовала, причем делала это достаточно профессионально. Линда блондинка Такое определение ее работам на персональной выставке, которая состоялась в 2005 году, дал известный художник Марк Левин, назвав художницу самобытной, а ее полотна - отражением духа постмодернизма. Линда сегодня Певица, возможно, уже не является такой популярной, как это было в девяностых, однако ее песни и творчество по-прежнему очень любимы многими поклонниками.
Исполнительница продолжает свою творческую деятельность в удобном для себя режиме имеется в виду, что не так активно, как раньше, но при этом стабильно с умеренными интервалами. В феврале 2024 года на праздновании тридцатилетия лейбла «Джем» артистка выступила с 40-минутной программой в концерте также участвовали Державин, Маликов, «Мираж» и др. Стоит также отметить, что совсем недавно завершился ее большой гастрольный тур по городам России. С восторгом Линде рукоплескали в Ярославле и Кирове, Новосибирске и Рязани, а также во множественных уголках нашей страны.
Линда сейчас Сейчас исполнительница популярных хитов продолжает писать картины. Также она любит читать бумажные книги любимый писатель — Гоголь и пересматривать культовые фильмы режиссера Андрея Тарковского.
Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность
Клип "Ворона" Среда, 18 Августа 2010 г. Так как завод давно был заброшен, все его конструкции находились в крайне сомнительном состоянии. Линде приходилось бродить по этим строениям во время съемок.
На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен. В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона.
Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж. Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит. Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики.
И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело. В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве. Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы. Она сменила внешность, став огненно-рыжей и еще более эксцентричной, а в песнях стали звучать элементы даба, джангла, трип-хопа.
Последние аранжировки для Линды — для песни «Белое на белом» — Макс прислал из Германии, после чего их общение закончилось. О том, почему дочь перестала взаимодействовать с Фадеевым, ее отец рассказал следующее: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу».
Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам».
Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие». Критики отмечали, что в композициях, исполняемых певицей, стало больше легкости, а сама она снова сменила стиль, навевавший отныне на мысли о цыганских мотивах. Сегодня Линда уже не так популярна Артистка некоторое время сотрудничала с Любашей и Марой, писавших для нее песни, к примеру, «Цепи и кольца» из альбома «АтакА». Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году.
Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант. В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries.
Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание. После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее. В 2020 году зрители с восторгом приняли новый альбом артистки «ДНК Мира», в котором некоторые песни прозвучали на якутском языке. Рассказывая о своем пребывании в Якутии, Линда поделилась своим подходом к творческим новшествам: Не мой приезд в Якутию повлиял на творчество, а любовь к определенным инструментам и голосам, моя любовь к природе.
А Якутия очень близка к этому, к миру без человеческих страстей. Там не так, как в городе, где шумно, все сверхбыстро. Все в своем коконе живут, не обращая внимание ни на что вокруг. Там больше леса, больше воздуха, кислорода.
Многое в жизни изменилось. Мы стали другими. Но я по-прежнему с трепетом в сердце вспоминаю это время. В том же звуке. С теми же интонациями. Во всяком случае я бы этого хотел».
Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона. В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева. Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники. Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма».
Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового. Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы. А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление.
Это был однозначно успех. Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона. Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга. Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева.
Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец. Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды.
Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию. Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году. Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше.
И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу. Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился.
За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева. Именно Максим придумал для Линды образ «самой загадочной российской певицы». Ее фирменными чертами стали бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы и прямые волосы, заплетенные в косы.