В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar.
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США. Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике.
Разведка дроном: особенности первого российского арктического беспилотника
В России стартовали испытания первого беспилотного конвертоплана - | Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана. |
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов | Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. |
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. |
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Схематично нашу идею можно описать следующим образом: Я собрал команду и вскоре мы определились. Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы. Мы решили, что крылья будут складываться вниз, причем не половина крыла, как у корабельных самолетов, а целиком, чтобы не создавать дополнительное сопротивление при наборе высоты в вертолетном режиме. Конвертоплан будет взлетать со сложенными вертикально вниз крыльями, затем, моторы будут поворачиваться, а крылья плавно раскрываться. Сам полет будет проходить в режиме летающее крыло, а при необходимости можно будет всегда зависнуть на месте. При посадке он может садиться вертикально, на брюхо или, в случае экстренной посадки, — на парашюте. Какие преимущества у данной аэродинамической схемы? За счет огромного крыла мы получаем высокое аэродинамическое качество в самолетном режиме, что значительно увеличивает дальность полета в сравнении с другими конвертопланами. Вертикальный взлет и посадка не требует ВПП.
Возможность зависать в воздухе. Закончим введение и перейдем к сути.
Аппарат продемонстрирован на международной выставке HeliRussia-2017. Ростех Напомним, что конвертопланы — это особый класс винтокрылой техники, обладающей рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолётной или вертолётной схеме. Такие машины обладают поворотными винтовыми движителями, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие. Это, в частности, даёт возможность выполнять вертикальные взлёт и посадку и при этом перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолётная техника.
Наконец, нужны серьезные инвестиции в создание значительного числа технологий в области электроники, двигателестроения, новых материалов, специальных авиационных средств поражения, программного обеспечения и в других сферах, резюмирует директор Центра анализа стратегий и технологий. Отрасль БПЛА именно сейчас оформляется на государственном уровне. Разрабатываемая стратегия должна определить этапы развития серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих; развитие необходимой инфраструктуры, а также обеспечить стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства. Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем. Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития. В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м.
Мы выбрали такую схему для экономии энергии: он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет», — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Отмечается, что дальность полета и передачи данных новинки — до 50 км, высота полета — до 5 км, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, поэтому обслуживать его может всего один оператор.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. конвертоплана с гибридным приводом.
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
При этом скорость перевозки груза также выше, чем у обычной пилотируемой техники того же класса. Широкий функционал — возможность вести аэросъемку, видеонаблюдение, фотографирование местности в ночном и дневном режимах. Большая грузоподъемность, до 15 кг. Возможность работать в условиях крайнего севера, а также в Арктических экспедициях. Беспилотный конвертоплан России — какие задачи он сможет решать с пользой для Вас? Транспортировка грузов на средние расстояния. Взлет и посадка в ограниченной местности, возможность привозить грузы, товары, медицинское оборудование туда, где обычный вертолет, самолет не сядут.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. Также по теме Три «Привета» для врага: на что способны новые российские беспилотники Российское КБ «Око» провело модернизацию дрона-камикадзе «Привет-82» на основе опыта его применения в зоне СВО. Об этом компания... А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО.
Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания.
Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному". Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме. Максимальная взлетная масса - 29 кг.
Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана.
В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина. Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.
Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.
Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
- В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- Конвертоплан Ми-30 (проект)
- Военный робот-указатель далеко не улетел
- Наши проекты
- Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
Прототип 1
Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. конвертоплана с гибридным приводом. Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах. Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD.
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
«Вертолеты России» представили на HeliRussia беспилотник-конвертоплан. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий".