Новости когда цены на авто упадут в россии

На сколько подорожали авто в России. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%. Эксперты исключают возможность снижения цен на машины. На сколько подорожали авто в России. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%.

И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту

Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска -
Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд Когда упадут цены на легковушки.
Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024 Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои!
И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту | АвтоВАЗ обновил прогноз по продажам автомобилей в 2023 году.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году Сообщается, что в начале марта в РФ подешевели некоторые модели Московского автомобильного завода — например, «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» упал в цене на 630 тысяч рублей, а в версии комфорт — на 712 тысяч.
Машины в России начали дешеветь Это единственный период, когда упадут цены на автомобили в 2024 году с высокой долей вероятностью.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили АвтоВАЗ обновил прогноз по продажам автомобилей в 2023 году.

Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов

Дальнейшее будущее цен зависит от решений Банка России, уверен эксперт. В случае ее сохранения ключевой ставки. При смягчении кредитно-денежной политики мы ожидаем увеличение стоимости пропорционально росту платежеспособного спроса. Андрей Ольховский гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Средневзвешенная цена на новую легковушку все еще остается высокой. Берем летом?

В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук. Рынок не насыщен. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят", — подчеркнул специалист. Кадаков добавил, что если производители будут неравномерно удовлетворять спрос россиян, то не произойдет и общего снижения цен.

В ситуации с ОТТС существуют расходы на сертификационные испытания и затраты на согласования.

Но выдаются они не на одну машину, а на модель бренда в целом. При этом официальные дистрибьютеры, торгующие новыми иностранными авто, обязаны получать ОТТС. Это и привело к тому, что возникла ситуация, когда стоимость одной и той же машины может отличаться в разных салонах и у продавцов даже на миллионы. Его можно будет оформить только на автомобили, бренды которых официально ушли из России. При этом те же китайские бренды из России на фоне всем известных геополитических событий никуда не уходили в принципе, в отличие от «европейцев» и «американцев». Пользователь под именем Игорь Борисов намерен ремонтировать свою старую GM, а цены пусть повышаются, но на «отечественного «мустага» никогда не сяду».

Che Sheere парирует: «Александр, покупают, колёса то нужны». Берут их те, кто хочет новое, но подешевле. И пофиг, берут даже без ABS и подушек безопасности. Я правда не знаю, берут ли их так много, как пишут в новостях, но тем не менее их всё-таки берут. Просто, куда деваться-то? Марина Ершова приводит условия покупки: платёж 30 тыс.

Алексей Смирнов считает, что богатые как покупали, так и будут покупать. А бедным это недоступно. Нет дешёвых автомобилей, не навороченных, чтобы можно было просто куда-то до деревни доехать и что-то привезти, — полагает он.

Но вот наступил новый год: есть ли шанс, что стоимость автомобилей стабилизуется или снизится?

Источник: Семен Казьмин Красноречивей всего ситуация с ценами в инфографике, на которой мы уже несколько лет отмечаем стоимость наиболее доступной Lada Granta: именно она определяет нижнюю планку цен новых автомобилей. Вазовская модель со своего дебюта в 2012 года подорожала почти в четыре раза, с 229 до 849 тысяч за самую доступную версию. На графике видно, что процесс ускорился в ковидные годы, и локального пика цена «Гранты» достигла весной 2022 года. А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей.

Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция.

Сохранится ли она в начале 2024 года?

Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах

Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене.

Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа. Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз.

Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс. Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица.

Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту.

Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей. Электроавтомобиль марки Tasla.

Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя. Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач.

Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих. Разрешение от правообладателя запчастей не нужно, поэтому возникает возможность ввезти любую контрафактную продукцию. А из-за отсутствия единой ценовой политики стоимость одной и той же запчасти может очень различаться у разных продавцов.

По многим позициям ситуация ухудшилась и будет только усложняться. Износ всего автопарка будет расти — мы в самом начале пути", — указывает операционный директор группы сервисов по защите потребителей в сегменте электронной торговли CosmoVisa Дмитрий Михайлов. Минпромторг не отметает вариант сокращения реестра параллельного импорта.

Ситуация, сложившаяся сейчас на рынке, связана с количеством техники, которая скопилась на складах дилеров, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости», — поясняет он. Впрочем, продолжает специалист, автопроизводителям из КНР крайне важно наращивать долю рынка, поэтому они будут стараться удержать цены на свою продукцию.

Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок.

Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели. Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом.

Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев. Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита.

Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт. На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону.

При этом отмечается, что на данный момент тенденции к росту цен на новые автомобили нет. Однако это не значит, что ситуация может измениться на 180 градусов. Причиной перемен может стать ослабление рубля.

Что произошло с ценами на рынке

  • Цены пошли вниз
  • «Рост цен составит 10–12%»
  • Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? В России с начала 2024 года дилеры стали снижать цены на новые автомобили. В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.

Новости дня

  • Обсуждение (1)
  • Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ
  • Регистрация
  • Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Авто Кризис-2024 проблема Упадут ли цены на машины с пробегом? Lada Vesta — второй по продажам новый автомобиль в России за первый квартал. Сейчас в базовой комплектации эту модель можно купить за 1 239 900 руб. Ранее АвтоВАЗ предупредил о повышении цен в мае. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов.

Почему мировой автопром может начать молиться на Россию уже этим летом

  • Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке
  • Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
  • Что влияет на изменение цен
  • Вторичка в минусе: цены на подержанные машины пошли вниз | Статьи | Известия
  • Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
  • Популярное за неделю

Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России

При смягчении кредитно-денежной политики мы ожидаем увеличение стоимости пропорционально росту платежеспособного спроса. Андрей Ольховский гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов.

К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Средневзвешенная цена на новую легковушку все еще остается высокой. Берем летом?

Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке.

Сегодня, как все мы знаем, ситуация изменилась, и поэтому на какое-то время идем им навстречу, разрешаем совмещать продажи разных марок. Правда, с одним важным условием — не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов», — говорит Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» цитируется 110km. Более того, цены медленно идут вверх: сейчас подержанная машина стоит от 850 тыс. Непрерывной рост «АвтоВАЗ» анонсировал новый кроссовер и электромобиль Автомобили дорожают на протяжении двух последних лет вследствие действия ряда факторов, считают аналитики. Как отметил эксперт по фондовому рынку компании «БКС Мир инвестиций» Павел Гаврилов, рост цен начался еще в 2020 году, когда из-за дефицита полупроводников стало снижаться производство автомобилей в мире, хотя заказ на них оставался сильным. Это не могло не отразиться на России — наш автопром тоже столкнулся с нехваткой микрочипов, завозимых по импорту, зато спрос на новые и бывшие в употреблении машины увеличивался.

Свою роль сыграли и западные санкции против России в связи с проведением ею специальной военной операции на Украине. По словам аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, после ухода западных автоконцернов и остановки производства на заводах Renault, Volkswagen и Hyundai в стране стал ощущаться дефицит иномарок.

Однако сейчас ситуация нормализовалась. Те, кто хотел оперативно продать автомобиль, уже сделали это. Нередко машины предлагали по очень привлекательной цене, — рассказал «Известиям» специалист по подбору автомобилей, представившийся Артемом. Моделей с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии осталось немного, отметил он.

Как правило, уже через пару часов автомобиль уходит. Найти приличную машину за адекватные деньги становится всё сложнее. В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси, — отметил Артем. Он подчеркнул, что объявления о продаже таких машин, как правило, достаточно долго висят на сайтах. Понимая, что автомобиль не продается, продавец постепенно снижает на нее цену.

Ожидается, что к концу года их доля увеличится по крайней мере до 60, если машины будут доступны у дилеров по достаточно привлекательной цене. Однако дешеветь они не будут. Более того, цены до конца года могут вырасти на 20-30 процентов. Траты на логистику, подъем утильсбора, более жесткие санкции — основные причины.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

В России с начала 2024 года дилеры стали снижать цены на новые автомобили. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом.

Когда в России подешевеют автомобили

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 Цены на иномарки могут вернуться к прежним показателям уже к концу 2023 года.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? Ждать ли падения цен на авто в России до конца 2023 года.
Когда в России подешевеют автомобили Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.
Россиян призвали не ждать снижения цен на автомобили: Рынки: Экономика: Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?
Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно. Есть цена, за которую автомобиль покупается за рубежом, в данном случае в Китае, либо машинокомплект покупается в Китае. Перевозка плюс, если это машинокомплект, сборка, налоги. И это вещи неизменяемые. Все, что можно поменять в этом ценообразовании, если не иметь в виду новых заводских цен специально для России, если принимать это за константу, — маржу на автомобиле стоимостью 2,02-2,04 млн рублей. В последнее время и та и другая сторона — и представительство, то есть национальные торговые компании, и дилеры — зарабатывали примерно по 150-170 тысяч рублей. Это значит, что, если не уходить в минус, а работать хотя бы в ноль, машины можно распродавать со скидками в 300 тысяч, может быть, 400 тысяч рублей.

Может быть, где-то чуть подешевле стала в последнее время доставка, может быть, еще что-то можно выиграть, это предел. То есть машины не могут стать вдруг в полтора раза дешевле.

Кто-то начнёт заключать контракты с малоизвестными в России китайскими брендами, другие займутся на внутреннем рынке выкупом авто с пробегом. Китайские производители уже пересчитывают цены на свои авто. В течение пары месяцев они заложат в них колебания курса валют. Машины российских компаний меньше зависимы от колебаний рубля по сравнению с иномарками. В апреле 2023 года, когда рубль снизился по отношению к доллару, российская LADA подорожала на 16—23 тысячи рублей, а китайские внедорожники — на 30—100 тысяч рублей. Пока иномарки продают дешевле.

При этом автосалоны сворачивали программы трейд-ина. В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной Эксперты объяснили, с чем связано решение некоторых производителей и дилеров снизить цены на продукцию. На тенденцию обратила внимание газета «Известия» , которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее.

Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности.

Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль.

Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны.

Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели.

В автосалоне Audi Q5 L представлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, привод — полный. Список опций включает климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также подогрев передних сидений. Водителю доступны система автоматической парковки и система доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя.

Skoda Kamiq В другом московском автосалоне значительно снизили цены на кроссовер Skoda Kamiq для китайского рынка. Так, спортивная версия этой модели GT в шоуруме теперь стоит чуть более 4 млн рублей. Месяцем ранее за этот автомобиль просили 5 млн рублей. Напомним китайская версия Skoda Kamiq значительно отличается от европейской, в первую очередь оптикой. Автомобили построены на разных платформах и с разными моторами. GT версия предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.

Привод — передний. Denza N7 Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей.

Пока всё выглядит так, как попытка организовать механизм сдерживания экспансии китайских производителей в РФ и защиты от них. Это крайне нездоровая ситуация для рынка. В списке параллельного импорта «китайцев» действительно нет, хотя они могли бы и быть. У кого-то они есть, а кто-то только всё налаживает.

И если запустить с 1 октября эту новую схему, то поставки половины авто из Поднебесной просто встанут. А сами процессы по получению ОТТС занимают месяцы, и, действительно, требуют затрат, — подчёркивает он. Что касается авто из Китая, я не думаю, что там нас ждёт резкое вымывание марок и взлёт цен. Их производители и сейчас успешно и массово получают наши ОТТС, у них это стандартная практика. Это точно не логическое основание именно для компаний, занимающихся производством, поднимать цены, — уверен он. Срочно покупать или ждать? По мнению Евгения Житнухина, спрос на новые авто сохранится до конца 2023 года.

Для этого есть ряд предпосылок, например, продолжение финансирование программ льготного лизинга, а также старт новых производств на территории России. В этом году не будет предновогодних распродаж, а с нового года цены могут проиндексироваться с учётом инфляции. Плюс стабильность курсов валют вызывает сомнение, как и отсутствие новых поправок в действующий процесс ввоза авто на территорию РФ. Здесь важно отметь и то, что сама программа параллельного импорта авто действует до 1 февраля 2024 года. Алик Кортиев советует не впадать в панику, не гнаться за общими настроениями и выбирать то, на чём можно будет потом ездить и подходит конкретному водителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий