Новости когда менять масло в коробке передач

Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно. масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно.

Как и когда нужно менять масло в автомате

Менять масло в коробке передач необходимо раз в 5-6 лет или 100-150 тысяч километров пробега. Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач (АКПП) рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50–60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км.

Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?

Но, в интернет, по поводу такой замены, гуляет много разных мифов и страшилок. Итак - Страшилки: Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла. Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники: где-то, когда-то читал на форумах... Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало. Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены! Что может привести к проблемам после замены? Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением - могут возникнуть проблемы. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены. Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены! Бывает так, что фильтра, в рамках одной модели машин, отличаются незначительно.

Не специалист может не обратить внимание на этот нюанс. К проблемам может привести некорректно закрепленный фильтр, поврежденное или не установленное резиновое колечко уплотнитель. Залили неправильное масло - ждите проблем. И еще важный момент - будьте внимательны при покупке масла, поддельное масло может убить вашу коробку. Делать это нужно обязательно при работающем двигателе, масло должно быть прогрето до определенной температуры. Многие коробки очень критично относятся к уровню масла. Если не правильно выставить уровень, могут возникнуть проблемы. Присадки, тем более неправильно подобранные присадки, вместо того что бы улучшить работу АКПП, могут навредить. Ошибки связанные с человеческим фактором никто не отменял. Новое масло, обладает хорошим моющим свойством, вымывают эти сгустки, которые пойдут по магистрали АКПП и могут застрять в каких-нибудь особо тонких местах, что, в свою очередь, может привести к печальным результатам.

Все автоматические коробки умеют подстраиваться к этим ухудшениям. Но далеко не все умеют подстраиваться в обратном направлении. Получается старое масло слили, новое залили, а коробка не может подстроиться к резко изменившимся условиям, как результат - работает не правильно и это, довольно быстро, может ее погубить. Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены.

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло.

Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы. Если машина была приобретена с рук, но вряд ли предыдущий владелец менял смазку перед продажей — обязательно замените трансмиссионное масло сразу после покупки!

Как часто нужно менять масло в механической коробке передач Как правило, сами автопроизводители не говорят о необходимости замены масла в МКПП. При этом, специалисты рекомендуют менять трансмиссионные масла в МКПП каждые 50-60 тыс. Как понять, что нужно менять масло в коробке передач В случае с автоматическими трансмиссиями стоит обращать внимание не следующие изменения в работе автомобиля: Изменение цвета масла отработанное масло, обычно, более темного цвета ; Запах гари это свидетельствует о постоянном перегреве коробки, в таком случае нелишним будет провести дополнительную диагностику ; Пузырьки или пена в трансмиссионном масле это может быть признаком неподходящего масла к данной коробке, либо же признаком завоздушивания системы ; Проблемы в работе АКПП неровное переключение передач.

Если говорить про МКПП, то тут могут быть следующие показатели необходимости замены масла в коробке: Шум во время езды, который усиливается при переключении передач; Отсутствие возможности включить какую-либо передачу; Проблемы с выключением передач; Самопроизвольное выключение передач; Утечки трансмиссионных масел из корпуса КПП. Именно такие последствия могут поджидать автолюбителей в том случае, если они не будут менять масло в коробке передач. Добавьте новости "Курьер.

Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.

Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице.

Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло. Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности Как проверить уровень масла в МКПП Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км. Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач. Поэтому рекомендуется каждые 10 000 — 15 000 км проверять его уровень.

У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния. Но, как правило, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. По цвету жидкости и консистенции определяется состояние, чем чернее масло, тем оно хуже. Слева — новое масло, справа — старое Для проверки уровня в КПП, надо установить автомобиль на максимально ровную яму либо подъемник. Оставить его на время, чтобы тех жидкости остыли.

Когда менять масло в коробке автомат?

В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки.

Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют.

Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП. Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость: Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки. Но это не панацея, поскольку каждый случай индивидуален. Когда менять масло в коробке передач автомат: рекомендации Работа автоматической коробки основана на большом количестве пар трения.

Трение становится следствием неизбежного износа. Появляется стружка стальных, алюминиевых деталей. Чтобы не допустить их распространения по каналам агрегата в поддоне предусмотрены магниты.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа Если в АКПП нет щупа для контроля уровня масла, можно сделать следующее: открыть капот и найти заливную пробку для масла в коробке обозначена маркировкой ATF ; вывернуть пробку и посмотреть, начнет ли вытекать масло; если масло не вытекает, долить его через открытое отверстие; плотно завернуть заливную пробку. В нем производитель, как правило, указывает наименование и спецификацию масла, которое требуется использовать в трансмиссии. Если нет возможности изучить руководство, можно уточнить информацию у официального дилера автомобиля или механика на СТО. Важно использовать именно то масло, которое соответствует требованиям и спецификациям производителя. Это обеспечит надлежащую работу коробки передач, предотвратит ее повреждения и выход строя. Обычно оно имеет наименование в виде уникального кода, дополненного аббревиатурой или именем автомобильного бренда. Следует обратить на это внимание и убедиться, что выбранное масло соответствует требованиям АКПП.

Полная замена масла в АКП Для полной замены масла в АКПП потребуется: поднять автомобиль на подъемнике или загнать его на эстакаду для обеспечения доступа к коробке передач снизу; открыть пробку для слива масла и дать старому маслу полностью вытечь из коробки; промыть фильтр масляного насоса; закрутить сливную пробку после того, как все старое масло слилось; залить свежее масло в коробку передач через специальное отверстие, которое расположено под капотом рядом с двигателем; проверить уровень масла и наличие утечек; провести тест-драйв коробки передач, проехав некоторое расстояние в разных режимах.

Денег надо на новое масло только половину. Минус способа в том, что внутри остаётся половина старого масла и коробка никак не промывается. Фактически это промывка с заменой, потому что оплачиваете вы не только стоимость полного объёма масла, но и еще примерно плюс 3-5 литров. То есть, если у вас в коробке 8 литров, вы оплачиваете примерно 11-13 литров.

Статистики о полезности данного вида замены нет. Делают её клиенты редко просто чисто если деньги есть. Как вариант - только что купил машину с рук и хочет полностью обновить и промыть. Ну и, понятно, что это всегда лучше, чем менять пол объёма. Полная замена производится аппаратом с двумя большими ёмкостями, одна из которых для чистого масла, вторая - для слива грязного.

Аппарат подключается одним шлангом к выходной трубке охлаждения коробки, вторым - к входной. Двигатель запускается и аппарат своим насосом закачивает чистое масло в коробку, из которой сливается в него грязное. Этот способ более разумный для тех, кто любит свою ласточку и готов заморачиваться, и разбрасываться деньгами как в случае с полной заменой. Для этого производится неполная замена как в варианте "1". Потом вы проезжаете 1000-2000 км и делаете вторую неполную замену.

В этом случае вы произвели промывку коробки порцией нового масла после первой замены и сливаете всю отмытую грязь перед второй заменой. В целом, коробка станет чище. Это для тех, кто любит свою ласточку и у кого дофига бабла. Вы производите неполную замену, проезжаете 1000-2000 км и после производите полную замену.

Зачастую их не меняют ни разу за весь срок службы автомобиля. Между тем очевидно, что двигатель существует в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Он прогревается за счет внутреннего сгорания, тогда как трансмиссия — только от сил трения в шестернях, подшипниках и фрикционах.

Отсюда следует, что коробка передач очень долго работает в неоптимальном температурном режиме, что, конечно же, снижает ресурс масла или трансмиссионной жидкости. А перегрев заметно ускоряет деградацию их свойств. Даже далекий от техники человек понимает, что любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Поэтому продукты износа элементов трансмиссий оседают в масле. В редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов латунь, бронза, композиты. В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов.

Кроме того, через сапуны вместе с воздухом внутрь попадает пыль.

Основные преимущества трансмиссионных масел ATF:

  • Замена масла в АКПП: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews
  • Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?
  • Масло лучше менять почаще
  • Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность | Аргументы и Факты
  • Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП

Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

Либо, в лучшем случае, сокращение срока службы коробки наполовину. Как уточнил Евтеев, расчетный срок службы коробки передач - около 300 тысяч километров. Если ее обслуживать несвоевременно, она проработает лишь 150 тысяч. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров.

Обычно производитель автомобиля указывает периодичность замены масла в КПП. При этом для машин с необслуживаемыми коробками, в документации нет рекомендаций, завод-изготовитель подразумевает что смазка прослужит столько же, сколько трансмиссия. К необслуживаемым коробкам относятся механические, автоматические обычно нуждаются в замене масла каждые 60 000 км пробега. Опытные водители указывают, что как в АКПП, так и в МКПП, через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи: Смазывающую — инородные металлические частицы воздействуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно и повреждают поверхность деталей. Стружка разрушает масляный слой, не позволяя трансмиссионной смазке выполнять свою функцию. Защищающую — смазка создает защитный слой на деталях КПП.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач Развенчиваем мифы и заблуждения Спор о том, надо ли менять масло в механической коробке передач, идет уже много лет. Одни водители указывают на то, что написано в сервисной книжке, другие ориентируются на личный опыт. Портал «АвтоВзгляд» ставит жирную точку в этой дискуссии. Поделиться Виктор Васильев Фото: freepik. Мол, классическая трансмиссия надежнее, чем «автомат».

Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит. Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста. Коробка передач — очень нагруженный элемент с огромным количеством пар трения. Вспомните, сколько в обычной "механике" всевозможных шестерён, синхронизаторов и подшипников, выполненных, к тому же, частично из цветных металлов.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Какое масло заливать в коробку передач при замене. Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000. оно служит весь период без проблем.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?

В представленный перечень вошли не все положительные качества и свойства трансмиссионных масел. Как проверить масло в АКПП В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять количество смазывающей жидкости. Это можно сделать с использованием специального щупа или без него. Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров. Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора. При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С.

Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз. Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате. Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot. Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости.

Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать ATF рекомендуется , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума.

Но без масла даже теоретически могут работать только роботы и механические КПП, а также вариаторы но эти недолго.

Да и срок работы зависит от манеры поездки и может быть очень коротким. К примеру, одна поездка по трассе раскалит и уничтожит шестерни в КПП под нагрузкой. Задачи масла в коробке передач вполне очевидны:?

Как видите, задач у масла в коробке довольно много, и каждое из них очень важно. В гидротрансформаторе масло создает давление в гидроблоке, переключая передачи, поэтому недостаток или низкое качество смазки приведут к тому, что возникнут весьма неприятные проблемы. Если вы хотите дольше проездить на машине без ремонта, включите в список регулярных сервисных процедур обязательное изучение вопроса уровня и качества смазки в коробке передач.

Также на полноприводных автомобилях замена потребуется в мостах. Иначе детали трансмиссии не смогут нормально работать без качественной смазки. Когда нужно менять масло — периодичность и сигналы Если вы купили подержанный автомобиль без качественной сервисной истории, уже пора поменять масло в элементах трансмиссии.

Вы никогда не узнаете, когда это делал предыдущий владелец, так что лучше не затягивать. Замена смазочной жидкости проводится достаточно сложно, так что особого желания выполнять процедуру нет ни у одного владельца. Тем не менее, затягивать с ней не стоит.

Загляните в инструкцию по эксплуатации авто, там вы вполне возможно найдете регламентированную периодичность замены, но помните, что это актуально для авто с проверенным пробегом и для оригинальных материалов. В ином случае стоит действовать по простым принципам:? Смазочные жидкости имеют свойство портиться в процессе эксплуатации.

Из-за этого они утрачивают свои полезные характеристики с течением эксплуатации.

Ну и, понятно, что это всегда лучше, чем менять пол объёма. Полная замена производится аппаратом с двумя большими ёмкостями, одна из которых для чистого масла, вторая - для слива грязного. Аппарат подключается одним шлангом к выходной трубке охлаждения коробки, вторым - к входной. Двигатель запускается и аппарат своим насосом закачивает чистое масло в коробку, из которой сливается в него грязное. Этот способ более разумный для тех, кто любит свою ласточку и готов заморачиваться, и разбрасываться деньгами как в случае с полной заменой. Для этого производится неполная замена как в варианте "1".

Потом вы проезжаете 1000-2000 км и делаете вторую неполную замену. В этом случае вы произвели промывку коробки порцией нового масла после первой замены и сливаете всю отмытую грязь перед второй заменой. В целом, коробка станет чище. Это для тех, кто любит свою ласточку и у кого дофига бабла. Вы производите неполную замену, проезжаете 1000-2000 км и после производите полную замену. Производим полную замену, далее проезжаем 1000-2000 км, делаем снова полную замену. Далее - полная замена каждые 20 тыс.

Слесарь автосервиса. Полная замена делается несколько раз в месяц. Но не себе. Периоды замены масла в классических гидромеханических АКПП Напомню, что General Motors на проектировании АКПП первыми собаку съели и приведу цитату из инструкции по эксплуатации Кадиллака: - Если автомобиль используется в тёплом климате, то замена масла каждые 80 000 км. В России у нас переменный климат - это уже максимум раз в 60 тыс.

Они разносятся по всей трансмиссии, забивая фильтры, клапаны и узлы. Рано или поздно накопившаяся общая масса инородных вредных присадок приведет к тому, что крутящиеся части устройства заблокируются. Тогда автомобиль встанет прямо на дорожном полотне, создав экстренную, опасную для жизни водителя ситуацию. Блокировка Еще один элемент, загрязняющий раствор класса Automatic transmission fluid — это пыль.

Грязь попадает в систему через мелкие, негерметичные прощелки. Впоследствии она сбивается в комки и блокирует: клапанную структуру — переключение передач будет происходить очень медленно или с перескакиванием через одну ступеньку; центральный масляный фильтр — произойдет мощный перегрев, который станет причиной полной неработоспособности трансмиссии. В России живут либо очень осведомленные, либо чрезмерно беспечные водители, привыкшие решать проблемы по мере их поступления. Цепная реакция Выработанная жидкость и забившийся фильтр — это критически опасная связка факторов. Она приводит к тому, что в трансмиссионном узле начинает наблюдаться недостаток давления, а определенные детали постепенно деградируют из-за перегрева. Автомат просто не выдержит функциональной нагрузки, отказавшись справляться со своими задачами уже спустя 10-15 километров пробега. Проскальзывающее сцепление, частичная неработоспособность муфт, излишнее количество мусора и металлической пыли — каждый элемент сыграет в процессе окончательной поломки свою, уникальную роль. Именно поэтому человек, желающий эксплуатировать машину долго и счастливо, должен заботиться о состоянии ATF.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему

Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных. Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости. замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости.

Обслуживаемая или необслуживаемая АКПП: основное различие

  • Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Как определить, что в МКПП пора менять масло
  • Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
  • Нужно ли менять масло в коробке на механике
  • Основные свойства и характеристики технических масел в автомате

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий